'); //'" width='+pic_width+' height='+pic_height } }
Так называемый «жесткий пролайф» – самое спорное, но в то же время и привлекающее больше всего молодежи направление противоабортной агитации. Недостаточно показать улыбающегося младенца на плакате, нужно своими глазами увидеть, что происходит во время процедуры аборта, – считают последователи движения «Воины жизни», – может быть, тогда люди откажутся от хладнокровного убийства детей в утробе матери. Руководитель «воинов» Дмитрий Баранов рассказал порталу «Православие.ру», как и чем живет сегодня сообщество пролайферов.
***
– Мы начали работать в Санкт-Петербурге в 2006 году, и наша группа первоначально называлась «Омега». Тогда мы поставили своей главной целью просвещение: издавали печатные материалы об абортах и распространяли их, причем не только в России, но и по всему русскоговорящему миру, например по православным приходам Германии, Израиля и других стран.
Со временем в эту работу втягивалось все больше народу: в 2009 и 2010 годах мы организовали две массовых акции «Россия без абортов». Они проходили по благословению руководителя синодального отдела по взаимодействию Церкви и общества протоиерея Всеволода Чаплина.
Кроме того, в 2009 году в оргкомитет акции входил убиенный священник Даниил Сысоев, который принимал участие в мероприятиях в Москве. Мы помним отца Даниила не только как миссионера и проповедника, но и как непримиримого борца с абортами. Он говорил о необходимости пикетировать абортарии и запретить на законодательном уровне легальное убийство детей в материнской утробе. Причем отец Даниил Сысоев призывал миссионеров выходить на улицы – то есть проповедовать не в узком кругу хорошо знакомых людей, а говорить правду каждому, до кого удается достучаться.
Такой принцип последователям нашего движения очень близок, поэтому мы регулярно пикетируем абортарии – «фабрики смерти», раздаем листовки на улицах, попутно рассказывая людям о том, что такое аборт. Уличные акции привлекают много внимания, поэтому есть шанс, что больше людей узнают об узаконенном детоубийстве и, возможно, ужаснутся этому.
В прошлом году мы приняли решение создать организацию «Воины жизни». «Омега» к тому времени уже очень тесно сотрудничала с миссионерской организацией «Азбука веры». Эти две структуры слились в одну. Сейчас «Азбука веры – Омега» занимается просветительскими проектами, а «Воины жизни» – общественно-протестным направлением пролайф-борьбы. Причем мы акцентируем свое внимание на протестной деятельности. Но и про просветительскую работу мы тоже не забываем: издаем и распространяем литературу, проводим конференции. Например, в конце прошлого года провели встречу, посвященную обмену опытом различных пролайферских движений. Она прошла в рамках всероссийского форума «Пироговская хирургическая неделя», проведение которого благословил патриарх Кирилл.
– Чем, кроме пикетов и митингов, вы еще занимаетесь?
– Одно из главных наших направлений – общедоступные лекции для школьников и молодежи. Мы приходим в вузы, старшие классы школ, колледжи. Костяк нашей организации – профессиональные лекторы, врачи и педагоги, которые с 2008 года проводят такие встречи.
На этих встречах мы не только рассказываем о внутриутробном развитии ребенка, хотя очень важно показать, что это полноценный человек, у которого есть ручки, ножки, который может двигаться, выражать свои эмоции. Основная часть лекции – документальные фотографии и видеозаписи, на которых запечатлен процесс абортирования. Мы предупреждаем, что это зрелище не для слабонервных, и те, кому тяжело, могут выйти. Да, многим кажется, что это довольно жестко, но наш принцип – добровольность. Встречу можно покинуть в любой момент. Но люди не уходят и смотрят.
Я считаю, что такие вещи необходимы. Надо показать, насколько ужасное преступление аборт. У нас было множество случаев, когда кто-то отказывался от абортов именно после такой однажды полученной «встряски».
Тот, кто этого боится, кто говорит, что не нужно это использовать, часто не хочет расставаться со своим душевным комфортом. Но мы – христиане, и не должны бояться говорить правду, потому что если мы будем думать, что потревожим кого-то такими фотографиями и видео, то это значит, что мы испугались открытого разговора. Почти всегда во встречах принимают участие и наш психолог и священник, которые рассказывают о психологических и духовных последствиях тяжкого греха детоубийства.
Обычно после лекции начинается дискуссия. Часто ребятам бывает нечего нам возразить, поскольку убийство – оно и есть убийство, но, тем не менее, у человека все равно есть какие-то стереотипы в сознании. Наши противники, как правило, приводят стандартные аргументы, которые нам хорошо известны и которые мы всегда опровергаем. Но мы делаем упор не на полемику, а стараемся поставить вопрос и дать на него ответ так, чтобы человек не ушел неудовлетворенным.
– На стереотипные вопросы, вроде: «Зачем плодить нищету?», «Зачем рожать, если ясно, что ребенок родится инвалидом?» – какие вы даете ответы? Ведь ваши слушатели в основной массе своей не воцерковлены, и понятие греха до них еще нужно донести.
– Чаще всего нам говорят, что аборт можно оправдать социальными причинами, и прежде всего тяжелым материальным положением. Нередко приводят какие-то крайние примеры: девочку из детского дома изнасиловали три сифилитика и тому подобные. Но детей-то убивают в большинстве своем люди из вполне благополучных семей! А когда есть наглядное свидетельство на видео или фото, очень трудно отрицать, что аборт не что иное, как убийство. А чем можно оправдать убийство? Дальше выстраивается простая логическая цепочка: это не просто убийство, мы уничтожаем беззащитного ребенка. Бывают случаи, когда государство использует смертную казнь, но эта мера для маньяков-убийц, а тут ни в чем не виноватого ребенка убивают, и он даже не может никак воспротивиться. Если же есть проблема с реальной детдомовской девочкой, которую изнасиловали, и теперь она ждет ребенка, то давайте поедем в детский дом и поддержим эту девочку, поможем ей, но не будем убивать ее ребенка!
Мы всегда подчеркиваем, что нельзя решать социальные проблемы за счет убийства. Ведь никому же не приходит в голову лишать жизни пенсионеров или инвалидов? Эту мысль мы стараемся донести как можно конкретнее. Часто бывает, что используем какой-то свой жизненный опыт.
Вот, например, была у нас встреча в Университете МВД в Петербурге. На эту встречу пришла одна наша девушка-доброволец. И когда в ходе дискуссии возник «детдомовский» вопрос, а задала его девушка-курсант, которая сама была из детдома, то наш волонтер поделилась своим реальным жизненным опытом. Хотя ей и было трудно, она не сделала страшный выбор за своего ребенка. Сейчас она замужем, и у нее трое детей. Когда-то она не пошла на аборт, хотя и осталась одна, без поддержки бросившего ее мужа. Вышла замуж во второй раз и родила еще двоих. Она смогла стать счастливой. А ведь тогда она была и без жилья, и без перспектив в жизни, но все равно не стала убивать ребенка, и Господь помог ей обрести счастье. И такой живой пример «сработал» лучше всех аргументов.
– Много ли молодых людей – будущих родителей интересуется этой темой? К вам на лекции приходят преимущественно юноши или девушки?
– Чаще всего приходит поровну молодежи обоих полов; бывает, что больше девушек, но всегда получается по-разному. Мы специально так организовываем наши лекции, чтобы охватить разные социальные и гендерные группы молодежи. Был единственный случай, когда проводили встречу в чисто мужской аудитории. Бывало несколько раз, когда в аудитории присутствовали исключительно девушки. Обычно посещаемость высокая. Бывает по 100 и более человек. Мы себя хорошо зарекомендовали, поэтому руководство вузов обычно идет нам навстречу и не чинит препятствий нашим лекциям.
– Как реагирует студенческая аудитория? Много ли вы встречаете противников пролайфа?
– Мы обычно тему лекции заявляем как приглашение к полемике: «Аборт – это безобидная процедура или жестокое убийство?» И если так сформулировать тему, то у ребят возникает интерес, и они приходят к нам. Почти все досиживают эти лекции до конца. Все понимают, что встречу можно добровольно покинуть, но не уходят. Бывает реакция очень эмоциональная, случаются и слезы. Но это неплохо, даже, скорее, это хорошо, поскольку удалось пробудить душу человека.
Наши добровольцы понимают, что они не конфеты людям раздавать пришли, так что рано или поздно они столкнутся с неприятием. В ходе одной акции мы можем встретить как позитивную, так и негативную реакцию на наши действия. У молодежи в основном реакция бывает положительной. А негативная реакция чаще встречается у людей старшего возраста. Может быть, так происходит в силу какой-то закоренелости, может быть, в силу жизненного опыта. Но самое главное, что реакция есть! Наш враг – это равнодушие. Иногда равнодушие можно наблюдать и на вузовских встречах, когда люди смотрят ролики об убийстве, но при этом продолжают переглядываться и хихикать. Я всегда в эти моменты думаю, что им сказать, как их пробудить. Но подчеркну, что такая душевная черствость все же встречается очень редко.
Поэтому, когда мы наталкиваемся на негативную реакцию, то это значит, что в человеке все же проснулась и заговорила совесть, началась какая-то внутренняя работа. И это гораздо лучше, чем равнодушие.
– Как вы боретесь с тем, чтобы не превратиться в движение маргиналов?
– Да, случается, что к нам приходят не совсем нормальные люди, но мы делаем так, что они перестают участвовать в наших мероприятиях. Таких людей немного. Но каждый потенциальный член противоабортного движения проходит у нас одно или несколько собеседований. Только если мы видим, что он адекватно понимает цели и задачи организации, мы разрешаем ему участвовать в ее работе.
Вообще мы все православные христиане, посещаем церковные службы, исповедуемся и причащаемся, у нас есть духовник. И именно церковную жизнь я считаю лучшей защитой от маргиналов. Большинство людей, приходящих к нам, – ответственные христиане; едва ли не у половины из них до воцерковления был негативный опыт, связанный с абортами. Причем это касается не только женщин. Есть и мужчины, которые не остановили своих жен или подруг, а то и сами советовали им совершить детоубийство. Они воцерковляются и осознают, что совершили грех перед Богом. Они понимают, что нужно отговаривать других людей. Если ты что-то украл, то это можно вернуть, но как вернуть украденную жизнь?
Наша миссия в том, чтобы сделать из людей не только борцов с абортами, но и настоящих христиан. Как сказал один священник, прежде чем засеять землю, сначала надо вынуть из нее камни. То отношение к абортам, которое сейчас сложилось в обществе, можно назвать результатом длительного богоборчества. Для того чтобы вернуть людей к здоровым христианским основаниям – «засеять землю», нужно много работать. Останавливая страшнейший грех современности – массовые детоубийства, мы «вынимаем камни», готовим почву для миссии, а нередко и сами проводим миссионерские беседы прямо на акциях.
– Как добиться более серьезного КПД в борьбе с абортами?
– Беда в том, что наше общество в целом оправдывает грех детоубийства. Пьянство и наркомания осуждаются, но вот аборты люди так однозначно не воспринимают.
Конечно, человеческий ресурс нашей организации ограничен. Все-таки мы охватываем узкий круг населения. Но просвещая людей, мы предлагаем им присоединиться к нашей работе. Ведь сейчас успех нашей миссии зависит именно от массовости.
Важным показателем эффективности своей работы мы считаем отзывы, которые получаем. Многие молодые люди благодарят нас за ту жесткую правду, которую мы говорим и показываем; они признаются, что никогда теперь не решатся на детоубийство. Нам пишут девушки, которые уже сделали аборт и жалеют теперь: если бы они знали раньше, что это такое, то никогда бы на это не пошли.
Естественно, в больших городах сложнее отследить эффект, а вот в маленьких мы проводили мониторинги. В одном из городов Новгородской области нашу литературу помогали раздавать сами медработники. И потом они говорили нам, что в тех медицинских учреждениях, куда попадали эти брошюры, число абортов резко сокращалось. Это, я считаю, хороший показатель.
Но чтобы добиться какого-то серьезного КПД, нужно, повторю, развивать массовую работу. Когда мы начинали, даже наши православные братья смотрели на нашу миссию как на что-то странное. Ведь до этого ничего подобного не было. Сейчас отношение изменилось. Сейчас мы все больше ощущаем поддержку наших начинаний. Ну и, конечно, нужно еще и еще работать. Только так можно добиться какого-то эффекта. Надо посмотреть на опыт других стран. Вот, например, в Польше аборты не запрещены, но там они серьезно ограничены. Польская женщина не может сделать аборт по собственному желанию. В Польше граждане страны добились этого не сразу, они постоянно выходили на митинги протеста, занимались просветительской работой.
Или, например, в Америке: всякий публичный человек рано или поздно должен дать ответ на вопрос о своем отношении к легальности детоубийств, а уж для тех, кто занимается там политикой, вообще обязательно иметь в предвыборной программе четкую позицию по борьбе с абортами – и без этого невозможно победить на выборах.
Сейчас мы регулярно проводим яркие уличные акции. Если первоначально мы просто раздавали материалы, то теперь работаем в формате пикетов и митингов, ведь плакат могут увидеть десятки случайных прохожих. Кроме того, такие акции всегда привлекают внимание СМИ и представителей власти.
Каждый год в начале июня мы проводим межрегиональную акцию «Россия без абортов». Она приурочена к Дню защиты детей. В этом году мы проведем ее под названием «Спасай взятых на смерть!»
Замечу, что для развития всех этих проектов необходимы средства. Мы работаем на добровольной основе и пока не имеем стабильного серьезного финансирования.
– Сколько «воинов жизни», и в каких городах они живут?
– Главный штаб нашей организации расположен в Санкт-Петербурге. Что касается людей, то о какой-то фиксированной численности говорить сложно. В наших акциях протеста, которые проходят в Санкт-Петербурге, стабильно принимают участие десятки человек. У нас есть отделения в Самаре и Калининграде. Недавно сформировалось отделение в Москве. В других городах постоянно появляются новые люди, группы, движения; мы стараемся обеспечить их литературой, проводим с ними занятия, что-то подсказываем, советуем. Это очень важно, потому что люди часто не знают, с чего начать. Мы и сами по возможности выезжаем в регионы, чтобы помочь пролайферам на местах и, возможно, что-то позаимствовать у них для своей работы. Но если где-то появляются люди, которые хотят работать под нашим именем, то мы соглашаемся, конечно же.
Примерно половину «воинов жизни» составляют молодые люди, которые только закончили учебу или еще учатся, а половину – люди от 25 до 40 лет и старше. Года три назад, когда все только начиналось, у нас была в основном молодежь. И нам удалось завязать тесный контакт с молодежным отделом Санкт-Петербургской епархии. Наш духовник – председатель этого отдела протоиерей Артемий Скрипкин.
– Противоабортное движение в России сейчас разрознено? Нуждается ли оно в том, чтобы кто-то собрал всех пролайферов под одной крышей?
– Думаю, в этом нет необходимости. Убежден, что одна единственная организация в такой огромной стране, как наша, не решит проблему. Кто-то помогает в женских консультациях, кто-то работает над созданием антикризисных центров для беременных, кто-то собирает деньги, кто-то ведет просветительскую работу, кто-то проводит пикеты и митинги – и все, конечно же, должны действовать вместе, сообща. Мы с Божией помощью доросли до того, что работаем как в просветительском направлении, так и в общественно-протестном. И готовы начать благотворительную работу. Есть кадры и опыт, но ищем пока для этого средства.
У противоабортного движения есть неплохие перспективы стать общенациональным движением в России. Ведь за 20 лет, что мы живем без богоборческого гнета, многое изменилось. Православные организации могут активнее участвовать в общественной жизни. Сегодня мы видим итог работы прошлого поколения православных общественных деятелей. Это печальный опыт, потому что позиция православных христиан не только слабо отстаивается в тех или иных сферах, но и порядком скомпрометирована в глазах нецерковных россиян маргинальными идеями. Но все еще далеко не потеряно: в настоящий момент на арену выходит новое поколение людей, воспитанное без комсомола, без богоборчества, без двуличия советского времени. И неудивительно, что эти люди объединяются именно в пролайф-движении: они взялись за решение наиболее острой проблемы – массового уничтожения людей.
23 марта 2011 г.
Рассылка выходит два раза в неделю:
Женщину, которая забеременела, никто не заставляет ложиться под мужчину, который не является её мужем. Беременность - последствие близости. Если нет денег на ребёнка, так нечего и близость иметь. Надо себя в руках держать и иметь ответственность. Не занимайтесь оправданием убийства. Существуют центры помощи молодым мамам в трудном положении.
Убив своего ребёнка лучше не заживёшь. Даже с миллионами можно в петлю потом. Для кого-то есть позиция "прокормлю во что бы то ни стало", а для кого-то "вдруг будет мало денег, лучше пойду ПОЧИЩУ себя" (слово-то какое ДИКОЕ - чистка!!! будто от грязи!)
Помоги, Господи, всем, у кого ещё глаза не открылись и души черствы.
Вот и все! Сижу в палате...
Нету сына моего!
Я сама его убила.
Убила! Я! Сама! Его!
Как мне жить и как дышать!?
Нет кровиночки моей,
Как по улице гулять!?
Виновна в смерти я твоей!
Господи прости меня!
Милый мой, прости и ты!
Лишь себя сижу виня,
А за окном цветут цветы.
Глаза застилают слезы,
А в горле стоит крик:
"Спаси, спаси меня, Боже!"
О страшный, ужасный миг,
Как забыть мне ту минуту,
Может был еще хоть шанс,
Чтоб спасти, ведь я молилась...
Не вернуть мне этот час,
Час, когда согласье отдала я палачу:
Убивайте мое счастье,
В яму, в пропасть я лечу.
Вот и боль страшная, жгучая
Боль во мне, боль и в нем!
И душа моя грешная мучает,
И с душой мы в погибель идем.
На куски его разорвали,
Лужа крови на полу,
На куски его растерзали,
Под ноги себе смотрю.
Это все, что осталось
От сыночка моего!
Зачем живая я осталась
Убийца! Сына! Своего!
Как жить теперь мне с этой болью,
С пустой душой,залитой кровью!?
Как мне дышать, как есть как пить,
Как же с мужем говорить?
Как в детские смотреть глаза!?
Убийца я, пуста душа.
И ничего я не хочу!
Жизнь сына отдала врачу!
Он крохотный, но был живой,
Кровиночка, сыночек мой!
Вот и все! Сижу в палате...
Нету сына моего!
Я сама его убила.
Убила! Я! Сама! Его!
Вот читаю комментарии, некоторые критикуют, советуют. А кто же вам, советчики, мешает самим с этого начать? Как хорошо критиковать, при этом самим ничего не делать!
о.Димитрий Смирнов отлично ответил на этот вопрос: http://www.abortamnet.ru/prot-dimitry-smirnov-zhp.html
Ни один ребёнок не пострадал и просто не может пострадать от правды. Дети наших добровольцев (среди которых немало педагогов) чувствуют себя на акциях очень хорошо.
Мы верим, что Господь просто не позволит, чтобы наше служение для Него могло принести какой-то вред.
Кате Н.:
Вы знаете, мы вообще за то, чтобы грех исчез из мира. И блуд - в том числе. Но мы не можем решить всех проблем сразу. Наша непосредственная задача - остановить бойню детей.
Говорю как представитель "молодых девушек". Подробный рассказ о продедуре заставил задуматься о том, что ребёнок живой и ему тоже уже больно и страшно, даже когда к него ещё ручек-ножек нет.
/Многие боятся беременности и связанных с ней трудностей./
Но не боятся абортов. А надо, чтобы боялись. И чтобы совесть не позволяла им ради собственного комфорта убить маленького человечка.
Насчёт того, показывать ли это - не знаю... Безусловно, это работает, но, думается, как христиане, Вы должны заботиться об этической стороне борьбы. Но не сужу. На войне как на войне.
Вы делаете трудное и важное дело. Бдительности Вам и осторожности, а также чутья при выборе средств. Бог в помощь.
P.S. А вообще, всё очень просто: не хочешь "возить саночки" - не "катайся". Сергей, Вы не один =)
Моя подруга не сделала аборт только потому, что на лекции по гистологии в мединституте нам однажды сказали, что аборт - это убийство. Одно слово: УБИЙСТВО, спасло её малыша, а ведь она не знала, как проходит эта процедура и прочих подробностей. Уверена, прослушав подобные лекции о грехе детоубийства, многие бы отказались от мысли об аборте.
Подумайте.
А недавно видел в одном детском доме выставку против абортов (рубленые тела, иконы и т.д).Жаль никак наказать нельзя тех, кто это организовал.Бедные дети, страдающие от неумных людей.
Проект "В защиту жизни": http://stop-abort.ru/
Отец троих детей.
Бог в помощь ребятам Воинам жизни.
Я тут подумала: для нас, верующих людей, очевидно, что аборт это зло,и что как бы в жизни трудно не было, лучше ребёнка родить, Бог поможет. А как быть неверующим людям, у них ведь кроме земной жизни с её благами ничего нет.Вот им и кажется что лучше не родиться, чем в нищете жить.
Мне кажется, что мы, православные, должны заботиться о брошенных детях, и в особенности о детях инвалидах, брать их в семьи. может тогда абортов будет меньше, люди будут знать, что их дети не пропадут.
Уже при акте половом, жизнь его началась
Когда объединились две половые клетки.
Осталась в микроклетке наследственность
Пол, цвет глаз волос и группа крови.
А, законы Государства разрешают убивать.
И младенцы обрастают в АРМИЮ.
Легально и тайком уничтожая поколения
ОСТАВЛЯЮТ РОДИНУ без армии.
И "прерывание беременности" различны
На ранней стадии "вакуум - аспирации"
Как пылесосом втягивают плод ребёнка
И высосали грудничка из лоно мамаши.
И БОЖИЙ ангел вынес чудовищные муки
ТАКОЕ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ВСЕ МАМАШИ.
КАКОЕ совершаем дето - преступление
И остаётся мякоть от малышки.
Не удивительно, живём на грани нищеты
Да это КАРА БОЖЬЯ нас преследует.
Горит ЗЕМЛЯ от миллионных преступлений
И как в войну, от них бесчисленные Жертвы.
Женщины! Наших деток убивали на войне!
И возмущению не было тогда предела.
И возмущались несправедливости войны
Как БЕЗЖАЛОСТНАЯ деток забирала....
Что заставляет НАС, убивать Божью кровиночку?
Мы как САДИСТЫ расправляемся с детьми.
На территории Отечества Российского, УБИЙСТВА
Война в России НЕ ОБЪЯВЛЕННАЯ на уничтожения детей.
Чтоб у России не было потомства
Понять их можно, для них, мы ярые враги.
А что же мы, БЕЗМОЗГЛЫЕ МАМАШИ
Губим плод подаренный от Господа в ЛЮБВИ.
И сами добровольно помогаем демону,
С лёгкостью свершаем преступление.
А на суде припомнят НАМ ГРЕХИ
Как утаивала на исповеди все преступления!
Господа, как прекрасно, что такие молодые люди есть, продолжайте своё дело, не отступайте! Кто как не мы. Не заниматься же этим людям с комсомольским прошлым.
И потом как прекрасно, что борятся с этим злом в большинстве мужчины. В своё время мужчины узаконили это, теперь надо расхлёбывать. Женщины, а вы слушайте мужчин. Женщина,сделавшая аборт и не принёсшая покаяние, это уже наполовину не женщина. А как прожить без женщин, вот и получается перевернутое, изуродованное общество.
Но Россия должна окрепнуть!
Не убий!
И даже в старину детей не убивали
Рожали и подкидывали богачам.
И в двадцатом веке подбрасывали в ясли
Не шли на преступления, отдавали добрякам.
Сегодня, АБОРТЫ злобная проблема
Свои наследники мешают жить.
Обуза и лишние свободы
Мешают в удовольствии пожить...
И современные мужчины отправляют жен
На жуткое и страшное "мероприятие".
"Иди, освобождайся от проблем
Он тоже кару понесёт за преступление".
И жизненного удовольствия не получилось
И сущим адом обернулась жизнь.
Последующие дети рождаются больными.
Так ОТРАЖАЕТСЯ расчётливость на жизнь.
И целый ком несчастий в их семейке
По обоюдному желанию ребёночка убивали.
И не найдут покоя души их
Ангела небесного во чреве умертвили.
ЦЕРКОВНЫЕ кононы защищают существо
В утробе матери носящей ЧУДО!
Умышленно сгубили семена ЛЮБВИ
Разрезали во чреве Божье чудо.
право на аборт дают "Основы законодательства об охране здоровья граждан", ст.36.
Также в Конституции РФ сказано, что человек обладает правами (в том числе правом на жизнь) с момента рождения (ст. 17).
1. Большинство "контрацептивов" представляют собой жуткую химию, действие которой на организм еще менее понятно (для всех, кроме рекламщиков), чем отдаленная перспектива применения ГМО. На ГМО у нас все так напряжены, что если уточнить эту подробность контрацепции, то останется:
2. "Спиральки" и им подобные -- средства абортивного действия. А вот здесь все ясно: что аборт, что такое "предохранение" -- суть одно и то же, в том числе по отдаленному воздействию на женский организм. То и другое дает такой сильный гормональный сбой, что повышает вероятность появления рака груди и подобных вещей. Отбросив это "средство", остается:
3. "Резиновые изделия". Следует заметить, что это средство -- ненадежное. Снижает вероятность заражения и зачатия, но не защищает полностью. Отбрасываем и это средство за ненадежностью, остается:
4. "Календарь Огино". Средство, столь же безвредное, сколь ненадежное. Один из результатов его применения: рождение "детей Огино". Остается только:
5. "внимательнее выбирать ..." когда и с кем "спать". В идеале -- всегда с мужем. Только не надо говорить, что это нереально и все такое... Идеал достижим. По крайней мере я не один, кто в этом не сомневается.
Любой мало-мальски адекватный человек осознаёт разницу между рождением ребёнка и "процедурой" его убийства. Если же кто-то отморожен настолько, что для него это в принципе одно и то же, то такого индивида вряд ли вообще можно напугать.
В Пермском крае есть добровольцы в разных городах. Напишите нам подробнее о себе на info@aborty.org. Обсудим, что можно сделать для спасения детских жизней.
почему не имеет? Многие боятся беременности и связанных с ней трудностей. Вместо того, чтобы постепенно воспитывать наших юных женщин, чтобы они сами пришли к тому, что материнство - это благословение, мы их пугаем
Это ваши домыслы. Среди наших участниц - немало молодых девушек. И правда об абортах никак не мешает им благополучно рожать детей.
Женщина, когда соглашается на аборт-убийство своего нерожденного дитя, по церковным канонам считается убийцей и подлежит eпитимье человекоубийцы. Но ведь она не сама убивает своего ребенка, а убивает его «врач» - жрец, приносящий дьяволу невинную жертву. Женщина лишь позволяет ему это сделать. И не имеет никакого значения, сама она приняла такое решение, желая избавиться от забот и тягот, связанных с рождением и воспитанием ребенка, или ее уговорил муж, родственники или врачи. Они - соучастники ее преступления, а она – преступник пред Богом, т.к. если бы женщина не согласилась, то они не смогли бы совершить этого злодеяния.