В Храме Христа Спасителя состоялось очередное заседание Высшего Церковного Совета Русской Православной Церкви

Москва, 15 июня 2012 г.

15 июня 2012 года в кафедральном соборном Храме Христа Спасителя состоялось очередное заседание Высшего Церковного Совета Русской Православной Церкви, сообщает Патриархия.ru.

Во вступительном слове Святейший Патриарх Кирилл напомнил о том, что 6 июня в г. Геленджике был открыт Патриарший и Синодальный духовно-административный и культурный центр Русской Православной Церкви.

Святейший Владыка подчеркнул, что открытие нового комплекса позволит перенести часть функций общецерковных органов управления на юг России.

«Принимая во внимание огромные пространства, я считаю, что Патриарх не всегда должен находиться только в Москве, — заявил Предстоятель. — Юг России, Украина, Ближний Восток, где пребывают братские Поместные Православные Церкви, — открытие нового духовно-административного и культурного центра дает нам возможность быть ближе ко многим нашим епархиям и более активно развивать отношения с Предстоятелями Поместных Православных Церквей».

Отметив высокий уровень технической оснащенности нового комплекса, Святейший Патриарх Кирилл предложил провести в Духовно-административном центре одно из последующих заседаний Высшего Церковного Совета.

Участники заседания обсудили ход исполнения ранее принятых решений Высшего Церковного Совета.

С докладом о вопросах взаимодействия Русской Православной Церкви и войсковых казачьих обществ выступил епископ Ставропольский и Невинномысский Кирилл.

Также состоялось обсуждение проекта типового Устава семинарии и предложений по повестке дня следующего заседания.

15 июня 2012 г.

Псковская митрополия, Псково-Печерский монастырь

Книги, иконы, подарки Пожертвование в монастырь Заказать поминовение Обращение к пиратам
Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.
×