Вот, собственно, к болельщикам и должно обратиться с серьезным предостережением. Апостол ставит в особенно тяжкий упрек язычникам, что они «не только их [грехи] делают, но и делающих одобряют. (Рим.1:32)». На первый взгляд это кажется странным — ну, одобрить дурное дело это же не значит его совершить, это значит просто ляпнуть очередную глупость в интернете. Но Апостол обращает внимание на очень важную вещь. Одобрять грех более тяжкое дело, чем его совершать. Человек может совершать грех под давлением внешних и внутренних обстоятельств — это все равно грех, но грех под давлением. Разные у людей бывают прискорбнейшие расстройства — знал человека, который бегал по проституткам и не мог перестать, хотя ему это было в стыд, а не радость. Больная страсть — это реально тяжелая вещь, человек не решает каждый раз, например, «выпить мне сегодня или нет?», он испытывает мучительную тягу, которая заставляет его униженно выпрашивать по десять рублей у прохожих. При том, что и пьянство, и разврат — тяжкие грехи, человек может впадать в них потому, что он слаб перед лицом болезненной, вышедшей из-под всякого контроля тяги. Он может сам не одобрять свои грехи, и тяготиться ими (бедный я человек! Кто избавит меня от сего тела смерти!) — и быть не в состоянии их оставить.
Когда вы одобряете грех, вы делаете это не под невыносимым давлением внешних обстоятельств или больной страсти. Вы делаете это потому, что свободно и непринужденно решили отвергнуть правду Божию. Вы свободно избрали свою сторону в конфликте, и это — не Божья сторона.
Самым простым (и действенным) приемом врага нашего спасения является ложная дилемма — вы одобряете тот грех или этот? Человекоубийственную ненависть или разврат? Что бы вы ни одобрили, он добьется своего — побудит вас к тяжкому и погибельному греху. Грех нельзя одобрять. Никакой.
Конечно, развратники расскажут вам миллион оправданий, почему их разврат не только правилен, но и согласен с христианской верой; точно также и ненавистники будут горячо настаивать, что их ненависть и желание истязать и унижать своих ближних есть дело благое и даже благочестивое. Но для наблюдателя, не помраченного ни ненавистью, ни развратом, ситуация выглядит довольно очевидной.
Люди, упорствующие в нарушении заповеди «не убий», каковая воспрещает, в частности, нанесение побоев, находятся на пути ровно туда же, куда и упорствующие в нарушении заповеди «не прелюбодействуй». Только движутся они туда еще быстрее. Как и болельщики обеих команд, подстрекающие их к дальнейшему нарушению заповедей.
Ваш одобрительный отзыв о грехе — сам по себе тяжкий грех. Если Вам дорого Ваше вечное спасение, избегайте его изо всех сил.
Привезли к нам как-то в город... гомосеков? Нет. Украинских националистов, то ли УПА, то ли УНА УНЦО. Чтоб они промаршировали по самому сердцу знаменитого города-героя, "поставили нас на колени" и оккупировали количеством 30 человек (к слову говоря, за несколько лет до этого нас пытались оккупировать 13 чел., высадились с моря в центре города.. не удалось, но шума наделали).
Так вот, нагнали журналистов, выстроили УПА гуськом в два ряда (все - в черной форме, в черных балаклавах, жуть) и погнали их с фашистскими речевками. Батальные сцены я описывать не умею, в целом их запихали обратно в автобус и они скрылись от правосудия по одностороннему движению (т.е. власти были в курсе акции и дали им зеленый свет).
Вот тогда мы не молчали! Исписали весь Интернет! Жаждали борьбы и даже крови!... И каким великим было разочарование, когда оказалось, что среди "фашистов" был знакомый моего племянника, что ни в каких спец.лагерях их не взращивали, а набрали студентов в соседнем городе и это чистой воды провокация.
Скажите, а вам не кажется, что нас провоцируют именно на агрессию, а не на цивилизованный отпор? Чтоб потом ткнуть носом: вот они - православные! звери, инквизиторы!..
Совершенно не питаю никаких иллюзий по поводу содомлян, напротив. Но - не давайте повода ищущим повода.
Помню как вел себя один мой покойный друг, десантник: когда все кричали "какой ужас! вот-вот начнется..!" (неважно что, то войну на пророчили, то резню), он на провокации не поддавался. Мог, правда, потом разобраться, без свидетелей... Когда он умер мы разбирали его вещи, так вот: у него дома лежало снаряжение и прод.пайки на дивизию! Т.е. он был готов к чему угодно и при этом нигде не светился!
Говорю это не к тому, чтоб люди готовились к междоусобице (не дай Бог!). У нас есть Евангелие в котором сказано: бодрствуйте! запаситесь маслом и держите ваши светильники горящими подобно мудрым девам... И вовсе не обязательно кричать на весь И-нет: "пожрохом их!", а то они, ненароком, в мученики себя запишут.
Вы часом не забыли слова "молчанием предается Христос"?
Или Вы предлагаете нам поступать, как один из предков короля (играет Леонов) из "Обыкновенного чуда"? Который, когда при нем душили его жену, стоял рядом и уговаривал ее: "Ну потерпи, родная, может как-то все обойдется"?
только вот никак не могу найти ответ: как остановить того, кто уводит ребенка, чтобы поиздеваться? и справить нужду в церкви?
стоять и упрашивать не делать этого?
Мне показалось, что С.Худиев говорит не о том, что не обижайте маленьких, а о ином подходе: остыньте, не вредите самим себе, с этим надо бороться с холодной головой и на другом уровне. Содомиты - это пушечное мясо в большой игре. Побив десяток-другой извращенцев легче жить не станет (ну, разве что побившему). Многие правильно вспоминают про Содом, однако забывают, что города разврата были уничтожены не ветхозаветными праведниками, а Самим Богом.
Мы постоянно говорим о том, что живем в Новом Завете, а поступаем всё по-Ветхому.
Вам не нравятся лица тех, кто противится грядущему Содому?
Эти лица недостаточно умиротворены?
А какие будут у вас лица, когда придут забирать Ваших детей, потому что Вы откажетесь (откажетесь ли?) воспитывать их в духе толерантности? А есть ли у вас дети? Если есть, то ваш единственный шанс уберечь их, это как раз те, кто готов выйти на улицы задолго до выхода содомитских законов, а не накануне, как во Франции. И если эмоции у них зашкаливают, то это не их вина, а тех, кто развернул невиданную пропаганду дикого Содома и направил ее на детей.
Идет глобальная война против семьи. Глубокий поклон тем, кто не теплохладен и готов бороться, даже подвергаясь нападкам, уютно устранивщихся единоверцев.
Даниил Сачков
Только не нужно путать заповедь "не убий" с казнью, которую установил Господь Бог. Казнь не является грехом и никогда Церковью не воспрещалась, а наоборот поддерживалась, как средство наведения порядка и справедлиовго воздаяния. Защита страны на войне потому и не считается грехом т.к. это лишь массовая казнь преступников (агрессоров).
Касательно содомитов всё ясно: Библия и Святые Отцы недвусмысленно дают понять, что они должны быть казнены. И нетерпимое отношение к содомитам является не "человекоубийственной ненавистью", а здоровой реакцией здоровых людей и абсолютно согласно с волей Божией. Те народы, которые терпимо/толерантно относятся к извращенцам справедливо подвергаются Божиим наказаниям и даже казням.
Кто-то хочет, во имя извращенного понимания "любви", оказаться в серном озере, на подобе того, в котором оказались Содом и Гоморра? Нет уж спасибо! Лучше поступать так, как велит Господь через Библию и Святых Отцов Церкви: свт.Иоанна Златоуста или прпр.Максима Грека (память которого отмечалась вчера, в момент написания данной статьи)!
Интересно, сочувствовать действиям Бога с городам Содом и Гоморра это тоже человекоубийственная ненависть?
Вообще, не понимаю на кого такие речи действуют, но здравомыслящие люди, видят пример Европы. Где, благодаря такому "непротивленчеству" у "меньшинств" уже немыслимые права. Священников наказывают за название грехом гомосексуализм. Извращенцы усыновляют детей. У нормальных людей там прав даже меньше, чем у извращенцев.
Во в Грузии, с благословения Церкви, дали отпор содомитам, думаю они не скоро туда опять сунутся. Только такой язык они и понимают.
Ой, как это правильно!
Спаси Господи!