Брюссель, 7 февраля 2016 г.
Бельгийская компания Newfusion, специализирующаяся на цифровом маркетинге, вживила под кожу своим сотрудникам электронные чипы. Об этом сообщает сайт Союза Православных Журналистов со ссылкой на Le Soir.
С помощью этих ключей работники могут открывать двери офиса и пользоваться оргтехникой, в первую очередь компьютерами.
Подкожный электронный «ключ», содержащий персональные данные, заменил сотрудникам бейдж. По размеру вживляемый микропроцессор не превышает рисовое зернышко, а его стоимость составляет 100 евро.
О том, оплачивает ли компания чип и его вживление под кожу сотрудникам, издание не сообщает. Не сообщается также, что делает компания в случае увольнения сотрудника.
При этом отмечается, что эта практика применяется в Бельгии впервые.