Православный календарьПравославный календарь
Ответ прот. Вячеславу Рубскому: достоинства «нового платья короля»
Прот. Вадим Леонов
В нашей дискуссии я обращаюсь к о. Вячеславу как православный священник к православному священнику.
Как бывший ректор Пятидесятнической семинарии принес Православие в Пуэрто Рико
Свящ. Григорий Юстиниано
Я так плакал, что мои очки были полны слез. Это были смесь счастья и святости – того, что я давно искал.
«Христианство самодостаточно и не нуждается в каких-то особых формах и начинках»
Мон. Софроний (Вишняк)
Мы не доверяем Церкви – столпу и утверждению истины – и излишне оптимистично смотрим на человеческие возможности познания.
Антрополатрия в эпоху постмодерна, или О «богообщении» прот. Вячеслава Рубского
Прот. Вадим Леонов
Предлагается радикальная смена религиозной парадигмы – перейти от взаимодействия с Богом к взаимодействию с людьми и самим собой.
О русском духовенстве накануне революции
Воспоминания свт. Мардария Ускоковича
В первые месяцы русской революции во многих епархиях происходил феномен, на первый взгляд казавшийся удивительным. Священники собирались излить ярость на своих архиереев. Мне не раз пришлось наблюдать подобные сцены, но меня это не удивляло.
Как Бог через людей мне помогал в самых трудных жизненных обстоятельствах
Алексей Петрович Арцыбушев
Я принял решение: пусть я здесь, в этом ящике, должен умереть, но только чтобы из-за меня никто не сел.
«Человеческая душа жива лишь тогда, когда ищет Бога»
Митрополиту Тихону — 65!
«Фолк-кэмп», или Две недели погружения в фольклор
Арсений Симатов
Чем больше соотечественников станут причастны к нашей традиционной культуре, тем крепче надежда, что русский народ продолжит свое бытие на земле.
«Чаёк с мощами»
Произносил ли старец Николай Гурьянов слова «мощей нет, их сожгли» про останки Царской семьи?
То, что сейчас преподается нам как откровение старца Николая, на самом деле является некими духовными фантазиями рабы Божией Нины, которую никто никогда не видел.
Доктор
Марина Поздеева
Столичный доктор лечил лучше здешних лекарей. Поднимались на ноги те, кто и не надеялся… А денег не брал.

В Москве прошел пикет, посвященный 90-й годовщине легализации абортов коммунистическим правительством

Москва, 25 ноября 2010 г.

Движение сопротивления убийству детей отметило 90-ю годовщину легализацию абортов в России пикетированием главного офиса коммунистической партии Российской Федерации.
Именно на этой организации, по мнению участников Движения, лежит политическая и историческая ответственность за легализацию детоубийства. Напомним, что Советская Россия узаконила аборт первой в мире. Только за период с 1920 по 1990 год в стране было уничтожено более 200 миллионов детей.

Полтора десятка участников акции были встречены у офиса КПРФ толпой коммунистов, численно в три раза превосходящей пролайферов. Впрочем, обошлось без насильственных действий или каких-либо неприятных инцидентов. Участники Движения развернули баннеры с лозунгами "КОММУНИЗМ = 200 МЛН. УБИТЫХ ДЕТЕЙ", "РОССИЯ, ХВАТИТ УБИВАТЬ ДЕТЕЙ", "РОССИЯ БЕЗ АБОРТОВ", установили двухметровые иконы Вифлеемских младенцев и Спасителя, после чего начался пикет: защитники жизни раздавали прохожим, и собравшимся в большом количестве коммунистам листовки, также была предпринята попытка передать руководителю партии Геннадию Зюганову обращение с предложением осудить преступления Компартии против своего народа и выйти с законодательной инициативой о защите права человека на жизнь с момента его зачатия.

Весьма жаркой получилась дискуссия между участниками "Движения сопротивления убийству детей" и коммунистами об исторической роли Компартии в убийстве сотен миллионов детей. В ней приняли участие как рядовые коммунисты, так и члены центрального комитета КПРФ. На конструктивные предложения участников акции выйти с законодательной инициативой, защищающей право нерожденных детей на жизнь, коммунисты не отреагировали - было видно, что тема защиты жизни в целом им не близка. "Моя жена сделала 15 абортов, и правильно, потому что иначе нам нечего было бы есть," - заявил один из полемистов со стороны Коммунистической партии.

По окончании акции руководитель Движения Андрей Хвесюк ответил на некоторые вопросы:
- Какую цель Вы преследовали этой акцией?
- Эта акция - одна из многих десятков, проводимых нашей организацией, можно сказать, она рядовая. Ее цель - в первую очередь, поставить точки над i в вопросе исторической ответственности за развернутую в нашей стране в ХХ веке абортивную бойню. 90 лет назад безбожная коммунистическая власть легализовала аборты. Сегодня, несмотря на свою традиционалистскую риторику, коммунисты ни одним словом не признали своей вины за сотни миллионов жизней убитых детей. Я уж не говорю о миллионах других жертв коммунистического террора. В обществе, на наш взгляд, должно быть понимание того факта, что последствия отвержения Христа - как на личностном, так и на государственном уровне - катастрофичны. В процессе прошедшей только что дискуссии коммунисты показали, насколько их мировоззрение отличается от христианского. Также, мне кажется, очень важно, чтобы в нашем обществе понятие "коммунизм" и понятие "легальность аборта" друг с другом ассоциировались. Сейчас крайне распространено мнение, что легальность аборта - атрибут некоего "развитого общества". Наша задача - показать, что легальность аборта - аномалия, возможная лишь в катастрофически развращенном обществе.
- Ваша акция была встречена неоднозначно в пролайф-сообществе. Вас обвиняют в вовлечении в политическую борьбу и в том, что Вы мешаете переговорному процессу по достижению законодательного ограничения абортов. Как Вы это прокомментируете?
- Действительно, руководитель одной из пролайф-организаций выступил даже с заявлением, осудившим нашу акцию. Хотя многие организации нас поддержали. Что касается нашей политизированности, основы социально концепции Русской Православнго Церкви не только не запрещают, но призывают мирян участвовать в решении общественно значимых проблем. Вопрос защиты жизни нерожденных детей лежит в законодательной плоскости, поэтому, хотим мы этого или нет, мы должны работать в политической области. Что же касается переговоров и договоренностей - с моей точки зрения, нет лучшего фона для переговоров, чем давление на оппонента. Оппонент, ощущающий давление, быстрее идет на компромисс. Поэтому нам спасибо должны сказать переговорщики, а не критиковать. И еще одно, самое важное. Православный пролайф должен требовать не ограничения, а полного запрета абортов. Иначе это не православный и не пролайф. Самоцензуру нам следовало бы оставить, и свидетельствовать об истине, о том, что православная позиция заключается в защите всех детей без исключения.

25 ноября 2010 г.

Рейтинг: 10 Голосов: 1 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Псковская митрополия, Псково-Печерский монастырь

Книги, иконы, подарки Пожертвование в монастырь Заказать поминовение Обращение к пиратам
Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.

Новинки издательства
«Вольный Странник»

Новые материалы

Выбор читателей

×