«Попытки построить
мультикультурное общество в Германии, в котором
представители различных культур будут жить в полном
согласии, окончательно и бесповоротно
провалились», – такое признание
прозвучало из уст канцлера во время выступления в
Потсдаме на встрече с молодежным крылом правящей
партии Христианско-демократический союз Германии.
«В 1960-х годах власти ФРГ призывали иностранных рабочих приезжать в страну, и теперь они живут в ней. Тогда мы обманывали себя, заявляя, что они не останутся в Германии и уедут. Однако это далеко от реальности», – подчеркнула Меркель. Далее она заявила, что сегодня иммигранты, которые живут в Германии, должны предпринять больше усилий, чтобы интегрироваться в немецкое общество, в частности выучить немецкий язык.
«Тому, кто по-немецки не говорит, мы не рады», – особо отметила федеральный канцлер.
Напомним, что чуть больше месяца назад, когда в ФРГ разгорелся скандал вокруг книги члена правления Бундесбанка, одного из лидеров Социал-демократической партии Германии (СДПГ) Тило Саррацина «Самоликвидация Германии», Ангела Меркель не только резко осудила это произведение, но и выступила с весьма резкой критикой в адрес самого автора, заявив, что «таким не место в демократическом обществе». И вот 17 октября она де-факто реабилитировала Тило Саррацина, практически слово в слово повторив в Потсдаме его пессимистические прогнозы. Данный факт тем более поразителен, что совсем недавно, 19 сентября, Меркель призвала немцев настроиться на то, что города Германии будут и дальше менять свой облик из-за живущих в стране мигрантов. «Мечети все чаще будут становиться частью наших городских пейзажей», — заявила тогда глава немецкого правительства в интервью газете Frankfurter Allgemeine Zeitung. И вдруг – такой поворот, заявление не только об опасности нелегальной иммиграции, угрозе исламизации Германии, но и прямой удар по взлелеянной либералами концепции мультикультурализма и неизбежно связанной с ней политкорректности. Что же произошло?
В начале октября в ФРГ было проведено социологическое исследование по вопросу об отношении немцев к проблемам, связанным с миграцией и исламизацией страны. Согласно полученным данным, более 60% жителей Германии высказали уверенность, что в стране «слишком много мигрантов». Кроме того, ряд влиятельных политиков, в числе которых не было сторонников радикальных течений, заявили, что в немецком обществе немало проблем, связанных с большим числом мигрантов из арабских стран и Турции, которые оказываются вовлечены в преступную деятельность. 15 октября о провале мультикультурной модели заявил лидер Христианско-социального союза (ХСС), премьер-министр Баварии Хорст Зеехофер. «Мультикультурализм мертв!», – провозгласил он. Ранее Зеехофер выступил с требованием ограничить иммиграцию в Германию выходцев из Турции и стран Ближнего Востока.
13 октября эффект разорвавшейся бомбы произвело обнародование данных социологического исследовании Фонда Фридриха Эберта: каждый десятый немец высказался за то, чтобы у власти в Германии находился фюрер.
Опрос был призван выявить глубину крайне правых и националистических настроений в немецком обществе. Десять процентов опрошенных заявили, что ради блага Германии к власти должен прийти фюрер, способный управлять страной «твердой рукой». Сторонники возвращения фюрера отметили, что диктатура – лучший вариант государственного устройства для Германии. Четверть респондентов заметили, что Германии нужна «сильная партия», которая отстаивала бы интересы немецкого общества. Еще больше опрошенных немцев критично отозвались о трудовых мигрантах, приезжающих в Германию в поисках лучшей жизни. 31,7 процента респондентов отметили, что в условиях ограниченного рынка труда «иностранцев надо высылать домой». 35,6 процента участников опроса выразили опасение, что Германия в перспективе рискует оказаться переполненной иммигрантами. Отдельной критике респондентов подверглись представители мусульманской общины Германии. По мнению большинства (58 процентов), религиозную свободу последователей ислама в Германии необходимо ограничить. При этом в регионах бывшей ГДР процент опрошенных, придерживающихся этой точки зрения, оказался еще выше – 75,7. Авторы исследования – Оливер Декер и Эльмар Брэлер – заявили, что полученные результаты должны послужить тревожным сигналом для немецких властей. По их мнению, Германия фактически вернулась в эпоху Веймарской республики, когда провальная политика либералов проложила дорогу во власть национал-социалистам, чей лозунг «Германия для немцев» приобретает в условиях нынешнего упадка немецкого общества угрожающую актуальность.
Масла в огонь подлило прозвучавшее 11 октября заявление властей о том, что каждый десятый иммигрант в ФРГ отказался интегрироваться. Министр внутренних дел Германии Томас де Мезьер представил результаты проводимой государственной политики по интеграции иммигрантов. По его данным, от 10 до 15 процентов мигрантов не хотят интегрироваться: они не посещают курсы по интеграции, отгораживаются от немецкого общества и не признают немецкое государство. При этом тремя днями ранее, 7 октября, представители оппозиционных партий в бундестаге потребовали признания официального статуса мусульманской общины в Германии. С таким призывом к властям обратились Социал-демократическая партия Германии (СДПГ) и партия «Зеленых». Секретарь СДПГ по внутренней политике Дитер Вифельпютц заявил, что Германия должна «дать исламу шанс». По его мнению, официальное признание мусульманской общины станет «важным сигналом для миллионов мусульман, проживающих в Германии». Со схожим по смыслу заявлением выступил и представитель «Зеленых» Мемет Килич. Он сказал, что признание последователей ислама полноправными членами немецкого общества покажет мусульманам, что «им рады в Германии».
Таким образом, заявление Ангелы Меркель от 17 октября нельзя расценивать, как некое политическое маневрирование конъюнктурного характера.
Наверно, будучи опытным политиком, она поняла, что существует острая необходимость смены политического курса, прежде всего, в плане немедленного отказа государственного руководства от либеральнных иллюзий вроде мультикультурализма, политкорректности и глобализации. В противном случае постоянно усиливающиеся националисты и национал-социалисты перехватят у правящей партии лозунги борьбы против «гнилого либерализма», самоликвидации и исламизации Германии. Нет никаких сомнений в том, что дальнейшее продолжение политики по либеральным канонам не только приведет к потере власти, но и к деградации страны. Тем более, что Германия не является неким исключением из правил. Подобные же процессы происходят по всей Европе.
8 сентября высокопоставленный представитель Ватикана, сотрудник Папского института зарубежных представительств Пьеро Геддо призвал европейских христиан рожать больше детей, чтобы не допустить «исламизации» Европы, сообщил портал Сatholic culture. Далее Геддо заявил, что низкий уровень рождаемости в среде коренного европейского населения в сочетании с беспрецедентным притоком иммигрантов-мусульман с большими семьями в уже недалекой перспективе приведет к тому, что в Европе будет преобладать ислам и «эту проблему необходимо воспринимать всерьез». «С демографической точки зрения всем ясно, что численность итальянцев уменьшается на 120-130 тысяч ежегодно из-за абортов и распада семей, тогда как из ежегодного притока 200 тысяч легальных иммигрантов в Италию более половины составляют мусульмане и мусульманские семьи, которые имеют гораздо более высокие темпы естественного прироста. В газетах и телепередачах никогда об этом не говорят», – заявил представитель Ватикана. По словам Геддо, христиане, претерпевающие сильнейший упадок морали, охотно поддаются уговорам секуляристов, поэтому уровень соблюдения христианской религиозной практики в Европе снижается, а равнодушие к вере возрастает.
«Если мы считаем себя христианской страной, мы должны вернуться к соблюдению христианского образа жизни, что решило бы проблему пустующих колыбелей», – призвал священник.
Как тут не вспомнить одуряюще навязчивую болтовню либеральных деятелей и СМИ о «независимой женщине», о том, что «семья является институтом угнетения женщин», а также о том, что для «современной» женщины карьера и деньги предпочтительнее замужества и рождения детей. Результат, как говорится, налицо.
В тот же день, когда Пьеро Гиддо выступил в вполне созвучным книге Тило Саррацина предупреждением о грядущей исламизации Европы, пресс– секретарь федерации мусульманских общин в Италии Хамза Рикардо заявил о том, что в этой стране ближайшее время начнет работу исламский канал. Рикардо добавил, что канал будет информационным. Он будет освещать деятельность исламских центров в разных частях мира. Студия канала будет находиться в столице Италии – Риме. Пресс-секретарь федерации мусульманских сообществ указал на то, что акцент будет сделан на телевизионную деятельность, так как исламская пресса сегодня не актуальна, по причине того, что большинство мусульман – иммигранты, не владеющие в совершенстве итальянским языком. Но исламское телевидение в Европе — только вершина айсберга.
25 сентября британское издание «Daily Тelegraph» сообщило, что римская католическая начальная школа «Священное Сердце» в Блэкборне может стать первым учебным заведением, которое превратится в школу, проповедующую ислам, из-за роста числа мусульманских учеников. Примерно 10 лет назад девять из десяти детей в школе были христианами, в этом же году их число упало до трех процентов. Мечеть «Таухид уль-Ислам», находящаяся в Блэкборне, при которой уже действует средняя школа для девочек, выразила интерес к происходящему. Хамид Патель, директор средней школы для девочек при мечети «Таухид уль Ислам», сообщил газете Times Educational Supplement: «Учитывая, что большинство учеников являются мусульманами, то имеет смысл для нас начать работать в школе».
Заметим, что мусульманское население в Великобритании выросло примерно до 2,5 млн. человек в период между 2004 и 2008 годами.
Через 15 лет Брюссель станет исламским городом. Школы города уже переходят на халяльное питание. Такими были результаты проведенного 21 сентября исследования столовых во фламандских школах, которое показало, что более половины из них (61%) придерживается норм мусульманского стола – халяля. 12% школ строго следят за качеством поставляемого мяса – оно должно полностью соответствовать требованиям шариата. Это делается для того, чтобы не оскорбить мусульманскую общину. По оценкам Оливье Шерво, социолога из католического университета Левена, в Брюсселе проживает более миллиона мусульман, что составляет около 20% или пятую часть населения города. Шерво считает, что в течение ближайших 15-20 лет в столице Бельгии будет превалировать мусульманское большинство.
19 сентября Мохамед аль-Нассер, директор Исламского центра в Вашингтоне, сообщил, что в Америке число людей, интересующихся исламом, становится все больше и больше. По его данным, начиная с 2001 года, в Америке ежегодно возводятся более 100 мечетей. При этом Мохамед аль-Нассер объяснил, что «после событий 11 сентября резко возрос интерес американцев к исламу». В Америке резко увеличилось количество посетителей исламских сайтов. Официальные данные показывают, что число тех, кто принял ислам, резко возросло.
Как сообщил Фазил Сулейман, директор центра по изучению ислама «Джазур», ежегодно более 80 000 американцев обращаются в ислам.
При столь высоких темпах исламизации Запада европейские государства вынуждены принимать меры к самосохранению. Сенат Франции 14 сентября одобрил законопроект, запрещающий женщинам носить никаб в публичных местах.
Парламентарии одобрили закон подавляющим большинством голосов – 246 против одного. Ранее документ получил одобрение нижней палаты парламента Национальной ассамблеи. Немедленно этот закон вызвал протесты мусульман не только во Франции, но и в других странах мира. Численность мусульманского населения Франции составляет более пяти миллионов человек и стремительно растет.
30 сентября примеру Парижа решили последовать в Амстердаме. «В Нидерландах будет введен запрет на ношение никаба в общественных местах», – с таким обещанием выступил депутат Палаты представителей парламента страны и лидер «Партии свободы» Гирт Вилдерс. Ранее этот политик получил широкую известность благодаря публицистическому фильму «Смута» («Fitna»), осуждающему исламский радикализм. Напомним, что после трех раундов переговоров, занявших три месяца, в Нидерландах было сформировано коалиционное правительство правых и националистов, которое поддерживается «Партией Свободы» Гирта Вилдерса, который назвал достигнутое коалиционное соглашение «историческим», сообщив, что его партия «получит огромное влияние». Далее Вилдерс особо подчеркнул: «Левые потеряли контроль над Нидерландами». В свою очередь левые, их неизменные союзники либералы и мусульмане Нидерландов заклеймили Вилдерса, как «неофашиста». Либеральный писатель Гик Мак заявил: «Я считаю это ужасной и унизительной деградацией, но я вынужден призвать к внешнему контролю и международному давлению на правительство». Интересно, что г-н Мак не считал деградацией легализацию наркотиков, легализацию эвтаназии, так называемую «социальную проституцию» и заполонение своей страны нелегальными иммигрантами. Его поддержал глава SMN – марокканской политической организации в Голландии Фарид Закан предсказав, что «пропасть между мусульманами и немусульманами Голландии расширится». Левая рабочая партия в официальном заявлении призвала «оборонять религиозные свободы на всех фронтах».
Столь же острая борьба разворачивается в Италии. 26 сентября Союз исламских общин Италии обратился к президенту Джорджио Наполитано с просьбой уменьшить проявления расизма на севере страны, где ультраправая партия «Лига Севера» занимает в правительстве подавляющее большинство мест. В письме, которое было отправлено президенту Италии главой Союза мусульман Изз ад-Дин Зиром среди прочего сказано: «Усилия мусульман, являющихся итальянскими гражданами, а также приезжими, полностью поддержать основные принципы республики во многих случаях игнорируются». В качестве такого ингнорирования он расценил отказ властей на севере Италии санкционировать дальнейшее стороительство мечетей.
Швеция, совсем недавно считавшаяся «тихой заводью Европы», стремительно превращается в поле «столкновения цивилизаций».
Как это происходит повсюду в Евросоюзе, после выборов 19 сентября в шведский парламент прошли радикальные националисты – представители партии «Шведские демократы». Свои голоса за них отдали 57% избирателей. Главным лозунгом их предвыборной кампании стало предложение сократить иммиграцию из традиционно мусульманских стран на 90%. Сразу после выборов по стране прошли демонстрации в знак протеста против присутствия шведских демократов в парламенте. В Гетеборге – втором по величине городе Швеции – на такую акцию собрались пять тысяч человек. Уже на следующий день после выборов, 20 сентября, официальный сайт шведских демократов и портал их газеты в Сети подверглись атаке хакеров. Страницы этих сайтов недоступны до сих пор. Из центра политическая борьба между правыми и выступающими на стороне мусульман левыми и либералами перекинулась в провинцию. 16 сентября в маленьком городе Стрёмсунд во время предвыборных дебатов представитель Партии шведских демократов Микаэль Себом сказал: «Я думаю, что в Стрёмсунде никому не следует разрешать быть правоверным мусульманином». Интересно, что население города, составлявшее с 2006 года чуть более 4 тысяч человек, сильно выросло за счет иммигрантов из Узбекистана.
В ближайшее десятилетие Европа станет ареной все более нарастающей борьбы за сохранение своей национальной, государственной, культурно-религиозной идентичности.
Так что писать на эту тему можно очень много, но в итоге всё сводится к тому, что сами во всём виноваты. Мусульмане просто пришли на свободные ниши, им никто ничего не сказал, более того, даже ещё больше ниш освободили из-за низкой рождаемости. Ислам тут точно ни при чём. Что в Европе, что у нас. И Лужков не виноват. Если каждый хочет видеть своего единственного ребёнка (а в Москве по моим ощущениям чуть ли не во всех русских семьях - один ребёнок) минимум президентом, то причём тут Лужков?
Ассимиляции не заметил, поведение арабов это то же поведение наших "гостей с Кавказа".
Да и вообще это безумие ожидать какой-то там ассимиляции от эмигрантов, особенно мусульман. А в этом случае это уже "мирное" (относительно) завоевание Европы. Причем, происходящее при полной поддержке легальных властей европейских стран и именно по этой причине и ставшее возможным.
Думаю, от Европейской культуры и истории уже лет через 10 практически ничего не останется это будут вторые Арабские Эмираты.
У нас здесь, похоже, намечается точно такая же тенденция.
Прошу понять меня правильно я не имею ничего общего против арабов, негров или лиц кавказкой национальности, как таковых. Их культуры, их поведение безусловно по-своему хороши, но только, когда существуют в границах их собственных стран. А Европейско-Христианская культура и этносы имеют не меньшее право на существование, чем исламские. Но, видимо, процесс остановить уже нельзя.
Есть всё-таки чему у немцев поучиться (да и у всей Европы) - не надо идти их путём - заведут хуже Сусанина.
К тому же христианизированность европейского населения сильно преувеличена. Они христиане в громадном большинстве лишь номинальные, и при том в еретической форме (католики и протестанты). Реально воцерковленных европейцев в их еретические сообщества - это проценты или доли процента.
А это вообще вопиющая чушь про Брюссель с населением в 1,8 млн человек (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D1%8E%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C): "По оценкам Оливье Шерво, социолога из католического университета Левена, в Брюсселе проживает более миллиона мусульман, что составляет около 20% или пятую часть населения города." Кто следит за этой колонкой? Неужели на сайте, где работает умница Гумеров, не нашлось человека с элементарными сведениями о страноведении?
Вся подборка выглядит как паникёрство или неумная антиисламская агитация.