Архимандрит Тихон (Шевкунов) назвал новую выставку «икон» в «Гельман Галерее» актом безжалостного терроризма

Москва, 20 сентября 2012 г.

Образец "иконографии" - один из экспонатов выставки
Образец "иконографии" - один из экспонатов выставки
«Конечно же, к искусству все, что происходит на этой выставке, не имеет никакого отношения. Это очередной акт циничного и безжалостного терроризма по отношению к нашей культуре», – заявил корреспонденту "Интерфакс-Религия" в четверг секретарь Патриаршего совета по культуре архимандрит Тихон (Шевкунов).

Сегодня в московском Центре современного искусства «Винзавод», в помещении «Гельман Галереи», открывается выставка «Духовная брань».

Организаторы выставки обеспокоены, как они декларируют это сами, состоянием «христианского икусства» По их мнению, «если церковное искусство перестаёт быть актуальным, оно теряет связь с тем богатым опытом, который был накоплен в прошлом».

Авторы проекта, «крупнейший коллекционер иконописи Виктор Бондаренко и художница Евгения Мальцева», намерены «предотвратить духовную катастрофу», сообщает пресс-релиз. Таким образом публике представлены «актуальные иконы в согласии с догматическим учением Церкви», при создании которых использованы «образы участниц феминистической группы Pussy Riot».

При этом автор пресс-релиза Роман Багдасаров поясняет, что организаторы хотят «вернуть дух творчества в сферу сакрального искусства», освободить икону от «исторического "шлейфа", который несет в себе рудименты рабовладельческого строя, феодализма, деспотизма, патриархальности, мракобесия, невежества, подавления личности».

Образы участниц Pussy Riot Р.Багдасаров называет «новыми образами христианства, вступившего в XXI век и по-прежнему остающегося революционным мировоззрением».

Тем временем в Евразийском союзе молодежи уже заявили, что попытаются помешать проведению выставки и «уничтожить богохульные работы».

20 сентября 2012 г.

Псковская митрополия, Псково-Печерский монастырь

Книги, иконы, подарки Пожертвование в монастырь Заказать поминовение Обращение к пиратам
Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!
Комментарии
Карина17 октября 2012, 16:11
Пусть власти запрещают и берут на себя права цензоров.Это проверка на вшивость - с кем они...чьей крови,каких корней...какого роду племени. Наш царь Христос и просить помощи нужно у него в единой молитве. Нас провоцируют на брань,на "выход из себя".Это дешёвые и известные уловки сатаны.Надо выстоять, молчание громче крика,молитва сильнее меча.Вспомните какая реакция была у Христа на вполне понятное и объяснимое действие Петра в Гефсиманском саду.
Лариса14 октября 2012, 15:09
Эта выставка есть показатель явного присутствия в видимом нами мире-дьявольских слуг,они изображены на выставке.А устроители усего-суть тоже-антихристово племя.Бондаренко,собрав коллекцию икон,тем самым изолировал их от нашего почитания , и моления им в Церкви.Чем не помощь антихристу?
Нужно бы вернуть св.иконы в Церковь,где люди моляться.
елена25 сентября 2012, 20:31
"Блаженны вы егда поносят вам и изженут и рекут всяк зол глагол..." Не хотим быть блаженными.угрожаем.прекратить! Осудить! А гдк же наша соборная молитва?! Ждем указания патриарха, чтобы в каждом приходе служить молебны ..просить защиты и заступничества у Бога и Богородицы.А мы в суды... А этим упырям и вурдалакам только этого и надо...
Людмила25 сентября 2012, 09:17
Дорогие читатели сайта,ЗАЧЕМ нам видеть подобные "экспонаты" на таком замечательном сайте и вспоминать этих глубоко несчастных людей, погруженных во тьму и смрад?
Православный народ знает Заповеди Блаженства, а там все сказано.
Люди, которые попирают нашу историю, культуру, традиции очень хорошо знают что они делают и зачем.
евгений24 сентября 2012, 00:49
Ребят,хватит языками чесать!
Вы что,там сами все сделать не можете?
Может нам с архангельска приехать и вам помочь?
Позорники
Марина24 сентября 2012, 00:41
в нашем продажном государстве проще расправиться над заблудшими русскими девками-бесовками, устроить фарс, пропиарить их на весь мир, чем найти и призвать к ответу истинных вдохновителей и организаторов всей этой дряни!эти режиссеры всегда остаются в тени
николай23 сентября 2012, 08:59
я думаю,что некоторые работы просто не закончены,они ещё в стадии подмалёвка,поэтому не будем спешить с выводами.
Ольга22 сентября 2012, 17:00
КОШМАР! Мало самим игнорировать подобное: следует объяснять и детям и друзьям, что к чему. А то мы, как стадо: что показали, тому и верим. Этих духовнобольных пригласили во Францию - подобные акции проводить. Только у них не дозволены несанкционированные действия, а у нас... как обычно. Знали бы эти красны девицы, как срамят они предков и что их ждёт на том свете...
Мария22 сентября 2012, 09:23
Все,что прекрасное и радует не только глаз,но и душу,видно по
плоду ума. А если отражено такое непонятное,хаотичное,то это отражает и образ этого человека(его лохматый,хаотичный ум- выплеснулся в этой" картинке";да и картинкой,то не назовешь!
Смрадом отдает,а не стройностью красоты души исполнителя!Здоровый ум,здоровый плод !
вера21 сентября 2012, 23:26
Прости меня,Господи,но не удивлюсь ,если уже вскоре мы явимся свидетелями БОЖИЕГО наказания всех хулителей и кощунников.Господь долго терпит но больно бьет.
Николай21 сентября 2012, 15:39
У православных есть свое замечательное современное искусство, но о нем никто не знает. Например, работы супруги священника - матушки Татьяны Юшмановой: www.yushmanova.com
Козьма Л.21 сентября 2012, 12:27
С товарищем рыбаком не согласен-,плоды(современного православия)- это не эта выставка,эта выставка -это плоды столкновения постсоветского атеизма и прививаемым постмодернизмом с православием восстающим из-под руин прошлого в сознаниях(подчеркну) неверов или псевдоверующих и сомневающихся...и не более того,а то что духоносных старцев нема,так об этом ещё свт.Игнатий (Брянчанинов)писал,но собаки лают караван идёт и мы все кто интересовался прекрасно знаем как себя вести в таких условиях:первое эт не надо искать "где-то там" "духоносных спасителей",царство Божие внутри нас,понятное дело хорошо тому у кого есть духовник от Господа,а если мы ваще достойны таких благ,давайте поборемся,может детям посчастливится православным воздухом дышать если не полной грудью ,то хоть не чуствовать такого перфомансного смрада ...
Козьма Л.21 сентября 2012, 12:13
тут недавно посмотрел передачу с Феменами ,там деваха говорила что спиленный крест для неё не более чем просто кусок дерева и всё...конечно это проявления воинствующего атеизма,так у них бога нет,а у нас Бог есть..-мы другдругу не докажем ничего и что будем теперь их глазами на всё случившееся смотреть,вот так толерантно?А муслимы быстро хай подняли,когда их пророка обсмеяли,ибо святыня(и) свята и правильно: потому как если что дорого надо это защищать всеми средствами что по вере ибо не есть грех.Бедь сказано не давать святыню псам...
Козьма Л.21 сентября 2012, 12:13
и сразу ещё вспоминаются стихи:"...они заменили истину Божию ложью и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку... и поклонялись и служили твари",-(а я бы добавил в свете ныне происходящего,коментируя эти перфомансы:".. которые вели себя как последние твари ":) и вот их поместили в иконоподобные картинки...полный ахтунг,пора однако балончики с краской приобретать,а лучше всего запретить "сверху" такое безобразие. а никто не скажет причем здесь феодализм и невежество с деспотизмом,яко бы которые клеймят в настоящей иконописи создатели этих оскорбительных картинок? вот уж во истину :".. если око твоё будет чисто..":)С комментом Татьяны не совсем согласен:если бы было только два фронта "мы и они" то понятно как себя вести ,но есть море сомневающихся людей и они следят за реакцией верующих,если мы будем молчать над нами посмеются как над бесхребетными,поймут что :да религия людей оболванила им хоть кол на голове теши всё ладно...ради тех кто на нас смотрит и выбирает свой путь надо защищать свою христианскую честь,а она у нас есть.
Наталия21 сентября 2012, 12:09
Почему НАШИ(?) власти фильм, задевающий религиозные чувства мусульман- сразу запретили, а "гадить" на Православных христиан- на наши чувства - разрешать устраивать такие выставки- пожалуйста, еще и искусством называют???????????????????? А трактовать тот фильм-как вид искусства - наши власти не посмели??? Страшно , что ли стало?
Кирилл.21 сентября 2012, 11:39
Ведь тюрьмы и лагеря в России специально для злобных разжигателей типа Душенова построены. А маратики - интеллигентные художники, они так видят! Не нравится - не ходите на выставки, пребывайте дальше в своём средневековом мракобесии! А тех, кто будет особо бОек, прокурор быстро научит актуальное искусство любить!
Валерий21 сентября 2012, 11:38
Может нам в ответ организовать выставку православных икон.
Елена21 сентября 2012, 10:50
это отвратительно..ужасных вульгарных девок, надругавшихся над неприкосновенностью церкви поместить на иконы... кто-то просто очень хочет подорвать христианскую веру. этого допускать нельзя. думаю правительство должно обратить внимание на такие выходки
Сергей21 сентября 2012, 10:05
Ужасно. Но зачем сюда иерархов впутывать? Если в твоём подъезде кто-то попытается повесить подобную "продукцию", кто пройдёт мимо? Кто будет священника звать? Никто из нас, уверен. Мы каждый отвечаем за "свою" территорию. В меру сил. Вот так и должно быть. Жаль только, что территория Москвы, где все эти безобразия происходят - уже не наша территория.
Но, может, и найдутся какие-нибудь "Rousing Peyote", которые устроят этим бесорганизаторам какой-нибудь "перфоманс"... А что? Любой имеет право выразить свой взгляд на мир вообще и отношение к этой выставке в частности. Или устраивать всякие префомансы дозволяется только всяким протестунам и проституткам?
Словом, моё отношение к таким извратам, по жизни, - жесткое. ап.Павел относился к врагам Божиим так: "перестанешь ли ты совращать с прямых путей Господних?" (Деян.13.10) и ослепил врага.
Марина Синявская, г.Червень, Минской обл.21 сентября 2012, 09:49
Наверно скоро наступит конец света. Когда видишь, как богатые язычники пожирают младенцев, чтобы оставаться вечно молодыми (омоложение стволовыми клеткам); когда садомский грех выставляется напоказ и навязывается, как норма жизни; когда начинают осквернять даже не Церковь, а Тех, Кто живёт в ней (Господа, Богородицу, ангелов, святых угодников Божиих), то невольно думаешь: "Господи, как ты всё это терпишь? Как же Тебе больно? Ты дал жизнь этим людям, а сердца их каменны настолько, что глазами смотрят и не видят, имеют уши, и не слышат".
А закон о защите святынь принять вряд ли смогут, ведь кто у нас принимает законы? Именно те, кто пожирает младенцев и т.д. Разве они могут против самих себя законы принимать?
Видя такой ужас, всегда вспоминаю апостола Павла, который сначала уничтожал христиан,из гонителя вырос ученик. Ещё вспоминаю римского воина, которому по жребию досталась багряница Иисуса Христа после распятия.Потом он стал учеником Христа.
А Елену Мальцеву можно только пожалеть,ибо она не ведает, что творит. Если бы портрет её папы и мамы так измазала другая "художница" (от слова ХУДО), то она бы не была так беззаботна и радостна, я в этом больше, чем уверена. Она бы не согласилась выставить на посмешище своих родных и близких. Ведомая бесовской силой Елена Мальцева выстилает себе дорожку в ад, ведь за всё в этой жизни приходится платить. А иногда плата настолько высока, что сил не хватает выдержать эту плату (я сама пришла к вере скорбями, знаю, что говорю).
Александр21 сентября 2012, 09:34
Надо брать пример с мусульман. Эти пассионарии готовы за свою веру, за своих детей, за будущее своих народов безоговорочно отдать жизни свои - и отдают, становясь шахидами. Я не оправдываю террористов, но преклоняюсь перед убежденностью этих людей.
А и христианские святые и мученики шли за веру на костры, виселицы и кресты - сейчас этого мало - надо идти и уничтожать творения рук дьявольских, уничтожать огнем и мечем - за веру нашу, за детей наших, за наше будущее, за могилы наших предков, за золотые купола церквей - если государство не может пресечь выходки сатанистов, то очень скоро придут новые шахиды, на этот раз православные.
Дмитрий21 сентября 2012, 09:18
Готов подписаться под обращениями в суд, любыми другими обращениями против этого гнусного мероприятия! Также нужно всячески поддержать рассмотрение в ГД закона против кощунств. Также было бы неплохо, выдвинуть такую инициативу, чтобы в случае, если подобное мероприятие, каким либо образом затрагивает традиционные конфессии не давать разрешения на их проведение, без одобрения представителей этих конфессий. В противном случае возбуждать уголовные дела, как против организаторов, так и тех, на чьей территории проводяться данные действия. В настоящее время предлагаю срочно обратится в суд, для возбуждения уголовного дела против организаторов всей этой мерзости. Чтобы получили они не меньше двух лет, как уже известная группа богохульниц.
Юрий21 сентября 2012, 08:31
Доколе подобного рода мерзость будет безнаказанной? Задам вопрос, который, полагаю, возникает у многих. Почему со стороны иерархов Церкви не последовал призыв к православным христианам идти к этой, так называемой, "выставке" и раздавить её, не оставив и следа от этих "произведений искусства"? С каких это пор богохульная мерзость стала неприкосновенной? Почему небольшая горстка людей по собственной инициативе борется с подобными нападками на христианство и Церковь? Где иерархи Церкви? Одними осуждениями и рассуждениями не добиться прекращения антицерковной кампании. Пора "дать по рукам" всей этой антихристианской "публике". Своим бездействием руководство Церкви снижает авторитет Церкви и вносит сомнения в дееспособности иерархов защитить Церковь.
Зимбачевский Виктор21 сентября 2012, 08:29
Хочу, в меру сил, ответить "рыбаку". И другим, которые под видом радения о вере поливают грязью Церковь Христову. Таким людям нелишне вспомнить, что и Христу фарисеи кричали: разве мы неправы, утверждая, что бес в Тебе? И второе. Христос говорил, что хула на Духа Святого не простится человеку ни здесь, ни в жизни будущего века. Это нелишне помнить всегда.
ольга21 сентября 2012, 06:06
что я скажу, это оскорбление чувств верующих, иконы должны излучать добро,а это выставка, глумление и кощунство по отношению к Богу
Илья21 сентября 2012, 02:33
Смотреть противно эту дрянь
Михаил 21 сентября 2012, 01:36
Да ,это изображение демона. Диавол - это обезьяна . Поэтому он пародирует все святое. Эти люди заражены демонизмом .С ними надо только духовно бороться-потому что диавол сущность духовная . Диавол очень активизировался после особого посещения Божией Матери России через ея пояс. Нам всем надо быть мудрее.
Катя21 сентября 2012, 01:00
'По плодам их узнаете их'.
рыбак21 сентября 2012, 00:29
Организаторы выставки обеспокоены, как они декларируют это сами, состоянием «христианского икусства»
Мотивы как бы правильные. И можно добавить, что эта акция, являеться показателем нынешнего духовного состояния православного: - и богословствования – и высшего и «нижнего» духовенства – и мирян, или проще сказать всей русской церковности.
Не увидели творческие люди жизни Духа Божия в самой церкви, вот и понесло их в дебри исканий!
А что они могли бы увидеть в церкве? услуги служителей культа? А может монастыри могут похвалиться духоносными подвижниками, хотя бы образца оптинских старцев? Нет авторитета у первоиерархов, нет доверия духовенству, которое скатилось до уровня священников, образца времен пришествия Иисуса Христа: совершали жертвоприношения Богу а находящегося Его Воплощенного самого не признали!
Где образцы веры? Они под слоем пыли новейшего образа жизни!
Поэтому не удивляйтесь предложенному искусству – тайна беззакония в действии! Никакого возобновления или расцвета духовности в России не произошло. Народ снова массово крестили но не просветили…
Поэтому врачу исцелися сам! Стяжи Дух Святой и вокруг тебя спасутся тисячи! Вот что надо делать, а не рапортовать как на съездах КПСС о проделанной работе и достигнутых успехах. Ибо Христос сказал: «По плодам узнаете их!» А плоды эта выставка!
Анна21 сентября 2012, 00:00
Искусством, с большой буквы это изображение? которое мне удалось посмотреть... не назовешь. Видно, что у людей "художников" не все в порядке с головой. Искусство должно быть нравственным, чтобы люди задумывались о жизни, становились лучше. Детям такое искусство показывать ни как нельзя. (Что касается икон, то есть определнные правила их написания, человек, должен вести духовную жизнь, и переднаписанием иконы не только молиться, но поститься, исповедоваться, т.к. он пишет святой образ, образ духовный.) Ясно одно, не святые образы написаны,к сожалению наоборот.
Андрей20 сентября 2012, 23:48
Согласен с Татьяной! Нужно действовать именно в таком ключе! Агрессия порождает агрессию!
Дмитрий20 сентября 2012, 23:38
БРАТЬЯ, подпишитесь против этой "выставки" сдесь: http://nstarikov.ru/blog/20665

"И спасибо всем неравнодушным. Либералы часто говорят о необходимости формирования гражданского общества. Давайте же покажем, что в России есть и общество и граждане."
Антоний20 сентября 2012, 23:33
ГЕЛЬМИНТЫ, это правильно про них сказано (для не сведущих в медицинских терминах - глисты). Потому, как все, что они создают, и в чем копаются, это, прости Господи, г...вно.

А вообще, как мне кажется, надо на них меньше внимания обращать, так же как мы без внимания проходим по улице мимо кучи такого вот...(см. выше), в котором гельминты ковыряются.

Да простит нас всех Господь Милосердный!
Stanislav20 сентября 2012, 23:23
Я одного не могу понять. На BBC Бондаренко говорит (точнее бредит) что Мальцева - верующий человек, ездила на Валаам, причащалась!!! Как такое может быть? Кто её духовник? Мы все больны, но всё таки признаём это и приходим в храм исцелиться. А тут одна гордыня и выставление болезни за благодетель.
ольга20 сентября 2012, 22:58
Похоже мы стали свидетелями организации новой "религии" стилизованной под христианство со всеми внешними атрибутами: стилизация под молебен, стилизация под икону, стилизация под крестный ход, во главе со стилизованными под троицу "мученицами" и т.д.
Михаил20 сентября 2012, 22:53
Напоминает разыгранные сценарии времен Горбачева, когда появлялись всякого рода "Народные Фронты" с благими целями, а приведщие к известному национализму в Прибалтике. Эти товарищи разжигают национальную неприязнь и рознь. И в самом деле, если лица осуждены судом и под наказанием, а с другой стороны третьи лица начинают использовать личности осужденных в пропаганде их преступных действий - то это вопрос к прокуратуре, как минимум. И если верить сообщению в этой статье, то получается лично к некому неизвестному лицу "Р. Багдасарову" и иже с ним.
ааа20 сентября 2012, 22:34
это не гельманизм, это САТАНИЗМ.
Татьяна20 сентября 2012, 22:31
Дорогие единоверцы! Да, экспонаты выставки и пояснения организаторов могут быть нам неприятны. Но давайте не будем забывать о главном. Наш христианский долг - привести этих людей к пониманию того, что они творят, а через это - к покаянию. Этого не достичь осуждением, такими сильными (слишком сильными!) эпитетами как "бесы", "террористы". Вместо этого нам всем нужно потрудиться над подробным и доходчивым объяснением того, почему данная выставка ничего общего с православием не имеет и для православного сознания неприемлема, почему мы считаем ее как минимум мероприятием светским, а как максимум - вредоносным. Убедительность аргументов и помощь Божья в деле отстаивания нашей веры дадут больше, чем обидные слова в адрес оппонентов. Мы должны служить примером достойного поведения, а пока показываем другой стороне и миру искаженное гневом лицо.
Андрей20 сентября 2012, 22:30
А почему бы это безобразие не порубить или не облить чернилами?
Гордий20 сентября 2012, 22:10
Подобного рода "искусству" надо противодействовать. Естественно, строго в рамках закона. Но как?
Вадим20 сентября 2012, 22:10
Актуальное (современное) искусство, "гельманизм", иначе как чистым выпендрежом по отношению к традиционному искусству трудно просто назвать. Это какой-то сплошной революционный бунт против всякой традиции, бунт нигилизма, заточенный только на ее разрушение, не несущий в себе никаких созидательных творческих начал. Отвратительно все это!
xiuli20 сентября 2012, 22:04
Мой внук (7 лет) посмотрел на фотографию и сказал , что если это "икона" - то на ней изображен ЗЛОЙ ДУХ. Устами младенца глаголет истина.
Н.Н.20 сентября 2012, 21:09
А мне, по моей вредности, очень хочется узнать мнение О. Максима Козлова. Что же он не пригласил их в притворе своего храма выставиться?! Или и дальше заигрывать будем?
Александр20 сентября 2012, 20:35
гельминты паршивые...
Владимир20 сентября 2012, 20:17
Выставку не видел. Надеюсь, что авторам экспонатов и оргнизаторам Господь воздаст по вере их.
Евгений20 сентября 2012, 20:16
Мда. Уж у кого мракобесие, так это у организаторов выставки и у овоявленных "иконописцев", которые даже не предполагают, что каждый аспект иконографии несет свои глубокий богословский смысл.

Понравилась фраза - только живое может плыть против течения. Церковь Христова жива, а души подобных гельманов мертвы....
Наталия20 сентября 2012, 20:08
Бондаренко известен как коллекционер икон, правда, откуда он их добывал? В его коллекция прекрасные иконы. А ещё ему рожают детей всякие "девушки" при живой супруге, а он этих детей выкупает и устраивает шоу на ТВ. Болящий человек, видимо. Он же один из устроителей в Фонде Белковского всей этой вакханалии с реформированием Церкви. Слава Богу, что только такие люди, такого качества воюют с нашей Святой непобедимой Церковью.
людмила20 сентября 2012, 20:06
бондаренко, мальцевы, собчак и подобные им отрабатывают полученные деньги врагов православного русского народа.
Любовь Николаевна20 сентября 2012, 20:03
Страшно если они ведают, что творят.
Прости нас Милосердный Боже!
Мы после стольких лет безбожия впали в некоторую эйфорию и думали - вот будем молиться, ходить в храм и все будет хорошо. Но враг не дремлет и сейчас это, как никогда, видно. Нас православных разделяют на истинных и не истинных, на правильных и неправильных и т.д.А далее что? Уходить в леса? Но от врага рода человеческого и там не спасешься. Это нужно понимать. Я думаю нам всем нужно сохранять спокойствие и рассудительность. И молиться. И исправлять себя.
константин20 сентября 2012, 19:57
Такие выставки разжигание религиозной розни. Кто может не согпситься

..
Ксюша20 сентября 2012, 19:53
Лучше просто скажу:"Я -против!!!",а то не сдержусь...
Людмила20 сентября 2012, 19:30
Этот вопрос надо решать на государственном уровне. Где закон о защите вероисповедания?.
Светлана20 сентября 2012, 19:12
"Духовная брань"... Название звучит как издевательство и язвительная насмешка над бранью духовной и борьбой с нею... И насмешка эта - не этих людей, а бесов... через них... ИМХО
Фотиния20 сентября 2012, 19:02
Спаси, Господи, и сохрани нас всех от такого "искусства"!
Ирина20 сентября 2012, 18:56
"Образы участниц Pussy Riot Р.Багдасаров называет «новыми образами христианства, вступившего в XXI век и по-прежнему остающегося революционным мировоззрением»" ...- что у человека вместо сердца и глаз, ЧЕМ он смотрит на мир и ЧТО понимает в нём, КАКИЕ ценности занимают место в душЕ... нам остаётся только догадываться - это дань "моде" или хорошо проплаченный заказ от тех, кому ненавистно ХРИСТИАНСТВО уже многие, многие годы... бесы...
Александр20 сентября 2012, 18:21
Поддерживаю архимандрита Тихона.Выставка-полнейшее безобразие!
Евгения20 сентября 2012, 17:32
Очень странно, что термины "мракобесие", "невежество" организаторы выставки употребляют применительно к другим, а не к себе. Вот уж точно - МРАКО-БЕСИЕ...
Константин20 сентября 2012, 17:20
Виктор Бондаренко впал в настоящее мракобесие раз стал организовывать такие выставки и даже такая прекрасная коллекция икон которую он собрал не помогла ему увидеть прекрасное ! То что они хотят показать сейчас и есть сборище бесов !
Алексей20 сентября 2012, 16:47
Надо скорее законодательно запретить карикатуры на святыни, это просто недопустимо. Я в шоке даже от представленного образца. Террористы должны сидеть в тюрьме и менять свои человеконенавистнические взгляды
Царь20 сентября 2012, 16:45
А что... По моему неплохо...
Евгений20 сентября 2012, 16:30
Неужели нельзя принять законы,запрещающие подобные акты богохульства? Иконоборческая ересь возвращается?Очень примечательно,что происходит эта мерзость на фоне активизации нападок на мусульман,на ислам со стороны Запада.Это единый фронт,фронт беснования и мы с мусульманами по одну сторону баррикад,а по другую--наши собратья-христиане.
Здесь вы можете оставить к данной статье свой комментарий, не превышающий 700 символов. Все комментарии будут прочитаны редакцией портала Православие.Ru.
Войдите через FaceBook ВКонтакте Яндекс Mail.Ru Google или введите свои данные:
Ваше имя:
Ваш email:
Введите число, напечатанное на картинке

Осталось символов: 700

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.
×