Москва, 10 июня 2010 г.
Власти Москвы демонтируют наружную рекламу вокруг церквей и религиозных центров. Об этом сообщает "РБК daily" со ссылкой на заявление Сергея Байдакова, заместителя мэра Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций, спорта и туризма, передает Седмица.Ru.
По его словам, эксперты из Москомархитектуры и Комитета рекламы, информации и оформления столицы занимаются изучением возможной оптимизации рекламного пространства города. "В результате этого анализа мы принимаем решение о демонтаже рекламы в местах, где конструкции перекрывают исторические и религиозные объекты", - заявил Байдаков.
Речь идет о двадцати памятниках истории и культуры, а также о территории вокруг храмовых зон. В частности, планируется очистить территорию от рекламы вокруг костела Непорочного зачатия на Малой Грузинской улице.
Байдаков отметил, что в ближайшем времени операторам наружной рекламы предложат добровольно демонтировать рекламные конструкции. По его словам, компании с пониманием относятся к предложению властей.
Руководитель рекламного комитета Владимир Макаров подтвердил, что экспертная группа уже оценила около 20 объектов разных религий и приняла решение о демонтаже 15 конструкций. Данные работы проведут до конца текущего года.
В рамках программы по оптимизации рекламного пространства, которая началась два года, столичные власти очистили от наружной рекламы несколько зон ЮНЕСКО: территорию вокруг Кремля, Новодевичьего монастыря и парка Коломенское.
Напомним, что в начале февраля правительство Москвы заявило, что в этом году сократит число рекламных конструкций на 76 магистралях и улицах города.