Европейский суд по
правам человека в Страсбурге
(ЕСПЧ) принял
важное решение, касающееся России.
Перед тем как рассмотреть его, напомним, что
недавно этот суд прославился своим
указанием изъять Распятия из итальянских школ.
Итальянцы - верующие и неверующие -
отреагировали на это решение резко
негативно, и непохоже, что оно будут
осуществлено. Забуксовав на южном
направлении, евросудьи не растерялись, и
решили атаковать на восточном - и приняли
решение, касающееся наших, российских дел.
Страсбургский суд признал противозаконным
“запреты публичных мероприятий трех
гей-прайдов в
Москве”.
Согласно решению суда, Россия обязана выплатить денежные компенсации организаторам и впредь обеспечить беспрепятственное проведение гей-мероприятий. Решение “обязательно на всей территории России”.
Нам следует подумать, как реагировать на эту новость. Как и постановление относительно итальянских Распятий, это решение скорее идеологическое, чем юридическое, и ЕСПЧ здесь выступает в качестве Идеологического Отдела, насаждающего определенную идеологическую ортодоксию, а не собственно суда.
Обязаны ли мы исполнить это решение? Кто-то считает, что непременно - ведь иначе нас не одобрят в Страсбурге, и, чего доброго, в Брюсселе, сочтут отсталыми азиатами и изругают в прогрессивной прессе всего мира. Мы, конечно, этого не вынесем и умрем от огорчения.
Но у нас перед глазами есть и ободряющий пример - итальянцы, которые, будем надеяться, все еще европейцы, так и не убрали Распятия из школьных классов. Более того, реакция ведущих итальянских политиков позволяет предположить, что и не собираются.
Почему эти политики так единодушно выступили против евросудей? Может быть, не все они благочестивы и боголюбивы - но все они понимают, что они больше зависят от своего населения, а не от страсбургских судей. В ситуации, когда им приходится выбирать между своими согражданами и еврообкомом, они выбирают сограждан. Выставлять себя в качестве наместников наднациональной структуры, наместников, подавляющих волю итальянцев ради идеологических требований чужаков - политическое самоубийство, и мало кто желает его совершить.
Российские власти находятся в аналогичной ситуации. Большинство россиян вовсе не обрадуется увидеть на улицах своих городов гей-парады; люди обрадуются еще меньше, узнав, что эти улицы теперь принадлежат не им, а иноземцам из далекого Страсбурга, которые и будут решать, что можно и чего нельзя на этих улицах устраивать. В конце концов, москвичи не лезут указывать жителям Страсбурга, что те должны, а чего не должны допускать на своих улицах - и вправе рассчитывать на такое же отношение.
Гей-парад есть мероприятие весьма специфическое - его невозможно спутать с каким-либо политическим шествием или демонстрацией. Достаточно задать соответствующий поисковый запрос в интернете - и увидеть, что из себя представляют гей-парады там, где они разрешены. Самая грубая и вызывающая непристойность и порнография является стандартом для подобных мероприятий; и москвичи - и жители других городов России - могут счесть зрелище голозадых проститутов в перьях и с огромным надувными фаллосами неподходящим для улиц, по которым ходят их дети. Более того, обязательной частью программы является оскорбление веры; участники таким образцом выражают свое негодование на то, что все мировые религии не одобряют их образа жизни. В ход идут издевательские костюмы монахинь и священников, глумливое передразнивание Евангельских сцен, и такие акты публичного и демонстративного кощунства, о которых лучше умолчать. Предметом глумления в ряде случаев является и Ислам.
Как люди могут отреагировать, если на их глазах будет попираться не только всякое представление о приличии, но и народные святыни будут подвергаться глумлению? Не кончится ли это массовыми беспорядками? И что тогда будут делать власти - пошлют ОМОН, чтобы избивать своих соотечественников в угоду Страсбургу? Это было бы политически немудро.
Но, нам скажут, гей-активисты пообещают воздержаться от кощунств и непристойностей, а просто устроят немногочисленое шествие и заявят свои политические требования. Что же, на первый раз у них может хватить соображения вести себя сдержанно - но допустить гей-парад в каком-либо виде значит дать поставить ногу в дверь - и Вы уже не сможете эту дверь закрыть. А до общемировых кондиций мероприятие дойдет очень скоро. Таковы уж особенности гей-культуры, и вряд ли они понравятся россиянам. Ящик пандоры невозможно приоткрыть чуть-чуть - его надо держать закрытым.
У нас есть группа, так сказать, политиков, полностью ориентирующихся на одобрение европейских либералов, и, в частности, горячо поддерживающих проведение гей-парадов. Может, они и добились кое-каких похвал западной либеральной прессе, но какова их поддержка среди отечественного избирателя? Никакова. К счастью для них самих, у них нет ни возможности заняться практическим насаждением гей-парадов, ни ОМОНа, чтобы подавлять протесты граждан. Иначе безразличие к ним сменилось бы чувством гораздо более сильным.
Но у нас есть и действительные политики, и решение ЕСПЧ ставит их перед вопросом - в ком они больше заинтересованы, в согражданах или в иностранцах? Итальянские политики, как показывает случай с Распятиями, предпочитают сограждан. Пример, достойный подражания.
С 1 января 1999 года официальная российская психиатрия приняла международную классификацию болезней МКБ-10, принятую Всемирной Организацией Здравоохранения. По версии современных пропагандистов педерастии, в МКБ-10, действующей в большинстве стран Евросоюза и бывших республик СССР, гомосексуальность якобы не рассматривается как психическое заболевание, однако в действительности целых три раздела МКБ-10 (F-64, F-65 и F-66) содержат диагнозы, так или иначе предполагающие педерастию у пациента, хотя формально отдельного раздела «педерастия» в МКБ-10 действительно нет, что отнюдь не означает, будто педерастия стала рассматриваться в психиатрии как норма. Ряд российских специалистов (в том числе главный психиатр Минздравсоцразвития России Т. Б. Дмитриева) расценивают попытки излечения гомосексуальности как несостоятельные и научно необоснованные. В рамках современной официальной американской, европейской и российской психиатрии и психологии считается, что сексуальная ориентация, в отличие от сексуального поведения — не предмет сознательного выбора.
Источник - энциклопедия традиция, раздел гомосексуализм.
Пора вводить уголовную статью за этот грех и, что еще очень важно, за его пропаганду. Оказывается это и не болезнь, и не преступление. Это норма поведения?
15 декабря 1973 года состоялось голосование в президиуме Американской психиатрической ассоциации (АРА). В результате голосования 13 из 15 членов президиума поддержали исключение гомосексуализма из списка психических заболеваний. Ряд психиатров выразили несогласие с этим решением и, собрав 200 подписей, инициировали референдум. По результатам голосования в апреле 1974 года из около 10 тысяч бюллетеней 5854 подтвердили решение президиума, а 3810 не признали его. По словам А. А. Ткаченко, данный случай стал называться «эпистемологическим скандалом», поскольку решение научных вопросов путём голосования является случаем уникальным. Термин «гомосексуализм» был заменён на «нарушение сексуальной ориентации». Даже воинственно настроенные гомосексуалисты выражали согласие с термином «нарушения сексуальной ориентации». Фрэнк Кеймени заявил, что гомосексуалист, отказывающийся от своего гомосексуализма, нуждается в лечении, которое поможет ему избавиться от гомофобии. В DSM-III появился термин «эго-дистонический гомосексуализм»[3].
Источник - энциклопедия Традиция, раздел гомосексуализм
Хватит уродовать наших детей!!! И молчать хватит!!! Ведь все - от самого низа до самого верха - прекрасно знают, что происходит в стране!
Искренне надеюсь, что подобной дряни в России не будет!
Валерия.
Пожалуйста, молитесь! И боритесь со всеми проявлениями бесовщины!
Sergii
Есть ли возможность обнародовать фамилии таких людей ?
Народ должен знать этих "доброхотов"