Чего боится гость из преисподней

28 сентября был опубликован мой текст под названием «Возвращение, или Гость из преисподней», говорящий о роли Лейбы Давидовича Бронштейна, действовавшего под псевдонимом Троцкий, в русской катастрофе 1917 года и его метафизическом восстании в наши дни.

Этот текст вызвал лавинообразную и резко полярную реакцию. На мою личную почту пришли десятки комментариев, многие из которых содержали не только возмущение, но и прямые угрозы и проклятия. Такой поразительный факт, мне кажется, требует осмысления.

В самом деле, почему размышления и анализ событий столетней давности и попытка найти именно в них корень некоторых современных проблем вызывает такую паническую истерику?

При этом масштаб такой реакции несопоставим с размером и характером опубликованной статьи.

Очевидно, что сказанное расшевелило какое-то застарелое гнездо подгнивших, но все еще невероятно живучих духовных недугов, страхов и мифологем.

Скорбя о конкретных людях, фатально в них запутавшихся, тем не менее, необходимо твердо и прямо посмотреть в глаза циничному чудищу, свившему это сатанинское гнездо на теле поруганной России уже почти сто лет тому назад.

Нужно, преодолев духовное отвращение, сказать ему: «Мы знаем тебя, лжец и человекоубийца. Ты не спрячешься от нас за поддельными паспортами, партийными кличками, рассуждениями о борьбе за “свободы” и “светлое будущее”, цветными балаклавами и премиями актуального искусства».

Необходимо сказать, что нас не смогут обмануть троцкистские комиссары, скрывающиеся под маской либерализма и свободомыслия.

Ибо мы знаем других либералов, таких как Антон Иванович Деникин, который сражался с духовными и историческими предшественниками нынешних псевдолибералов плечом к плечу с другими героями, в том числе и монархистом бароном Врангелем.

Еще нужно сказать, что лживы и беспомощны сегодняшние попытки замаскировать уже однажды провалившийся обновленческий проект, задуманный Троцким и осуществленный ОГПУ, под попытки создания «православия с человеческим лицом».

Для нас образец истинных церковных реформ, укорененных в Предании, связан с такими подвижниками, как святитель Филарет Московский, а не с троцкистским «Союзом дьяконов и псаломщиков» и не с лжемитрополитом Александром Введенским.

И, наконец, необходимо вновь и вновь говорить, что так называемое «современное искусство» и «современная культура» – не что иное, как свидетельство распада и гниения, вызванное бунтом безумного человека против своего Создателя.

Да, сегодня, как и сто лет назад, человек вновь пленился древней ложью, произнесенной человеконенавистником: «Откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло» (Быт. 3: 5).

Но содомский грех, кощунство и богоборчество останутся таковыми, даже если их проявления будут именоваться свободой самовыражения и правами человека.

И затем, сказав все это и не обращая внимание на лай, хрюканье и антиклерикальное беснование, произнесем утешительные слова молитвы, придающие немощному человеку великую силу: «Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его».

Именно этого и только этого, по моему слабому разумению, боится безжалостный монстр, столь явно активизировавшийся в наши дни.

Андрей Яхнин

3 октября 2012 г.

Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!
Смотри также
Пощечина Иоанну Кронштадтскому. Продолжение Пощечина Иоанну Кронштадтскому. Продолжение
Протоиерей Андрей Ткачев
Выборочное у нас, видно, смирение, и такое же – непротивление злу. Священников пусть бьют, и кресты пусть пилят. Бог, де, прощать велел. А на мою мозоль наступать не смей! И в повседневной жизни людей с мыслями о прощении днем с огнем не сыщешь.
Негативные репрезентации миссионеров в прессе к. XIX – нач. XX в. Негативные репрезентации миссионеров в прессе к. XIX – нач. XX в. Негативные репрезентации миссионеров в прессе к. XIX – нач. XX в. Негативные репрезентации миссионеров в прессе конца XIX – начала XX века
Священник Алексий Яковлев
«Тяжкая тревога закрадывается в сердце при виде этой зияющей бездны ненависти, окружающей Церковь и истинно церковных людей… В обществе, среди простодушных людей, читающих газеты и принимающих газетные фразы за чистую монету, из года в год растет недоверие и нерасположение к Церкви… Подготовляется почва для равнодушия, безцерковья и воспринятия всякого вида сектантства или даже особого “мужицкого нигилизма”, самого страшного по своим проявлениям и последствиям», – писал отец Иоанн Восторгов в 1911 году по поводу газетной травли Церкви.
Ольга Васильева: «Христиане не могли не защищать свои святыни, хотя силы были неравными».
К 90-летию со дня написания ленинского письма о событиях в Шуе
Ольга Васильева: «Христиане не могли не защищать свои святыни, хотя силы были неравными».
К 90-летию со дня написания ленинского письма о событиях в Шуе

90 лет назад Ленин написал: «Именно теперь и только теперь, когда в голодных местностях едят людей, и на дорогах валяются сотни, если не тысячи трупов, мы можем (и поэтому должны) провести изъятие церковных ценностей с самой бешенной и беспощадной энергией и не останавливаясь подавлением какого угодно сопротивления».
Комментарии
Сергей Ратуш27 ноября 2012, 10:26
Помогай Вам Господь и Пресвятая Богородица, Андрей! Продолжайте обличать этих недочеловеков!
Н.Н.10 ноября 2012, 21:59
2012-11-10
03:09Кафолик:
Дорогая Н.Н.

СПАСИБО!

Кафолик10 ноября 2012, 03:09
Дорогая Н.Н.
Если не понятно,то не значит плохо. Сердце как реагирует? Если радостью и духовным утешением,то верьте. Испытайте и молитвой и крестным знамением. Представьте на рассуждение духовнику. Избегайте восторженности и безрассудного следования - это может превосходить силы.
Н.Н.23 октября 2012, 10:47
2012-10-21
22:29Кафолик:
"Индивидуальное покаяние ведет к переживанию богообразного единства человеческого рода,исковерканного грехом,тогда покаяние и любовь и достигают заповеданного Господом совершенства. Это великая благодать и призвание! Я верю,что это и есть наш выстраданный национальный смысл- миссия,вокруг которого и должна формироваться российская семья,являющая миру,возможно,последнее слово о Христе".

Ух ты! Здорово, но не понятно! Может, Вам лучше свою религию организовать?!
Олег23 октября 2012, 05:04
И да, кстати. Насчёт бесов из преисподней. Может, с точки зрения политической риторики и ораторского искусства приписывать людям качества духов или прямо ассоциировать людей с бесами, может оно и действует на слушателя и читателя. Но сомнительно с точки зрения... в общем-то, христианской. К сожалению, по некоторым причинам в современной Церкви практически нет людей, священников и т.д., которые бы занимались изгнанием нечистой силы - в настоящем, каноническом смысле этого понятия. Не знаю, почему. Нет таких в Церкви сегодня. А между тем, это явление существует. И когда с этим человек (не приведи Бог) сталкивается, ему уже не до политических дискуссий и "аллегорической образности". Не рекомендую шутить с такими эпитетами и таким стилем публицистики. Исходя из своего опыта.
Олег23 октября 2012, 04:57
Спасибо. Теперь я лучше представляю себе, что такое фарисейство в евангельском смысле этого слова... Борьба за нравственность, единство народа и традиционализм. Всё очень убедительно. А наличие чёткого врага среди человеков придаёт дополнительный смысл существованию.
Кафолик21 октября 2012, 22:29
Ortodox'y & Н.Н. - безымянным братьям! Кому как ни нам неизвестным солдатам этой духовной войны опасаться уклонения нашей армии к ячеечному типу окопной обороны... Мотивация на первый взгляд - крепкая: меньше потерь от воздушного врага... Но опыт показывает,что всегда хочется выбежать и посмотреть: один ли ты или есть еще живые?.. Постоянная неуверенность и отчаяние по поводу того,что ты один и остался не преклонив колени пред Ваалом... Нет,ребята,Небо Церковь показа,с человеки ликуют Ангели... Иначе получится православный иудаизм и окончательная регрессия в Ветхий Завет. Индивидуальное покаяние ведет к переживанию богообразного единства человеческого рода,исковерканного грехом,тогда покаяние и любовь и достигают заповеданного Господом совершенства. Это великая благодать и призвание! Я верю,что это и есть наш выстраданный национальный смысл- миссия,вокруг которого и должна формироваться российская семья,являющая миру,возможно,последнее слово о Христе.
Н.Н.19 октября 2012, 22:02
ORTODOX
"А так по моему гораздо душеспасительный молиться и каяться в своих грехах, а чужие Бог сочтёт"....

Бесспорно, это так; да только одно другому не мешает: молитва - отдельно, Г.Климов - отдельно.
И мозги Климов не выносит, а наооборот- ставит на место. Противникам его книг, как правило, не чуж хоть один, хоть и в малой степени, порок из набора "комплекса власти". Увы, что сейчас мы и наблюдаем.
Николай19 октября 2012, 20:38
Единство человеческого рода намного теснее,чем хотелось бы,скажем евангельскому фарисею из известной притчи. Что-то от Левы Троцкого,Анатолия Чикатило,Адольфа Гитлера,Усамы бен Ладена есть в каждом. Другое дело кому в человеке помогать: Богу или диаволу. Духовному здоровью или дегенератизму... Как говорил герой Брондукова из фильма "Гараж": киты,если ранят одного из них подплывают под него и выносят на поверхность,чтобы тот глотнул воздуха!.. Товарищи,мы же топим друг друга!.."
ORTODOX18 октября 2012, 23:55
Не хотел писать, да странности дискуссии меня рассмешили. Вот ещё подтверждение моей правоты о том что последующие "осмысление" гораздо хуже изначального смысла. Прежде чем читать и тем более неточно и не к месту цитировать публицистику основоположника "дегенеративной социологии" Григория Климова, нужно обратиться к фольклору, например сказке "Пакатигорошек": "... богатырская рука дважды не бъёт".
А публицистика Г. Климова находиться вот по этому адресу: http://grigoriyklimov.ru/index.php, и если после чтения мозг сохранит здравомыслие, то тут можно обратиться и к его научным трудам, которые найдёте на сайте библиотеки Конгреса США. (282, 283 статьи для имеющих уши и умеющих слышать в обоих случаях). А так по моему гораздо душеспасительный молиться и каяться в своих грехах, а чужие Бог сочтёт и уж совсем ересь призывать ко всеобщему покаянию невесть за какие грехи и не весть кого. Святые отцы учили что "Царствие Небесное силой берётся", т.е собственными трудами стяжания Духа Святого. А какие уроки давали наши предки врагам православия, то этого не знают только невежды, и для этого у них была не только физическая сила, которую они приобретали в труде и трудах духовных (каждый кто попробовал хотя бы по 10 земных поклонов недельку делать поймёт о чём речь), но имели они величайшую силу духа, которая нам и не снилась. Но дерзать надо! Аминь.
Кафолик18 октября 2012, 14:29
Мм -даа,Наталья... Бронебойная тирада!.. Вы ,вероятно,мать и дегенератов не рожаете... Божьей милостью. А я вот думаю,что психическая болезнь это жертва человека за познание глубинных основ жизни и проповеди их "нормальным" людям,на подобие юродивых,если,конечно больных раньше не отправят в газовую камеру борцы с дегенератизмом.("Ностальгия" А.Тарковского;"Палата N° 6"Шахназарова). "Мы безумны,а вы мудры во Христе;вы в чести,а мы в бесчестии..." Помню еще первые христиане творили блуд не слыханный даже у язычников...(1Кор.гл.5),а насчет врожденных пороков это Вы у евангельского слепого спросите у которого ни своих ни родительских грехов не было.
Помню еще апостол говорил: судя другого делаешь то же... Мы все по образу единосущной и нераздельной Троицы созданы. Видящий Господа - видит и Отца Его,потому что Он в Отце и Отец в Нем. Отец,пребывающий в
Нем творит дела. Поэтому если приглядеться,то дегенерата Вы можете разглядеть и в себе и в любом человеке. Опасайтесь же,подобиться фарисею. Все-таки жена это "сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа..."
Н.Н.17 октября 2012, 13:02
Наталья:
"Почитайте книги Григория Климова",...

Присоединяюсь. Обязательной для прочтения считаю "Имя моё- легион" (так как-то, точно не помню), остальное - в основном перепев на разные лады.
виктор16 октября 2012, 19:05
Сталин выиграл великую войну вопреки Ленину, Марксу и коммунистической ереси вообще. Ленина давно пора выкинуть на помойку. Революция, жертвы и скорби были посланы для вразумления отпадшего от Бога русского народа. Сейчас идет великое разграбление природных богатств России. "Орудий Божьей кары запас еще не истощен!". Но скоро некому будет каяться.
Наталья16 октября 2012, 06:51
Итак, дегенерация имеет три стадии:

1. Половые извращения
2. Психические болезни
3. Врожденные дефекты

Теперь, когда мы уже познакомились с тремя стадиями дегенерации, можно вернуться к вашему вопросу о том, как находить дегенератов.

Да очень просто их находить. Стоит только посмотреть на семейное древо данного клана.

Если семейное древо здорОво, если на нем много новых ветвей и много новых, здоровых побегов (здоровых детей) – перед вами находится нормальный и здоровый клан. Если же данное семейное древо усыхает (много бездетных пар), если оно имеет много отмирающих ветвей (самоубийцы, психические болезни, ненормальные дети), то вы смотрите на клан уже вступивший в золотую стадию заката. Все, что нам остается сделать – это определить какой это дегенеративный клан, богопослушный или же богоборческий. Это тоже сделать довольно легко. Просто внимательно присмотритесь к тому, что этот клан поддерживает в окружающей его жизни. Распространяет ли он яд декаденции в искусстве, науке и литературе или же всеми силами борется с этим и поддерживает нормальное искусство, нормальную науку и нормальную литературу.

Наталья16 октября 2012, 06:47
Так вот, члены этого непослушного, богоборческого клана начинают, как правило, поддерживать и финансировать уже не нормальную, а дегенеративную благотворительность: дегенеративное искусство, дегенеративную науку, дегенеративную литературу. При этом, через средства массовой информации, они будут убеждать всех, что все то, чем они занимаются – нормально и что в этом нет ничего плохого, а тот, кто этого не принимает – отсталый человек и враг мирового прогресса.

Для таких хитрецов Господь Бог (матушка Природа) вскоре дает второй звонок. К ненормальной половой жизни у них добавляются еще и психические болезни. Если же и после этого клан продолжит упорствовать в своей борьбе с Богом, то для них раздается третий и последний звонок в виде врожденных дефектов, таких как кахексия (сухоручка Сталин), лошадиная стопа (Геббельс), заячья губа, волчья пасть, косоглазие и так далее и тому подобное. В нормальных, примитивных условиях это гарантирует уход непослушного клана с исторической сцены в течение одного-двух поколений. Кто же, находясь в здравом уме, захочет жениться на косоглазом садистическом хромом и горбатом половом извращенце?
Наталья16 октября 2012, 06:43
Многие историки уже давно обратили внимание на то, что жизненный цикл кланов очень похож на жизненный цикл индивидуального человека. Похоже, что Господь Бог (или же матушка Природа, если хотите) дает каждому клану примерно равный отрезок времени для жизни на нашей грешной земле.

Когда же данный клан уже прошел стадию зрелости и вступил в золотую стадию старческого заката, Господь Бог (матушка Природа) дает ему первый звонок. Этот звонок говорит членам клана о том, что время данного клана здесь, на земле – подходит к концу. Выражается это в том, что отключается желание к продолжению рода путем естественных половых отношений.

Если клан внемлет гласу Бога и останется бездетным, или же возьмет на воспитание приемных детей, то тогда его ожидает золотая старость. К этому времени клан обычно достигает финансового благополучия и уже может принимать участие в различных видах благотворительности, таких как – нормальное искусство, нормальная наука, нормальная литература. Члены этого клана тихо наслаждаются золотой порой старческого заката данного рода и, в конце концов, уходят в иной мир, оставив людям благотворительные фонды в память о своих добрых делах.
Наталья16 октября 2012, 06:42
– Как находить дегенератов?

– Перед тем, как ответить на этот вопрос давайте сначала разберемся, что такое дегенерация.

Прежде всего, я хочу уточнить, что сам термин дегенерат мы используем как чисто медицинский термин, а не как ругательное слово. Те же из вас, кто не может переносить даже упоминание этого термина (а таких я встречал за 50 лет довольно много, особенно в литературных кругах) могут заменять его словом вырожденец. Говорят, помогает. Повторяю – в окружающем нас мире дегенератом очень даже может оказаться тихий, хорошо воспитанный профессор эстетики в местном ВУЗе.

Итак, дегенерация – это естественный процесс, который существует на земле уже тысячи лет. Дегенерация – это неотъемлемая часть жизненного цикла. Рождение, юность, зрелость, старческий закат, смерть. На уровне индивидуального человека этот процесс хорошо всем нам знаком и его не нужно никому объяснять. Поэтому мы здесь будем говорить о дегенерации на уровне клана (семьи).

Наталья16 октября 2012, 06:40
Дегенераты, как правило, ненавидят нормальных людей. Ведь “дьявол не может любить и не любит тех, кто любит”. Мерзким вырожденцам доставляет истинно садистическое удовольствие наблюдать как один полубезумный лидер-извращенец, приведенный ими к власти в одном государстве, идет войной на другого полубезумного садиста-извращенца, приведенного ими же к власти во главе другого государства, а миллионы и миллионы нормальных людей гибнут при этом для забавы и садистического удовольствия этих лидеров дегенеративной секты.

Вы хотите меня спросить – как это делается? Делается это через масонство. Масоны, Иллюминаты, Ротари и так далее (имя нам легион, ибо нас много – ответили бесы Ему) все это клубы, где дегенераты внимательно наблюдают за поведением возможных кандидатов и, при подтверждении наличия сильных гомо-садистических наклонностей, начинают активно продвигать их к рычагам власти.

Наталья16 октября 2012, 06:33
Комплекс латентной гомосексуальности Ленина (“Комплекс вождя”) тщательно изучался в ЦРУ в конце 40-х начале 50-х годов. Кодовое название этих строго засекреченных научных исследований было – Гарвардский проект. Там-то, работая в группе исследователей Гарвардского проекта, я и познакомился впервые с этой темой. Любая хорошо организованная группа людей, имеющих знания по этой запретной теме, может находить и продвигать к власти будущих лидеров как пешек в мировой шахматной игре. Само собой разумеется, что вожди дегенеративной секты, хорошо знающие эту проблему на свой собственной шкуре и практикующиеся в этой игре уже несколько тысяч лет, имеют гигантское преимущество над теми, кто играет без знаний, без подготовки, да еще и вслепую.

Все мы видели по телевизору как 5-6 здоровенных санитаров не могут совладать с одним тщедушным сумасшедшим. Энергия, производимая этим безумцем – лучшая иллюстрация того, какой поистине необоримой энергией обладает полусумасшедший садистический вырожденец одержимый жаждой власти.
Наталья16 октября 2012, 06:33
Многие дегенераты обладают необычными качествами – такими, как неутолимое желание доминировать, ненормальное, прямо таки патологическое желание быть всегда наверху. У многих из них присутствует явная и ненасытная жажда власти. Эти дегенераты чувствуют себя "избранными", "элитой" (мания величия), но одновременно с этим они же чувствуют себя "гонимыми" и "преследуемыми" (мания преследования). Ведь “мания величия” и “мания преследования” – родные сестры. Все это азбучные истины. Детский сад.

Теперь давайте поговорим об этой проблеме на более высоком уровне – на уровне высшей социологии (дегенерологии), в области которой я работаю уже свыше 50 лет.

Практически все мировые вожди имеют ярко выраженный врожденный комплекс власти. Этот комплекс, как правило, является результатом подавленного садизма, который, в свою очередь, связан с латентной гомосексуальностью.
Наталья16 октября 2012, 06:32
Андрей, громадное спасибо!!! Почитайте книги Григория Климова, советского разведчика, оторваться не сможете. Угрозы и дикие вопли - это в их "репертуаре". Ну не любят они правду о себе! Вот отрывок из интервью Григория Климова.

– Григорий Петрович Вы работаете с людьми особого типа, людьми с комплексом власти – уже 50 лет. Что это за люди? Что такое “Комплекс власти”? Что такое “Комплекс вождя”? В чем заключается суть этой проблемы?

– Когда близкие родственники женятся друг на друге, то дети от этого брака будут дегенератами. Это старый, хорошо всем известный факт. Поэтому Церковь и запрещает браки между родственниками. Вплоть до шестого колена. Если же группа религиозных лидеров будет делать наоборот и поощрять такие браки и даже запрещать браки за пределами своей секты, то эта секта через 4-5 поколений будет полна дегенератов.

Знаете ли вы какую-либо секту, которая запрещает смешанные браки, и делает это уже на протяжении нескольких тысяч лет? Правильно. Все мы знаем эту секту.

лариса13 октября 2012, 20:39
У меня дед был купец. Раскулачили. Правнук его не смог работать на кого-то. Всю жизнь создает . Предприниматель! Как сейчас говорят. Организовывает с тех пор как с армии пришел. Гляжу на него и вижу какие были в те времена лучшие люди. Без суббот и воскресений работа. Вот их сатана и изводил руками троцких и иже с ними. Но семя осталось. Ничем не вывести. ГОСПОДЬ за нас. Россия не погибнет. Она пследний оплот. Не зря ЖИВОТВОРЯЩИЙ КРЕСТ ХРИСТОВ у нас!!!!!!!!!!!!!!!!! в Годеново. Россия Третий Рим.
Дмитрий11 октября 2012, 13:43
“Мы должны превратить Россию в
пустыню, населённую белыми
неграми, которым мы дадим такую
тиранию, какая не снилась никогда
самым страшным деспотам Востока.
Разница лишь в том, что тирания
эта будет не справа, а слева, не
белая, а красная. В буквальном
смысле этого слова красная, ибо мы
прольём такие потоки крови, перед
которыми содрогнуться и
побледнеют все человеческие
потери капиталистических войн.
Крупнейшие банкиры из-за океана
будут работать в тесном контакте с
нами. Если мы выиграем
революцию, раздавим Россию, то
на погребальных обломках её
укрепим власть и станем такой
силой, перед которой весь мир
опустится на колени. Мы покажем,
что такое настоящая власть. Путем
террора, кровавых бань мы
доведём русскую интеллигенцию до
полного отупения, до идиотизма, до
животного состояния... А пока наши
юноши в кожаных куртках —
сыновья часовых дел мастеров из
Одессы и Орши, Гомеля и Винницы,
— умеют ненавидеть всё русское. О,
как великолепно, как восхитительно
умеют они ненавидеть! С каким
наслаждением они физически
уничтожают русскую
интеллигенцию — офицеров,
инженеров, учителей, священников,
генералов, агрономов, академиков,
писателей!” (Лева Троцкий).
серафим10 октября 2012, 13:36
любая форма существования общества идеальна, будь то империализм, монархизм, социализм и тд и тп. Если соблюдается все и всеми, воплощая в жизнь заповеди Христа! Искореняя порки и темные стороны человеческого сознания, обличая их поступками добродетели и любви! Ведь Христиане СОЛЬ ЗЕМЛИ в любой форме соц существования мы обязаны показать ЛЮБОВЬ!и научать других!
Ирина 9 октября 2012, 03:18
ORTODOXU на:"...и спорить не надо в связи с очевидностью явления или процесса" - а Вы не думаете, что они на это и расчитывают?! Ведь и Христос вочеловечился для того чтобы проповедыватьв мире людей, и свидетельствовал, что принес в мир "меч" - обоюдоострое слово. Лучше брань, чем мир удалющий нас от Бога, так говорят святые Отцы.И потом православному христианину не к лицу дух уныния.
ORTODOX 7 октября 2012, 16:27
Истинная правда, что автор пройдя "горнило авангардной живописи" в курсе того какое влияние оно оказывает на самосознание активистов этой разновидности сатанизма. Только достаточно сказать об этом один раз, по той причине, что каждая последующая "попытка осмысления" получается хуже предыдущей и в конце концов всё мельчает и дело гибнет, а на это и рассчитывают сторонники большевзма-троцкизма- сатанизма втягивая автора в бесконечные "обсуждение и дискуссию" о чём и спорить не надо в связи с очевидностью явления или процесса. Эта старый троцкисткий приём и похоже автор на него попался.Я от всей души желаю помощи Бога в творчестве автору и помнить истину: "Потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь". Царь Соломон, Еккл. 1:18.
kiti 7 октября 2012, 15:22
спасибо-мы все время забываем что враг не дремлет..
Павел 7 октября 2012, 02:48
Троцкизм это люцеферианство для русских. Даже один из идеологов английских сатанистов Олдос Хаксли в своём "романе" Дивный Новый Мир, отметил фамилию эту как "хорошая фамилия". Тот мир что озвучил этот люцеферианин и есть то что строят нынешние "радетили о благе человеческом" но по существу это человеконенавистническая модель лишающая человека человеческого образа, а по сути Образа Божия. Тоесть по сути убивающая его - всех их . Делая сообщество биологически функционирующих трупов. Ну а угрозы - а что ещё может поступить от сатаниста ? Ну может разве что удар ножом или ещё что подобное. И то только если Господь попустит для чего-то. А так просто лаяние. Кстати - Слава Богу что к власти пришёл Сталин - он хоть конфликтовал с Богом - и во многом благодаря той нездоровой атмосферой которой тогда болела поповская среда когда он учился в семинарии. Но сумел потом найти точки внутреннего примирения.
Маша 7 октября 2012, 02:04
Дмитрий:
Это значит примерно 30% детей с рождения тотально не хватает любви.

На 200% согласна. Это проблема №1, все остальное - уже последствия.
Максим 7 октября 2012, 01:42
Андрей, Ваш текст ПРАВДА!
А Правда - некоторым глаза колет..
Это еще довольно мягкий анализ роли этого исторического демона- убийцы многих душ народа многострадальной России, его даже Сталин боялся!
По поводу злой реакции некоторых на Вашу статью, есть старинная Русская поговорка - "Солнышко - грязью не закидаешь!".
Если проследить, как заканчивали свои жизни - эти не раскаявшиеся кощунники- сатанисты, то "Домоклов меч" - Кара Божия всех их настигал с ювелирной точностью.
Что интересно, приди вот такие как Бронштейн к власти - пострадают его же защитники-воздыхатели!
БОГ ПОРУГАЕМ НЕ БЫВАЕТ!
Горшок пытается восстать на горшечника..
- Анализ истории к сожалению так и ничему не учит...
Много глупого делается на этом белом свете!!!!


Дмитрий 5 октября 2012, 23:56
Ольга :
Впечатление такое что вы плохо
знаете историю. Вы забываете и
кровавое воскресенье, и до
какого скотского состояния был
доведён народ. Вы забываете
крепостное право, Салтычих и т.
д.
И сейчас вы далеки от
реальности. Я христианка и
учитель. Я вижу жутчайшую
духовную и умственную
деградацию, когда 30% детей
необучаемых вообще, остальное
большинство живёт в таких
условиях, что их забирают от
пьющих родителей в
реабилитационные центры.
Какой великий Бронштейн какой
великий гений!!! Бросьте. Просто
не надо делать катастрофы,
подобные той революции, с
помощью своей жадности,
немилосердия и безразличия к
людям.Конечно, Слава Господу,
что нас, христиан, не ведут на
эшафот, но то, что революция
была расплатой за грехи-
очевидно.


Дополню немного...



...умственную
деградацию, когда 30% детей
необучаемых вообще...



Это значит примерно 30% детей с рождения тотально нехватает любви.
Ольга 5 октября 2012, 16:54
Впечатление такое что вы плохо знаете историю. Вы забываете и кровавое воскресенье, и до какого скотского состояния был доведён народ. Вы забываете крепостное право, Салтычих и т. д.
И сейчас вы далеки от реальности. Я христианка и учитель. Я вижу жутчайшую духовную и умственную деградацию, когда 30% детей необучаемых вообще, остальное большинство живёт в таких условиях, что их забирают от пьющих родителей в реабилитационные центры. Какой великий Бронштейн какой великий гений!!! Бросьте. Просто не надо делать катастрофы, подобные той революции, с помощью своей жадности, немилосердия и безразличия к людям.Конечно, Слава Господу, что нас, христиан, не ведут на эшафот, но то, что революция была расплатой за грехи- очевидно.
Ратмир 5 октября 2012, 00:48
Верно отмечена связь современных одержимых бесами с такими "не последними людьми" в аду, как Троцкий и Ко. У которых один хозяин - отец лжи. Что, на мой взгляд, неверно. Идеализация "героев" другой стороны страшной трагедии - Гражданской войны, когда мы сами создали такие условия, что стали воевать между собой. Конечно, "помогать" нам кинулись сонмища бесов, но себя обманывать не стоит. Героев в Гражданской войне быть не может. Нужен один скорбный памятник всем детям своей Родины, забывшим, что они братья. Что касается "белых", то они предали своего Верховного Главнокомандующего, Императора России и были "детьми февраля", либералами, западниками, и бессмысленно пытаться их представлять "хорошими либералами", а этих..."плохими". Такая попытка 90-х годов, с таким же большевистским рвением наизнанку топтать одних мертвецов и превозносить других - ничего хорошего дать не может. Изучать свою историю, разбираться в причинах трагедии, видеть и Промысел Божий и кару Господнюю, не забывать роли Христопродавцев - обязательно, но участвовать в конструировании новых мифов, не полезно для нас. Ангела Хранителя, спаси Христос!
Н.Н. 4 октября 2012, 23:55
Игорь:
"Нельзя все делить на черное и белое... У нас сейчас очередной приступ компанейшины: красные плохие, просто бесы, а белые - хорошие - ангелы."

Согласна. Только это не компанейщина, а стратегия. Много было споров о том, откуда взялись "Протоколы сионских мудрецов" - а мне не важно, кто их написал, а важно, что они неуклонно претворяются в жизнь. Почитайте.
В советские годы было невозможно защититься (даже в техническом ВУЗе, не упомянув о роли партии и очередном съезде КПСС, а теперь - не пнув к месту и не к месту ОГПУ, ГУЛАГ и Ленина (фигура спорная, но однозначно то, что революцию он делал не для собственного обогащения).
Так что методы одни и те же, отработанные и проверенные.
"Троцкий умер, а иудеи его живы (в оригинале - Ленин)".
Спасибо автору уж только за то, что поднял эту тему, но хотелось бы, чтобы это было более основательно.
Игорь 4 октября 2012, 23:12
Ольге, Елене О., Irine. Мой прадед был пскопской кулак. В 29 раскулачен и был даже на Соловках. Вся семья бежала в Ленинград. Сталина ненавидел. Даже радовался началу войны, Гитлер, мол, Сталину покажет. Я поэтому так уверенно и говорю о прошлом, о раскулачивании. т.к. натура кулацкая мне очень хорошо знакома. Глядя сейчас на нашу страну, складывается впечатление, что кулачье никуда не делось, а очень даже расцвело в нашей либеральной действительности. Я никого не оправдываю и не осуждаю, а призываю к объективному, трезвому анализу прошлого. Иначе, при чтении комментариев, складывается впечатление, что последние сто лет нас ничему не научили. Только, пожалуй, добавлю, что все потомки моего прадедушки кулака, "лишенца"(кто изучал историю, знает. что значит этот термин) при кровопийцах Троцком и Сталине получили высшее образование и работали и в науке и в образовании, т.е. были весьма уважаемыми членами общества.
Максим 4 октября 2012, 20:57
Троцкий умело пользовался разногласиями между союзниками, вот и победил...главная проблема были Великодержавные Амбиции России, как ни странно
Википедия:
В сентябре-октябре 1919 Юденич организовал второй поход на Петроград. 28 сентября сравнительно хорошо подготовленная Северо-Западная армия, имевшая в своём составе 4 бронепоезда, 4 броневика и 6 танков английского производства, вместе с эстонскими войсками прорвала оборону Красной армии; 12 октября пал Ямбург, во второй половине октября Северо-Западная армия овладела Лугой, Гатчиной, Красным селом, Царским селом и Павловском. К середине октября белые вышли на ближайшие подступы к Петрограду (Пулковские высоты). Однако им не удалось перерезать Николаевскую железную дорогу, что позволило Троцкому беспрепятственно перебросить подкрепления под Петроград и создать многократное превосходство красных над противником. Финны и англичане не оказали наступавшим эффективной помощи. Усилились трения с эстонцами, которых отпугивали великодержавные устремления Юденича и которым большевики пообещали значительные политические и территориальные уступки. Отсутствие резервов и растянутость фронта Северо-Западной армии позволили Красной армии 21 октября остановить наступление белых, а 22 октября прорвать их оборону. К концу ноября войска Юденича были прижаты к границе и перешли на эстонскую территорию, где были разоружены и интернированы своими бывшими союзниками.
Irina 4 октября 2012, 20:35
Игорю: народ не ненавидел Николая II, ему просто мозги хорошо промыли. Вспомнилось, как моя тетушка, коммунистка по жизни, ругала как-то царя, что мол при нем такой голод был, что она лично видела как ее дедушка от голода умирал. Тут я у нее спросила в каком году она была рождена и сколько ей было лет, и получалось, что все это происходило в 18-19 году, когда царя уже расстреляли. Когда я ей представила этот факт на рассмотрение, она отказалась в это поверить, уж настолько свыклась с мыслью, что все беды были из-за царя.
Елена 4 октября 2012, 19:12
В годину смуты и разврата не осудите, люди, брата!
Наталия 4 октября 2012, 18:00
Андрей, Вы мужественный человек и христианин!
Вашу книгу "Антиискусство" мы дарили священникам, художникам и искуствоведам.
Как сказал наш батюшка: "Если победит Христос, победят все".
sergey 4 октября 2012, 17:54
Злобная истерия в ответ на последнюю статью только подтверждает точность диагноза автора.Спасибо ему(и за прошлые статьи).
Андрей 4 октября 2012, 17:44
Правильная во всем статья. Не обращайте внимания на
оскорбительные отзывы. В интернете выросло поколение,
что отучилось отвечать за свои слова. Интернет приучает
к анонимности,подлому обычаю бросаться словами,зная,
что отвечать не придется. Плохо таким в жизни будет,
с такими привычками. А в реальности за неловкое слово
в легкую схлопочут.
Автор очень точно заметил родство нынешних либералов
болотных и комиссаров-богоборцев.
Александр 4 октября 2012, 14:34
Статью целиком и полностью считаю чистой правдой!Троцкий это упырь и помощник бесов.Столько невинных ДУШ им загубленно,кто этого не знает,не и истории своего Государства.Достаточно вспомнить ненависть троцкого к казачеству и его страшная месть,за то что Казаки поддержали Царя и боролись против красных.Много после революции пострадало от него Казачьего брата,А кто сейчас тявкает в защиту троцкого и его идей,так это дети тех палачей на чьих руках кровь тысяч загубленных жизней!Вообщем собаки лают Слон идёт.Правду не заткнуть и не задавить!А кто хочет в прошлое к красным стягам и демонстрациям,к расстрелам и гулагам,тому рекомендую внимательнее изучать Историю и делать выводы! Бог в помощь! Побольше таких статей,иначе Мир погрязнет в хаосе бездушия и жестокости коего(добра)и так хватает!
Сергий 4 октября 2012, 12:39
Андрей, статьи грамотные. С бесовщиной бороться тяжело, но нужно. Тропарь и молитва Кресту и 90 псалом всем нам в помощь.Сим победиши!
Зорро 4 октября 2012, 11:35
Согласен с Армом мавзолей надо торжественно разобрав уничтожить(измолоть на гранитную крошку), а мумию Ленина сжечь(чтобы не выкапывали) и похоронить прах в земле в Симбирске/Ульяновске.
Анна 4 октября 2012, 11:28
Андрей,спасибо Вам! Я Вас поддерживаю и благодарю.
Владимир 4 октября 2012, 10:48
Понять сейчас происходящее с людьми, возможно - зная - Зверь уже в мире.
Елена О 4 октября 2012, 10:17
Игорь пишет:"А ведь именно вывел кулацкую породу деревенский кровососов, которых после саботажа 27 и 28 годов пришлось Сталину эшелонами вывозить в Сибирь, чтобы не мешали работать."
Ага-ага...и сарафан последний с двери стянул Столыпин у знакомой бабули, когда малая была (Царство ей Небесное!), чтоб работать не мешала.
А то, что эшелонами вывозили в основном просто трудяг, которые хотели детей своих прорву прокормить - это Вы не упоминаете как-то... А у нас таких родственников прадедов-прабабок чуть ли не у каждого пятого... Две коровы имеешь - кулак...
Ольга 4 октября 2012, 10:12
Класс! Пусть воют, пусть бесятся! Остальные, может, задумаются и одумаются....
Елена 4 октября 2012, 09:31
Спаси и укрепи Вас Бог, Андрей!
р.б.Сергий 4 октября 2012, 08:57
"Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится..."
Да хранит Вас Господь! Помощи Вам Божией!
Ольга 4 октября 2012, 08:32
Спаси Господи! Андрея, обе статьи замечательные.

Игорю: А с чего ВЫ взяли, что народ ненавидел Николая 2 и любил Сталина? Я однажды в детстве подслушала разговор бабушки и дедушки, которые были атеистами, кстати. Так вот в этом разговоре речь шла совсем об обратном. С тех пор прошло уже больше 30 лет, а я помню все очень отчетливо. Дедушка мне и войне в последние годы очень много рассказал. И разговоры у них были очень откровенные во время войны, в том числе со своими командирами. Но никто никого не сдал! Запутались очень многие в начале века, а часть была просто в оцепенении.
Елена 4 октября 2012, 08:10
Согласна с автором, целиком поддерживаю. Все четко и ясно названо своими именами.
Арм 4 октября 2012, 06:45
доколе будет земля Руси терпеть мавзолей?
Игорь 4 октября 2012, 01:08
Нельзя все делить на черное и белое. И лейба не был до конца черен и церковь не безгрешна была. У нас сейчас очередной приступ компанейшины: красные плохие, просто бесы, а белые - хорошие - ангелы. Столыпин,Деникин, Колчак - герои, Троцкий, Ленин, Сталин - черти. Однако, своему народу надо доверять и думать - почему любили Сталина и ненавидели Николая 2-го? Все от нашей поверхностности, безграмотности, и простите, элементарной серости. Секретов и тайн нет. Читайте русскую литературу, вспомните героев Достоевского,Чехова и Горького. Вспомните "Мещан", "Дачников", "Анну на шее" и пр. и пр.. Может быть придеться снять розовые очки прошлого и посмотреть трезво. Столыпин! Спаситель и реформатор. А ведь именно вывел кулацкую породу деревенский кровососов, которых после саботажа 27 и 28 годов пришлось Сталину эшелонами вывозить в Сибирь, чтобы не мешали работать. Спорно? Согласен. Но однобокость в нашей истории недопустима. Скажем резче - преступна.
Надежда. 4 октября 2012, 00:46
Дорогой Андрей! С интересом читаю Ваши статьи.Радуюсь,что не одна в этом мире люблю свое Отечество и переживаю за его судьбу.Помоги,Господи,Вам.А чудовище,о котором Вы говорите очень боится Креста Господня и смиренных людей.Надо просить у Господа смирения. К сожалению,мы не умеем правильно просить Господа о смирении и поэтому не умеем правильно смиряться.А еще нашей лептой в возрождение нашего Отечества и веры является старание жить по Заповедям Божиим. А Господь и намерение целует. Простите,если сочтете мои слова банальными,но лучше никто ничего не придумал.
Наталия 3 октября 2012, 23:39
Спасибо,Вам,Андрей,за ваши статьи. За правду! За то,что все называете своими словами.
Храни Вас Бог.
Василий Правдолюбов 3 октября 2012, 23:24
"Змий сей, его же создал ругатися ему", или по русски:"для тог и щука в реке, чтобы карась не дремал. Самое верное осмысление революции в России дает митрополит Вениамин Федченко в книге "Вера, неверие и сомнение", он приходит к выводу, что русский народ и священнослужители стали теплохладными, а Господь обличал, через апостола Иоанна Богослова:"ты не холоден ни горяч...поэтому Я извергну тебя из уст Моих" (по славянски: "изблевати тя имамы изо уст моих). А если отвергли Бога,церковь и царя: "Бога нет, царя прогоним, императора убьем, всех буржуев расстреляем, а богатство все пропьем"- это был реальный лозунг, который и воплотили. Сразу в октябре 1917 года начался "пьяный бунт", многие тысячи людей бросились разорять винные магазины и рестораны и напиваться,это длилось 4 месяца, а когда все выпили и сожгли, то оказались во власти "вождей пролетарской революции"
Марина 3 октября 2012, 23:14
Аминь!
Валентина 3 октября 2012, 23:06
Спаси Вас Господи.Очень важно обьяснять людям;стоящим на пороге Церкви и хотящим войти в нее как бывает подступен враг рода человечского.Пишите еще и еще очень интересно и очень нужно.
Марина 3 октября 2012, 22:15
--Паническую истерику----!!!!! точно !!!!
Екатерина 3 октября 2012, 22:14
Пожалуй, еще раз подниму проблему, которую обозначала в комментариях к предыдущей статье...
Очень страшная проблема заключается (в частности) еще и в том, что все эти недавние перформансы, нападки на Церковь и богохульство исходят от молодежи, причем не от разрозненных молодых людей, а от группировок, которых образовалось очень много... В предыдущей статье автор их назвал "богемными тусовщиками без определенных занятий"... Причем, несмотря на их "неопределенность занятий", у них откуда-то берутся средства на ночные клубы, выпивку, видимо, наркотики... Родители спонсируют? Или ... кто?
Но даже не это столь важно, а то, что эти молодые люди появились не "из вакуума", и их родители, во многих случаях вполне законопослушные граждане "с определенными занятиями", зарабатывающие на хлеб в поте лица своего, нередко - православные христиане... Можно, конечно, отнести это на издержки воспитания... Но, к сожалению, очень напоминает ситуацию, когда студенты-семинаристы начала 20 в. (читай - дети священников) устраивали бунты и погромы и, фактически, становились опорой революций (в феврале и октябре). В результате все эти революции/гражданские войны их же "смели" впоследствии...
Очень грустно от этого...

Уважаемый автор статьи - держитесь, не давайте себя запугать! Ибо это "немощные дерзости" и больше ничего.
Наталья 3 октября 2012, 22:13
Грубо, агрессивно, на мой взгляд.Потоптаться на костях Троцкого? Он уже отвечает за содеянное - не перед нами, тем более не он первый, не он последний! Бессмысленная статья! А современное искусство? Кто платит, тот и пропагандирует! Не сами же девочки додумались устроить пляски в церкви! Это одна сторона современного искусства, а другая- Многие люди, занимающиеся искусством верят в бога, посещают храмы и молятся о спасении!
Юлия 3 октября 2012, 21:45
Зачем к нам Спаситель пришел, так никто и не понял. Люди, пришедшие к Богу, не могут ненавидеть людей, даже бесноватых. Спаситель был дан нам всем, как лекарь - больным. А вы всё воюете. Может сначала в себя обратите свои взоры?
Татьяна 3 октября 2012, 21:05
Спаси Вас Бог
Зорро 3 октября 2012, 21:04
Дмитрий :
Проблема человеков в том, мне
кажется, что они не
воспринимают идею Сатаны-
Люцифера серьезно, как явь. Но
относятся к ней, скорее, как к
метафоре, некоей романтической
порывистости души. От сюда
всеобщее непонимание
христианского осуждения
перфомансов, педерастии и
прочих мерзостей.


Да, верующих христиан в этом мире не много...
"...но Сын Человеческий пришед найдет ли веру на земле?"
Рустик 3 октября 2012, 21:00
Молодец.
Дмитрий 3 октября 2012, 20:58
Андрей, держитесь, я уверен Господь с вами!
А Россию врагам уже не разрушить, нам ведь скоро опять спасать этот мир, а за одно и Константинополь освобождать... :)
Дмитрий 3 октября 2012, 19:58
Проблема человеков в том, мне кажется, что они не воспринимают идею Сатаны-Люцифера серьезно, как явь. Но относятся к ней, скорее, как к метафоре, некоей романтической порывистости души. От сюда всеобщее непонимание христианского осуждения перфомансов, педерастии и прочих мерзостей.
Ольга 3 октября 2012, 19:46
Спасибо Вам!
Михаил 3 октября 2012, 19:31
а я было подумал сначала, что на рисунке - пресловутый Дмитрий Этнео:) Всё же есть нечто общее у всех революционеров... http://image.newsru.com/pict/id/1505384_20120924151008.gif
Иванова 3 октября 2012, 19:11
Спасибо!)
Лидия 3 октября 2012, 19:02
Пишите ещё. Интересно. Мне кажется было бы интересно рассмотреть ещё в теме антиискусства (вместо искусства) использование чужых образов, реплик, чужого языка, в следствии собственного антитворческого начала. Удачи
Константин 3 октября 2012, 18:59
Браво! Все написано правильно и верно и фамилии указаны правильно ! Так как и сегодня все те же лица пытаются мутить воду!
Козьма Л. 3 октября 2012, 18:44
Картинка к статье хорошо подобрана,в "стиле" обсуждавшимся тут..вот так надо бы их же оружием по этой всей толерантности и ювенальности с либерализмом и вдарить:) это какраз подойдет,не иконы высмеивать в карикатуризме и футуризме а вот именно идеи постмодерна и либерализма...архиинтереснейшая тема получилась бы в искусстве,сам бы на такую выставку пошел бы посмотреть на перекошенных педофилов и толерантные квадраты феминизма..:))
жужу 3 октября 2012, 18:37
Удивляться нечему, троцкизм и марксизм сейчас в моде среди западных маргиналов и наших потомков "старых большевиков", а также поклонников "перманентной революции"...
игорь 3 октября 2012, 17:47
Поддерживаю обе Ваши статьи.
Екатерина 3 октября 2012, 17:33
Cильно!!!
Александр 3 октября 2012, 17:28
Андрей, держитесь! Ваш труды интересны и важны!

Если посчитаете, что угроз реальны, смело обращайтесь в полицию!
Николай 3 октября 2012, 17:08
Да укрепит Вас Господь!
Аще Бог с нами, никто же на ны :)
Афанасий 3 октября 2012, 16:52
Ничего он уже не боится. Просто уже не надеется на свою ложь.
Здесь вы можете оставить к данной статье свой комментарий, не превышающий 700 символов. Все комментарии будут прочитаны редакцией портала Православие.Ru.
Войдите через FaceBook ВКонтакте Яндекс Mail.Ru Google или введите свои данные:
Ваше имя:
Ваш email:
Введите число, напечатанное на картинке

Осталось символов: 700

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.
×