Москва, 4 апреля 2012 г.
«Если в дореволюционной России благотворительную деятельность финансировали крупные меценаты, то теперь все больше и больше развивается корпоративная благотворительность. Думаю, что участие бизнеса в благотворительности – это перспектива развития социального служения в нашей стране» – говорит руководитель отдела привлечения средств православной службы помощи «Милосердия» Татьяна Зверева.
В благотворительной деятельности участвуют как крупные корпорации, банки, так и средние и мелкие компании. Они оказывают финансовую поддержку социальным проектам, предоставляют свою продукцию и услуги, проводят совместные акции для привлечения клиентов компании к благотворительной деятельности. Так, ряд компаний пожертвовали средства от продажи своей продукции в пользу проектов службы «Милосердие»: в помощь детям-сиротам из детских домов, подопечным детского хосписа Марфо-Мариинской обители милосердия, пациентам московских больниц, одиноким инвалидам и престарелым, о которых заботятся сестры милосердия и добровольцы. Некоторые компании регулярно жертвуют в пользу службы «Милосердие», другие устраивают единовременные акции сбора средств. Среди сотрудников фирм есть Друзья милосердия – люди, регулярно жертвующие часть своего дохода на проекты службы «Милосердие».
Напомним, что служба «Милосердие» включает 18 проектов, среди которых кризисный центр для беременных женщин и матерей с детьми, патронажная служба и помощь пациентам московских больниц, два детских дома, богадельня, и детский хоспис и др.