Когда-то мне отец Иоанн сказал: «Ну вот, ты уже стал взрослым человеком, ты уже самостоятелен, ты должен сам решать все в своей жизни».
И примерно в это же время мы стали ездить отдыхать на Кипр. До этого я спрашивал благословения на любой шаг. А здесь я подумал, что не надо спрашивать благословения, потому что о. Иоанн благословил решать мне все самостоятельно.
И вот так продолжалось на протяжении четырех лет. Но в последний четвертый раз я вернулся в болезни, она у меня уже раньше началась, когда я чувствовал, что мои ноги перестают ходить, отнимаются, и, поддерживаемый двумя лицами, я, помню, спускался с трапа самолета в последний свой полет вместе с матушкой на Кипр.
И одна духовная дочь о. Иоанна, испытывая к нам любовь и желая поправления моего здоровья, поехала в Печоры и просила старца помолиться обо мне, не говоря о том, что я был на Кипре, а просто помолиться о моем выздоровлении, написав о том, что у меня очень плохо с ногами. И вдруг она получила через келейницу ответ, которая вышла к нашей духовной сестре и сказала: «Отец Иоанн передает отцу Владимиру следующие слова: что если в следующий раз он полетит на Кипр, то у него отнимется голова».