Православный календарьПравославный календарь
Невидимые пустынники Буковинских гор
Ч. 1. Восхождение на Джумэлэу
Традиция отшельничества в Румынии не прерывалась никогда. Она жива до сих пор, и монахи по-прежнему продолжают подвизаться в ущельях и пропастях земных.
«Закон духовной жизни таков: если я сяду, то мои дети лягут»
Прот. Василий Гелеван
Все слова меркнут, если твой личный пример противоречит тому, что ты говоришь. Я уважаю таких людей, которые говорят одно, а делают… то же самое.
Духовный закон
Валентина Ульянова
Бог «меняется» тогда, когда меняются люди. Человек своим покаянием может изменить решение Бога! Это дело нешуточное.
Иван Сергеевич Шмелёв (1873–1950)
Павел Тихомиров
Иван Сергеевич попытался создать православный роман, самим фактом своего существования указывающий на возможность возвращения культуры в лоно Церкви.
Невидимые пустынники Буковинских гор
Ч. 2. Отшельницы
Жизнь, незаметно протекающая в этих горах, – будто ожившие страницы древнего Патерика.
«Каждую неделю левые грозятся меня убить»
Свящ. Франциско Сальвадор
Десятки молодых людей были готовы стать мучениками, умереть за Христа.
Математик Алексей Савватеев: «Нагорная проповедь — это что-то запредельное»
В школе я постоянно думал над тем, что Ермак рисковал ради Какого-то Иисуса Христа.
«Я чувствую в себе мрак. Что мне делать?»
Иером. Серафим (Алдя)
Каждый человек, которого ты спасаешь, возлюбленный мой, — это твое сокровище. Твое сокровище перед Христом в день Суда.
Дети! Последнее время
Прот. Лаврентий Фарли
Воскресение Христово – это не столько окончание повествования о Христе, сколько начало повествования о грядущем веке.
Иконописец Андрей Патраков
ГАЛЕРЕЯ РАБОТ
Андрей Александрович – член Творческого союза художников России и Международной федерации художников ЮНЕСКО.

Во время реабилитации родителей дети будут получать образование

Источник: Диакония.ru

Женский реабилитационный центр помощи наркозависимым открыли в Ессентуках Пятигорская и Черкесская епархия и общественная организация «Здоровое поколение Кавказа». Молитва, послушание и желание излечиться — все это вместе дает надежду женщинам вернуться к нормальной жизни. Репортаж телеканала «Россия 24»

Никаких фамилий и адресов, возраст только угадывается. Себя называют сестрами. Пока их дюжина. Все из разных городов и поселков юга России. Живут за высоким забором в неброском двухэтажном коттедже. Переехали сюда месяц назад. Новых арендаторов соседи восприняли равнодушно, хотя знают, почему и зачем эти люди здесь.

«Да мне в принципе все равно, кто они. Никак не мешают, главное, чтобы добро делалось», — говорит Юрий Овечкин, житель Ессентуков.

На дверях реабилитационного центра наркозависимых нет табличек. Но этот адрес известен тем, в чьи двери постучала беда.

Педагог, выпускник одного из вузов Варшавы Олеся едва вырвалась из лап «крокодила». Так еще называют тяжелый синтетический наркотик дезоморфин. Стопроцентное привыкание после первой дозы. Рассказывает, что ломку переживала только с молитвенником. Теперь не тянет даже к сигаретам.

«Меня привели родители», — рассказывает Олеся.

Ни врачей, ни лекарств, ни телевизора, ни радио, ни газет. Ежедневное послушание — работа по дому. Общие молитвы. За забор выход только по разрешению старшей.

Это не монастырь, заявляют женщины. Насильно никого не держат. Всегда можно открыть дверь и уйти. Так было с тремя сестрами. Две вернулись. Беглянки в основном молодые девушки.

Виолетта самая молодая в центре — ей нет и двадцати. Такая новая жизнь ей по нраву. Возвращаться домой категорически не желает — за забором слишком много соблазнов. Намерена связать судьбу с центром навсегда, заявляет, что будет помогать исцелять таких же. Здесь они понимают друг друга, сюда шли одной дорогой, убегая от смерти. На ней встретили, в том числе, одного из устроителей центра Николая Новопашина.

Идея врачевать наркозависимых православным словом у Николая возникла давно. Спасо-Преображенский мужской реабилитационный центр Ставрополья, что под станицей Темнолесской, работает не первый год. Его программу выстраивали и продолжают шлифовать вместе с руководством епархии.

«Исцеление зависит не только от того, что они получают в этом центре, но и от того, как они научились жить иной жизнью», – отмечает епископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт.

Работа в доме и церковное послушание, причем все время в разных храмах. Для каждой послушницы реабилитация продлится полгода. Ежемесячное пребывание оплачивают родственники. Только затем выход, как они говорят, в социум. Положительные примеры на баннере у входа — жизнь до и после.

По словам устроителей центра, через месяц, самое большое через два это добровольное учреждение изменится. Речь не идет о перемене внешнего облика. Сюда на реабилитацию смогут приезжать женщины, которые имеют малолетних детей — школьников младших классов. Ведь чтобы пройти реабилитацию, детей необходимо где-то и с кем-то оставлять. Соседний женский монастырь готов принять детей — там создается интернат. Сейчас идут переговоры с педагогами и идет поиск финансирования. Ведь на время реабилитации родителей дети будут получать образование по современным стандартам.

Алексей Чистяков

Источник: Диакония.ru

18 апреля 2012 г.

Рейтинг: 7.8 Голосов: 5 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Псковская митрополия, Псково-Печерский монастырь

Книги, иконы, подарки Пожертвование в монастырь Заказать поминовение Обращение к пиратам
Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!
Комментарии
Александр Брянский18 апреля 2012, 13:04
Бог в помощь!
Здесь вы можете оставить к данной статье свой комментарий, не превышающий 700 символов. Все комментарии будут прочитаны редакцией портала Православие.Ru.
Войдите через FaceBookВКонтактеЯндексMail.RuGoogleили введите свои данные:
Ваше имя:
Ваш email:
Введите число, напечатанное на картинке

Осталось символов: 700

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.

Новинки издательства
«Вольный Странник»

Новые материалы

Выбор читателей

×