А я сказала: «Рожу!»

Большое мужество маленькой Дианы

Диана Денисенко с Богданом Диана Денисенко с Богданом

В публикации от 11 марта 2017 года «Как это – аборт?» руководитель движения «Женщины за жизнь» Наталья Москвитина рассказала мне несколько историй героических женщин, которые, несмотря на сложные обстоятельства, все-таки не совершили аборт. Признаюсь, я долго ходила под впечатлением от этих историй и даже (стыдно писать здесь об этом) боролась с мысленным осуждением.

Последняя история была с просьбой о помощи – беременная молодая женщина, настоящее имя которой мне тогда не сообщили, осталась совсем одна, отвергнутая всеми – и родителями, и любимым человеком.

Как много людей тогда вызвались помочь бедняге «Кате» – переводили деньги, предлагали принять ее к себе в дом, кто-то просто просил назвать ее настоящее имя, чтобы помянуть в молитвах.

И вот, с Божьей помощью, 14 февраля «Катя», настоящее имя которой – Диана Денисенко, благополучно родила сына.

Диана, в крещении раба Божия Анна, согласилась дать интервью, чтобы лично поблагодарить всех вас, неравнодушных, любящих и добрых, за участие в ее судьбе.

Ее сыночку Богдану (в крещении Трифону) сейчас почти 5 месяцев.

«Я сейчас живу в своем доме, – радостно говорит мне по телефону Диана, – приезжайте в любое время! Если бы вы знали, как я вам благодарна за ту статью».

Мысленно радуюсь за Диану: «Надо же, в своем доме! Слава Богу, ребенок на свежем воздухе».

Но по приезде нас встречает покосившийся забор с незакрывающейся калиткой, а «дом» Дианы, как выяснилось, – маленький 10-метровый сарайчик.

Диана встречает нас на пороге.

Я вижу ее впервые. Хрупкая миниатюрная блондинка. Доброе светлое лицо, огромные голубые глаза, сияющие любовью ко всему миру.

Она улыбается нам счастливой и искренней улыбкой, держа на руках свое маленькое чудо, с такими же, точь в точь как у мамы, глазами.

– Ну, вот наш дом! – с гордостью сообщает нам Диана. – Свой собственный. Это моя мама нам купила. Вот, посмотрите документы.

Диана берет с холодильника, который разместился прямо в дверях сарайчика, пачку документов в файле и пытается дать их мне. Я уверяю ее, что мне не надо.

– Так все-таки мама? – удивляюсь я. – Вы помирились?

– Да, мама пришла ко мне через две недели после рождения Богдана. Прощения просила, и я, конечно, простила. Сейчас мама нам очень помогает. Вот и этот дом нам купила. Денег не было, так она кредит взяла. Я тоже добавила деньги из тех, что люди перечислили, – 140 тысяч, – неожиданно Диана грустнеет. – Правда, нас обманули… Сначала-то говорили, что мы вот тот дом покупаем, – кивает в сторону соседнего развалившегося дома с грязными окнами. – Показывали нам его, когда документы оформляли. А потом, как купили уже, так оказалось, что в нем мужчина живет… А мне вот сюда сказали въехать… Да как теперь докажешь?! Слава Богу, хоть так. Нам-то много и не надо.

– Как же это так? – возмущаюсь я и все-таки беру из Дианиных рук стопку документов, пытаясь вчитаться в них. – Продали тебе, а живет мужчина?

– Долги у него, кредитов в банках набрал. Вот и его тоже обманом, наверное, заставили подписать. Теперь у нас с ним долевая собственность. Жалко его. Коллекторы ведь приходили даже… – Диана совсем грустнеет и крепко прижимает к себе ребенка. Как будто хочет защитить его от кого-то, а может, ищет у него защиты.

– Как же страшно было! – вспоминает Диана, полностью изменившись в лице. – Зашли ко мне – и сразу душить стали: «Где он?!» – спрашивают. Я сразу поняла, что соседа ищут. «Не знаю я ничего», – говорю, – и ребенка сразу схватила и к себе прижала...

Пока Диана говорит, у меня в голове всплывают какие-то черно-белые кадры из фильмов про войну. Старая, покосившаяся крестьянская изба, в которую вламываются немецкие солдаты. В избе бедно одетая женщина, дрожа от страха, прижимает к груди ребенка, закутанного в шерстяной платок… Господи, неужели все это возможно и в наши дни?! Мне хочется поскорее обнять Диану прямо вместе с Богданом, пообещать ей, что все наладится…

– Какие страшные вещи ты рассказываешь, – только и говорю я вслух, осматриваясь в «избе». На 8-10 метрах расположились кровать, холодильник, пылесос, пеленальный столик и небольшой комод.

Диана замечает мой взгляд.

– Это все люди мне подарили, смотрите. И холодильник, и комод, и коляска Богдашкина, что на улице стоит, вы видели? Вообще было две коляски, я одну отдала, нам две не нужно. Всё-всё люди нам привозили. И вот, смотрите еще, даже норковую шубу одна женщина отдала. – Диана снимает с гвоздя на стене вешалку с полушубком, замотанным в целлофан.

– Вот, настоящая. Я ничего не скрываю. Продашь, говорит, и деньги будут. А я откуда знаю, куда, как продать? Вещи-то Богдана поносили, да раздала все тем, у кого тоже нужда была. Как пришло бесплатно, так и отдать надо. Я так считаю. Как же это продавать-то я стану...

– Диана, а плита… Плиты-то у тебя нет? – замечаю я.

– Плиты нет, да. Да пока и незачем. Поставим со временем.

– А как же ты кушаешь?

– Вот так и кушаю, все у меня есть, вот посмотрите. – Открывает холодильник. – Вот и молоко, и йогурты. Я сыта, и Богдан сыт. Я же его грудью кормлю. Много нам и не надо.

– Ну что ты мне холодильник открыла, я же не из опеки, – смеюсь я.

– А опека ведь ко мне уже приходила, – внезапно мрачнея, говорит Диана.

– Ох, да ты что?! – Я с грустью смотрю на прильнувшего к матери младенчика. – Они ведь могут у тебя его забрать.

– Да… Они меня предупреждали. Тоже смотрели, что туалета нет, воды нет. Я обещала, что все сделаю, все будет.

– А туалета нет, да?

– Нет, пока ничего нет. Но здесь все можно сделать, вот смотрите, – открывает дверь в конце стены. – Это батюшка нам купил сантехнику. Вот, унитаз есть, кран есть. Все со временем сделаем.

– Батюшка? – удивляюсь я.

– Ну, да… Крестный наш, отец Федор из храма Святых мучеников Флора и Лавра, что в селе Яме.

– Как же вы познакомились?

– Плохо мне было что-то на душе, бывает иногда, так, знаете, как накатит. Я тогда и пошла в храм. В первый попавшийся зашла – и расплакалась, плохо мне, говорю, так плохо, что и жить не хочется… Хоть бы мне поговорить с кем-то. И тут отец Федор. Так и познакомились.

Я замечаю изображение крестного знамения на стене.

– Домик отец Федор освятил?

– Да, это он все, – улыбается Диана, – он помогает нам очень. И продуктами, и деньгами, чем может… Господь нам его послал.

– А папа Богдана не объявлялся?

– Нет… Но, знаете, я его простила давно… Если бы он хотя бы общаться захотел с сыночком… – грустнеет.

– Дианочка, прости меня, но можешь ты еще раз рассказать нашим читателям, как все произошло у вас с папой Богдана? Ведь тогда я эту историю со слов Натальи писала, а она по понятным причинам все раскрывать не хотела.

– Да, я расскажу. Конечно, расскажу. Я так благодарна людям, ведь после той статьи Наташа мне 250 тысяч передала от них. 140 – вот – я в дом вложила, остальные на жизнь ушли, на еду… Жилье ведь снимала еще.

Мы выходим все вместе на улицу, я беру на руки Богдана. Он такой ласковый, теплый и очень спокойный. Мой друг фотографирует Диану, в то время как она доверчиво рассказывает мне горестную историю своей жизни.

– С Андреем я познакомилась, когда работала в магазине «Пятерочка», кассиром.

Высокий, мужественный, красивый, просто принцем мне показался

Он такой высокий, мужественный, красивый, еще и на мотоцикле, просто принцем мне тогда показался. Наверное, я тогда сразу и влюбилась. Катал меня со скоростью 290 км, представляете?! Сейчас бы никогда на такое не решилась, – восторженно улыбается своим воспоминаниям.

– А потом что?

– Я жила тогда с мамой и отчимом. Отчим меня никогда не любил. Он на холодильник замок вешал, чтобы только я лишнего не ела.

– Замок на холодильник? Как это?

Диана смеется.

– Да, вот так! Все удивляются. Вот такие две штучки прибил и повесил на них. В общем, я пожаловалась как-то Андрею, он и позвал к себе жить.

– И как вы жили?

– Честно? Не очень хорошо все было. А как узнал о беременности, так и вообще прогнал.

Я к маме хотела вернуться, не знала, куда еще идти, но у нее там Юра... – Диана печально опускает голову.

– Отчим?

– Ага, отчим… Он и меня-то не переносил, а тут еще и ребенок… И все они мне кричат: аборт делай немедленно. А я твердо решила, что – нет. Рожу, и все. Отцу позвонила, он у меня на Украине живет. Но он тоже сказал: мол, сама влипла – сама и расхлебывай. Но, может, и прав он, сама же виновата была… Как случилось, так тому, значит, и надо было быть.

– И ты стала жить в подъезде?

– Нет, не сразу. Сначала у друзей жила. Молодая пара. Но понятное дело, что я их уже тяготила… У меня живот уже огромный был… Надо было уходить. Сначала попыталась опять с Андреем поговорить, договорились о встрече, только он пришел не один… – Диана отворачивается от меня, в глазах у нее слезы.

– С кем же?

«Да что с ней разговаривать-то?.. Таких бить надо!» – и ударила, потом еще и еще

– С девушкой… Они мне опять стали вдвоем про аборт… А потом она говорит: «Да что с ней разговаривать-то?.. Таких бить надо!» – и ударила, потом еще и еще. Я упала, чувствую – отключаюсь. Когда очнулась, уже их не было. Я в полицию позвонила сразу… Ох, да разве кому что докажешь…

– Он, получается, рядом стоял, когда тебя били?

– Да… А в полиции потом написал в объяснении, что претензий ко мне не имеет, – смеется сквозь слезы, – претензий не имеет?!

Я обнимаю Диану, целую и пытаюсь пообещать, что скоро все наладится.

– Да, я знаю… Каждый день молюсь. И за него тоже. Вот смотрите, – она открывает дверку настенного шкафа, за которой скрывается множество разных маленьких иконок, лампадка и молитвослов. – Я теперь точно знаю, что Бог помогает, только верить надо.

Я ведь во всем-во всем покаялась… Мы с Богдашкой в прошлое воскресенье причащались.

– А храм далеко отсюда?

С Богом все можно пережить

– Нет, дойти можно. Но тот, где отец Федор, – тот далеко, да. Пусть я поздно Бога узнала, но все таки узнала же… С Богом все можно пережить. Знаете какая у меня заветная мечта?

– Какая же?

– Поехать в Дивеево, к батюшке Серафиму.

– А ты когда первый раз молиться начала, помнишь?

– Наверное, тогда, на лестнице когда жила…

– Это уже после того, как тебя избили?

– Да, 20 недель уже срок был. Идти некуда. Я в мамином подъезде между 17-м 18-м этажом вещей настелила и так там и спала. Зато тепло было, вот тогда-то я очень сильно молилась.

– А люди? Они же видели тебя?

– Да… Видели, конечно… проходили мимо…

Диана вдруг горько-горько, в голос, рыдает – впервые за нашу встречу. Я обнимаю ее снова, прижимаю к себе. Мой друг-фотограф берет у меня из рук маленького Богдана и пытается найти в доме Дианы стакан воды.

– Нет у меня воды… – всхлипывает Диана, глядя на его поиски. – Да и не нужно, я уже в порядке…

– И кто тебя потом забрал из подъезда?

– Я через телефон вышла в Интернет и помощи попросила, мне там и рассказали про Наталью Москвитину и ее фонд. И они уже стали мне помогать. В больницу меня увезли. Я, видно, почки застудила там. А в больнице, на УЗИ, сказали, что ребенок будет без пальчиков, стали тоже уговаривать сделать аборт. Мама приехала. Гладит мне живот, говорит: «Вот какой животик у нас вырос…». А потом как закричит: «Да я тебя умоляю – не рожай, костьми лягу, только не рожай этого ребенка, ведь всю жизнь скитаться будешь!»

А я сказала: «Рожу!». Так и разошлись с ней.

– А были мысли поддаться на их уговоры? Ведь столько сложностей – ни жилья, ни поддержки.

– Нет, – уверенно говорит Диана. – Я уже не чувствовала себя одинокой, чувствовала, что Господь рядом со мной и еще мой ребенок… Ну и что, что он без пальчиков… Разве от этого можно любить меньше? – Диана берет Богдана на руки и нежно целует его маленькие ладошки – на одной из них, действительно, не хватает трех пальчиков.

– А после той статьи, что вы написали, вообще все как-то наладилось. Люди стали приезжать, помогать мне. Сняли комнату в Видном, вещи привозили, ремонт сделали.

Мы с Богданом заехали уже в комнату с шикарным ремонтом. Это женщина одна помогла – у ее мужа фирма, «Рим Ремонт» называется, вы напишите.

Диана преображается каким-то внутренним светом радости, я восхищенно вглядываюсь в ее лицо. В ней нет обид, только благодарность всем вокруг.

– Вы даже не представляете, как я всем благодарна, столько помощников появилось. А потом уже Наташа мне передала 250 тысяч рублей от людей. Я так переживала, такие деньги огромные, я таких никогда в руках и не держала. Хотелось как-то с умом ими распорядиться, а не просто прожить и проесть… Вот мы с мамой и купили домик. Мама говорит, это самое дешевое, что было в Интернете… Если бы не обман риэлторов, так все бы вообще было хорошо… Теперь-то, наверное, и не докажешь ничего, сами виноваты, ну да Господь все равно все устроит к лучшему… Я верю.

– Диан, а в любовь ты еще веришь?

– Конечно, верю. Когда столько любви от людей, как же не верить… И Андрея я любила и люблю, и маму. Может, нам Господь даст еще человека… Иногда очень не хватает мужского плеча рядом.

Мы прощаемся с Дианой, по дороге домой я думаю о вере и настоящей любви, которая долготерпит и все всем прощает, и о том, сколько силы и мужества в этой хрупкой девочке с младенцем на руках.

***

Мы снова просим всех неравнодушных людей помочь Диане Денисенко с обустройством ее жилья.

Лолита Наранович
Фото: Руслан Александров

10 июля 2017 г.

 

Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!
Смотри также
Комментарии
ЖЖ 8 января 2023, 11:40
Лолита, напишите, пожалуйста, как сейчас живёт Диана Денисенко?
Диана Денисенко21 октября 2018, 21:38
Прошу уточнить, выше указано, что ремонт мне сделали и мебель отдали, но это не так, мы живём в квартире и параллельно доделываю ремонт на детские выплаты по инвадности! Купила кухню новую, ( уцененная, так как выставочный образец), вся мебель новая, сама покупала, никто ничего не отдавал! Благодарю каждого за помощь в трудную минуту!!! Всё хорошо, Даст Бог будет ещё лучше! Сына в садик готовлю, на работу пойду, бытовки продаём, купим машину и всё будет хорошо!!!
Тата12 октября 2018, 18:36
Все отлично у Дианы! Живет в квартире, купленной на пожертвования. Ремонт ей тоже сделали, мебель ей отдали. Сборы не ведутся. Страницы закрыты
Диана Денисенко12 июля 2018, 10:06
Благодарим Всех читателей за огромную поддержку и помощь! Храни Вас Всех Господь! Мы сейчас живём в нашей студии, каждому низкий поклон! Можете следить за нашей жизнью в Инстаграмме по нику bogdan_denisenko_official! +7905 558 12 38 Ватсапп!
Иоанна 9 мая 2018, 00:59
А как сейчас живет Диана? Дай Бог Диане хорошо выйти ЗАмуж. Доброго мужа Диане подай, Господи!
Динара17 января 2018, 11:59
Да, пожалуйста, опубликуйте как сейчас живет Диана) и ещё раз подтвердите данные по карте, осталась ли неизменна карта Сбербанка, номер которой указан в статье) сайт православия уже обрадовал вестью как все собрали деньги на жильё Насте из Ярославля, с Божией помощью может удастся помочь и Диане, тем более что ее сынок с инвалидностью, наверное, так как родился без нескольких пальчиков... очень грустно за них
Спасибо))
Наташа31 октября 2017, 23:18
Столько слов осуждения и прочего. Почему бы православным не собраться и не помочь решить насущный вопрос с жильем. Ведь уже зима на носу. Какая разница, какая сама по себе эта девушка (не нам судить!), а то мы все здесь такие правильные и святые! Пока мы тут рассуждаем, они мерзнут в своем "домике"!
Наталья27 октября 2017, 16:32
Расскажите пожалуйста, как дела у Дианы сейчас. наступили холода, как и где она живет теперь?
Фотиния14 сентября 2017, 09:51
Дианочка, вы замечательные. Счастья вам. С Божьей помощью все будет хорошо. Молитесь Спиридону Тримифунтскому, он - молитвенник за нас перед Господом. Очень помогает в проблемах жилищных, ни раз помогал. И мы поможем. )))
Екатерина Снегирева12 августа 2017, 10:48
Марина, мы не вправе осуждать другого человека. Сами не знаем, где упадем! Не дай Бог, никому оказаться в такой ситуации! Рассуждать все горазды, пока на своем личном примере не столкнешься. Не смотря на трудности, нищету, отказ от нее родных, Диана мужественно боролась за жизнь своего ребенка, которого ей дал Господь! Ребенок-это дар Божий! Неужели бы Вы не стали на защиту своего ребенка? И после всего испытанного ей, она не озлобилась. А мы, считающие себя православными, не являемся таковыми, если сердце наше далеко от Бога и не имеет милосердия и сострадания к ближнему. Господь учит: "Будьте милосерды, как Отец Ваш Небесный!" Горе нам, если нет в нас любви и милосердия!
Евгения 8 августа 2017, 06:08
Марина, надо было пойти и ребёнка убить во чреве, а потом "героически и мужественно" поступать в институт, искать работу с зарплатой повыше и устраивать личную жизнь с принцем на белом коне. О чём она только думала, в подъезде предпочла жить, лишь бы в живых остался её ни кому не нужный малыш, сын "подлого человека". Вы бы как она не сделали, Вы ведь взрослая, умная женщина! Одно радует: раз оказались Вы на православие.ру, даже с такими взглядами, то и Вас Господь приведёт к спасению. Случайностей не бывает.
Марина 5 августа 2017, 18:25
Странные какие-то понятия навязываются относительно героизма и мужества. Девушка, видимо, официально не работала (если декретных не получает), не получила образования (о нём ничего не сказано), зато успела пожить в блудном сожительстве с подлым человеком, родила от него ребёнка и теперь нуждается в помощи. Где тут героизм и мужество? У взрослой женщины (судя по всему, она совершеннолетняя) присутствует совершенно детская легкомысленность и не желание что-либо делать своими силами, гораздо проще выехать за счёт ребёнка и сердобольных граждан.
Петр23 июля 2017, 23:15
Арина20 июля 2017, 14:39 "Сейчас рядовая операция селикон накачать во все места, физиономию перекроить, в т.ч. мужчинам, пол поменять. И что? все этим занимаются?" Арина, "сИлконом все места накачать" стоит ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ ДЕНЕГ! А потому это удел немногих. А вот аборт - начиная с советских времен и до сегодняшнего дня - делался и делается БЕСПЛАТНО. Потому и является у нас в стране массовой операцией ещё со времен СССР. Вы хоть статистику посмотрите. Пик числа абортов пришёлся на 1964 год — 5,6 млн абортов, что было максимальным за всю историю страны.
И.Л.К.22 июля 2017, 21:22
Арина, я написала "Аборты были ВПЕРВЫЕ В МИРЕ легализованы в СССР. Для советских женщин аборт являлся вполне рядовой операцией." С ЧЕМ КОНКРЕТНО Вы не согласны? 1. Не в СССР впервые легализовали аборты? В советских медучреждениях не было такой операции как аборт? Давайте только факты, без эмоций.
Арина20 июля 2017, 14:39
И.Л.К., а я не спорю, открыто говорю, не вешайте свои нынешние грехи на родителей, государство, которого уже 26 лет нет, и всех советских женщин. Если вы в сундучке, доставшимся вам по наследству от бабушки, пузыречек с цианистым калием обнаружите, вы его обязательно в утренний кофе накапаете? Сейчас рядовая операция селикон накачать во все места, физиономию перекроить, в т.ч. мужчинам, пол поменять. И что? все этим занимаются? государство виновато? Конечно же, остается универсальное оправдание Петрушки, мамка в детстве уронила, с тех пор от него водкой всегда пахнет.
Евгения20 июля 2017, 13:28
Страшная духовная катастрофа у мужского окружения Дианы. И родной отец, и отчим, и отец ребёнка - ни один не смог выполнить свой долг достойно. Они мужчины, это же их обязанность - защищать и помогать. Хрупкая девушка оказалась совершенно одна. Боже помоги и сохрани её и её малыша. Что это за служба такая, опека? Опека - это когда помогают трудности преодолеть. Надо называть вещи своими именами - это не опека, это карательный орган. Карательный орган, желающий наказать мать и ребёнка за ненадлежащие условия. Когда беременная девушка в подъезде живёт, никакой опеки рядом нет, никто не интересуется, а как появился "живой товар" (Прости, Господи), так сразу появилась "опека".
Наталья тут20 июля 2017, 10:58
Может это во мне кипят эмоции, но когда я смотрю программу "Идеальный ремонт", то думаю ведь порой они вкладывают такие "бабки" в ремонт за частую далеко не бедным людям ,ну например известным актерам. нет не подумайте я не жлобствую. Господь дал этим людям талант , которым они заработали себе на безбедную жизнь и слава Богу за это. Но я думаю было бы не плохой рекламой этой программе и ее спонсорам если бы они сделали ремонт в доме Дианы. И в иной жизни им бы это зачлось.
Наталья Тут20 июля 2017, 08:50
Меня честно удивляет мама Дианы. С моей дочерью ситуация подобная.Родила дочку, папаша заявил , что не уверен что это его ребенок. Мы его послали далеко и на долго. Я тоже сама в разводе,сама содержу пока не работающую дочь и внучку но я представить себе не могу как можно выгнать детей ( дочь и внучку на улицу) я ни кого не осуждаю но сердце кровью обливается когда видишь такое. Больших денег отправить не могу. перечислила на карту 1000 руб. Ну давайте и правда все вместе хоть по 500 руб. С миру как говорится по нитке. И молится за р.божьих Анну и Тимофея.
И.Л.К.20 июля 2017, 03:30
Арина, зачем вы спорите? Аборты были ВПЕРВЫЕ В МИРЕ легализованы в СССР. Для советских женщин аборт являлся вполне рядовой операцией. Это просто констатация факта. Вас так задевает простая констатация факта? Предпочитаете голову в песок?
Александр18 июля 2017, 23:00
Олег Стожков Вика Ирина Анна Светлана - я контакты свои скинул давайте скооперируемся и поможем. Кстати счет Дианы есть в статье. Также обращаюсь к редакции Православие. Ру и Сретенскому монастырю - есть ли у Вас возможность оказать правовую и социальную помощь Диане Денисенко?
Александр 18 июля 2017, 22:49
Мой эл . адрес: almajdanovich@yandex.ru. Александр г. Пермь. Тел. 89641898006. Был на отдыхе в г. Домодедово, случайно прочитал статью.
Диане нужны детские вещи на осень зиму Богдану 5 мес . комбинезон шапка и т.д. у кого есть возможность сдать комнату квартиру за симв.плату - Прошу рассмотрите вариант. Проблема в отделе опеки который может забрать малыша из-за условий. Более подробно - звоните Диане, можно мне. ДАВАЙТЕ НЕ ПРОСТО ОБСУДИМ СИТУАЦИЮ А ПОМОЖЕМ человеку встать на ноги после пережитого. Диана (в крещ. Анна) по настоящему смиренно несет свой крест, никого не обвиняя. Верущая и очень добрая девушка. Богдан в крещ. Трифон. Помоги Господи Анне и всем нам.
Александр18 июля 2017, 22:17
Уважаемые читатели статьи про Диану - сообщаю свежую информацию. Диана действительно живет в этом бараке который построил" для нее "черный" риэлтор Алексей с украинским паспортом. Доля в соседнем доме (это деревянная полуразрушенная хибара) по ДАРСТВЕННОЙ. 0,66 СОТЫХ от жилой части этого дома (составляет 52 м2). Диана действительно живет в бараке с малышом. В выходные ей за повторную оплату (предыдущую указанный Андрей присвоил, ничего не сделав) провели воду и канализацию.Этот деревянный вагончик не утеплен, сейчас думаем привлечь отделочников помочь Диане собрать деньги на утеплитель. Диана воцерковленнвя девушка, мечтает о поездке в Дивеево (к сожалению, не получилось
подвезти).
Арина18 июля 2017, 21:45
Иоанна, извините, а Вам какое дело до них, до чужих мам и бабушек? Вы свидетель обвинения? Они ответят сами за то, что делали и не делали, что думали и не думали, чему и кого учили. Совершенно с Вами согласна, кто установил Закон, тот и будет судить. Даже светский суд вершится от имени государства, потому что государство устанавливает законы. Остальное самосуд и фальшь. В статье выше пример, Диана простила свою маму и всех остальных за дела и за советы, сделала что в ее власти, остальное дело Божье. Вот Вам современный проповедник. Или только сертифицированные-дипломированные с мегафоном и с разрешением от государства нужны, чтобы услышать глас Божий?
Иоанна_18 июля 2017, 16:24
Арина, обратитесь к комментарию М.С.: действительно хорошие, добрые женщины делали по 5-10 абортов и не считали себя убийцами! Потому что любые рамки, которые сам человек себе устанавливает (или государство за него) - это фальш! Их легко можно сдвинуть в зависимости от обстоятельств. Незыблем только БОЖЕСТВЕННЫЙ Закон. А Божественный Закон нельзя постигнуть без знания Истинного Бога, без Церкви, без Священного Писания. Бога отобрать очень даже можно, для этого надо только заткнуть рот ПРОПОВЕДУЮЩЕМУ (что и сделала советская власть), и через пару поколений каждый сам будет понимать Бога (бога) по своему усмотрению. Если вообще будет об этом задумываться. А вот путь обратно - ой какой трудный!
Арина 18 июля 2017, 14:38
Иоанна, с чем соглашусь, что на парашютах к нам вообще никого не забрасывали, в т.ч. тех, кто, по Вашим словам, отобрал у всего(?) нашего народа "рамки". Есть 2 категории людей, одним нужны внешние рамки, иначе не понимают, и, оглядываясь на других, под внешним воздействием загоняют себя только в общепринятые нормы, другие устанавливают внутренние без понуждения и ни при каких внешних обстоятельствах и нормах стараются не переходить их. А Бога по-моему вообще невозможно отобрать, человек сам выбирает бога или Бога при любом общественно-политическом строе. Не было такого времени, когда о Боге не говорили, когда боролись с ним, говорили еще больше, а чью сторону принять, каждый решает сам.
Иоанна_17 июля 2017, 17:47
Странный у вас какой-то взгляд, Арина... "Не мажьте без разбора черной краской поколение мам и бабушек..." Когда я написала "как попало", то не имела в виду именно ЭТУ сторону жизни, а вообще: именно как-нибудь, как придётся, то есть БЕЗ чётких рамок, без твёрдой опоры, которая в моральном плане - евангельские заповеди. А их-то вместе с Богом У ВСЕГО НАШЕГО НАРОДА отобрали. Эти молодые люди, описанные в статье - они ведь не на парашютах были заброшены коварными врагами, а воспитаны ЗДЕСЬ своими родителями, те - тоже своими родителями, и так далее. Или нет? Мы ТЕПЕРЬ только через кучу ошибок, через свою темноту и дремучесть кое-как (надеюсь!) выкарабкиваемся. Если у вас по-другому - простите.
Арина17 июля 2017, 15:25
М.С. , не знаю из какого Вы поколения, знаю только, что в любом поколении есть, кто "живет как попало" (Иоанна писала), а есть те, для кого мораль и нравственность не пустой звук. Поэтому еще раз попрошу, не мажьте без разбора черной краской поколение мам и бабушек "ради красного словца", тем более нехорошо детям делать это в отношении родителей.
М.С.17 июля 2017, 00:29
Арина, а Иоанна совершенно права. Поколение советских мам и бабушек ходило на аборты как в парикмахерскую. Увы. Я сама из этого поколения, знаю о чем пишу...
Екатерина16 июля 2017, 12:35
Диане с ребёнком там точно нельзя оставаться одной. При Милосердии вроде бы существует центр помощи молодым матерям в сложной ситуации. Ей надо обратиться туда. А органы опеки у нас, как я поняла, больше выполняют функции филиала ада-вместо того, чтобы помочь и матери и ребёнку, да хотя бы юриста нанять, чтобы помог решить проблему с жильем-вместо этого спешат отобрать дитя от матери.
Арина15 июля 2017, 16:57
Иоанна_14 июля 2017, 19:11, про нас можете говорить что угодно. А вот родителей и бабушек-дедушек не трогайте, пожалуйста.
п.п.15 июля 2017, 01:59
Екатерина13 июля 2017, 17:11 "Девушка сама создала себе в жизни проблемы. Потому, как неразумна. А сейчас просит, чтобы ей все помогли." Екатерина, или Вы и Бога не боитесь, и людей не стыдитесь? Человек и так уже лежит на земле, а Вы его добиваете, лежачего... К тому же лично у Вас никто ничего не просил. Не можете помочь, ну хотя бы промолчите, пройдите тихо мимо чужой беды. Будьте милосердны. Нет, обязательно надо ещё и сплясать на чужом несчастье! Зачем? Чтобы всем показать какая она неразумная, и какая вы разумная? Господи, откуда же у нас столько жестоких людей появилось? К тому же женщин. А ведь когда то русская женщина была образцом доброты, сострадания, сочувствия к чужой беде...
Иоанна_14 июля 2017, 19:11
Екатерина, это проблема НАС ВСЕХ, за редким исключением: нас никто не учил правильно жить. Как и наши родители, мы живём как попало, кое-как; просто кому-то повезло больше, а кому-то меньше. Может быть, вы с детства вся такая правильная, родители вас воспитали в вере, вложили в вас понятие греха и добродетели, но тогда вы - исключение. Да поможет Господь Диане и её ребёнку! Если через эти испытания Диана пришла к Богу, значит, они УЖЕ не напрасны.
Елена14 июля 2017, 00:18
Господи, помоги Диане найти грамотного юриста, неравнодушного социального работника, доброго человека для социального сопровождения этой маленькой семьи, устрой, Господи, по милости Твоей.
Светлана13 июля 2017, 23:00
Неужели у нас нет теперь на Руси " святой" защитников слабых и обездоленных?Когда я была маленькой и смотрела фильмы про фашистов, то я плакала. И сейчас когда читала про Диану, я плакала точно так же. Зачем мы отмечаем день Победы? где наш Русский солдат? как мы пали в грехе, когда бьют беременнную женщину? Шок, просто Шок, и не важно что у нее семья грешников, а вокруг кто?
Екатерина13 июля 2017, 17:11
Конечно очень жалко ни в чём не винного ребёночка. А вот Диане прежде, чем совершать поступки думать нужно было. И так в жизни была непростая ситуация в семье, Я так понимаю образования нет, работала неофициально и следовательно ни декретных ни декретного отпуска. Девушка сама создала себе в жизни проблемы. Потому, как неразумна. А сейчас просит, чтобы ей все помогли. Ей помогли люди и в итоге неразумно распорядилась деньгами и купила какой-то сарай. А теперь люди помогите ей юриста найти, чтобы решить и эту проблему. Нужно искать помощь при монастыре, жить там и помогать. Всю жизнь помогать никто не сможет.
Ирина12 июля 2017, 13:19
Уважаемый автор, если возможность, конечно как тут писали в комментариях Диану нельзя оставить с ребёнком на зиму одну в этом доме. В новостях 12.07.2017 сообщили что открыли очередной приют для женщин с ребенком, нельзя ли организовать переезд девушки с ребенком в ближайший приют, пока не обустроется её жильё?
Елена12 июля 2017, 12:21
Если она купила долю в жилом доме,то имеет право жить в именно в этом жилом доме, а не в хозяйственной постройке, расположенной на земельном участке, на котором находится жилой дом. Мужчина, который продал ей долю в жилом доме, должен эту долю выделить ей (она ему уже не принадлежит) и впустить её в жилой дом, а не вынуждать строить отдельное помещение. Вообще, нужно смотреть документы, очень жаль, что в них даже не взглянули. Может одновременно с договором купли-продажи она подписала соглашение о порядке пользования общим имуществом, тогда будет другой разговор. Поведение матери вызывает подозрение, скорее всего это она помогла риэлтору дочь обмануть? чтобы получить часть денег.
Ирина11 июля 2017, 17:15
К осени все же наверное Вам опять надо комнату снять, чтобы ребенка не забрали, да и чтобы он не заболел не дай Бог. Если девушка огород садит, то на питание денег меньше будет уходить. И, думается хорошо бы в монастырь женский подвязаться попробовать, трудиться там и жить, если денег совсем нет. В Марфо-Мариинскую обитель, как вариант.
Ольга11 июля 2017, 15:23
Помоги Господи!
Валентин11 июля 2017, 15:09
Храни Господь мамочку и сыночка! Счастье-то какое для сердца, познавшего любовь!
Татьяна11 июля 2017, 14:52
Добрый день, Диана. Предположу, что проживая с мамой в квартире, Вы были прописаны там. В таком случае на долю в этой квартире имеете такие же права как и ваша мама, Вам нужен юрист для консультации по этому вопросу.
п.п.11 июля 2017, 03:12
Добрая, наивная, безответная девушка. Но в каком-же ужасном обществе мы живем - женщина избивает беременную "соперницу" на глазах у отца ребенка (а тот спокойно наблюдает), бездомная девочка ночует в подъезде и люди равнодушно проходят мимо, риэлторша обманывает одинокую юную мамочку с младенцем, лишая её последних копеек собранных всем миром... А ведь по соцопросам 80% наших граждан считают себя православными.
Адриана11 июля 2017, 03:04
Алине: благодарна за мысль: да, надо потрудиться, чтобы получить "подарок".
Надежда10 июля 2017, 23:26
Удивительное у нас государство - оно платит родителям мизерные пособия, возлагая на них при этом ответственность в том числе за надлежащие бытовые условия проживания ребенка, а когда выясняется, что таковые на упомянутые деньги обеспечить невозможно, ребенка помещают в ДД и тратят до сотни тысяч бюджетных рублей в месяц, чтобы искалечить его психику, но зато в тепле и сытости...
Дай Бог мужественной маме и малышу любви и счастья!
Валера Огурцов10 июля 2017, 21:33
Жесть какая-то! Как такое может быть?! Мать кинула, отчим кинул, отец кинул, парень кинул, риэлторы кинули. Чо за дела?!
раба Божия Тамара10 июля 2017, 20:51
Прочитала - и в шоке! Даже заплакала... Это помощь? Денег уже нет, жилье - тоже нет, так как правильно написал кто-то: в российской зиме здесь не проживешь! К одной трудности: дите, добавилось и еще куча! Помощь - это не только деньги - их легко можно спустить - как вот Диану облапошили...Нужна настоящая помощь: покупать с ней, наладить быт, документы... - это самое трудное, она сама то не сможет - у неё дите на руках, малое. Просто сходить куда-то, уже проблема. С мамой у неё отношения не наладились, мама: сама пришла - сама ушла, только проблемы дочке сделала с такой покупкой... Слов нет! Помоги, Господи, рабам твоим: Диане и Богдану (Анне и Трифону)!!!Простите за эмоциональность!
тамара10 июля 2017, 18:13
Люди добрые,давайте поможем всем миром!!! Юристы,отзовитесь,помогите разобраться в обмане с покупкой жилья!!!Мама Дианы,неужели у вас нет сердца??? почему дочь живёт в таких условиях???Не могу поверить,что мужик какой-то дороже дочери родной,чтобы оставить спать на площадке??? а где прописана Диана??? у мамы???мама-мама,Господь у вас за всё спросит,не страшно будет держать вашей душе ответ перед БОГОМ???спрашиваете счета??? так там указан номер банковской карточки!!!я сама с Беларуси,здесь в Москве работаю,а то бы забрала её с Богданчиком к себе жить!!!напишите Дианы телефон,поговорить с ней хочется напрямую,где она живёт???адресная помощь нужна,так будет быстрее.С Богом,православные!!!
Екатерина10 июля 2017, 17:30
Суд может заставить отца платить. Если сделает экспертизу - понятно будет, а если откажется ее делать - автоматически признается отцом. Моя подруга не побоялась обратиться к адвокату (потому что отец запугивал беременную женщину) - теперь начала получать выплаты, и это еще не конец, потому что это выплаты с официальных (минимальных) доходов, а у него есть еще дополнительные. Но надо признаться себе, что полюбовно ничего не выйдет, и решиться на этот шаг. Диане нужна еще и юридическая поддержка. Помоги ей, Господи!
МаринА10 июля 2017, 16:46
Не понимаю. Да, Бог помогает. Да, люди бывают милосердны. Но ведь ошибка на ошибке! Мать, для которой новый муж важнее родной дочери. Физическая близость просто так, по обстоятельствам. Всё логически закономерно и изначально "заряжено" на неправду и трудности. Это не осуждение. Но жизненные ситуации, предлагаемые на Православии.ру, должны учить задумываться и рассуждать. А то получается, что бы ты не сделал, как бы ты не поступил, Бог и люди всегда помогут. А причинно-следственная связь? Да, ну её.
Алина10 июля 2017, 15:32
"Когда Бог посылает вам подарок, Он заворачивает его в проблему. И чем в большую проблему Он его заворачивает, тем больший подарок скрывается под обёрткой". У Дианы уже куча подарков: сын, конечно, помощь людей, примирение с мамой, но главное - её правильный молитвенный и незлопамятный настрой. Храни, Господи, под кровом Твоим Анну и Трифона!
Людмила10 июля 2017, 14:41
На фоне таких историй, твои "беды" и слезы кажутся ничтожными....
Помоги им, Господи!
Вячеслав10 июля 2017, 14:24
Помощи Божьей и людской Диане и Трифону.
Светлана10 июля 2017, 14:15
Я полностью согласна с Анной,можно собрать деньги но при покупке жилья надо помощь грамотных специалистов.В каком городе проживает Анна ?
Может мы с семьей сможем ее помочь .
10 июля 2017, 13:43
Спаси вас Господи, за честный рассказ о судьбе женщины, решившей родить вопреки обстоятельствам. Сарайчик вроде бы крепкий, но что в нём будут делать мать с ребёнком зимой, которая не за горами? Так что органы опеки понять можно... Пожертвования это конечно лучше, чем ничего, но заботится о нормальных матерях с детьми, находящихся в тяжёлой жизненной ситуации, должно государство, если ему граждане нужны. Квартирку, хоть маленькую, в социальный найм в городе, чтобы мать работать пошла, пособие, на которое прокормится можно, ясли и детский садик вне очереди и т.д., а не органы опеки, которые ребёнка пихнут в детский дом или приёмную семью, где его ждёт неизвестно что...
Зоя10 июля 2017, 13:22
да, конечно, девушке не только деньги нужны, но и иная помощь... разве сможет женщина одна воспитать мальчика?Мужчину?Да и очень жалко ее. Действительно, формально ее семья (родители) все обязанности перед дочерью выполнили, а что на деле? Абсолютно беззащитная. беспомощная..Все, кому не лень. ноги вытирают. В таком возрасте человек еще в поддержке нуждается, наставлении, семейном, а не в запертом на замок холодильнике...Юриста бы ей хорошего.. Есть движение "Назад в СССР" кажется, называется, у них и горячая линия имеется. А вообще. конечно. совсем иная помощь нужна, отчаявшимся родить в одиночестве - как на востоке, д.б. мужчина или семья. полноценные. которые будут ответственны за воспита
Арина10 июля 2017, 13:16
Вот почему же у нас опека присматривается с целью пригрозить, а не построить санузел, водопровод, обеспечить жильем, пособием? А в данном конкретном случае папашу отловить, алименты заставить платить и на принудительные работы по обустройству жилья для сына. Вот тогда бы это была опека, а не помеха.
матушка Татиана10 июля 2017, 12:56
Помоги ,Господи р.Б.Анне и сыну ее мл.Трифону Почему трифону? Мальчика автор называет Богданом.

Люди добрые, распечатайте, расскажите, поделитесь с друзьями и знакомыми! Давайте поможем! Действительно, не обеднеем... А может и наоборот на Небесном депозите прибавится...
Анна10 июля 2017, 12:29
Оптимизм и стойкость девушки вызывает восхищение. Не меньше чем в деньгах, она нуждается в помощи грамотного юриста и в консультации разумного и опытного человека, который поможет, направит в организации и в бытовом практичном плане. Домик, на мой взгляд, недостаточно добротен для проживания. Как они будут жить зимой с такими тоненькими стенами? Даже если и провести воду, поставить плиту, туалет, признают ли этот домик жилым? Ведь необходима прописка, прикрепление в поликлинике да и просто адрес. Если всего этого не будет, то у опеки будет реальный повод забрать ребенка. Сейчас этот домик просто легкая летняя коробочка. Может, было бы разумнее на эти 140 тысяч снимать квартиру или комнату?
Николай10 июля 2017, 11:50
Добрый день! Малыш замечательный
Евгений10 июля 2017, 11:36
Вообще хорошо бы такие статьи публиковать с реквизитами куда можно направить помощь.
Ирина10 июля 2017, 11:31
Вика права, дайте хоть какой-нибудь счет, чтоб можно было хоть сколько-нибудь помогать девочке. не обеднеем ведь.
Наталья10 июля 2017, 11:25
Ударить беременную??... Господи, жуть какая. Здоровья малышу Трифону и Анне!!!
Олег Стожков10 июля 2017, 11:16
Неужели никакой приход не может помочь человеку? Что толку от денег, если никакой социальной адаптации нет? Ведь, не женское это дело такое хозяйство вести. И уже видно, что опека присматривается. Неужели нет семей реально православных именно на деле, а не по виду только; кто может защитить человека? Ну что вы в самом деле! Толку потом молиться, если сейчас делом помочь можно?
Вика10 июля 2017, 10:42
Давайте поможем этой девочке и этому маленькому человечку - сынишке Богдану!!! Люди, неравнодушные, есть ведь счет карты, ну хоть по 500 рублей - ведь не обеднеем - а девочке помощь, можно ведь и делами конкретными помочь - благоустроить жилище, маму на работу, дите в ясли устроить!!! А сказать "Помоги , Господи р.б....." - ну не помощь это.
Людмила 10 июля 2017, 10:17
Помоги ,Господи р.Б.Анне и сыну ее мл.Трифону!
ULTRAS197710 июля 2017, 06:40
Нет слов......
Здесь вы можете оставить к данной статье свой комментарий, не превышающий 700 символов. Все комментарии будут прочитаны редакцией портала Православие.Ru.
Войдите через FaceBook ВКонтакте Яндекс Mail.Ru Google или введите свои данные:
Ваше имя:
Ваш email:
Введите число, напечатанное на картинке

Осталось символов: 700

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.
×