Лондон, 19 февраля 2022 г.
«Изобилие негативных новостей угрожает свести на нет все доброе, что делают церкви в Великобритании». Такое предупреждение прозвучало после того, как было обнародовано исследование, проведенное британским PR-агентством «Джерси-Роуд» («Jersey Road»; помогает христианским организациям), согласно которому каждый месяц в СМИ публикуется в среднем 150 негативных материалов о церкви, пишет газета «Christian Today».
Британская аналитическая компания «Kantar» отслеживала освещение церковной тематики в СМИ в течение трех месяцев, начиная с сентября 2021 года.
За это время было обнаружено 460 негативных материалов в онлайн- и печатных СМИ.
Более половины из них (271) связаны со случаями насилия над детьми представителями Католической церкви в прошлом. Другие негативные материалы посвящены буллингу, спорным комментариям и связям ливерпульского террориста-смертника с церковью[1].
В агентстве предупредили, что масштабы негативного освещения в СМИ ставят репутацию церквей «под угрозу».
Основатель «Джерси-Роуд» и бывший пастор Гарет Рассел выразил мнение, что «Огромный объем негативных публикаций печален, но не удивителен».
«Сегодня в заголовках в СМИ преобладает слово «кризис», и общественность хочет, чтобы лидеры (от политиков до высокопоставленных общественных деятелей) имели смелость нести ответственность. Слишком часто в прошлом церкви бездействовали и не реагировали на обвинения в насилии над детьми, что имело разрушительные последствия как для жизни потерпевших, так и для репутации церквей. Однако Мы видели и обнадеживающие истории, когда церкви приносили извинения, признавали и исправляли ошибки. Для миссии церквей крайне важно, чтобы их лидеры реагировали на кризис в СМИ прозрачно, честно и с сочувствием — как публично, так и за закрытыми дверями», - считает ведущий специалист по кризисным коммуникациям «Джерси-Роуд» Саранн Бакби.
В ответ на полученные данные «Джерси-Роуд» запустило курс «Кризисные коммуникации» для церквей, который предлагает практические рекомендации по подготовке, предотвращению и реагированию на PR-кризис.
Источник: https://www.christiantoday.com