Кто спроектировал Эйфелеву башню и написал «Капитал» Маркса, почему Наташа Ростова не вышла замуж за Пушкина, верно ли, что Станиславский и Немирович «кинули» Данченко, кто был последним русским царем, — на эти и другие вопросы отвечают молодые люди, получившие образование за последние 20 лет.
Целиком сюжет 88-го выпуска программы Никиты Михалкова «Бесогон» доступен здесь: «Кого растим?»
а корень из 100 я вычислил только сейчас когда отзыв пишу.
Ролик абсолютно не показательный, и потому смешной а не грустный. спасибо авторам за интересные вопросы особо понравился про Наполеона/Бонапарта.
Уверен что проблема есть, но говоря о ней в таком ключе можно только перевести её в разряд анекдота а не заострить.
Вот он, корень наших бед.
наконец-то у меня сформировалось все печально-неосознанное давящее на мозг и душу, когда думаю о будущем моей дочери...
Господи прости за уныние. но душа болит - связи, деньги.
На себя уже наплевать- книги, размышления- никто не отнимет. Но за ребенка обидно.
Чтобы ее ввести в круг воспитанных и образованных деток нужны большие средства...
музыкальная, спорт, институт- за "русскость" надо платить.
разве не выродится она таким образом?
2. А, в целом, у молодёжи пропадает желание учиться, потому что нет мотивации. Раньше молодой человек знал, что, если он будет хорошо учиться, поступит в институт, устроится на хорошую работу...
Сейчас другие времена, и молодёжь прекрасно знает "цену" образованию! Будь ты хоть семи пядей во лбу, за "вышку" всё равно придётся платить - бюджетных мест практически нет.
Так что, если ты парень, достаточно после школы пойти в техникум, а потом на заводе доучат в институте до нужной специальности. Ну а если девушка: или родители оплатят твоё образование, или выучишься на учителя истории (там конкурс меньше всего), пойдёшь работать и сама "доучишь" себя заочно на каком-нибудь экономическом факультете... И будешь бухгалтером или операционистом в банке.
Молодые люди прекрасно понимают, что они НИКТО, и ничего в жизни не добьются, а их, куда менее одарённые сверстники, но имеющие родителей "с местом", не прикладывая никаких усилий, впоследствии займут эти же места и будут ими командовать! Смысл учиться?!
Поэтому молодёжь у нас не безграмотная, а прагматичная и знающая своё место в этой жизни!
Если есть возможность, уезжают... потому как на "загнивающем" западе до сих пор важно что из себя представляет и на что способен сам человек, а не то, кем являются его родители.
Кстати, эта клановость и несправедливость заставила в своё время многих одарённых молодых людей примкнуть к революционерам - потому что у них просто не было шансов на достойную жизнь. Как практически нет их и у нас, родителей...
Читайте "Человека из ресторана" Шмелёва! Удивительно точно и остро всё это описано.
Собственно, а что не так? Подавляющее число россиян очень хочет американской "сладкой" жизни. Вот и плоды.
Судя по его уровню - в России не нужны умные люди. Достаточно посмотреть, как преподается английский в школах. Недоделанные, уродливые программы, по которым нельзя ничего выучить и понять (общеобразовательная программа). Стыд и позор тем, кто корыстолюбиво принимает такие программы и одобряет их. Боллонская система - это шаг к уничтожению Российского золотого стандарта образования.
Как надо любить деньги, чтобы предавать детей учащихся в школах!