«Бегемот», сатанизм и либералы

«Здесь диавол с Богом борется,
а поле битвы — сердца людей»

Ф.М. Достоевский

Борьба добра со злом не прекращается ни на минуту. Она происходит в каждом из нас. Она бурлит и выплескивается наружу. И каждый день несет нам новый вызов.

Фотосессия сатанинской группы «Бегемот» Фотосессия сатанинской группы «Бегемот»
    

Выступление печально известной группы в храме всколыхнуло общественную дискуссию о вопросах нравственности, вопросах допустимого в искусстве и творчестве, о храмовом пространстве... Но прошло время. Страсти поутихли. Дискуссия прекратилась. Кто хотел получить скандальную славу — ее получил, кто хотел высказаться — высказался. История начала забываться. Впрочем, все остались при своем мнении. Участницы группы так ни в чем и не раскаялись, даже отсидев в тюрьме.

Если говорить откровенно, то вся эта история жирным шрифтом выделила имена тех, кто против Церкви априори. Это представители т.н. правозащитного сообщества, либеральные журналисты, «офисный планктон» в некотором количестве и прочие московские «тусовщики» — в общем, один сплошной «креативный класс».

Закон тогда оказался на стороне Церкви, и «креатура» затаила обиду. И вот теперь в далеком Новосибирске зародился новый конфликт. Между православными и местным «креативным классом».

Все началось с того, что «православные гопники и быдланы» сорвали концерт сатанистов из группы «Бегемот». Местные интеллигенты ничтоже сумняшеся назвали сей факт вопиющим попранием свободы собраний. Дескать, ребята — просто ряженые, безобидные музыканты из Польши, а никакие не сатанисты.

Местные СМИ поддержали эту позицию и предпочли вовсе не указывать музыкальное предпочтение группы, назвав их просто металлистами. В итоге на общественный суд выдали такую картину: местные православные гопники забаррикадировали вход в музыкальный клуб, попутно отметелив одного из фанатов польской группы «Бегемот», творчество который пришлось не по их мракобесному вкусу. Они нанесли непоправимый финансовый ущерб ночному клубу, избитому фанату, городу и стране в целом. И заодно всей Православной Церкви, интересы которой представляли.

Как вам названия их песен: «Сокрушающий Христа путь», «Антихристианский феномен», «Христиан — львам»?

По сей день под этой новостью люди пишут гневные отзывы. Православие, мол, призывает всех любить, а не бить. Впрочем, может, так оно и было, как написали СМИ... с той лишь разницей, что группа была вовсе не безобидной. По ряду причин. Например, тур группы «Бегемот» назывался «Русский сатанист». А как вам такие названия их песен: «Сокрушающий Христа путь», «Антихристианский феномен», «Христиан — львам»? Перед началом исполнения последней песни солист группы несколько раз кричит в зал: «Christians to the Lions« («Христиан – львам»), призывая зрителей скандировать данную фразу вместе с ним. За такое можно и по 282-й статье привлекать. Но нет. Обструкцию сегодня модно устраивать только для представителей Церкви.

Либеральные активисты теперь жаждут отомстить за... сатанистов

Создав в обществе отрицательное отношение к православным, либеральные активисты теперь жаждут отомстить за... сатанистов (!). Кто-то предложил сорвать проведение Крестного хода в День славянской письменности и культуры, кто-то — провести митинг возле храма, включив на «полную катушку» сатанинские песни группы «Бегемот». Подумать только. И эти люди называет христиан мракобесами.

Получается, что те, кто верят в Бога — мракобесы, гопники и быдло, а те, кто поклоняются сатане, вешают кошек и пьют кровь на кладбищах — творческие люди?

По-моему, «креативному классу» пора определиться с жанром. Провести эдакий конфессиональный «coming out». Иначе получается нечестно. По той простой причине, что Церковь они никогда не поддерживают, выбирая каждый раз сторону каких-нибудь маргиналов. То сектантов, то сатанистов, то панкушек без стыда и совести.

Мы знаем, с кем боремся.

Сатанисты знают, кому поклоняются.

И только либералы думают, что все понарошку

Свежи в памяти православных христиан убийства трех оптинских монахов сатанистом. Мы знаем, с кем боремся и какой силе противостоим. Сатанисты знают, кому поклоняются. И только либералы думают, что все понарошку. Им, конечно, объяснили, что сатанизм — это просто философия такая. Бери от жизни все.

Нет уж. Назвался груздем, полезай в кузов. И вовсе сатанизм не безобидный. Впрочем, достаточно пролистнуть сатанинские группы в соцсетях и их сайты (но лучше этого не делать!).

Церковь Fantoft Kirke, сожженная сатанистами группы «Burzum» Церковь Fantoft Kirke, сожженная сатанистами группы «Burzum»
Градус ненависти ко Христу и христианам зашкаливает. Коллеги «бегемотов» — норвежская группа «Бурзум» вместе с другими сатанистскими группами — сожгли несколько церквей в родной Норвегии.

Сатанизм — это исключительно антихристианское явление. Противостояние Христу и Церкви — вот смысл их жизни. И мы всеми силами, действуя в рамках закона, должны оградить общество и, прежде всего детей, от их пагубного влияния.

Илья Постолов

28 мая 2014 г.

Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!
Смотри также
Новосибирцы не дали сатанистам провести рок-концерт Новосибирцы не дали сатанистам провести рок-концерт Новосибирцы не дали сатанистам провести рок-концерт Новосибирцы не дали сатанистам провести рок-концерт
Патриотически настроенная молодежь Новосибирска не дала оккультной метал-группе «Behemoth» из Польши провести свое выступление в теперь уже печально известном новосибирском клубе Рок-Сити, расположенном в самом центре Новосибирска.
Сеятель разделений Сеятель разделений
Священник Иоанн Валентин Истрати
Тысячи лет он совершенствует свои методы. И действует через людей с помощью технологий, животных, растений, материи, мысли, машин и прочего. Цель у него, однако, одна – заполнить ад людьми, созданными Богом и предназначенными Его любовью к вечному Царству света. …
Как видит Церковь борьбу с сатанизмом в будущем и допускает ли она физическую ликвидацию сатанистов? Как видит Церковь борьбу с сатанизмом в будущем и допускает ли она физическую ликвидацию сатанистов?
Архимандрит Тихон (Шевкунов)
Скажите, пожалуйста, как видит Церковь борьбу с сатанизмом в будущем и допускает ли она физическую ликвидацию сатанистов?
Комментарии
Прокофий25 сентября 2017, 17:13
Все нормально написано по-началу. Но зачем потом приводить в пример норвежскую группу, да ещё со ссылкой на нее в Википедии? Во-первых это было давным давно, во-вторых, зачем тут ссылка на сторонний ресурс с информацией о каких-то сатанистах? Человек думает что это ссылка на статью Провославия.ру, а попадает в какую-то Википедию, с совершенно ненужной информацией!
игорь 1 ноября 2016, 21:10
Есть уже такие,которые кричали -Кровь ЕГО на нас и наших детях! Тогда были смелые-теперь всеми не правдами пытаются кричать-Не было этих слов! Земная жизнь дана человеку в том числе и для того,что бы он сам,добровольно осознал свою греховность и просил Господа нашего о прощении! Можно только молиться о таких- добровольно заблудших!
Света23 июля 2015, 13:48
Я бы добавила к теме совсем уж немаловажную деталь. Майдан в Украине - там тоже пошуршали сатанисты. Им все равно кого убивать лишь бы ненависть свою насытить. Мораль одна и хозяин один. Становится совсем понятно почему либералисты России так поддерживают Русофобию и антиправославие в Украине. Ведь Русская православная церковь изо всех сил пытается удержать православный институт и мораль в государстве. Печати Антихриста по-моему и ставить уже не надо. И так понятно кто ее принял. Главное: покуда еще будут те, кто воюют против сатанизма - Бог продолжит жизнь человека на земле.
Даже если это будет всего один Лот против многотысячного Содома.
И это радует. Вот в этом милосердие Божие.
Михаил25 июня 2015, 18:16
Не забывайте,что и молчанием предаётся Бог.
Мария Кучера13 июня 2014, 20:36
Да, все сложно.Радует что этому всему все равно конец наступит.
Василий Н. 8 июня 2014, 12:07
Людмила, педофилию на Западе никто не узаконивал, это неправда. В Германии педофилия карается сроком от 6 месяцев до 10 лет. В Швейцарии педофилия также уголовно наказуема.
людмила 7 июня 2014, 12:19
Ребята,да оглянитесь,это ж как есть Апокалипсис!Если сегодня всякому идиоту позволяется не знай что вытворять,то мы просто идём к мировой катастрофе.Каждый прочтите предостережения Игнатия Брянчанинова .Мир перестаёт быть христианским,на западе уже давно видимо,это видно по тому,кто побеждает у них на "евровидении".Не удивлюсь ,если завтра победит представитель евросоюза в образе беременного мужика.Бедная украина!куда её втягивают,в какую помойку,завтра им надо будет под указку с запада узаконить гомоссексуализм с педофилами!ужас!мир сошёл с ума!идёт поклонение дьяволу,но Христос сказал"не бойся малое стадо,я победил мир"всё ,кажется совершается на наших глазах,идём к катастрофе,только когда конец,никто не знает...
Ника 3 июня 2014, 14:01
Валерий:
"Особенно то место, где говорится, что сатанисты "поклоняются сатане"
А если нет, то почему они называются сатанистами? Как это ни назови, а выбрали они именно эту сторону. О чём тут ещё говорить?
Кстати, кошек таки вешают, и людей убивают (и едят). Просто далеко не все. Первое относится к малолеткам, второе - к матёрым представителям (пару человек лично знаю).
Василий Н. 2 июня 2014, 19:05
Продолжение

Я считаю, что такие выходки "православных активистов" не имеют ничего общего с защитой воином Родины, да и с Православием как таковым тоже. Правильно сказал Санек Логинов, ратный подвиг - это, прежде всего, подвиг смирения. А тут - обычный мордобой, в результате которого пострадали охранники.
Согласен также с Ивановым-Вано, Павлом (2014-05-29 23:50) и Анной Зуевой.
Прохожий31 мая 2014, 23:18
"Есть ли и теперь поношения и гонения за правду, за веру Христову? Есть и будут до скончания мира; еще много нечестия и неправды в самых христианских обществах; еще не связан сатана, и теперь-то, кажется, он наиболее свирепствует на держащихся правой веры... Только теперь он гонит не пытками, не казнями, а неверием, мнимым прогрессом, либеральностью, попросту - вольнодумством, безразборчивостью к верам и дерзким отрицанием веры; поношением, насмешками, кощунством, клеветой, или гордым невниманием и презрением.
...Терпи гонения, насмешки, колкости; впрочем, не будь и безмолвен, но умей дать ответ о своей вере, о своем уповании, да посрамится нечестие..."
Святой праведный Иоанн Кронштадский.
Александр Иванович31 мая 2014, 21:44
Спасибо, Илья! Замечательная статья! Наши СМИ - не наши, не славянские... не православные. Это журналисты для карьеры ли, для пропитания семьи ли... за гранды от США, АНГЛИИ готовы писать все, что потребуют колониальные власти!!!
Они, СМИ, просто не представляют что существуют: "служение Богу, Царю и Отечеству"; Церковь - победившая и Церковь воинствующая!
У Вас все прекрасно... Вы не раб Божий, но Воин Христов!!!
Евгений Шапошников31 мая 2014, 15:38
Идет война за умы подрастающего поколения, которое неистово пытаются оторвать от Бога, от правды. Отпор должен быть жестким. Ведь это еще и проверка на нашу духовную прочность, доказательство врагу, что мы способны и будем противостоять злу.
Влад30 мая 2014, 21:00
Эта группа своим "творчеством" сама противопоставила себя Христу. Их сюда никто не звал, получили по заслугам. И если бы в каждом городе так с ними поступали - то у них и в мыслях бы не было ехать в православную Россию со своими мерзостями.
Василий Н.30 мая 2014, 20:29
Ярослав писал:
Не скрою Церковь в лице верующих должна бороться с проявлениями сатанизма в лице такого рода групп как "Бегемот" но по христиански и в рамках закона. Привлечение фашиствующих молодчиков, которые не то, что к православию, к христианству весьма имеют далекое отношение есть фарисейство со стороны Церкви, если она конечно в этом принимала участие...

Полностью согласен.

Lord_Angelslayer писал:
Надо наше слушать! Какие к чертям Бегемоты!

"Наше - не наше" здесь абсолютно ни причем. У нас самих сейчас полно такой "музыки", от которой, простите, плеваться хочется. Нужно слушать просто хорошую музыку.
гость30 мая 2014, 16:55
Читал высказывания в комментариях, - дескать, слушаю тяжёлый металл и что тут такого?
Конечно, я далеко не психолог, но хорошо помню высказывание одного священника о тех людях, кто слушал тяжёлый металл, а потом пришёл к Православной Вере. Так он говорил, что из таких людей священники уже не получаются, - проверено опытно. Слышал эту фразу в одном православном фильме, простите забыл название.
Может это кого-то заставит задуматься?
И как вяжется слушаемое на Литургии - "Свете Тихий святыя Славы Безсмертнаго Отца Небеснаго, Святаго Блаженнаго, Иисусе Христе...", с воем и скрежетом и пр. при прослушивании тяж. рока или металла?!
Некоторые вообще мешают до кучи, особо не вникая или не зная, жизнь монашескую с её обетами, меру священника и меру мирянина с его обязанностями. С их слов выходит, что православные должны были в тряпочку смолчать и стерпеть. А чё? Толерантность же вокруг! Для таких ещё раз напоминаю:
«Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими » (свт. Филарет Московский).
гость30 мая 2014, 16:35
«Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими » (свт. Филарет Московский).
- мне добавить нечего, разве что для различения двух слов русского - терпимость и иностранно-либерального "толерантность":
Терпимость - это русское понятие, которое возникло из православного отношения к жизни. Оно означает подражание Богу, Который совершенен, но Он терпит наше несовершенство и увлечения тем, что к совершенству не ведёт. Мы, православные, должны относиться к другим людям так же, как к нам, ко всем, относится Сам Бог.
Толерантность - это западный термин, который возник из либерального отношения к жизни. Он не синоним терпимости, потому что за ним стоит совершенно другая концепция. Толерантность возникает между отдельными индивидуумами либерального общества. Они должны согласовывать свои интересы, чтобы не довести общество до хаоса. Поэтому толерантность безразлична к понятиям хорошо или плохо в абсолютном смысле этих слов. Она ориентируется на временные понятия, которые обеспечивают текущее спокойствие.
Т.е. по-нашему "толерантный человек" ни рыба ни мясо.
Татьяна30 мая 2014, 11:10
Братья и Сестры! По одному и с кулаками это бред, В таких случаях собирается много нарушителей и защитников, дружно взять в кольцо весь объект с нарушителями и свято верить с нами БОГ от чистого сердца произнести молитву Да Воскреснет БОГ от начала и до конца, вы ведь внимательно ее читаете и чувствуете о чем там говорится и да будет нам по вере нашей. Остальное дела рук Божьих. Да не осудитеся, не дайте силы которая Вас провацирует! Такие обстоятельства даны не для обсуждения, но для исправления и поможет чувственная молитва за заблудших.Господи как Сам Ты молился за врагов, так и нас Духом Твоим Святым научи любить врагов. Господи, все народы-создание рук Твоих, обрати их от вражды и злобы на покаяние, да познают все Твою любовь.Господи, ты заповедал любить врагов, но трудно нам, грешным, если с нами нет Твоей благодати. Господи, излей на землю Твою благодать; дай всем народам земли познать , что Ты любишь нас. как мать, и больше матери, потому что и мать может забыть исчадие свое, но Ты никогда не забываешь. ибо ТЫ безмерно любишь создание Свое, а любовь не может забыть. Господи Милостивый, богатством милости Твоей спаси все народы.
Лариса30 мая 2014, 08:50
САТАНИЗ НЕ ПРИЕМЛЕМ В ЛЮБЫХ ПРОЯВЛЕНИЯХ!!!!!
Не ведуют что творят.. Господи, спаси Россию!
Василий30 мая 2014, 07:12
Автор статьи намеренно принижает Церковь, говоря о ее противостоянии с "панк-группой" или "бегемотом" на равных. Это так странно - как будто бы Церковь не выше всех этих временных явлений. Что же касается лозунга "христиан-львам" - думаю, Церковь всегда должна быть готова это услышать. Именно после этих слов небеса наполнились сонмом мучеников Христовых. Разве мы боимся мученичества?
anna zueva30 мая 2014, 02:47
Эту энергию да в мирное русло. Например, на пикетирование против "репертаура" НТВ, или показов футбольных и хоккейных матчей? Или сбор подписей под требованием вернуть систему внешкольного воспитания на советский уровень. Ну и как не куснуть либералов. Только никто разве не помнит, после каких событий и с чьей подачи это слово прибрело отрицательный смысл? Православный активист стал синонимом этакой гопоты, но под благим предлогом. Спросить бы с тех, кто приглашал эту группу на гастроли.
Павел29 мая 2014, 23:50
Я православный и в церковь хожу, но мне кажется церковь не должна вмешиваться туда, куда не нужно! Концерт должен был пройти в закрытом помещении, и он никому бы не помешал. Я уверен, что вы бы даже не заметили как прошёл этот концерт, если бы кто-то из верующих не стал бы откапывать информацию о группе. Многие могут сказать, что православные не должны терпеть такое у себя в стране/городе, но я напомню, что Россия - многорелигиозная страна и все религии имею одинаковые права. Если следовать логике "Не смейте осквернять нашу религию", то какие-нибудь исламисты имеют полное право идти и "уничтожать неверных"! К счастью у нас светское государство, и религия не должна каким-либо способом влиять на власть/закон и т.д.

Лично мне нравится тяжелый метал, как говорится "О вкусах не спорят". Большинство людей музыку выбирают не из-за текстов, я вообще не вдумываюсь в смысл, мне просто нравится такая музыка. Несколько примеров:
Тоже самое я думаю и о картах, зачем "играть в ассоциации", зачем придумывать для безобидных вещей глупые значения. Для человека вещь будет такой, какую он смысл в неё вложит. Вложили в атом мысль о энергии, и вот вам ядерная энергия, вложили в него мысль об оружии, и получили атомную бомбу.
Я привел несколько аналогий, может кому-то это поможет.
Николай29 мая 2014, 23:26
Любой человек может сделать выбор - кому поклоняться - в тот момент, когда его везут в реанимацию( или на суд) и он(этот человек) еще пока в сознании. Или на свободе. Некоторые понимают свою отсталость, некоторые нет. Но именно те, кто уже слышал Благовест - Спаситель наш воскрес! - тот будет искать спасения и при жизни и по смерти надеяться. Не понимают разницы между раем и адом только неграмотные, или очень сильно зачарованные. Так что заблудшим по-любому нужно сообщать Благую Весть и молиться о них (по Благословению). Но противостоять служителям нечисти имеем право. Церковь обязывает нас противостоять злу. Не надо делать вид, что оскорбление Святынь несущественно, это существенно для верующих!!! Бог наша Святыня, и Церковь Свята и общественное мнение - наша пажить. Мы живем в этом мире, Это наш Крест. Да воскреснет БОГ...
Илья29 мая 2014, 22:51
Ужасная и даже опасная статья. Люди, вы только вдумайтесь! Верующий публично одобряет избиение людей на концертах, дожились... Мол, раз группа "сатанинская", то сами виноваты, можно и побить "нечисть". А пострадала охрана, ни в чем не повинные мужики-работяги. Разжигание религиозной нетерпимости налицо. Пусть автор статьи потом не плачет, если костры инквизиции запылают и по его душу. Как аукнется - так и откликнется.
Валерий29 мая 2014, 21:01
Я - крещёный православный христианин. Не могу назвать себя очень религиозным, хотя в церковь я время от времени захаживаю и молюсь, не за себя - за близких. В то же время люблю тяжёлую музыку (недавно, кстати, прослушал даже один из альбомов упомянутого здесь "Бегемота"), хотя и никогда не фанател по сатанинским группам: мне кажется, у них мрачноватая музыка и мне не особо нравится их стиль звучания. В тексты песен я вообще особо не вникаю, особенно если они на иностранных языках, а если они ещё и на религиозные темы (мне не важно - на христианские или на сатанистские), то мне это вообще неинтересно. Но при всём этом мне эта статья показалась как раз настоящим мракобесием. Особенно то место, где говорится, что сатанисты "поклоняются сатане, вешают кошек и пьют кровь на кладбищах".
Санек Логинов29 мая 2014, 20:24
Не знаю, что имели ввиду "музыканты", выбирая название для своей группы, но в книге Иова бегемот - это как раз и есть образ сатаны. (см. Ф.Н. Козырев "Искушение и победа святого Иова", а также лекции Авдеенко). Во второй речи Господа, глава 41, описывается левиафан, тот самый "зверь", земной последователь "бегемота". особый акцент сделан на то, что никакими собственными усилиями люди не могут одолеть левиафана (рекомендую читать на ц-с). Кроме того, нелишне вспомнить, кто из людей был самым первым сатанистом, и что сказал ему Бог (Быт.4:11-15).
Сатанисты всегда враждовали на сынов Божьих и будут враждовать на Церковь, потому что они нуждаются в нас, как в источнике жизни, но мы-то в них не нуждаемся. Наше дело - веровать во Христа. Наше дело - евхаристия. А то, что некоторые православные христиане называют защитой Церкви, на самом деле - отрицание жертвы Христовой. Ведь Господь сказал "Я победил мир", а мы все пытаемся от себя чего-то добавить. Как будто не для нас сказано, что сила Божья совершается в немощи. Христианин, по-моему, должен браться за меч или из любви к врагу или в знак признания своего духовного бессилия. Обнажение христианином оружия, мне кажется, один из величайших актов покаяния и смирения, наверное поэтому монашеское делание называется бранью. Брань состоится там, где заканчивается правда своя и наступает Правда Божья. И главное ее отличие от мордобоя и крестовых походов – отсутствие пафоса. Как раз он-то и смущает в данной истории.
Татьяна29 мая 2014, 20:00
"Мы знаем, с кем боремся и какой силе противостоим. Сатанисты знают, кому поклоняются. И только либералы думают, что все понарошку" - Сильно!!! Не в бровь, а в глаз.
Иван Петров29 мая 2014, 19:10
Ключевая фраза: "действуя в рамках закона".
Я бы лично присоединился к законному пикету у "Рок-сити".
Но бить охрану и не пускать посетителей это ст. 20 КоАП как минимум.
Можно было подать на них в суд за оскорбление чувств верующих. Зачем статью принимали?
Давайте разгромим все ночные клубы в округе, там ведь такое творится!!!
Андрей29 мая 2014, 18:34
Полностью согласен с одним из комментариев в том, что нападки на христианство - признак его истинности. Но! Не разрушат ли христиане сами свою веру вот такими действиями в виде насилия, полных ненавистью отзывов и т.д.? Не есть ли это план сатаны: провоцировать такими выходками христиан на то, чтобы они сами же к таким выходкам прибегали?Действовать по-бесовски по отношению к личным врагам, врагам Христа, а в итоге к любому, кто хоть чуть отклоняется от Истины, - это ли не поражение христиан в борьбе за установление Истины на Земле? Привели пример с благословением Сергием Радонежским войска Димитрия Донского... Извините, но разве этот пример есть оправдание не выполнять заповеди не убий, любить СВОЕГО врага, радоваться и терпеть злые нападки, если только они не ведут к насилию явному со стороны врага? Может пора уже не путать врага Родины и врага личного, врага Бога? И ещё: статья очень не красивая, оскорблять и грести в одну кучу всю интеллигенцию, офисных работников - не просто не по-христиански, а просто не разумно и по-детски.
НН29 мая 2014, 17:01
Ivanov Vano,
Эк как задело-то Вас!
..."В ее глазах вы будете всегда
Не слуги просвещенья, а холопы".
Ф.И. Тютчев
Похоже, что в точку.
р.Б. Александр29 мая 2014, 15:58
Благословенна рука сокрушающая уста, хулящие Бога!!! "Иоанн Златоуст"
Алексей29 мая 2014, 15:40
Стране необходим закон "об общественной нравственности", конкретизирующий понятие нравственного поведения в общественном пространстве России. Юридическое основание для такого закона есть в Конституции РФ. В ней оговорено понятие "нравственность", но не расшифровано в ЗАКОНЕ. Нет детализации нормы.
Такой закон мог бы остановить рвение к публичным проявлениям мужеложников и иже с ними, а также иным беснующимся охламонам сортирной культуры.
Закон позволил бы перенести демонстрации озлобленности отдельных лиц в частную сферу бытия.
Такой закон оградил бы многих порядочных людей от выбора бить или не бить демонстраторов и пропагандистов зла и порока.
Хорошо сказал Глеб 2014-05-28 13:53, Мораль-это основа государства. А ведь наше государство в корнях своих христианское.
Спасибо автору статьи!
Ivanov Vano29 мая 2014, 15:39
Поразительно беззубая статья. Не выдерживает никакой критики.
Христианского в ней почти ничего нет.
Василий Н.29 мая 2014, 12:19
Lord_Angelslayer:
Надо наше слушать! Какие к чертям Бегемоты!

Что вы понимаете под словом "наше"? Да у нас у самих сейчас полно такой "музыки", от которой, простите, плеваться хочется.
Владимир29 мая 2014, 12:02
Наступает момент,хотя он уже давно наступил, что православному человеку пора брать благословение на РАТНЫЙ ПОДВИГ. Война между добром и злом давно уже перешла в реальность. Молиться не переставая, но и не надо забывать, что силы, которые пошли по пути сатаны действуют в открытую и их надо пресекать. Это, своего рода ополчение. А в тяжёлую годину и монаху не возбраняется взять меч (Пересвет, например). Всё, наша жизнь превратилась в Куликово поле...Я ни в коем случае не призываю идти и крушить всё и вся, что не соответствует православным канонам, но когда со стороны всевозможных сатанистов идут действия, то их надо пресекать и возможно в жёсткой форме. Дабы им не повадно было и не считали, что православный человек-это в прямом и переносном смысле "мальчик для битья".
Ivanov Vano29 мая 2014, 11:58
Статья совершенно ложно расставляет приоритеты.

Скажите, а разве в Православном Богословии есть учение о насильственном спасении? С помощью угроз, мордобоя, запретов?
Разве у человека нет свободы воли и свободы выбора.

Более того, концерты эти были для узкого круга лиц.
Без всякой рекламы. В маленьких клубах. Для совершеннолетних.
Сама группа - пример обычной коммерческой эксплуатации оккультных образов ради заработка.
Причем тут православие? Вы в курсе, что за люди выступали в виде "православных активистов" в Новосибирске?
Члены секты Новое поколение, бывшие наркоманы и уголовники,
спортсмены из известных спортивных клубов, которые в свое время были тесно связаны с преступными группировками. Формально некоторые из них являются прихожанами православных приходов.

Зачем дискредитировать Церковь? Кому нужны эти отряды инквизиции и опричников?
Это не имеет никакого отношения к вере Христовой.
Христос бил кого-то? Он насильно спасал кого-то?
Татьяна29 мая 2014, 11:01
Нет, их не вразумишь,
Чем либеральнее, тем они пошлее,
Цивилизация для них фетиш,
И недоступна им ее идея.
Как перед ней ни гнитесь,господа,
Вам не снискать признанья от европы,
В ее глазах вы будете всегда
Не слуги просвещенья, а холопы.
Ф.И. Тютчев

Для Павла-один мудрый человек сказал, что Господь спросит нетолько за то, что ты сделал в жизни, но и за то, что ты мог сделать,но не сделал. Поэтому православные защищают Бога,который Отец и Церковь Его, которая Мать. Почему -то,когда верующие встают на защиту, им сразу кричат со всех сторон- это не по - Христиански, вы должны всех любить. Сергий Радонежский всех любил, но благословил Святого Димитрия на битву со злом- Ордой.Странно, что наши либералы про любовь вспоминают, когда дают отпор хулителям Бога и безбожникам, так с кем они, кого они "любят"?
Алексей из Казани29 мая 2014, 10:59
Новосибирцы - молодцы! Так держать! А то что потом всякая мразь Вас грязью обливает, так про это еще Христос говорил: "Блаженны Вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас."
Раба Божия29 мая 2014, 05:41
Алексей Струков! Я так поняла, это Ваш сын? Можете написать его имя? Хочу помолиться в домашней молитве!
Раба Божия29 мая 2014, 05:38
Господи помилуй! Перешла по ссылке, и посмотрела песню "Христиан-львам!". Честно говоря, это очень похоже на ад! Завывания, вопли, перевернутый и подожженный крест... И ЭТО еще называют "безобидными" металлистами? Слава Богу, что в наш город не пустили это пристанище преисподней! Спаси Господи за статью! До сих пор прихожу в себя после просмотра видео! А ребята из Новосибирска молодцы! Спаси Господи их!
Оксана29 мая 2014, 03:57
Татьяна, я думаю, что речь шла не о всех вообще офисных работниках, а только о тех, кто подпадает под понятие "офисный планктон". Автор же так и написал - "в некотором количестве".
Станислав29 мая 2014, 00:30
С бегемотом всё понятно. Но ведь в России и своих уродов хватает. Взять хотя бы того же Паука - алкоголика из Коррозии Металла. У них на концертах вакханалия ещё та с голыми девками прыгающими на сцене. Про таких как Паук, почему то молчат. Их тоже надо гнать поганою метлой. Разницы между приезжающими и своими не вижу.
Trydent28 мая 2014, 23:17
Сатанисты, проклятые журналисты, педерасты и либералы скоро сольются в одно целое и перейдут в открытое наступление на нас, православных! Страшно за детей, в каком чудовищном мире им придется жить!
Татьяна28 мая 2014, 22:34
Статья нужная, но зачем оскорблять офисных работников (в начале статьи). Почему всех под одну гребёнку? У нас почти вся страна по офисам работает (по крайней мере в крупных городах). Что же, думаете, нет среди них верующих? И так оскорбительно "офисный планктон".
Светлана28 мая 2014, 21:27
К сожалению, действию музыкальных групп, разрушающих порой психику человека, противостоит только Православная Церковь на сегодняшний день. Но, если бы, научное сообщество и государство обратило бы внимание на эту проблему, то, подобные выступления, возможно, и вовсе прекратились бы. Ведь, ещё в конце 80-х советские психотерапевты задумывались о влиянии рок- и панк-музыки на молодежь. Но, почему-то растление захватывает все больше умы.
Лев28 мая 2014, 20:31
Не возмущайтесь и успокойтесь! Всему этому должно быть! Царица Небесная даст знать, когда выходить на Поле Куликово!
Павел28 мая 2014, 17:39
Читаю со стороны статьи православных так со стороны их оппонентов. Похоже больше на детскую ругань. )))))
бегемот-это одна из самых безобидных групп из жанра блек метал. Бурзум давно отсидел за свои преступления, теперь на ниве ездит, считает себя чуть ли ни русским.)))
А то, что церковь реагирует истерикой на правокации, то над этим надо подумать.
Лариса Воронина28 мая 2014, 16:20
/Православие, мол, призывает всех любить, а не бить./

Иногда бить не просто нужно, а преступно этого не сделать. С любовью, естественно:). Вот, например, девахи из PR: если бы их тихонько поколотили в первой церкви, а уж потом проводили разъяснительную беседу в участке, то они бы в Храм Христа Спасителя не сунулись. Это же классическая разведка боем! А добрые прихожане опустили два важных момента (поколотить и сдать в участок) и оставили одну беседу. Так что граждане, если хотим жить спокойно, то необходимо сопротивляться.
ксения28 мая 2014, 16:15
Чтобы дети такими не стали- нужно следить за ними с самого рождения, прививать им эстетику, веру, читать добрые сказки, занятие спортом, шахматы, творчество, танцы народные (на всем акцент к классике и эстетике), уделять время и дарить любовь и с Божьей помощью дети просто будут сами избегать такого падения. А когда уж запущенность так далеко вошла в корни личности, то тут уже простите- спаси себя и своих детей, мы конечно помолимся за этих погибающих, но это не значит, что идти им на какие либо уступки, картинки такие показывать тоже неплохо, чтобы образно понимали, что и кто стоит за "креативностью" ведь устами либералов говорит сатана, а не человек, я категорически против- итак сатанизм уже даже не прячется- кончита вурст и текст - из той же серии
Алексей Струков28 мая 2014, 15:35
А если ваш сын оказался сатанистом? Поганой метлой? Может лучше помолиться? Если, кто может помочь в исправлении сына - помогите советом или молитвой. Это игрушки до поры до времени, нечистый вселяется весьма реальный и сцены беснования перетекают из видео про экзорцистов к вам домой. Секты и сайты, конечно должны быть запрещены, но и со стороны полиции и медицины должно быть полное понимание отличий от банальной шизофрении или других психических или душевных заболеваний. Пока этого нет нам и обратиться не к кому.
Любовь28 мая 2014, 15:19
Влияние церкви как института сейчас очень большое, а как почитаешь такие статьи такое чувство что все наоборот...
Светская власть втравила церковь в свои дела
Ольга М.28 мая 2014, 14:20
Сейчас не время быть лояльно настроенным, либиральничать и заигрыватьтся с огнем, в данном случае со злом. Креативность, актуальность это уловки лукавого. Каждый из нас должен определиться : ты со Христом и за Христом или без Него, а полумеров не бывает. В борьбе со злом нужно быть твердым и идти до конца не сворачивая не под каким либо предлогом, искушением лукавого. А бесы свирепеют, порочность возвели в норму поведения,агрессивно навязывают трезво мыслящим и противищимся. Господи, помоги нам немощным перенести нападки бесов и следовать за тобой до конца!
Глеб28 мая 2014, 13:53
Хорошее фото - такими они сами себя обличают. сатанизм это путь к обезьяньей стае, вначале стая волков, затем обезьян. И популярно среди молодежи эта пропаганда деградации может быть лишь при слабом (не только духовно но и физически) обществе. Молодцы Новосибирцы. Общественные нормы морали (что такое хорошо и что такое плохо) это не личное дело каждого, а основа государствености.
Хочешь жить вне рамок морали, живи, - только где-нибудь вне рамок общества и границ государства, нормы которого хочешь переступить.

"Люби врагов своих, брезгуй врагами веры, сокрушай врагов отечества". Митрополит Филарет.
мария28 мая 2014, 13:24
Ребята, новосибирцы, молодцы! Так держать.
Татьяна Яконюк28 мая 2014, 13:19
Церковь не только не должна молчать, но и иерархи наши должны бить в набат-каждый на своем уровне!!!
Андрей28 мая 2014, 13:10
Не связываться с видимыми либералами и сатанистами: не ходить на их концерты, не слушать их радио, избегать общения с ними - это легко.
А как бороться с невидимыми..Вот где порой самый изощренный либерализм и вакханальные концерты! Они сильнее, чем видимые и их трудно избежать, да и бороться с ними своими немощными силёнками нелегко. Только звать Его на помощь. Без Него - никак.
Андрей28 мая 2014, 12:56
Что касается либералов, то наверное нужно избегать дебатов или споров с ними. ( я пробовал, ничего не получилось, кроме раздражения, обиды и полной внутренней "разобранности". Наверное это под силу людям достигшим достаточного для таких разговоров духовного возраста, Которым Господь дает и силу слова и силу убеждения).
Трудно дискутировать с людьми у которых на первом плане их собственные желания и фантазии, и какая-то ненормальная одержимость воплотить их любыми средствами или выразить их в любых порой самых изощренных формах. О чем можно разговаривать с людьми, чей главный аргумент в споре - "что ты будешь делать, если у тебя отнять твои любимые цацки?"
Мы не в силах переубедить их. Это может сделать только Господь , поэтому предоставим их Ему и будем молиться за них. Многие из них хорошие люди. Мы сами были слепыми, да и остаемся ими, всякого ответа недоумеюще..Спаси нас всех, Господи.
Нина28 мая 2014, 11:59
Спасибо за статью. Об этом надо говорить. А то все боимся. И правильно говорить. Спасибо. Спасибо.
Правда, достают мракобесы сильно. Но это и очередное доказательство того, что христианство, православие - истинная вера. На другие религии никто так не набрасывается. А христиане видите ли, им жить мешают.
Фотографию бы под кат:) жуткая. Мерзость.
Перепостила бы себе в фб, но из-за картинки даже не знаю...


Защити нас, Господи! Семьи наши, наших детей, мужей, жен, родственников, всех православных христиан! Пресвятая Богородице, покрый нас под Покровом Твоим! Все Святые и Ангелы Божии, молите Бога о нас!
Роман28 мая 2014, 11:10
Не знаешь даже, что и ответить. Первый вопрос, где комитет по цензуре, чем он вообще занимается и какие критерии. Второй вопрос, кто воспитывает этих "уродов" и формирует их мировоззрение. И наконец третий вопрос куда смотрят местные власти, а если их взгляды совпадают с "креативным классом", то правительству надо серьезно задуматься о профессиональном подборе кадров. Я думаю к г-ну Кадырову такая группа не приехала бы. А к молодежи хотел бы обратиься: Очнитесь и покайтесь!!! У вас скоро будут свои дети, которых вы точно не захотите наставлять на такой путь!!! И меньше читайте ахинею в интернете по поводу РПЦ и ее представителей. Опорочить человека или группу людей, поверьте, сейчас стоит не очень дорого! Лучше сходите в детский приют или дом престарелых и вы сами увидите, чем занимается провославная церковь и на какие деньги все поддерживается. ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ!
Димитрий28 мая 2014, 10:57
Да. Война и как следствие сражения локальные то тут, то там происходят и будут происходить, будут выплёскиваться наружу в реал, как сейчас называют действительность. И нужно крепко молиться и просить Господа нашего чтобы в час искушения ниспослал мужества дар перенести нападки врага рода человеческого действующего через своих слуг, а если надо то и вступить в сражение открытое за веру, Христа и Отечество наше, за землю Русскую.
Евгений28 мая 2014, 10:19
Большое спасибо! Отличная статья.
Антон28 мая 2014, 10:15
Всех этих бегемотов и крокодилов - гнать поганой метлой из России! Мало нам своей заразы, ещё из-за границы к нам такая мерзость едет.
Ярослав28 мая 2014, 10:00
Не скрою Церковь в лице верующих должна бороться с проявлениями сатанизма в лице такого рода групп как "Бегемот" но по христиански и в рамках закона. Привлечение фашиствующих молодчиков, которые не то, что к православию, к христианству весьма имеют далекое отношение есть фарисейство со стороны Церкви, если она конечно в этом принимала участие...
Здесь вы можете оставить к данной статье свой комментарий, не превышающий 700 символов. Все комментарии будут прочитаны редакцией портала Православие.Ru.
Войдите через FaceBook ВКонтакте Яндекс Mail.Ru Google или введите свои данные:
Ваше имя:
Ваш email:
Введите число, напечатанное на картинке

Осталось символов: 700

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.
×