Православный календарьПравославный календарь
Как бывший ректор Пятидесятнической семинарии принес Православие в Пуэрто Рико
Свящ. Григорий Юстиниано
Я так плакал, что мои очки были полны слез. Это были смесь счастья и святости – того, что я давно искал.
«Христианство самодостаточно и не нуждается в каких-то особых формах и начинках»
Мон. Софроний (Вишняк)
Мы не доверяем Церкви – столпу и утверждению истины – и излишне оптимистично смотрим на человеческие возможности познания.
Ответ прот. Вячеславу Рубскому: достоинства «нового платья короля»
Прот. Вадим Леонов
В нашей дискуссии я обращаюсь к о. Вячеславу как православный священник к православному священнику.
«Фолк-кэмп», или Две недели погружения в фольклор
Арсений Симатов
Чем больше соотечественников станут причастны к нашей традиционной культуре, тем крепче надежда, что русский народ продолжит свое бытие на земле.
«Чаёк с мощами»
Произносил ли старец Николай Гурьянов слова «мощей нет, их сожгли» про останки Царской семьи?
То, что сейчас преподается нам как откровение старца Николая, на самом деле является некими духовными фантазиями рабы Божией Нины, которую никто никогда не видел.
«Человеческая душа жива лишь тогда, когда ищет Бога»
Митрополиту Тихону — 65!
О русском духовенстве накануне революции
Воспоминания свт. Мардария Ускоковича
В первые месяцы русской революции во многих епархиях происходил феномен, на первый взгляд казавшийся удивительным. Священники собирались излить ярость на своих архиереев. Мне не раз пришлось наблюдать подобные сцены, но меня это не удивляло.
Как Бог через людей мне помогал в самых трудных жизненных обстоятельствах
Алексей Петрович Арцыбушев
Я принял решение: пусть я здесь, в этом ящике, должен умереть, но только чтобы из-за меня никто не сел.
Доктор
Марина Поздеева
Столичный доктор лечил лучше здешних лекарей. Поднимались на ноги те, кто и не надеялся… А денег не брал.
Антрополатрия в эпоху постмодерна, или О «богообщении» прот. Вячеслава Рубского
Прот. Вадим Леонов
Предлагается радикальная смена религиозной парадигмы – перейти от взаимодействия с Богом к взаимодействию с людьми и самим собой.

26 февраля

1918 год – После занятия Новочеркасска красные арестовали архиепископа Донского Митрофана (Симашковича) и его викария епископа Аксайского Гермогена (Максимова).

1992 год – В Отделе внешних церковных сношений Московского Патриархата состоялся круглый стол на тему «Христианские общественные объединения и проблемы христианского единства» (26 - 27 февраля).

В заседаниях круглого стола приняли участие представители ОВЦС, клирики и миряне Русской Православной Церкви.

1994 год – Состоялось заседание Священного Синода.

Синод произвел следующие назначения и перемещения: епископом Саратовским и Вольским определено быть по пострижении в монашество клирику Краснодарской епархии протоиерею Константину Коробову; исполняющим обязанности председателя Учебного комитета при Священном Синоде, викарием Московской епархии назначен архимандрит Евгений (Решетников), ректор Ставропольской Духовной семинарии, с рукоположением в епископский сан с титулом «Верейский»; ректором Ставропольской духовной семинарии, викарием Ставропольской епархии назначен архиепископ Гродненский и Волковысский Валентин (Мищук) с титулом «Бакинский»; правящим архипастырям Ставропольской епархии впредь именоваться «Ставропольский и Владикавказский».

Синод утвердил состав синодальной Богословской комиссии.

"Владимирская
Владимирская обл., село Арсаки. Группа учащихся семинарии из Сергиева Посада, призванных на военную службу, на богослужении в храме. 1994 г.
Был рассмотрен рапорт архиепископа Краснодарского и Кубанского Исидора (Кириченко) о необходимости разделения епархии. Синод постановил разделить Краснодарскую епархию на две и образовать Майкопскую епархию с последующим утверждением этого решения на Архиерейском Соборе. Преосвященному новой епархии носить титул «Майкопский и Армавирский». Архиепископом Майкопским и Армавирским решено назначить архиепископа Александра (Тимофеева), б. Дмитровского, викария Московской епархии. Архиепископу Краснодарскому носить титул «Краснодарский и Новороссийский».

Было также решено образовать Брянскую епархию с последующим утверждением этого решения на Архиерейском Соборе. Преосвященным Брянской епархии носить титул «Брянский и Севский». Архиепископом Брянским и Севским назначен преосвященный архиепископ Екатеринбургский и Верхотурский Мелхиседек (Лебедев).

Епископам Орловским носить титул «Орловский и Ливенский».

Епископом Екатеринбургским и Верхотурским назначен епископ Задонский, викарий Воронежской епархии Никон (Миронов).

Синод принял решение образовать Барнаульскую епархию, выделив ее из состава Новосибирской. Преосвященным Барнаульским носить титул «Барнаульский и Алтайский». Преосвященному Новосибирскому впредь носить титул «Новосибирский и Томский».

Синод принял решение: направить в Челябинскую и в Курганскую епархии ревизионную комиссию для выяснения причин неспокойствия в епархиальной жизни и проведения финансовой ревизии.

"Епископ
Епископ Петропавловский и Камчатский Игнатий
1997 год – Состоялось заседание Священного Синода.

Синод утвердил состав синодальной Богословской комиссии.

На заседании были рассмотрены вопросы, касающиеся «екатеринбургских останков», а также вопросы, связанные с внутренней жизнью и внешней деятельностью Церкви.

Решением Священного Синода определено: епископом Петропавловским и Камчатским быть игумену Игнатию (Пологрудову), клирику Виленской епархии; епископом Богородицким, викарием Тульской епархии, — архимандриту Кириллу (Наконечному), клирику этой епархии.

 

26 февраля 2006 г.

Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.

Новинки издательства
«Вольный Странник»

Новые материалы

Выбор читателей

×