В США издано новое исследование по исламу

Вашингтон, 23 апреля 2013 года

В США опубликовано новое издание работы доктора теологии Питера Хэммонда «Рабство, терроризм и ислам: исторические корни и современная угроза», сообщает Седмица.Ru.

В своей книге автор приводит социологический, историософский и религиоведческий анализ постулатов ислама и его значения в мировой истории. Хэммонд считает, что ислам это не религия, и даже не культ. Это всеобъемлющая, тотальная, детально разработанная система жизни, включающая в себя религию, право, политическую и социальную системы, военные аспекты.

«История показывает, – считает Хэммонд, – что исламизация страны начинается тогда, когда появляется значительное число мусульман, и они начинают отстаивать свои религиозные права и требовать привилегий. И когда политкорректное, толерантное и культурно разрозненное общество начинает идти на поводу у мусульман в их требованиях, начинают появляться уже некоторые иные тенденции…».

«Как правило, – продолжает автор, – пока популяция мусульман не превышает 2%, независимо от страны, они будут вести себя по большей части как миролюбивое меньшинство и не будут представлять особой угрозы для граждан».

По словам автора, при достижении уровня 2-5 % населения, мусульмане начинают заниматься прозелитизмом среди маргинальных слоёв населения, этнических меньшинств, в тюрьмах.

При достижении 5% они начинают пытаться оказывать влияние на социально-культурную атмосферу соразмерно со своей процентной долей в обществе. А именно: начинают продвигать понятие «халяль», производить и продавать продукцию для мусульман, тем самым обеспечивая рабочие места для себя, организуют торговые сети, рестораны «для своих», культурные центры. На этом этапе они также пытаются налаживать контакты с государственными структурами, пытаясь выторговать для себя наиболее благоприятные условия для исполнения шариатских норм.

Когда же мусульманское население достигает 10%, они начинают прибегать к незаконным методам достижения своих привилегий, считает Хэммонд.

«Например, в Париже, – пишет автор, – мы уже видим поджоги баров. При проявлении какой-либо реакции со стороны местного населения, моментально вспыхивают бунты, и следуют угрозы, – что мы наблюдали в Амстердаме, когда были выступления против карикатур на Мухаммада и фильмов об исламе».

При достижении 20%, согласно исследованию Хэммонда, местным гражданам следует быть готовым к началу исламских рейдов на улицах, джихадистским патрулям, поджиганию церквей и синагог.

После отметки в 40% остатки народа, возможно, станут жертвой широкомасштабной резни, периодического террора, утверждает Хэммонд. Когда мусульман станет большинствоболее 60%, граждане – немусульмане начнут подвергаться преследованиям, гонениям, этническим чисткам, будут урезаны в правах, начнут платить дополнительные налоги, и всё это юридически будет основываться на шариатских положениях.

При достижении 80% – государство уже полностью во власти мусульман, христианские и иные религиозные меньшинства будут подвергаться регулярным запугиваниям, насилию, будут проводиться санкционированные государством чистки с целью изгнания из страны «неверных» или принуждения их к принятию ислама, пишет Хэммонд.

«И когда эти проверенные историей методы дадут свои плоды, государство приблизится к тому, чтобы стать полностью исламским – на 100%, оно станет «Дар-аль-ислам» (дом, земля ислама). Тогда, как верят мусульмане, у них наступит полный мир, поскольку все станут мусульманами, медресе – единственным учебным заведением, а Коран – единственным писанием и руководством к действию одновременно», заключает Хэммонд.

23 апреля 2013 г.

Псковская митрополия, Псково-Печерский монастырь

Книги, иконы, подарки Пожертвование в монастырь Заказать поминовение Обращение к пиратам
Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!
Комментарии
Алик 1 января 2016, 10:30
Ответ для Димы: "в Узбекистане в советское время преобладала коммунистическая религия а не мусульманская".
Дима25 октября 2013, 04:13
"Когда мусульман станет большинство – более 60%, граждане – немусульмане начнут подвергаться преследованиям, гонениям, этническим чисткам, будут урезаны в правах, начнут платить дополнительные налоги..."
Живу в Узбекистане, здесь мусульман точно более 70%. Никаких этнических чисток и т.п. не наблюдаю. По моему автор необъективен, или же просто выполняет чей-то заказ на разжигание межрелигиозной розни.
D20 мая 2013, 12:42
США одной рукой создает радикальный ислам и поддерживает его,другой рукой уничтожает неугодных якобы борясь с терроризмом и толкая других на борьбу с исламом,чтобы погреть руки на этом.В свое время Вторая Мировая неплохо обогатила Америку,вернее определенную ее часть.Но в последнее время кто то усиленно стимулирует радикальный ислам,не призван ли он выполнить функцию,с которой не справилась коммунистическая религия,антихристу ведь безразлично как будет называться мировое государство и какого цвета будут флаги:красного или зеленого,важно чтобы оно было.А вот тактика радикальных исламистов ну как калька с коммунистической,так что повторение не исключено.
о.Алексей28 апреля 2013, 15:08
бороться с радикалами необходимо их же методами. Во-первых нужен православный казак. Во-вторых у него должна быть многодетная семья.В-третьих не давать свободы в действиях ,чуть что пресовать ,не давать возможности наращивать военную мощь. Т.е. вести такую тихую войну за свои права. Вспомните генерала Ермолова и кавказскую войну.Когда-то это помогло.
Руслан28 апреля 2013, 01:41
Вот ещё интересная публикация на ту же тему - "Готов ли ислам к сосуществованию?" в "American Thinker" http://inosmi.ru/world/20130425/208442509.html, и то же на языке оригинала http://www.americanthinker.com/2013/04/islam_coexists.html. Интересный анализ и статистика. Американцы, всё-таки, и тут впереди планеты всей.
Николай25 апреля 2013, 15:01
Милые мои, православные, братья и сестры! Не будем малодушными и боязливыми. Все наши страхи в отношении ислама есть ни что, иное, как страх потерять, что то «ценное» от действия исламистов, или коммунистов, или фашистов или кого-либо. Но разве есть на земле, что то ценнее нашей ВЕРЫ, и надежды на то, что Господь наш Иисус Христос победил смерть. Наш страх перед нашими врагами от нежелания потерять наш покой, достаток, имущество, здоровье и временную жизнь. Не этому нас учит Господь! «Все, хотящие жить благочестиво во Иисусе Христе, гонимы будут» (2 Тим. 3:12). Первые христиане были малочисленны, но мужественны. Не имели защиты в лице государства, но надеялись на помощь Божью. Вокруг них были одни враги и никаких социальных льгот и пенсий, но в сердцах была огромная любовь к Богу. Наверняка им тоже было в какой-то момент страшно, и это есть в Житиях Святых. Это тот же страх, что мучает и нас, но на их примере мы видим, что его возможно победить. Его можно победить, если только искренне искать Бога и в молитве взывать о Его помощи, об избавления от мучающего мирского страха, и даровании СТРАХА БОЖИЯ!
Павел24 апреля 2013, 15:39
Почему-то "радикальный ислам" именно там усиленно развивается, где приложили руку американцы. Бен-Ладен - их детище, в Чечне - их наёмники, Каддафи били - их люди, Асада бьют - тоже купленные американцами боевики. Учебные заведения радикального ислама финансируются и полностью подконтрольной США Саудовской Аравии. Т.е. здесь имеет место быть сращивание двух зол в одно более сильное, нежели его слагаемые. Крайний либерализм и антирелигиозность (США) прекрасно дружат на финансово-силовой основе с исламским фанатизмом и тоталитаризмом (радикальный ислам). Зверь-антихрист будет соединять в себе всё мировое зло: зубы от льва, лапы от барса и т.д.
Дмитрий24 апреля 2013, 13:28
Этот сайт православный. И здесь обсуждаются вопросы Православия. Православие - мирная религия. В ней нет призывов к насилию и тем более убийству. Наоборот наивысшим достижением православного христианина на земном пути является мученичество. История Православия - это постоянная борьба за выживание. Сначала власти Римской империи преследовали православных христиан. Потом был небольшой период мира. Появилось и стало развиваться мусульманство. Опять на территориях Ближнего Востока, Византии и южной европы православные христиане стали претерпевать гонения, убийства и насилие. Наша русская история хранит огромное количество фактов зверств над православными христианами. Самые большие жертвы и гонения православия в мире были от мусульманства. Мусульманство становится радикальным и все менее мирным. Только об этом почему-то не принято говорить. Все стараются обходить эти темы. Пример тому - последние похищения радикальными исламистами православных митрополитов в Сирии. Православным христианам нужно объединяться перед лицом очень серьезной угрозы и защищать нашу веру и наш народ. Хватит слушать увещевания о мирных намерениях и толерантности. Не мы к ним идем, а они уже пришли к нам. Не даром Церковь молится Богу об избавлении от нашествия иноплеменных.
Кайпини Атоллов24 апреля 2013, 13:13
\Вам ближе иудеи, которые распяли Вашего же Иисуса (Мир над Ним), Вы не понимаете,что над Вами очень медленно но верно столетиями работали те, кто от этого больше всего получали пользу.\
Уважаемый Докка Сатуев ибн аль Саид-Али,вы для себя сначала определитесь распяли Христа,как учит Библия,Церковь,даже наука и верим мы; или нет,как учит Магомед и те,кто "учили" его. После чего,диалог может стать конструктивным или прекратиться вообще. Для нас мир лежит во зле и все идеологии,типа Третьего Рима,являются лишь костылями на пути в Небесное Царство,а для вас халифат - это вожделеннейшее,богоугодное мероприятие,ведущее к спасению своих участников,как КПСС своих членов...
Владимир ROI24 апреля 2013, 13:02
Слава Богу!Сдержим эту популяцию на 2% с устойчивой тенденцией к ликвидации!
Подписываюсь под каждым словов презентации.Имею опыт жизни в очень среднеазиатских республиках и наблюдений за изменениями общин в Германии и Англии если в них начинается размножение муслимов.
Рекомендую прочитать роман"Мечеть парижской Богоматери" Елены Чудиновой.
Будьте бдителины,братья!
Игорь, Киев24 апреля 2013, 13:00
А находясь в Святой Софии, и глядя на зеленые щиты с арабским шрифтом, честно, еле-еле сдерживаю свой гнев и очень сожалею, что "евреи и англосаксы" в свое время:
1) захватили-разграбили и т.с. ослабили Византию, которая уже не смогла сопротивляться сельжукам;
2) не позволии освободить Царьград, находящимся в 10-ти киллометрах русским дивизиям...

Ну, и кто кого "стравливает"? "Геополитика", понимаешь. Видать, так нужно было Господу.

В обычной жизни, я стараюсь, конечно, меньше об этом думать, и стараюсь хорошо относиться ко всем, и мусульмане здесь не исключение. :)

Не обижайтесь зазря, дыма без огня не бывает, что было то было, что есть то есть.
А что будет дальше - все в руках Господа,
ну и в наших с Вами немного тоже!

С любовью:)
Игорь, Киев24 апреля 2013, 12:59
Докка Сатуев ибн аль Сайд-Алиеви, уважаемый,
а в чем, собственно, принципиальное отличие?

1. «Тех, кто не верит в наши знаки, мы должны сжечь на костре, как только их кожа сгорит, мы должны ее снять, чтобы они почувствовали наказание истинно Аллах един и всемогущ.» (Коран, 4.56)

1. Аят звучит именно так...И тех, которые знаменья Наши отвергают,Поистине, Мы будем жечь в Огне.
И всякий раз, когда их кожа обгорит,Ее заменим Мы другою кожей,Чтоб дать вкусить им наказание сполна.
Поистине, Господь — великий, мудрый!(4,56)

Ну и дальше тоже....

Вы не считаете это призывом к агрессии и уничтожению "инакомыслящих"? М.б. проблема в русском языке?
Давайте на аглицком, к примеру, поглядим...

Я тоже отвергаю "знаменья Ваши". И что? Ну и готов, в-принципе...
Андрей24 апреля 2013, 12:17
Уважаемый Докка Сатуев ибн аль Саид-Али. Православию враждебны все, абсолютно весь мир (даже католики). Но об этом и говорил Господь, что вас будут ненавидеть, т.к. Церковь Христова не от мира всего. Как для православного, я не совсем углядываю большую разницу в угрозе от мусульман или от иудеев, все суть одно - как и сказал Господь - отныне ваш бог сатана. Не принявший Христа, не принимает Бога, не принимает жертвы Самого Господа и по этому можно сколь угодно быть хорошим и толерантным и жить в "мире", все одно в ад, т.к. не с Богом. А все что не с Ним, то ад. По этому актуальности, например для православных, в таких книгах не вижу, мы и так знаем с кем имеем дело и не питаем иллюзий. Более это похоже на разжигание обстановки на востоке, для подготовки очередного американского вторжения на мусульманский восток и задачи такого вторжения, не борьба с исламом, а ресурсы принадлежащие не американцам.
андрей24 апреля 2013, 12:00
Докка Сатуев ибн аль Саид-Али:
"Я вообще удивлен, что подобную грязь позволили здесь разместить администраторы данного сайта. Или это Ваша истинная сущность? А на публике Вы значит такие пушистые?! Всевышний Вам судья. И Он Вас видит.И ваши деянии и ваши намерении и мысли."

Вы правы, Бог - наш судья. Намерения православных христиан состоят лишь в том, чтобы все жили в мире и согласии. Мы никого не трогаем. В отличие от мусульман, заполонивших Москву и мечтающих занять эти исконно русские земли. Ислам - религия зла и насилия. Ну ничего Господь все управит и вас здесь не будет. Будете жить на "исламских" территориях.
андрей24 апреля 2013, 11:52
Уважаемый Докка Сатуев ибн аль Сайд-Алиеви,

Все процитированные отцом Николаем выдержки из Корана я в Коране тоже лично видел. Поэтому не обманывайте, что такого текста нет в Коране, он там есть.

Ваша цитата: "Если из Библии сделать вырезки, то получится ещё по хлеще" - ну что вам на это сказать? Сразу видно что Библию вы в глаза не видели. Библия призывает только к добрым делам, в отличие от Корана, который прямо призывает к насилию и убийствам. А Творец не может призывать к убийству тех, кого он сам сотворил. Поэтому Коран - книга не от Творца, а скорее всего от дьявола, который насмехается над людьми, которые следуют его дьявольскому учению.

Про Ислам и его последователей можно много еще чего сказать... Но не вижу смысла. Люди, которые по антуре своей злы, все равно к истине придут.

Как говорил один из наших святых старцев: "И целые народы пойдут в ад".
Tatiana24 апреля 2013, 11:15
Я православная христианка.Из того,что опубликовали о книге, поняла только то,что слишком много мусульман в какой-либо стране грозит насильственным насаждением ислама.Возникает вопрос:"А зачем Европа и Америка берёт к себе на ПМЖ исповедников ислама?"При чём,это не самые лучшие люди,в основном из своих стран бегут бездельники,которые дома ничего делать не хотят,а попав в благополучную страну,садяться на шею налогоплательщикам,- и местные люди их ещё и должны содержать.Их женщины,в отличии от европеек, рожают столько,сколько получается,а не выбрасывают детей в мусорное ведро.И разводы у них запрещены,а женщины Европы и Америки не могут быть уверены в том, что их не бросят через год или два,а если учесть повсеместную половую распущенность,но институт семьи вообще вымрет через пару десятков лет.
Димитрий24 апреля 2013, 10:55
Сатуев Докка Саид-Алиевич: Бог Вам судья, вразуми и прости Вас Господи!
Игорь24 апреля 2013, 10:54
Все что здесь говорится обусловлено страхами собственной смерти-отсюда делаешь вывод как мало мы читаем евангелие где четко сказано царство Мое не от мира сего.Пусть они строят свое царство на земле а мы будем строить царствие небесное внутри себя.Познай себя учат святые отцы.Вы ведь что не видите-что идут не обратимые процессы нашей-же собственной деградации и по этому Господь наш Иисус Христос попустил нашествие магометан давая нам надежду на спасение.А все эти Хэммонды Ботросы не важно кто-рулят не в ту степь уводя нас от истины нашего спасения.Мучениками украшена небесная и наша Церковь они то показали путь ко Христу.Святитель Иоанн Златоуст говорит-без гонений церковь вымирает-ибо на крови последователей Христа зиждется крепкое тело церкви.Не бойся малое стадо Я победил мир.
Виктор24 апреля 2013, 10:43
Докка Сатуев ибн аль Саид-Али, Вы - антисемит!!!Хотя это неудивительно, Ваш антисемитизм имеет основание в Коране, чем собственно и потверждает правоту автора книги. К тому же, тот текст Корана, который Вы привели даже в русском переводе имеет такие оттенки, которые указывают на явно тиранические черты!!! По определению, ислам нетерпим к инакомыслию. А что касется инквизиции, то Вы привели весьма неудачный пример, потому как евреи в позднем средневековье и особенно новое и новейеее время предпочитали уезжать в европейские страны, где им жилось и живется гораздо комфортней, чем в исламских странах, где уровень антисемитизма (взрощенного тем же исламом)до неприличия высок!!!!
Антон24 апреля 2013, 10:35
Люди одумайтесь, посмотрите, вы в какой то степени уже начинаете между собой конфликтовать. Не приходила ли вам мысль, что за этим стоит кто то другой. Достаточно было выйти этой книги, как сразу начались споры, затем из за этого и происходят войны. Это всё политика Америки, хорошо проплаченая. Они хотят нас с друг другом посорить. Им это только на руку, они получают от этого большие деньги. Будьте благоразумнее, мы же всё так люди!!!
Кирилл24 апреля 2013, 10:18
Ув. Докка, инквизиция, как и крестовые походы, были не у нашей церкви. Наша церковь была их жертвой также, как и мусульмане. Евреям тоже палец в рот не клади, и об этом никто не забывает. А как жили православные под исламским игом в Османской империи и при халифатах хорошо известно. И было очень мало мудрых правителей мусульман, вроде Умара ибн аль Хаттаба (585-644), кто бы был снисходителен к уже покорённым христианам и не прибегал к цитатам из Корана против "неверных", которых предостаточно. И их гораздо больше, чем: «Ты несомненно найдешь, что самые близкие по любви к мусульманам те, которые говорят: «Мы – христиане!» (Сура 5 «Трапеза», аят 85/82). И не надо говорить о незнании, когда Коран под рукой. Пока что западная толерантность в отношении мусульман - это дорога с односторонним движением.
Павел24 апреля 2013, 10:17
Очень неприятно читать большую часть оставленных комментариев на эту статью. Причин всего две:
1. Никто из комментаторов даже понятия не имеет, что в этой книге написано и вообще о чем она. Зато все сразу готовы «постоять за веру», приводя в пример какие-то события, в которых, опять же не принимал никакого участия.
2. Если бы у нас все было замечательно, и мы поистине могли бы называть себя православными, то таких проблем вообще не существовало бы. К нам бы примыкали и последователи других религий! И обращались в нашу веру! А что мы им показываем…. Ненависть и зло! Как бы не оказаться нам теми, кто с распростертыми объятиями встретит антихриста, пришедшего под видом агнца….
елена24 апреля 2013, 10:15
издание провокационное имеющее целью
подбросить дров .в огонь.не забывайте кто спонсирует радикальные исламские секты на востоке. кто превратио афганистан в фабрику героина. посмотрите интервью о.дмитрия смирнова с уважаемым муфтием. к сожалению не помню его имени. ничего не бойтесь если вы верующие православные христиане. и не ищите виноватых в своих проблемах. у россии есть прекрасный опыт сосущесвования вместе до 1917. давайте вспоминать наконец
Степан24 апреля 2013, 08:50
Ну,да перевод мягче,но смысл тот же-с неверными не церемонятся,если не хотят обращаться.
игорь24 апреля 2013, 08:35
никто ни чего не разжигает,все уже горит давно...вспомним византию,да и вообще историю.а так оно ибудет,написано правильно,ислам непримиримая религия,там нет слова прости.
Руслан24 апреля 2013, 01:36
Даёшь перевод книги на русский! ))
Хорошо, что теперь есть исследование на тему того, что и так интуитивно ощущалось. Хотя есть, в общем-то, приятные исключения вроде ОАЭ.
Докка Сатуев ибн аль Саид-Али24 апреля 2013, 00:53
Вы наверное забыли, как Вас мусульманский мир принял в то время, когда Ваша же церковь Вас преследовала во времена инквизиции. Вам ближе иудеи, которые распяли Вашего же Иисуса (Мир над Ним), Вы не понимаете,что над Вами очень медленно но верно столетиями работали те, кто от этого больше всего получали пользу. Но ничего, мусульмане будут отстаивать свое право за место под солнцем, и пусть на смерть за то свободным умрут или же останутся живы, а Вас наверное устроит израильское рабство во главе с антихристом, Вам слаще рабство от сынов израилево, нежели дружба с мусульманами, хоть у нас с Вами много общего.
и ещё у меня к Вам просьба о.Николай: цитируйте правильно, я понимаю вы рассчитывали, что вашу пилюлю проглотят не обладающие знанием и все же. Вы ведь верующий человек, как ни как, ведь так?
Докка Сатуев ибн аль Саид-Али24 апреля 2013, 00:42
Доктор теологии Питер Хэммонд в данном случае в подробностях описывает нынешнюю ситуацию сложившееся не в пользу в отношении мусульман, а хотя Вы все же и иудеи и христиане не благодарные люди, Вы наверное забыли, как к Вам относились мусульмане, когда Иерусалим был во власти мусульман.
Докка Сатуев ибн аль Саид-Али24 апреля 2013, 00:35
Ольга: Татарстан им не пример. Им и Иран не пример,и Эмираты, Египет и Палестина не пример, где христиане на ровне с мусульманами переносят те тяжести оккупации израильской армии, о которой и речи не могло бы быть, если бы америка их не спонсировала.
Докка Сатуев ибн аль Саид-Али24 апреля 2013, 00:30
Я вообще удивлен, что подобную грязь позволили здесь разместить администраторы данного сайта. Или это Ваша истинная сущность? А на публике Вы значит такие пушистые?! Всевышний Вам судья. И Он Вас видит.И ваши деянии и ваши намерении и мысли.
Докка Сатуев ибн аль Сайд-Алиеви 24 апреля 2013, 00:26
3. такого аята вообще в коране нет,или ты так исказил, что невозможно идентифицировать данный аят.
4. Поистине, Аллах любит тех, которые сражаются на Его пути рядами, как будто бы они - плотное здание!(61,4)
5.Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение и пока религия (поклонение) не будет полностью посвящена Аллаху. Если же они прекратят, то ведь Аллах видит то, что они совершают.(8,39)
6.Воистину, наихудшими из живых существ перед Аллахом являются те, которые не уверовали и не уверуют.(8.55)

Теперь я скажу. Это выдержки из Корана. На этом воспитываются мусульмане с детства и строится их мировоззрение. Вот вам, Ольга и ответ на ваш вопрос о неправоте книги про мусульман. Вы хотите так жить?
Если из Библии сделать вырезки, то получится ещё по хлеще чем у Вас при экспериментом с Кораном. Вы не христианин, Вы еврей, ибо еврей способен так оскорблять мусульман, нежели христиани
Докка Сатуев ибн аль Сайд-Алиеви 24 апреля 2013, 00:24
1. Аят звучит именно так...И тех, которые знаменья Наши отвергают,Поистине, Мы будем жечь в Огне.
И всякий раз, когда их кожа обгорит,Ее заменим Мы другою кожей,Чтоб дать вкусить им наказание сполна.
Поистине, Господь — великий, мудрый!(4,56)
2.Когда ж запретные четыре месяца пройдут,(Мы дозволяем вам) неверных убивать Везде, где б вы их ни нашли:
Захватывайте (в плен) их, осаждайте (их дома)
И ставьте им засады.
Но коль раскаются они и обратятся,
Молитву будут соблюдать
И будут милостыню править,
Тогда откройте им дорогу, -
Аллах, поистине, прощающ, милосерд! (9,5)
Докка Сатуев ибн аль Сайд-Алиеви 24 апреля 2013, 00:24
о.Николай: Если Вы уж взялись за цитату аятов из корана, то цитируйте а не искажайте, Вы поступаете низко. Вы чей перевод читали? Из известных Крачковский, Кулиев, Османов, Порохова,которого Вы читали? Фальсификация твой профиль видимо, но так вот.
гость23 апреля 2013, 23:57
Христиане vs. мусульмане... Мусульмане vs. христиане...
А кто за кадром? Догадываетесь?
Дмитрий23 апреля 2013, 22:42
Ну в принципе написано обо всём том,что и так уже давно известно.Мусульмане почему то решили,что там где они (даже в качестве приезжих),то все должны к ним прислушиваться и жить по их законам и традициям.Так по видимому считают и европейские правительства,раз мы видим то что видим.А Ольге хотелось бы сказать,что НИКОГДА мусульмане мирно ни с кем не сосуществовали,ни с иудеями ни тем более с христианами,сейчас это проявляется наиболее заметно.Эта лжерелигия-зло и вопреки распространённому заблуждению христиане и мусульмане веруют НЕ В ОДНОГО И ТОГО ЖЕ Бога."Бог" требующий крови и убийств богом быть не может.
Владимир23 апреля 2013, 22:32
Продолжение...
Живите в любви с ближним своим, с женой, с девушкой, не разводитесь по пустякам, рожайте детей...
Честно говоря, не понимаю я мусульман. Ну добьются всемирного халифата, ну и что? Что дальше? Ведь все равно не спасутся. Будут без бога после смерти, а это страшно. Ведь даже если просто исходить из логики вещей, каким ты умрешь, т.е. войдешь в тот мир-таким вечно и останешься. Жизнь дана чтобы поменяться к лучшему и на тот свет придти с любовью в душе, т.е. со святым духом - с богом. Очень хорошо и доходчиво все это объясняет наш Петр Николаевич Мамонов, который сыграл отца Анатолия в фильме "Остров". Посмотрите его ролики в инете. Очень всем советую!
Владимир23 апреля 2013, 22:30
Спасибо за ссылку на ролик! Всем смотреть обязательно.
Отец Захария говорит похоже правду.
Вот взять нас Русских. Пока мы не почувствуем призыва, конкретного такого, мы так и будем смотреть на эти азиатские и кавказские наглые и злые лица. Так и у "умеренных" мусульман, пока их мало они такие, а как станет много - все, приехали...
У меня родня живет рядом с Кондопогой (Карелия). Так когда там заварушка была с кавказцами, они почти все уехали. И народ поднялся, каждый...
Кстати, про Таджиков и Узбеков. Сразу оговорюсь, есть и хорошие люди среди них. Всех под одну гребенку это не правильно. Так вот, я в детсве ездил в Таджикистан, город Курган-Тюбэ, недалеко от Душанбе. И жили все дружно, в основном. Но у них тогда "истинный" ислам был слаб (поэтому и было все мирно, наверное). Когда началась гражданская война - Русских погнали от туда. Говорили: "Езжай на своя Россия". А у нас тут Москва для всех. И не надо нам тут мечетей больше, на надо... не нужны они.
Но спокойней ребята, главное не наломать дров с горяча, а то 282-ая.
Продолжение следует...
Николай, Украина23 апреля 2013, 21:36
Интересно, а как возникают эти первые 2-5% мусульман в христианских странах. Может из-за того, что мы, христиане, сами гоним Христа сначала со своего сердца, а потом из нашей земли? Может нам неудобно вести размеренную жизнь, когда Христос требует "не жертвы, но милости"? Сердца грубеют, а внутренний голос сердца- совесть, как Глас Божий трубит о единении с Творцом. Тогда и приходит альтернатива в виде ислама. Или еще как вариант- саморазочарование в своей религии из-за маловерия, но необходимо найти "виновных"- иерархов Церкви на дорогих машинах и т.п.
vasilii23 апреля 2013, 20:50
v moei strane 100 000 muchenikov v odin den .jalal ad din iz za islama ,iz za togo chto narod ne pereshagnul ikoni vsex istrebili.100 000 mirnix ludei vkluchaia starikov idaje detei
Елена23 апреля 2013, 20:16
Очень верное определение ислама дано в книге. Я уже давно в ужасе от того, что происходит в мире. Интересно, кто за этим стоит. Ведь не по желанию коренного населения Европы и России происходит это мусульманское нашествие.
Василий23 апреля 2013, 19:54
Бред какой-то. Я русский из Казахстана, знаком и с татарами и чеченами и естественно имею сотни казахских друзей и знакомых но ведь никто из них не предлагал мне стать мусульманином. Шариатских патрулей я тоже пока не встречал.
Анатолий23 апреля 2013, 18:29
Согласен с Вами Ольга.
Андрей23 апреля 2013, 15:12
Спасибо огромное ученому из США за этот выдающийся труд и анализ. Крайне необходимо перевести эту книгу на разные языки мира, дабы как можно больше людей в мире смогли узнать истинное лицо ислама, другими словами, были бы предупреждены о том, что им следует ожидать от представителей данной системы взглядов и убеждений. Кстати данную идею американского ученого подтверждает и один известный в исламском мире проповедник, христианин, коптский священник, отец Захариz Ботрус. Он тоже приходит к тому же самому выводу в отношении этой страшной и сатанинской религии, ислам... http://www.youtube.com/watch?v=DMV2rJmf5d0&feature=related
Евгений23 апреля 2013, 14:54
Ольга, мир Вам. Обратите внимание на то, сколько веков уже мусульмане занимаются уничтожением христиан и как в течение веков изменилась доля христианского населения на землях, завоёванных мусульманами. Мифы о веках мирного сосуществования христиан и мусульман мешают видеть правду и играют на руку мусульманам. Что до Татарстана, то этот пример не подходит: действительные мусульмане отнюдь не составляют там большинства, да и советское время не прошло бесследно. Послушайте беседы коптского священника Захарии Бутроса, он очень хорошо рассказывает об исламе.
андрей23 апреля 2013, 14:42
Полностью согласен с автором. Мы это уже наблюдаем в России. Я живу в центре Москвы и вижу всё это своими глазами. Сегодня нам угрожают не американские ракеты, а наш собственный Кавказ и Средняя Азия.
С недавних пор пол района Замоскворечье вечерами слушает вопли муллы из мечети.
Ситуация (напряженность на улицах) с каждым годом становится только хуже. Толпы мусульман разгуливают по улицам и с ненавистью смотрят на местное население (здесь оговорюсь, что речь идет не о татарах или башкирах - это вполне цивилизованные люди, а о среднеазиатах и кавказцах). Вечером к мечети лучше не подходить, если не хотите встретить крайне враждебные взгляды, и это в центре Москвы!
Если власть не вмешается в будущем нас ждут резня на улицах Москвы.
Верю в Святую Православную Русь и в то, что Бог поможет нам защитить земли, за которые проливали кровь наши предки, от ислама и всего, что с ним связано.
Кайпини Атоллов23 апреля 2013, 14:24
Америка,конечно,не слаще ислама,как хрен редьки. Но Хэммонд,в данном случае, - прав.
Галина Сундеева23 апреля 2013, 14:21
В Одноклассники один молодой мусульманин создал опрос "Кто ты ?Мусульманин или христианин"В комментариях к этому опросу участвовали больше мусульмане,чем христиане.Мусульмане по-старше были образованней в вопросе о своей вере,чем христиане(православные)ссылаясь на "аяты" и т.д.А молодые мусульмане в том числе парень,который создал этот опрос,оскорбляли своих оппонентов на латинице,мелким шрифтом(по-видимому,что бы их не прочли модераторы)Дописались до того,что если бы не мусульмане,то была бы не Великая Россия,а Великая Германия.Поджоги устраивают не пожилые,а молодые.Я считаю,что американцы в своих выводах правы.
о.Николай23 апреля 2013, 14:16
«Тех, кто не верит в наши знаки, мы должны сжечь на костре, как только их кожа сгорит, мы должны ее снять, чтобы они почувствовали наказание истинно Аллах един и всемогущ.» (Коран, 4.56)
«Убивайте неверных повсюду, где найдете, захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте!» (Коран, 9.5)
«Когда вы встретите неверных, рубите их шеи, а когда среди них будет течь кровавый ручей, возьмите их в оковы.» (Коран, 48.4)
«Поистине, Аллах любит тех, кто убивает во имя его!» (Коран, 61.4)
«И сражайтесь c ними до тех пор, когда не будет неверия, и религия вся будет принадлежать Аллаху!» (Коран, 8.39)
«Неверные это худшие из зверей!» (Коран, 8.55)

Это выдержки из Корана. На этом воспитываются мусульмане с детства и строится их мировоззрение. Вот вам, Ольга и ответ на ваш вопрос о неправоте книги про мусульман. Вы хотите так жить?
марк23 апреля 2013, 14:11
«Доли правды в этой книге есть.Взять арабские страны (авганистан,египет,пакистан и т.д) что мы видим что постоянно идут гонения на христиан,жгут церкви.В европе не починяются Европейскому закону дети не учатся (взять францию где уже 30 % ходят в чадрах хотя это запрещенно,патрули в Великобритании и др. В россии пока еще тихо но возьмите Дагестан,Чечню,Ингушетию православному человеку там тяжело жить. Но что идет быстрая исламизация мира в этом виноваты же сами Американцы,Европейцы и др.Что так легко потчиняются,продают свои квартиры и уезжают в другие районы (если с ними поселятся мусульмане,) перестают верить и говорить о Боге молодежи (поэтому молодежь услышав рассказы мусульман так легко принимают ислам) » была исправлена опечатка.
Илья23 апреля 2013, 14:06
А я считаю, что не это издание, а Коран - провокационный, разжигает вражду и ненависть. А Ольга пусть свой бред про мирное сосуществование расскажет Шести тысячам преподобномучеников Давидо-Гареджийских.
Максим Юрьевич23 апреля 2013, 13:56
Интересно было бы почитать на русском.
Сергей23 апреля 2013, 13:53
Ольга, Вам надо бы съездить в Татарстан и посмотреть на местах в глубинке
Roy23 апреля 2013, 13:46
Посмотрите интервью с Отцом Захарией Ботросом, коптским священником, очень хорошо описывающим эти тенденции на примере Христианских коптов в Египте.
Владимир23 апреля 2013, 13:45
Мда. Печалька!
К сожалению, некая оккупация, заложена в коране - это есть. Об этом хорошо пишет убитый некими мусульманами или еще кем священник Даниил Сысоев. Царство ему небесное.
Сохрани Господи людей твоих!
Ольга23 апреля 2013, 13:29
Считаю, что это издание провокационное, разжигающее вражду и ненависть. Американцы как всегда прикрывают "благими" намерениями свои интересы на востоке. Сколько веков уже мусульмане мирно сосуществуют с христианами и иудеями. Да, у ислама есть много радикальных ответвлений, вот с ними надо бороться, а не с исламом. В России есть много поселений, где мусульмане составляют большую часть (Татарстан например), но и православные там себя прекрасно чувствуют и никто их не притесняет.
Здесь вы можете оставить к данной статье свой комментарий, не превышающий 700 символов. Все комментарии будут прочитаны редакцией портала Православие.Ru.
Войдите через FaceBook ВКонтакте Яндекс Mail.Ru Google или введите свои данные:
Ваше имя:
Ваш email:
Введите число, напечатанное на картинке

Осталось символов: 700

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.
×