Акция по сбору подписей за запрет абортов показала, что многие люди отказываются поставить свою подпись. Среди аргументов в этом случае приводятся обычно следующие: «ситуации бывают разные», «это посеет озлобление в обществе», «увеличится количество подпольных абортов, что приведет к увеличению женской смертности», «это вопрос личной нравственности, и не нужно впутывать сюда государство» и т.д. и т.п. Такого рода рассуждения показывают, что многие люди по большому счету не представляют, о чем, собственно, идет речь.
Нам трудно признаться себе в этом, но это является суровой действительностью и привычным кошмаром нашей жизни: мы живем в стране детоубийц и людоедов. И самое страшное, что мы не просто живем в стране этих чудовищ, но сами и есть ужасные детоубийцы и людоеды. Большая часть причастна к названным грехам непосредственно – сейчас или когда-то, в прошлом или в будущем. Но в любом случае мы становимся соучастниками массовых убийств через систему обязательного медицинского страхования. Мало того, материалы плаценты и тел абортированных младенцев используются в косметологии, фармакологии, медицине и даже в пищевой промышленности[1].
Получается, что мы убиваем собственных детей, а их останки пожираем в виде пищи и лекарств, наносим на тело в составе кремов и мазей, вводим в организм в прививках и препаратах, чистим ими зубы. Образ мифологического Кроноса, поглощающего собственных детей, бледнеет на нашем фоне. И если кто-то говорит, что аборт – это личное дело каждого, то можно предположить, что человек просто не в состоянии адекватно оценить ситуацию.
Периодически наше общество ужасается очередной распространившейся по средствам массовой информации и холодящей душу историей о том, как мать избавилась от новорожденного ребенка, выбросив его в туалет, мусоропровод или просто на помойку. Общественность дружно и искренне негодует и солидаризируется с законом, отправляющим убийцу-мать за решетку. Но если убийство этого же младенца было бы совершено немного раньше, во мраке и под покровом материнской утробы, то у большинства тех же самых людей оно не вызвало бы ни сожаления о судьбе младенца, ни осуждения матери, решившейся на детоубийство.
Наши врачи гордятся тем, что современная медицина достигает всё больших успехов в случаях преждевременных родов: «В России выхаживают младенцев с экстремально низким весом!» У нас даже есть теперь и специальный праздник: Международный день недоношенных детей – 17 ноября. «В России в год появляются на свет 110 тысяч новорожденных с экстремально низкой массой тела. Об этом сообщили в Министерстве здравоохранения. Благодаря современным методам стало реальностью то, что считалось медицинской фантастикой. И теперь врачи выхаживают младенцев, у которых раньше шансов не было»[2].
Оптимизм подобного рода статей должен быть скорректирован тем фактом, что те же врачи лишают жизни недоношенных младенцев, у которых эти шансы всегда были. Только официально ежегодно в нашей стране в результате абортов убивается порядка 1 миллиона детей. Если сюда прибавить аборты, совершённые нелегально или в частных клиниках, и аборты на ранних сроках, сделанные с помощью абортивных контрацептивов, то это число увеличится в несколько раз.
Ежегодно мы выхаживаем 100 тысяч недоношенных детей – и в материнской утробе убиваем миллионы таких же
Таким образом, у нас сложилась бредовая ситуация. Ежегодно мы выхаживаем 100 тысяч недоношенных детей и убиваем миллионы таких же недоношенных. В чем же причина, в чем их отличие? Лишь в одном. Первые – это желанные дети, а вторые – нежеланные, несвоевременные и неуместные. По этой причине одни объявляются людьми, а другие – биомассой. Такая простая и удобная для многих схема.
К примеру, самый маленький недоношенный ребенок, которому удалось сохранить жизнь, был реанимирован немецкими врачами в 2009 году и весил на момент рождения 275 грамм. Он был выписан из больницы через 6 месяцев после рождения с весом 3,7 кг. Никто не станет спорить, что он – человек, и можно подтвердить этот факт документально. Но что происходит в случае отказа матери родить ребенка на этом же сроке? Ребенок объявляется биомассой и погибает в результате официальной медицинской операции. Как сказал Господь: «И оправдана премудрость чадами ее» (Мф. 11: 19).
Почему это происходит? Основная причина в том, что это преступление разрешено законом. Мать, убившая (даже сделавшая попытку) своего новорожденного ребенка, объявляется уголовной преступницей. И та же самая мать, убившая своего ребенка немногим раньше, поощряется со стороны государства, которое в последнем случае не только само совершает детоубийство, но и делает это бесплатно.
Попробуем мысленно расширить ситуацию и представить, что государство разрешило убивать детей, допустим, до года. Или хотя бы до месяца. Кто-то усмехнется, уверенный в невозможности подобного закона. А зря. Вспомним историю. Царь Ирод приказал убить младенцев целого района Иудеи в возрасте до двух лет. Египетский фараон времен пророка Моисея повелел убивать всех новорожденных еврейских младенцев мужского пола.
Отношение к аборту, как и к любому убийству, – это не только личное дело каждого, но и дело общенародное
Кто-то скажет, что это древность, почти мифология. Хорошо, обратимся к современной Европе: «В октябре прошлого года западные СМИ сообщили, что правительство Нидерландов готовит законопроект, разрешающий совершать эвтаназию в отношении тех, кто желает уйти из жизни не по медицинским показаниям – просто устал от нее и хочет умереть. Предположительно, документ будет разработан к концу 2017 года после консультаций с экспертным сообществом»[3].
То есть то, чем до сих пор занимались клубы самоубийц, преследуемые властями как преступники, в Голландии берет на себя государство. И кто может гарантировать, что следующим шагом европейской гуманности не станет легализация убийств новорожденных детей? Для начала – по медицинским показаниям, а в дальнейшем – по желанию родителей. Где-то это уже было, не так ли? Различие лишь в том, что бывшее в отношении других наций каждый народ теперь начинает применять к себе.
Надеемся, что сказанного достаточно, чтобы убедиться: отношение к аборту, как и к любому убийству, – это не только личное дело каждого, но и дело общенародное. И если мы не попытаемся победить это зло (для начала надо хотя бы вывести аборт из перечня бесплатных медицинских услуг, оказываемых по полису ОМС), то у нас есть реальная опасность оказаться повинными перед Богом в соучастии в детоубийстве. И даже если мы не сможем избавиться от этого зла в глобальных масштабах, то подпись за запрет абортов останется хотя бы свидетельством нашего сопротивления узаконенному убийству беззащитных младенцев.
Если я пишу, что только одного закона о запрете абортов мало - это не означает, что я против этого закона. Я за комплексные меры, Алла, и все остальные, кто упорно обвиняет меня в демагогии. За комплексные, а не только за один закон. И прежде всего - за законодательное признание человека таковым с момента его зачатия.
Более того, я не раз участвовала в сборе подписей о запрете абортов. Но для принятия такого закона ключевым моментом является признание человека человеком с момента его зачатия. Кроме того, необходима и работа с общественной нравственностью. Вот о чем я писала, п.п.
И где здесь жалость к детоубийцам?)) Читайте внимательнее.
У нас же пока согласно действующему законодательству ребёнок во чреве не является полноценным человеком и потому не попадает под защиту уголовного закона.
Пока не будет закона, признающего человека полноценно живым с момента его зачатия - не будет и закона, запрещающего аборты.
Но, самое главное, в данном вопросе, на мой взгляд, - это привитие обществу здоровой нравственности. Хотя бы это, потому как, к сожалению, не все люди верят в Бога и в связи с этим не имеют внутри себя нужного "барьера".
Как видите, в моих словах нет никакой демагогии. Принятие запретительного закона не такой простой вопрос, как кажется. Есть и юридические, и нравственные сложности.
Уважаемый автор статьи, что же Вы подвергли всех граждан поголовной критике. Я, например, подписала петицию за вывод абортов из системы ОМС, почему же мы все соучастники?"
Уважаемая Анна, я тоже подписал "петицию", но мы соучастники в том смысле, что являемся народом, законодательство которого позволяет убивать нерожденных детей и использовать их останки для оздоровления и удовольсвтвия тех, кому посчастливилось выжить. С уважением...
Что касается комментариев, то на мой взгляд, Вы одна из немногих, кто уловил основную мысль статьи. А она проста: убийство нерожденного младенца не меньше любого другого убийства и должно караться сответственно. Все попытки решить этот вопрос лишь через морализаторство наивны. Может тогда убрать из УК статьи за убийство? "Зачем лишать киллеров свободы, это так жестоко! Давайте их перевоспитывать!" Просвещение необходимо, но само по себе малоэффективно. К сожалению, ситуация такова, что очевидные вещи приходится доказывать и зачастую, к сожалению, безуспешно.
Про Колу писать не стоило, конечно, байками делу не поможешь... Если аборты будут названы криминалом, и за их совершение и матери, и врачу будут даваться сроки, как за убийство заведомо несовершеннолетнего, совершенное по предварительному сговору, то подавляющее большинство никогда на него не решится".
Уважаемая Алла, благодарю Вас за комментарии. Про "Колу" писать, думаю, стоило, поскольку это не байки, а свидетельство богоборческой направленности современной цивилизации. Понятно, что нельзя позволять неточностей, подобных моей, в чем приношу искреннее покаяние.
...В Белоруссии аборт выведен из системы ОМС уже лет 10. По свидетельству жительницы Белоруссии, занимающейся пролайфом, это никак не изменило ни число абортов, ни отношение к ним. "Операция" стоимостью 3-4 тысячи рублей отлично "окупается" - на памперсы и питание ребенку уйдет намного больше. И все по-прежнему легально и "благовидно"".
Уважаемая Наталия, это освободило граждан Белоруссии от общенародного соучастия в убийстве нерожденных младенцев и может стать вехой на пути к отказу от национального самоубийства.
...Тот же сайт Православие.ру может инициировать сбор подписей, не меньше миллиона будет собрано точно".
Уважаемый Михаил, основываясь на комментариях к настоящей статье и зная реакцию на приходах, думаю, что на Православии.ру не собрать не только миллиона, но и 100 000 подписей.
Так что, с пищей мы пока, слава Богу, младенцев не пожирали. Но эта информация должна стать для нас предостережением. Кто гарантирует, что ситуация не изменится? Да и сам факт использования останков убитых детей для улучшения вкусовых качеств продуктов не является ли опосредованной формой людоедства? По крайней мере, лично я перестал покупать продукцию перечисленных марок.С уважением...
А меня все же интересует опубликованная информация об использовании клеток абортированных младенцев в продукции "Нестле" и т.д... Мы ели и шоколад, и хлопья "Нестле" - значит, согрешили, не ведая? Пусть автор ответит".
Уважаемая Наталия! Прошу прощения у Вас и у всех читателей за допущенную мной неточную информацию. Как справедливо уточнили некоторые комментаторы: "Как легко проверить в Сети, в 2013 году ПепсиКо прекратила использование ароматизаторов компании "Сеномикс", при разработке которых проводились *исследования* при помощи клеток абортированных плодов. Эти клетки были не в самих пищевых добавках, а *использовались в ходе исследований*".
Так что, людоедство - это реальность современной цивилизации и основная мысль статьи от этой моей ошибки не страдает. С уважением...
Андрей, "остатки пожираем в виде пищи" - это чрезмерно сильное и недостоверное утверждение".
Уважаемый Дмитрий, благодарю Вас за замечание и прошу прощения у всех читателей за неточность. С пищей мы еще, слава Богу, абортированных младенцев не "пожираем". Тем не менее, использование абортированного материала для тестирования продуктов в пищевой промышленности - ступень на пути к людоедству и кто может с уверенностью сказать, что через какое-то время клетки плаценты или самих убитых младенцев не появятся на полках магазинов? Тем более, что в косметике и фармакологии это уже есть.
И по поводу того, что львиная доля вины лежит на матери...Вот статья с этого же православного ресурса: http://www.pravoslavie.ru/36465.html
Как видите, не все так однозначно и по мнению священников. Я тоже считаю, что "виноватить" больше мать ТОЛЬКО по той причине, что вынашивает ребенка она, а не отец - нечестно и потому недопустимо. Ваши слова я демагогией не считаю, а считаю вашим мнением и отношусь к нему с уважением.
Мама-мама, я так ждала,
Что родишь меня скоро ты.
Но вдруг ночью удары ножа
И звук ножниц из темноты.
Мама-мама, утроба мала,
И не спрятаться от убийц.
А я так рожденья ждала,
А не ножниц и острых спиц!
Почему же ты отдала
Меня в руки детоубийц?
Я ведь так рожденья ждала
А не ножниц и острых спиц!
Мама-мама, разве не знаешь,
Что душа моя вечно жива?!
И что ты меня повстречаешь,
Даже если не родила...
8.02.2012© Copyright: Надежда Васильева 12, 2013
Свидетельство о публикации №113020907353
Далее хотелось бы напомнить про систему медицинского образования, в которой самым циничным образом человек объявляется всего лишь организмом и многие потом несут это понятие на работу, причем во все сферы медицины. Поэтому проблему нужно решать комплексно, начинать со всех сфер, касающихся воспитания, образования, системы ценностей и т.д.
Господи, неужели это правда?! Мы без задней мысли ели тот же шоколад и хлопья "Нестле", пили "Швепс". И в них были клетки абортированных младенцев?! И что теперь делать? Покаяться и избегать покупок всей продукции перечисленных марок? Хотелось бы услышать ответ автора статьи.
Всё верно.