Москва, 23 апреля 2014 г.
"На странице платежного терминала появляется баннер, занимающий 50 процентов экрана. На нем мы говорим о том, что хотим помочь детям. Человек, совершая платеж, например, за свой сотовый телефон, одновременно может сделать какие-то хорошие дела… Он нажимает кнопку "помочь", деньги принимаются и перечисляются на счет благотворительного фонда. Потом можно проверить, поступили ли деньги в фонд… Можно пожертвовать любую сумму", — сказала Стоклицкая.
Перечислить пожертвования указанным способом можно будет пока в пять благотворительных организаций. Это помогающая детям-сиротам обрести семью организация "Детские деревни — SOS", поддерживающая детей с синдромом Дауна "Даунсайд Ап", благотворительный фонд Константина Хабенского, собирающий средства на лечение детей с онкологией головного мозга, фонд "Жизнь", заботящийся об онкобольных детях, и православная служба помощи различным группам нуждающихся, включая бомжей, "Милосердие".
Перечислить пожертвования можно будет пока в пять благотворительных организаций, в т.ч. в православную службу помощи различным группам нуждающихся, включая бомжей, "Милосердие".
По словам Стоклицкой, при выборе благотворительных организаций для сотрудничества, компания обращала внимание на то, чтобы фонд был не слишком крупный, с хорошей репутацией, прозрачный. С апреля 2014 года в интерфейсе терминалов QIWI объявления каждого из пяти фондов будут сменять друг друга каждые две недели.
В феврале и марте 2014 года было проведено тестовое размещение баннеров трех благотворительных фондов. В среднем каждый фонд собрал около полумиллиона рублей пожертвований. В частности, православная служба помощи "Милосердие" опробовала проект на своей программе "Сиделки", предполагающей оплату услуг сиделок для тяжелобольных детей и взрослых. В 2014 году в рамках проекта будут собираться средства для еще четырех программ организации.
QIWI — это электронный платежный сервис в России и странах СНГ, позволяющий производить платежи с использованием различных устройств и каналов связи, как стационарных, так и мобильных. Компания включает свыше 15 миллионов виртуальных кошельков, более 168 тысяч киосков и терминалов.