«Я твердила: ни о каком аборте и речи быть не может»

История одного мужественного поступка

В Екатеринбурге в медицинской клинике «Гармония» умерла пятнадцатилетняя школьница. На аборт девушку привела ее мама.

Аборт. Что стоит за этим словом? За ним всегда стоит смерть. Смерть, по крайней мере, одного человека – ребенка. А в данном случае умерли два человека: не только ребенок, но и его юная мама.

Алина Алина
    

Я хочу предоставить на суд читателя историю другой, тоже пятнадцатилетней женщины, которая, оказавшись в подобной ситуации, сделала другой выбор – в пользу жизни. Ясно, что девственность надо сберегать до брака, что предосудительны – и особенно в школе – интимные отношение вне супружества, однако в данном случае огромное уважение вызывает желание сохранить жизнь ни в чем не повинному ребенку. Особенно если принять во внимание то мощнейшее давление и принуждение к аборту, которое будущая мама испытала среди своих знакомых и – увы! – родных и работников медицины.

Надеюсь, что узнав о смерти этой девушки и прочитав мою историю, власти запретят аборты

Оксана, рассказавшая мне о себе, призывает задуматься о необходимости запрета абортов: «Люди считают, что раз закон разрешает убивать собственных детей, то это является не злодеянием, а нормой, и со спокойной совестью идут в абортарии. Мне очень жаль девушку, умершую в результате аборта, – действительно, очень тяжело идти против всех, особенно когда находишься в беззащитном состоянии – в ожидании ребенка. Надеюсь, что узнав о смерти этой девушки и прочитав мою историю, власти задумаются и сделают выбор в пользу жизни: запретят аборты».

Рассказ Оксаны

Алина Алина
«Меня зовут Оксана, я живу в небольшом украинском городке. Мне 15 лет. Я – мама чудесной девочки Алины. Когда я узнала, что нахожусь на шестой неделе беременности, мне было еще 14 лет.

Узнав о беременности, я сразу сообщила эту новость своему любимому человеку. Вместе с ним мы приняли решение рожать. Но даже если бы он был против, я всё равно не смогла бы убить своего ребенка – это я понимала уже тогда.

Родители, узнав о том, что я беременна, были в шоке. Они настаивали на аборте, но я почему-то была уверена, что в данном случае правильно, если решение буду принимать я и отец ребенка, поскольку речь идет о нашем собственном малыше и только мы несем за него ответственность.

Сказать, что мне было очень трудно, – это не сказать ничего. Ни понять, ни поддержать меня не хотел никто, кроме любимого человека. Благодаря ему, помощи Бога и тому, что по натуре я спокойный человек, относящийся ко всему с оптимизмом, мне удалось пережить этот на сегодняшний день самый тяжелый период моей жизни. С такими сложностями и с таким отношением людей к себе я до беременности не сталкивалась еще никогда. В женской консультации мне говорили, что лучше сделать аборт, так как я не смогу нормально выносить ребенка, поскольку мой организм еще не готов к беременности и родить будет очень сложно, но я твердила, что ни о каком аборте и речи быть не может. В конце концов меня все-таки поставили на учет.

Ближе к концу беременности все потихоньку смирились с моим решением сохранить ребенка. Я продолжала жить обычной жизнью: ходила в школу, общалась с друзьями. Моя беременность никак не сказалась на учебе: не было никаких проблем с успеваемостью ни до беременности, ни во время нее, ни после рождения ребенка.

На удивление врачей, беременность протекала нормально и роды прошли хорошо. Родила я на 38-й неделе. Моя дочка при рождении весила 2 кг 800 г, а рост у нее был 44 см. И я, и малышка чувствовали себя замечательно, и через четыре дня мы с дочкой были уже дома.

Знакомые и даже незнакомые люди помогли с одеждой, коляской и прочими необходимыми младенцу вещами

Приданое для своей девочки я собирала, еще будучи беременной: к моему удивлению, некоторые знакомые и даже незнакомые люди помогли с одеждой, коляской и прочими необходимыми младенцу вещами, и теперь моя дочка одета, как маленькая принцесса.

Отцу моего ребенка 17 лет. Он учится на врача и уже сейчас работает в больнице на полставки. Мы поженились, когда нашей дочке исполнилось четыре недели, а скоро у нас новоселье: мы переезжаем в однокомнатную квартиру.

Раньше, еще каких-то 100 лет назад, многие девушки моего возраста выходили замуж, рожали детей, и это никого не шокировало. А сейчас норма, когда люди живут только для себя и не хотят впускать уже зачатых детей в свою жизнь, так как боятся проблем. Но меня трудности не пугают, потому что важнее всего, как мне кажется, поступать по совести. Я знаю, что Бог не оставит меня, если я буду поступать правильно: не как эгоистка, думая только о своих интересах, как большинство моих сверстниц, а как мать: поскольку раз уж случилось так, что я забеременела, то и ответственность за жизнь нового человека должна лежать на мне.

Алина Алина
Разумеется, я не агитирую своих ровесников вступать во взрослую жизнь – это делают врачи и учителя, когда собирают нас для «секспросвета». Конечно же, если всё «взрослое» легко, доступно и безопасно, то у нас, детей, волей-неволей возникает желание «это» попробовать. И когда появляется возможность, то устоять от соблазнов может далеко не каждый подросток: тогда и случаются незапланированные беременности, которые, хоть и незапланированные, все-таки вполне реальные. Реальность такова, что на свет зародилась новая жизнь, прерывать которую мы не вправе.

Сейчас я и Алина ходим в школу до обеда. Я кормлю и пеленаю ее на переменах, проблем нет, потому что в первой половине дня она в основном спит, а если и просыпается, то лежит тихо, разглядывая подвешенные над люлькой погремушки, и не мешает ни мне, ни моим одноклассникам.

Все те, кто был категорически против рождения ребенка, сейчас обожают Алину

Дочка такая же спокойная, как я и мой муж: никаких криков мы не слышим, если, конечно, ребенок не голодный. Когда я ждала свою малышку, то все пугали меня, кроме всего прочего, еще и тем, что у меня не будет свободного времени. Но это оказалось неправдой: времени мне хватает на всё – и на учебу, и на отдых. Кроме того, все те, кто был категорически против рождения ребенка, сейчас обожают Алину: бабушки не нарадуются на внучку и предлагают посидеть с ней. Но моя малышка мне не мешает: если я хочу пойти гулять, в спортзал (очень люблю волейбол, гандбол, легкую атлетику) или в гости к подруге, я обычно беру ее с собой. Вместе с ней мне хорошо, и моя жизнь, которая раньше была бесцельной, сейчас обрела смысл. Я стала более ответственной и серьезной. В это сложно поверить, но теперь мне стало легче жить: моя дочь будто бы расставила всё на места: то, что было мне раньше непонятным или казалось неважным, теперь обрело смысл».

Рассказ записала Елена Живова

3 декабря 2013 г.

Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!
Смотри также
«Страна не должна оплачивать убийство собственных граждан» «Страна не должна оплачивать убийство собственных граждан» «Страна не должна оплачивать убийство собственных граждан» «Страна не должна оплачивать из казны убийство собственных граждан»
Анна Ерахтина
Выдвинутая инициатива: ввести закон, запрещающий делать аборты за счет государственных средств, – это одна из мер, которая может остановить людей совершать убийство еще не рожденных детей. Но одной такой меры мало.
Папа, будь мужчиной! Папа, будь мужчиной!
Свящ. Дионисий Каменщиков
Папа, будь мужчиной! Папа, будь мужчиной!
Священник Дионисий Каменщиков
Я заметил такую закономерность: женщины на исповеди зачастую глубоко каются в грехе детоубийства, не могут себе этого простить, однако не припомню случая, чтобы мужчина исповедался в том, что подтолкнул жену к совершению аборта.
Мама, не надо! Мама, не надо!
Ко дню защиты детей
Мама, не надо! Мама, не надо!
Священник Дионисий Каменщиков
Мама, что с тобой случилось? Ты рожала в войну, в разруху, в голод. Ты предпочитала погибнуть сама, лишь бы твой малыш жил. А сейчас?
Комментарии
Вика 9 ноября 2015, 22:41
Здравствуйте! Мне 21 ещё не знаю беременная ли я тест делать рано но парень уже мне говорит что ребёнок не шутки, и я ещё не понимаю якобы всю ответственность говорит я ещё сама большой ребёнок! Я ему сказала что это не его проблемы и я ничего у него не прошу! И ответ меня убил.. Он сказала ладно делай как хочешь мне пофиг!!((( хотя извините делали ребёнка не то что осознано но по обоюдному желанию. Парню 26! Я очень хочу оказаться беременной но и боюсь!
Ирина10 сентября 2015, 00:17
Удивил комментарий,на тему того,что в надо сидеть дома,а не в школу ходить. Да учителя сто раз правы,что пошли на встречу. И школу закончит и другим очень наглядный пример. И пример важный,что и до свадьбы надо ждать,но и в том числе что надо рожать,а не аборт делать
Татьяна 9 сентября 2015, 14:52
Молодец девчушка, что не загубила ребенка под чужим давлением! Ты мужественная, умница просто!И муж твой настоящим мужчиной оказался в таком то возрасте!Дай Бог Вам счастья и всех благ, а самое главное здоровья Вам и вашей ляльке!
Людмила29 мая 2015, 15:19
Очень печально становится читать негатив со стороны женщин, это уже говорит о том как-бы они поддержали своих дочерей в такой ситуации. Где любовь к детям? Ошибки детей, это ошибки родителей в воспитании детей. Трудно признать собственные ошибки, легче повесить все на не путевого ребенка.
Ирина28 апреля 2015, 14:13
Ольга, вам. Не будьте "Фомой неверующей". Бывают ОЧЕНЬ спокойные дети. Нашему третьему малышу уже 10 месяцев, но он с рождения практически не просыпается ночью и плакал всего несколько раз. Ни колик, ни реакции на грязные памперсы, кушает по расписанию, которое установил сам - все предсказуемо, и никаких "вдруг" . Первую половину дня он обычно спит и в свои 10 месяцев.
В случае Оксаны я думаю это милость Божья по отношению к ней за верно принятое решение. Чудеса случаются и часто в нашей жизни, просто мы их не хотив видеть и принимать. Надеюсь у молодых родителей все и дальше будет складываться хорошо.
Светлана Васильева14 октября 2014, 12:41
" либо психологические портреты матерей- одиночек: загнанные лошади, воспитывающие детей в неправильной модели и с порушанной психикой."
Александра, не согласна с Вами! Я мама-одиночка, но я не загнанная лошадь! Так получилось, что мне одной лучше, чем я воспитывала бы с отцом ребенка!
Мой психологический портрет: целеустремленность, настойчивость в достижении цели, сила духа(испытания сделали меня сильнее), жажда к знаниям(очень хочу высшее образование и получаю его), доброта.

Про неправильную модель, я понимаю о чем Вы, что семья должна быть полной. Но если мамы отказались в такой ситуации, это не повод отчаиваться! Нужно воспитывать своего ребенка в любви, в доброте, ведь дети отражение нас самих!

На счет порушенной психики, родные люди, друзья, знакомые не акцентируют на этом внимания, и все нормально. Но если кто-то акцентирует, например, меня не оставил равнодушным Ваш комментарий, то да, морально тяжело и не приятно!

Конечно не спорю, лучше ребенка изначально родить в браке, но я о том, если уже получилось так, и воспитываете одна, не отчаивайтесь! Воспитывайте самого близкого своего человека, обнимайте, целуйте, говорите ему о любви, берегите его!!! (иногда одинокие мамы, боясь такими быть, быстро сближаются с малознакомым мужчиной и может случиться не дай Бог беда!) Ребенок - вот о ком теперь нужно думать в первую очередь!
Людмила13 августа 2014, 16:24
Молодцы молодые родители.
Дай Бог вам и малышке здоровья ,счастья!
Что здесь рассуждать-все правильно сделали,
и конечно Бог не оставит эту семью.
r.Elena23 июня 2014, 10:28
Olge i podobnuym yey, chtyala i moroz po kozhe ot zlobuy i

negativnosti i tak nazuyvajemogo "celomudruja" Kak tjazhelo

i trudno nam greshnuym rjadom s temi kto vsegda pravuy,

vseh pouchaut j tolko oni delut vsjo pravilno i bezgreshnuy!?

Ja buyla odna iz teh "pravilnuh", Gospodi Slava tebe za to

chto otkruyl mouu dushu.

Napisala svoii "pravilnuyje" postupki na 7razbjornutuyh

stranicah dlja ispovedi i plakala ot stuyda i uzhasa.

Skolkim ludjam ja prinesla neschastiy i gorja

svojey "pravilnostju" Eto nasha nedobraja zavist rukovodit nami. Davayte ubirat svoii "brjovna" iz sobstvennuh glas. Togda i ne budet nezhelayelnuh beremennostey.
Юлия 3 января 2014, 15:32
Такие юные и такие сознательные! Раз уж так получилось, слава Богу, что они оставили ребенка. Согрешив один раз, не пошли на более тяжкий грех. И нет такого греха, который не победит милосердие Божие! Оксана, Алина, пусть Господь хранит вас и вашу семью!
Оксана19 декабря 2013, 15:24
Незапланированная беременность или ранняя беременность это стало актуальной проблемой в современном обществе. Надо как раньше в царской России воспитывать детей в страхе Божьем, то тогда избежим многих ошибок. А то я уверена многие из молодых людей совершают это по незнанию часа расплаты за грех и этому способствует телевидение или интернет, где призывают не к замужеству или женитьбе, а сожительству, не подозревая, что тем самым разрушают свою душу и другого человека.
LUIZA SIMILIDOVA-XASIRIDU17 декабря 2013, 18:46
MIR I BOJIA BLAGODAT VAHEMU DOMU!
Наталья17 декабря 2013, 00:22
Оксана! Пусть Господь хранит вашу семью от всякого зла!Счастья вам,здоровья,любви!!!
Елена Живова16 декабря 2013, 14:18
Ольга, сейчас Алине только два с половиной месяца. Малышка очень спокойная, в первой половине дня, когда проходят уроки, она в основном спит. Подгузник ребёнку меняется на переменах в просторной плотной переносной люльке (люлька снимается с шасси, шасси остаётся в холле, а люлька с ребёнком несется с собой, как сумка, и ставится на две последние свободные парты). К люльке можно подвесить игрушки - когда малышка просыпается, она молча лежит и рассматривает их.
Судя по Вашему комментарию, либо у Вас нет детей, либо есть один, максимум два неспокойных крикливых ребенка.
Но дети бывают разные, поверьте. У меня шесть детей. С некоторыми из них с рождения можно было ходить и ездить куда угодно, что я и делала - брала с собой не только в институт, в гости, но и за границу, а некоторые, действительно, были капризные, и дальше детской площадки мы никуда не ходили.
То, что учителя и руководство школы пошли навстречу Оксане, на мой взгляд, прекрасно - они не заклеймили девочку позором, а дали ей возможность спокойно закончить школу.
Если Вы сомневаетесь в правдивости этой истории и этих фотографий, могу познакомить Вас с Оксаной. И - неужели Вы думаете, что на этом сайте будут печатать ложь? Это ведь не рассказ, это обычная статья, интервью, которое я взяла у Оксаны.
Кстати, у этой истории будет продолжение.
Ольга 9 декабря 2013, 14:36
"Сейчас я и Алина ходим в школу до обеда. Я кормлю и пеленаю ее на переменах, проблем нет, потому что в первой половине дня она в основном спит, а если и просыпается, то лежит тихо, разглядывая подвешенные над люлькой погремушки, и не мешает ни мне, ни моим одноклассникам".
Вы меня простите, конечно, но в то, что написано выше может поверить только четырнадцатилетняя девочка, которая младенцев видела только на картинке. Я против абортов и ЗА то, что нужно убеждать людей сохранить ребенка, если произошла беременность, однако надо все-таки реальные вещи описывать. Урок идет сорок минут, ребенок, простите, но будем называть вещи своими именами, обкаклся или описался, и он весь урок будет лежать молча?! А когде юная мама помоет свое дитя? В школьных туалетах пеленальные столы не предусмотрены, то есть она будет памперс менять (или пеленку) прямо в классе? А захотел есть? Ребенок поднимет крик, не дожидаясь перемны, когда можно, а когда захочет и это может быть в середине урока. И как можно носить ребенка каждый день в такое место, где большое скопление людей, инфекцию подхватить в два счета. Вобщем, "реальная" история не удалась.
Елена 8 декабря 2013, 18:46
Слезы на глазах!
Спасибо Вам за замечательную историю! Пусть ваша жизнь и дальше будет счастливой!
р.Б. Евгения 8 декабря 2013, 17:24
Как я пониманию, Оксана вовсе не призывает к ранней половой жизни. Просто она честно ответила за то, что сделала, и не убила человечка.
Думаю, свою малышку она будет воспитывать в целомудрии.
Устоять при нынешнем навязываемом "секспросвете" и всей обрушивающейся на молодых открытой и скрытой пропаганде сексуальной распущенности очень трудно. Просто многие подпавшие под нее идут на убийство своих малышей.
Давайте не будем ковыряться в чужой жизни и считать чужие деньги, а просто пожелаем этой семье здоровья, взаимопонимания и любви.
xenia 8 декабря 2013, 02:12
Оксаночка, пусть вас Хранит Бог и святая Ксенюшка! вы- настоящая семья, ты- молодец! Я бы тоже так сделала. Ты права- у нас тоже в школе были такие "просветы", только вот лучше бы школа священников приводила и врачей, в детские бы дома нас на экскурсии брали, ты все верно говоришь. Не учат сейчас в школе целомудрию, пусть никто не смеет тебя судить, сколько таких делов наделали и на аборты шли, а вы с мужем- молодцы! детям мозги пудрят и пусть вас никто не смеет судить. Слава Богу, и не надо боятся рожать, если Бог дал жизнь- значит и будет все остальное. Только страхи и эгои3м губят души и жизни. Это государство установило возраст 18 лет нормой для вступления в брак, а некоторые и в 35 лет все еще ни нагулялись! Благ вам и продолжай борьбу против абортов! Растите здоровыми!
Климович Людмила 6 декабря 2013, 22:24
Vladimir Ramenskii:
"А законодательные меры тут не помогут, более того, они приведут к ненужным жертвам. Всё это уже было и, надеюсь, не повторится."
По-вашему,убитые дети - нужные жертвы ? Женщина,идущая на аборт, рискует своей жизнью осознанно. Дети же себе смерть не выбирали.И вообще, очень странный комментарий на православном сайте.
6 декабря 2013, 15:59
Девочка обращается к нам, взрослым, ясно давая понять: если все взрослое легко доступно и безопасно, то подросткам сложно избежать соблазнов. Это мы, дяди и тети, в ответе за девчонок и парнишек. Они учатся в основном на живых примерах, а когда взрослые на их глазах ведут себя распущенно, то и у детей сдвигаются границы дозволенного. Учить воздержанию и чистоте детей надо своим поведением. Столько бед от вседозволенности.
А ребенок во чреве - уже новая жизнь. И он имеет право быть живым, он для того и предназначен.
Девочка молодец. Конечно же, не может быть все совсем гладко, но она не ноет и не жалуется, а воспитывает свою дочку. Она подает нам пример ответствености .
Иван Х. 6 декабря 2013, 08:17
Если прямо и честно спросить у любого человека: "Ты лично готов пойти на убийство ради куска хлеба или карьеры?" Большинство в ужасе воскликнут: "Нет!"
Таким образом корень проблемы кроется в непризнании человечекого достоинства за ребёночком, пусть даже двуклеточным (в момент зачатия) в животе у мамы.
А если смоделировать иную ситуацию.
У семьи старая бабушка, жизнь которой давно в вегетативном сосоянии (лежит как овощь на искусственном поддержании жизни). Семье за уход дорого платить. Бабушка уже как бы и не человек, потому что не выполняет не одной функции, присущей человеку. Чтобы сделать аборт (прерывание) жизни, нужно всего-лишь нажать кнопку.
Это убийство можно оправдать? Ведь бабушка - растение (вегетативные функции так и переводятся). Чем она лучше рыбки-эмбриона в животе у мамы?
Цинично, страшно? Да. Любое убийство цинично и страшно.
Давайте признавать человеческое достоинство за каждым человеком, тогда и убийств будет меньше.
З. Ы.
Чтобы убедиться в том, что ребёнок в животе у мамы это не часть мамы, достаточно знать, что у больных СПИДом матерей рождаются здоровые дети.
В настоящее время даже идёт всемирная благотворительная акция, направленная на борьбу с передачей ВИЧ от матери к ребёнку: CokeREDmoves.com
К слову, акция совершенно не православня и не морализаторская.
Алла 6 декабря 2013, 00:05
Молодец, настоящая мама! У меня печальная история первой беременности. Родители, окружение- неверующие люди. Всё вело к расстлению, неверию и казалось Бог очень далеко. И когда я забеременела от женатого мужщины в 19 лет, все громко стали кричать что надо делать аборт. Помню 2 дня плача, машину теперь совсем чужого мужщины, который делал всё чтобы кровопролитное дело быстрее прошло.
Запах наркоза толи в носу, толи голове, долго еще напоминал о тех страшных днях.
Через пять месяцев, на Пасху, я как многие ничего не понимающие, но идущие в церковь, встретила дедушку, как позже оказалось отца одного батюшки. Этот человек в течении 3 лет стал мне и отцом и матерью-умыл и накормил и одел. Собственные родители не пускали в храм, унижали, замыкали дома, выливали всякую грязь на меня. Как объяснял мне тогда дедушка, что Бог выжигал так мои грехи.
Сейчас прошло уже почти 6 лет с момента аборта. Я замужем, муж военный, ребенок, ждем второго. Помоги Господи, не потерять разум и вернуться к прошлой жизни.
Елена 5 декабря 2013, 14:18
Есть у меня одна знакомая,помоложе меня лет на6 может 8 не знаю, ей щас ну гдето 37, вот случайно рассказала мне она свою, историю,когда муж у нее умер внезапно, осталась она одна с мамой, потом появлялись мужчины да так все несерьезно, с работы ее выгоняли думаю за пьянку, теперь не работает, а на вопрос о детях сказала так -"Я родила в 16, мама настояла сдать сына в дед дом,"и больше ничего не сказала, глаза стали у нее стальные ,холодные,и сколько не пыталась она забеременет не выходило....Давно ее не вижу,мне очень жаль, что так вышло, а ведь мог бы быть уже взрослый сын.Мамы думайте, что советуете своим несовершеннолетним детям!!!
Юлия 5 декабря 2013, 11:45
Православные, братья и сестра во Христе! люблю вас!
но сколько скепсиса и неверия в женщинах, и сколько хороших слов сказали мужчины. Женщины, вся беда в нас с вами.
а молодая мама и автор рассказа - умницы, что написали эту историю. Помогай вам Боже!
Stempka 5 декабря 2013, 02:09
2013-12-03 23:24 Анна: "а в итоге мы имеем вместо 2х иждивенцев - 3х...и сколько это продлится - неизвестно..."
Простите, они у вас на шее сидят? Или вы им пособие выплачиваете?
Галина 4 декабря 2013, 23:17
Что-то смущает в этой истории. Прекрасно, что Алина появилась на свет. Но, наверное, не только молодёжь молодцы, но и их родители. Явно поддержали, хотя что пережили, можно себе представить. Отсюда и квартирка, и оптимизм молоденькой мамочки, которая всё успевает и не устаёт. Как можно "не устать" и "всё успеть", имея на руках младенца, мы, взрослые и опытные мамы, знаем. Без мощной помощи родных это практически невозможно. Но молодёжь вполне может со временем выстроить хорошую семью. Моя дочь и зять поженились сразу после школы, Косте едва исполнилось 17, Настя была на полгода старше. Внучка родилась, когда зятю не было 18-ти. Сейчас девочке уже 17. Семья дружная, оба получили высшее образование, работают по специальности. Но мы все, старшие,помогали дружно и постоянно. А вообще,надо хранить целомудрие, и тогда не будет таких историй. Как это просто, но почему-то мы, родители, не можем внушить этих правил своим детям. Наверное, потому, что в душе сами в них не верим и лицемерим.
Михаил 4 декабря 2013, 19:00
Молодец. Это настоящий пример истиннной веры в Бога. Все скептики к сожалению в ваших словах нет ни капли веры. Перечитайте Евангилие и книгу Моисея. Бог дает женщине ребенка не для страданий, а для счастья. Скептики где ваша готовность нести свой крест? Где ваша вера в Отца?
Уже немолодая мама 4 декабря 2013, 17:42
В далеком 1988 году мою одноклассницу, нам было по 16, родители уговорили сделать аборт. Аргументы были: карьера папы, комсомольского воротилы, поступление в институт, да и что люди скажут? Страшное и не сразу-то началось... В институт она поступать не стала, я не знаю почему, очень перспективная девочка была. Родители ее как-то быстро разошлись, люди больше об этом языками трещали, в своем молодом человеке она разочаровалась, увлеклась его другом, в общем СПИЛАСЬ она, года за 4. Я в институте еще училась, зашла в овощной, а она стоит за прилавком, пьяненькая, помятая, вроде еще не старая, а глаза мертвые, не узнала меня. А красивая она была какая, до трагедии своей, Грейс Келли просто, стихи писала... На встрече одноклассников я узнала, что она умерла лет через пять после окончания школы.

Люди,, конечно, трудности у мамочек бывают, подчас кажется невыносимые. И читая немножко наивные суждения Оксаночки, надеюсь, что может и не столкнется она с ними, дай Бог, может по молодости лет и проще все с Божьей помощью?
Фотки чудесные, почему-то подумалось, что похожа на папу:)
Андрей 4 декабря 2013, 14:03
Оксана, без сомнения, молодец. Только, простите, все ли так гладко, как в рассказе?..
Александра 4 декабря 2013, 13:25
Такие истории - редкий случай. Такой редкий, что скорее ислючение из правил. Хотелось бы прочитать более реалистичную историю, на примере которой можно увидеть и проблемы, и пути их преодоления. Такая конкретика помогла бы многим.
Например, женщинам, которые остаются одни в такой ситуации. Сложно представить на той же 5-6 неделе, что яйцо, показываемое на экране узи аппарата, живой человек. К такому яйцу ничего не испытываешь. Однако оставшись наедине с результатами анализов, испытываешь страх за материальное положение, за будущее себя и ребенка, за вынужденное одиночество. В голове прокручивается тысячи сценариев, и они не радужны. В этот момент реалистичная история с более или менее адекватными путями разрешения проблем была бы спасительной.
В Сети много призывов, мол, оставьте ребенка, если что потом в детдом сдадите. Задумайтесь, как можно носить под сердцем ребена (а в процессе чувствовать как он очеловечивается, реагирует на голос, звуки,а на узи видеть ручки, ножки), а потом сдать в дтдом.
Жизненные примеры с хэппи эндом помогли бы осознать, что будет тяжело, но все будет хорошо.
Чаще же находишь либо такое мужество при добрых стечениях обстоятельств, либо обличающие статьи "храните девственность до брака", либо психологические портреты матерей- одиночек: загнанные лошади, воспитывающие детей в неправильной модели и с порушанной психикой.
Серафима 4 декабря 2013, 10:30
Мне сейчас 14. Мне очень понравился этот рассказ! Я бы тоже так поступила. Но я представляю,КАК это трудно!
Лия 4 декабря 2013, 09:53
Оксанка, ты- умничка. Очень разумно поступила. Когда Господь Бог дает ребенка, то Он подаст и на ребенка. Главное в нашей жизни не совершать грех. А грех аборта тяготит душу всю жизнь... Даже, после исповеди...
Наталья 4 декабря 2013, 01:32
Не согласна с Евдокией принципиально. Оксана не первая и не исключение из ряда большой армии девочек, вступающих во взрослую жизнь сегодня. Но она, как раз, прекрасное исключение в том, как приняла самостоятоятельное решение.
Наталья 4 декабря 2013, 01:24
Замечательная история! Квартира сама по себе не материализовалась. Просто, когда Бог дает ребенка, то он дает и на ребенка.
Игорь 3 декабря 2013, 23:55
N-a, в чём мужество, не понимаете?
Да в противостоянии ВСЕМ. И давление медиков (!!!) на неопытных мамаш - совсем не шоколад.
Елена Живова 3 декабря 2013, 23:28
История не сказочная, а вполне реальная. Этой девушке, которая смело вступила во взрослую жизнь, предстоит пережить еще немало сложностей.
Насчет спортзала - я понимаю, что прицепиться можно к чему угодно, но зачем? Если это кого-то смущает, отвечу: разумеется, пока мама в спортзале, маленькая дочка играет в фойе с подругами или спит в коляске на улице под присмотром мужа - наверное, это понятно.
А однокомнатной квартире в крошечном провинциальном городке завидовать, по-моему, неуместно. Лучше порадуйтесь за Оксану (имя реальное) и помолитесь за нее и за дочку по-христиански. Имя девочки в крещении - Ангелина.
Анна 3 декабря 2013, 23:24
хороший из мужа врач выйдет..человек в 17 лет не имеет представления о предохранении..изумительно!! проблема не в том, чтобы родить, а в том, чтобы воспитать...а в итоге мы имеем вместо 2х иждивенцев - 3х...и сколько это продлится - неизвестно...
Наталья 3 декабря 2013, 22:15
Россия проснется,если девочки в 13 лет начнут вести половую жизнь,а в 14 рожать?
Мне кажется,что Россия проснется,если девушки начнут вести целомудренную жизнь,как и их будущие мужья. От чистоты будет все чисто.
Светлана 3 декабря 2013, 18:04
Моей подруге было 27 когда она влюбилась до беспамятства. Она очень доверяла тому человеку, а он ее обманул. И не один раз. И потом как выяснилось не ее одну. Только в отличии от других девушек она категорически отказалась делать аборт. Вы б видели как ей было тяжело! Даже ее мама была против. КАзалось б что это просто безисход. Тупик. Но те, кто надеется на Бога ... никогда не бывают осрамлены, даже когда они заблудились и идут по очень узкой, но верной тропинке к нему. Прошло сейчас 2 года. У моей подруги - самый солнечный! Здоровый! Такой рыжык - с синими глазами! Просто чудо! И все кто был против - сейчас без него не могут!Кроме его отца. Но и это, на мой взгляд просто вопрос времени.

А вот у меня другая ситуация - у меня трое деток через два года. по нынешним меркам - слишком часто. Знали бы люди, сколько горя приходится терпеть от тех, чье мнение сформировано негативной пропагандой потребительского я! ААААААААААААААААААААА (извините, крик души просто)
Ирина 3 декабря 2013, 17:29
Я против абортов, но все не все так просто. Аборты, конечно, можно запретить, но тогда начнуть "травиться" или иным народным способом прерывать беременность. Женских смертей может быть еще больше.
Ольга 3 декабря 2013, 16:47
По-моему, очень странная статья.
Не вижу НИЧЕГО хорошего, что такая "девочка" продолжает ходить в школу, сначала с животом, а потом и с ребенком.
Как такое допускают!? Родила - сиди дома, и учись заочно, в вечерней школе.
Это самая настоящая реклама разврата! И не нужно рисовать тут замечательные картины о "любимом человеке".
Детей нужно воспитывать в целомудрии, а как это возможно если на уроки ходит такая вот "школьница"!? Шок.
Сергей С. 3 декабря 2013, 16:32
Евгений Маняшкин: "Побольше таких девушек."
Добавлю - и таких парней!
Евгений Маняшкин 3 декабря 2013, 16:00
Довольно интересный рассказ. Побольше таких девушек. И Россия проснется.
Иванка 3 декабря 2013, 15:58
https://www.roi.ru/515/ - голосование не государственном портале РОИ за запрет абортов. http://www.dimitrysmirnov.ru/blog/golos-protiv-abortov/ - страница голосования.
N-a 3 декабря 2013, 15:52
Так все шоколадно: несложная беременность, помощь родных, поддержка любимого человека (что, наверное, самое главное). А в чем, собственно, мужество?
Вот я знаю другие случаи, когда женщина работает (хотя у нее маленький ребенок), содержит семью, муж почти не зарабатывает, а иногда вообще не работает, беременеет, муж настаивает на аборте, жена боится. Вот тут и геройство сохранить ребенка.
А когда все вокруг хорошо, ну, сказал кто-то про аборт, парень поддержал, что нужно рожать(тем более если он берет ответственность), девушка рожает, да еще квартира впридачу (наверняка родня помогла), так и жить легче.
К слову, я против абортов. Но уж пример не показательный совсем.
Сергей С. 3 декабря 2013, 14:59
Vladimir Ramenskii 2013-12-03 11:11:
"А законодательные меры тут не помогут, более того, они приведут к ненужным жертвам."
Это Вы о чём? Например, торговля наркотиками и их употребление законом запрещены - это приводит к ненужным жертвам? Или всё-таки ограничивает количество людей занимающихся этим?
"Всё это уже было и, надеюсь, не повторится."
А я надеюсь, что всё-таки, наконец, запретят убийство беззащитных детей в утробе! Потому что это просто чудовищно!!!
Марина 3 декабря 2013, 14:50
Евдокия , статья не о том что нужно вступать во "взрослую" жизнь. Героиня покаялась, но самое главное, что она сохранила жизнь ребенку. Проблемы со здоровьем? сейчас у беременных это всеобщая проблема, в независимости от возраста. Говорю это, так как сама знаю.
Ирина 3 декабря 2013, 12:36
История просто сказочная: поддержал в первую очередь любимый близкий человек (а это практически самое основное!!!), нет жилищной проблемы. Когда поддерживает любимый - это необыкновенная сила, которая поможет преодолеть остальные трудности.

Конечно, решение таких молодых людей очень взрослое и ответственное. Но это скорее исключение...
Юлия 3 декабря 2013, 12:30
Что-то мне сложно представить млденца в спортзале. А если в него мячом попадут. Да и на уроках тоже странно.

Вообще конечно очень рада за девочку и ее супруга, но наверное не такие плохие в их жизни старшие родственники, если вдруг материализовалась квартира и все ей помогают :))

не факт, что в жизни погибшей девочки все было бы так же. По российским законам несовершеннолетней маме даже ребенка в роддоме не отдадут, только совершеннолетнему родственнику. Она недееспособна и не может нести ответственность за своего ребенка. Это конечно бред, ладно бы патронат какой-нибудь установили, приходила бы опека раз в какой-то период и смотрела бы как ребенок живет. Но против патроната у нас поднялась буча, как против кошмарного ужаса, поэтому вот так все по закону- недееспособные за детьми не ухаживают, не согласна мама юной матери забрать ребенка- все привет ребенку в доме ребенка.
Шушаник 3 декабря 2013, 12:26
Спаси Господи...низкий поклон вашей семье!
храни Вас Бог!
Елена 3 декабря 2013, 12:26
Добрый день!Меня зовут Елена, мне 48 лет. Прочитала данную статью и порадовалась за девочек, и маму, и дочку. Оксана, Вы молодец, что оставили ребенка и я уверена, что по жизни Господь Вас не оставит, даст возможность вырастить девочку, да и дочка будет Вас радовать, и в старости никогда не оставит своих родителей. Хочу рассказать о своем рождении. Когда мама мной забеременнела, она решила сделать аборт. Шел 1965 год, ей было 41, у нее на тот момент было четверо детей и муж инвалид Великой Отечественной Войны. И снится ей сон, что сын ее четверый тонет, она взмолилась Николаю Чудотворцу о помощи: "Николае Чудотворче, помоги сыну выплыть, не буду аборт делать". И брат мой выплыл. Вот таким чудесным образом я появилась на свет. И еще я хочу сказать, что моих родителей давно нет, уже около 30 лет, а из всех пятерых детей молюсь за них только я, каждое воскресенье хожу в храм, подаю за них записки, заказываю панихиды, хожу на родительские субботы. И уже будучи верующим человеком, с ужасом думаю о том, а что если бы мама сделала аборт, то кто бы за них возносил молитвы. Милые женьщины, не делайте аборты, и не толкайте на это своих дочерей, может вы убиваете молитвенников за свои души. И я уверенв, что у Оксаны все будет хорошо. Мир Вам!
Марина 3 декабря 2013, 11:40
Умничка!
А ведь на самом деле очень часто именно мамы тащат на аборты своих дочек, думая, что тем самым спасают их(
Евдокия 3 декабря 2013, 11:35
Как мне кажется, нужно было более объективно осветить эту тему. Какие могут быть проблемы у молодой мамы со здоровьем. Проблемы отношения с окружающими могут быть дополнены в более широком свете, в том числе и в позитивном. Но раскрыты полностью. Очень хорошо, что сделан упор на то, что девочка и ее дочка и муж по природе спокойней среднестатистических молодых людей. Пусть упомянут, что рожали в древности все-таки в браке, то есть сознательно были к этому готовы. Освещены отношения в семье. Все ли там гладко впоследствии. И все ли прошло хорошо у родителей. Как они себя чувствовали и что переживали. Заботится ли о жене и о ребенке муж, и девочка о муже. И как девочке удается поиграть в волейбол и гандбол, взяв с собой малышку.
Чтобы в итоге не получилось - можете продолжать жить половой жизнью вне брака, так как если забеременеете, ничего страшного, а не за беременеете, то даже честь вам и хвала, еще лучше. Можете жить дальше.
ТаняСем 3 декабря 2013, 11:12
Замечательная статья,особенно для молодежи!И правильно сказано в рассказе,что никто не призывает к ранним половым связям и только в браке это допустимо,но....если уж так случилось,то это единственно верное решение и перед Богом,и перед самим собой!И МОЛОДЕЦ молодой человек,который в его-то возрасте проявил себя НАСТОЯЩИМ!!!У меня схожая история с героиней,только мне не 15,а 45 лет и дочке уже 2,5 г,и мужчина оказался не папой к сожалению,и пугали меня не хуже об уродстве ребенка,что можно было фильм ужасов снимать!Но СЛАВА БОГУ со мной были родные и друзья и нашлись кроватки,коляски и все необходимое!А сейчас мы уже топаем в садик по-немногу и меня абсолютно не смущает реакция окружающих на меня и дочу(все принимают меня за ее бабушку)....Дай Бог,чтоб детки рождались и было побольше ПОЛНОЦЕННЫХ СЕМЕЙ!!!Помоги нам Господи быть милосерднее друг к другу!!!
Vladimir Ramenskii 3 декабря 2013, 11:11
Прелестная история со счастливым концом.
Однако запрет абортов может быть только духовным. Надо правильно воспитывать детей, тогда и проблем не будет. Вклад церкви здесь неоцним.
А законодательные меры тут не помогут, более того, они приведут к ненужным жертвам. Всё это уже было и, надеюсь, не повторится.
Лидия 3 декабря 2013, 11:02
Спаси тебя Господи, Оксана! И мужа твоего. Дай вам Бог счастья!
гость 3 декабря 2013, 10:55
Молодец девчушка! Храни Господь!
Евдокия 3 декабря 2013, 10:49
Простите за нескромность. Но так получается, что можно и 14 лет начинать жить "взрослой" жизнью, просто потом не надо делать аборт. И тогда наступит хорошая жизнь, которая вдруг "обретет новый смысл". Может, что-то я не так понимаю. Но у меня остаются только такое,а не иное впечатление. Мне кажется, для полноты картины нужна история, когда человек попал в похожую ситуацию и все-таки имел проблемы со здоровьем, а не сделал призыва зачинать в 14, потому что раньше все так делали.
Здесь вы можете оставить к данной статье свой комментарий, не превышающий 700 символов. Все комментарии будут прочитаны редакцией портала Православие.Ru.
Войдите через FaceBook ВКонтакте Яндекс Mail.Ru Google или введите свои данные:
Ваше имя:
Ваш email:
Введите число, напечатанное на картинке

Осталось символов: 700

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.
×