Более 40% жителей США поддерживают компании, работающие на основе христианской этики

Вашингтон, 18 февраля 2011 г.

Многие американцы поддерживают торговые компании, действующие в соответствии с христианскими ценностями, сообщает Интерфакс со ссылкой на "Christian Post".

Согласно опросу, проведенному в США исследовательской группой "Barna", 43% взрослых американцев готовы без раздумий покупать ту или иную продукцию у таких компаний, 51% респондентов ответили, что им все равно, и лишь 3% сказали, что не стали бы у таких компаний ничего приобретать.

Треть опрошенных признались, что в большей мере предпочитают покупать товары у тех компаний, которые поддерживают и распространяют христианскую веру. Опрос показал, что особый интерес к компаниям, придерживающихся христианских ценностей, испытывают жители Среднего Запада (севера центральной части США) и южных штатов.

В продукции таких компаний особенно заинтересованы женщины и пожилые люди (от 65 лет и старше), женатые пары с маленькими детьми и родившиеся во время демографического взрыва в США (в 1945-1955 годы).

В то же время жители США моложе 45 лет выразили меньшую заинтересованность в существовании таких фирм, а наименее заинтересованными оказались лица моложе 25 лет.

По словам Дона Бэрфута, директора крупной американской сети компаний "C12", в основу работы которой положены христианские ценности, ключевым секретом успеха таких предприятий являются надежность и внимание к нуждам клиента.

Опрос проводился по телефону, в нем приняли участие более 1000 жителей США в возрасте от 18 лет и старше.

18 февраля 2011 г.

Псковская митрополия, Псково-Печерский монастырь

Книги, иконы, подарки Пожертвование в монастырь Заказать поминовение Обращение к пиратам
Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.
×