Православный календарьПравославный календарь
Как «Хроники Нарнии» учат покаянию
Мария Минаева
Не ругая, не наставляя, Аслан подводит героев к ответу на свои вопросы. Они отвечают – и содрогаются от своих поступков. Голос Аслана – это голос совести.
«Вот святые – это православные. А мы?»
Наталия Сухинина
Я стараюсь ничего не декларировать. У меня есть книги, где ни разу не упоминается слово «православный». Это нечто сокровенное, что должно быть внутри.
«Как мне Николу не почитать? Он мне жизнь спас»
Чудеса свт. Николая в рязанской глубинке. Ч. 2. Касимов
Он стал кричать: «Никола, помоги!» ‒ И вдруг увидал фигуру стоящего на берегу человека, который громко сказал: «Василий Иванович, не бойся, я сейчас приду».
Владыке Илариону часто звонили бабушки, и он их поддерживал»
Диак. Давид Дутканич
Если честно, я до сих пор не чувствую, что владыки Илариона больше нет с нами, – он всегда рядом.
Три великопостные идеи: как не испортить подготовку к Пасхе
Анна Сапрыкина
Мы лишаем свой дом приобщения к Пасхе, когда всё делаем или стараемся сделать «как положено», а по дороге… забываем, куда идем и куда пытаемся привести своих детей.
«Он проявлял благочестие и большую любовь к богослужению»
Еп. Иероним (Шо) о Митр. Иларионе (Капрале)
Брат Игорь всегда вел себя в большей степени как послушник, чем как семинарист.
«Как по маслу»: семейная мануфактура, в которой любят свое дело и Русский Север
Станислав и Марина Ивановы
Занимайся тем, что тебе нравится, просто делай это для других хорошо – как для себя. Вот и весь секрет.
О Пасхе в заключении
Архим. Иустин (Пырву)
Жизнь, которую я вел в эти годы, была, может, самой плодородной и прекрасной, потому что все эти 16 лет я переходил от смерти к жизни и от жизни к смерти.
Такая служба. Новосоловецкая Вселугская пустынь, остров Божье дело
Архим. Аркадий (Губанов)
Самое главное – это понимание того, что ты находишься в единении с Богом, и то понимание Царства Божьего, которое пребывает везде и всюду.
«Мама, ты что, Николе молилась?»
Чудеса свт. Николая в рязанской глубинке. Ч. 1. Тума и Сынтул
Ну что, сынок, не едет? А ты перекрестись. Садись. Заводи свою машину. И трогай потихонечку.

Пить или не пить? А в чем вопрос?

    

В последнее время на нашем телевидении, да и на других информационных каналах, опять появилась реклама пива. Да, безалкогольного. Но под теми же брендами, с теми же названиями, что и пиво «с градусом». Появилась активно и мощно.

Продвижение одного, вредного продукта, под видом другого, безобидного — это известный рекламный ход. Например, производители табачных изделий в свое время поддерживали производство жевательных конфет, которые были сделаны в виде сигарет. Даже упаковка была сделана в виде сигаретной пачки. Несколько дней назад я назвал такие рекламные хитрости лицемерием. В ответ представители пивных компаний стали возражать. Давайте посмотрим на их аргументы.

Вот, например, производители утверждают: «целевая аудитория у алкогольного и безалкогольного пива разная». Но, мягко говоря, это не совсем так. Мало найдется в мире людей, которые любят пить безалкогольное пиво и при этом не употребляют пиво «с градусом». Люди не пьют безалкогольное пиво ради самого безалкогольного пива. Пиво «без градуса» — это, как правило, такой «эрзац», заменитель основного, так сказать, исходного продукта. Например, это может быть результат ситуативного отказа от опьяняющего напитка в силу каких-то обстоятельств. Скажем, необходимости сесть за руль. Вчера вы пили пиво алкогольное, сегодня безалкогольное, потому что за рулем, а завтра — опять напиток с «градусом». Такая вот уловка. Главное, не выпустить потребителя из «лап» бренда.

Далее пивовары заявляют: «безалкогольное пиво — настолько самостоятельный продукт, что продажи его и пива «обыкновенного» никак не коррелируют». И вообще, продажи безалкогольного пива в последнее время растут, а алкогольного — падают. Очень хорошо, если так. Но почему тогда не отделить пиво «с градусом» от пива «без градуса» настолько, чтобы одно вообще никак не ассоциировалось с другим? Признак по-настоящему самостоятельного продукта — это отдельный бренд и иное название. Это знает любой маркетолог.

Кроме того, словосочетание «безалкогольное пиво» не соответствует действующему закону о регулировании алкогольной продукции. Согласно закону, пиво — это напиток с содержанием этилового спирта. По мнению многих специалистов, пиво без «градуса» должно иначе называться. Пивной напиток или напиток на основе пива.

Поэтому, если производители пива не соглашаются с тем, что реклама безалкогольного пива есть такая уловка, почему бы им не запустить новые бренды? Я даже название готов предложить: солодовый напиток для фитнеса «Парус». Дарю, коллеги. Пользуйтесь на здоровье.

Рейтинг: 9.8 Голосов: 316 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Псковская митрополия, Псково-Печерский монастырь

Книги, иконы, подарки Пожертвование в монастырь Заказать поминовение Обращение к пиратам
Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!
Комментарии
Никита Сивочкин 6 августа 2017, 04:05
Не пейте вовсе, не будете стоять перед выбором из двух зол .
Здесь вы можете оставить к данной статье свой комментарий, не превышающий 700 символов. Все комментарии будут прочитаны редакцией портала Православие.Ru.
Войдите через FaceBookВКонтактеЯндексMail.RuGoogleили введите свои данные:
Ваше имя:
Ваш email:
Введите число, напечатанное на картинке

Осталось символов: 700

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.

Новинки издательства
«Вольный Странник»

Новые материалы

Выбор читателей

×