Москва, 20 июля 2012 г.
Основной целевой аудиторией рекламы алкоголя, размещенной в интернете, являются подростки |
Комитет СФ поддержал закон о запрете рекламы алкоголя в интернете и печатных изданиях. Документ вводит запрет на рекламу всего алкоголя в интернете с момента его официального опубликования, реклама алкоголя в печатных СМИ будет запрещена с 1 января 2013 года. Введение полугодового переходного периода позволит печатным СМИ, заключившим уже договор с рекламодателем-производителем алкогольной продукции, выполнить его условия.
В соответствии с действующим законодательством, реклама алкоголя с содержанием этилового спирта 5 и более процентов уже запрещена на первой и последней страницах СМИ, обложках журналов, телевидении, радио, на рекламных конструкциях и всех видах транспорта.
С 23 июля реклама алкоголя крепостью 5 и более процентов будет разрешена только в стационарных торговых точках, осуществляющих розничные продажи алкогольной продукции.
Закон поступает на подпись президенту РФ.
Госдума в первом чтении приняла закон о запрете рекламы алкоголя в интернете
В России могут полностью запретить рекламу алкоголя и табака