Открытое письмо деятелей науки и культуры президенту России, правительству, Совету Федерации, Государственной Думе, российским гражданам по поводу угрозы введения в нашей стране ювенальной юстиции

Источник: «Известия»

В последнее время в нашем обществе всё чаще звучит обеспокоенность тем, что в Российской Федерации могут быть введены законодательные нормы, находящиеся в русле так называемой системы ювенальной юстиции.

Внимательно ознакомившись с реальным содержанием данных законодательных предложений, якобы направленных на защиту детей, считаем необходимым высказать свою оценку этих весьма двусмысленных юридических инноваций, никоим образом не способствующих, по нашему мнению, решению наиважнейшей задачи детствосбережения и противоречащих подлинным интересам как самих детей, так и государства, обретающего в подрастающем поколении свой завтрашний день.

На самом деле то, что выступает под маской защиты детей, представляет собой грубое, бесцеремонное и беспрецедентное по своим последствиям вторжение в семью – эту святая святых любого полноценного общества.

Эксперты-правоведы бьют тревогу по поводу конкретных юридических нарушений, возникающих в связи с введением "ювенальных" инноваций и вопиющим несоответствием их тому, что является формой и содержанием нынешнего российского права, прежде всего, Конституции Российской Федерации. Уважая их точку зрения и разделяя их тревогу, мы, тем не менее, хотели бы обратить внимание на другие аспекты данной проблемы – социальные, культурные, нравственные, а, в конечном счете, и политические.

Действуя во благо ребенка в отдельных критических случаях, система ювенальной юстиции в общенациональном масштабе – как контролирующий и репрессивный институт, полномочия которого распространяются на все семьи, – по сути, направлена на разрушение традиционной российской семьи, а значит общества и государства. На разрушение отработанного тысячелетиями механизма передачи норм и устоев, передачи того, что является опытом поколений и воспринимается ребенком именно и только в семье. Никакой детский дом, "право" на который, в частности, гарантирует ювенальное законодательство, не может взять на себя эту функцию.

Те нормы и принципы, которые положены в основание "ювенальных технологий", возможно, и приемлемы для стран с иным социокультурным опытом, не нам судить об этом. Но в нашей стране, стране всё еще сильной культурной самобытности, введение западных ювенальных подходов воспринимается как посягательство на наиболее святое – отношения людей с собственными детьми.

В частности, тут следует говорить о разрушении внутрисемейного доверия, появлении родительского страха, безусловно, препятствующего нормальному воспитанию. Например, страха перед необдуманным поступком обиженного чада, легко – это показывает зарубежный опыт – приводящим к изъятию ребенка из семьи. Под "необдуманным поступком" мы имеем в виду доносительство на родителей. То, что российским обществом всегда расценивалось как безнравственное – здесь, в ювенальной юстиции, неожиданно приобретает статус "нормы" и поощряется.

Доносы на родителей – один из наиболее ярких, но не единственный камень преткновения, не дающий нашим согражданам принять ювенальную систему. То же касается и подхода к бедности. То, что дети могут быть решением органов опеки изъяты у малообеспеченных родителей и "переданы в другие руки" – в более "благополучную" семью или приют, – входит в неразрешимое противоречие с культурно-нравственными представлениями нашего народа. Ведь бедность никогда не считалась зазорной в православной или любой другой традиционной культуре. И навязать нашему обществу либерально-рыночный подход в этом вопросе не удастся.

Мы обращаем внимание на то, что Россия уже сопротивляется введению ювенальной юстиции, и она будет этому сопротивляться и дальше. Если, вопреки мнению народа, новое законодательство будет всё же введено, это повлечет массовое нежелание наших сограждан иметь детей. Россия и без того находится в ситуации демографической катастрофы. Нужны ли нам законы, которые эту катастрофическую ситуацию существенно усугубят?!

Можем ли мы своими же руками разрушить выработанный тысячелетиями и донесенный до нас отечественной традицией способ передачи через семью, от поколения к поколению, основных ценностей и норм, без которых общество обречено на распад и системную деградацию?

Разумно ли в сегодняшней непростой ситуации системного кризиса – и так чреватой потрясениями! – осуществлять столь непопулярные нововведения и дополнительно настраивать народ против руководства страны?

Призываем всех, кому не безразлично будущее России, вернуться на позиции здравого смысла. Вспомнить, что российское законодательство имеет достаточно механизмов для помощи детям из действительно неблагополучных семей и весьма успешный советский опыт их применения. Призываем отвергнуть ювенальные технологии как явление чуждое, зловредное и смертельно опасное для нашего государства.

Письмо подписали

БЕЛЯЕВ Владимир Владимирович, Заслуженный деятель искусств России, композитор, профессор РАМ им. Гнесиных, лауреат премии Д.Д.Шостаковича

БОРТКО Владимир Владимирович, Народный артист России, Народный артист Украины, лауреат Государственной премии РСФСР, кавалер Ордена Почета

БУДАНОВ Владимир Григорьевич, доктор философских наук, кандидат физико-математических наук, ведущий научный сотрудник сектора междисциплинарных проблем научно-технического развития ИФ РАН

БУЗИАШВИЛИ Юрий Иосифович, кардиолог, доктор медицинских наук, профессор, академик РАМН, Заслуженный деятель науки РФ, кавалер Ордена Почета

БУРЛЯЕВ Николай Петрович, Народный артист России, лауреат премии Ленинского комсомола, президент МКФ "Золотой Витязь", председатель Международного объединения кинематографистов славянских и православных народов

ВАСИЛЬЕВА Екатерина Сергеевна, Народная артистка РСФСР

ВОЛГИН Игорь Леонидович, писатель, историк, телеведущий, доктор филологических наук, профессор МГУ им. М.В.Ломоносова и Литературного института им. А.М.Горького, академик РАЕН, член Международного ПЕН-клуба, президент Фонда им. Достоевского, вице-президент Международного общества им. Достоевского (IDS)

ГОРШКОВ Борис Львович, Заслуженный деятель искусств России, академик Российской академии художеств, председатель Творческого союза мастеров-художников и реставраторов музыкальных инструментов

ГРАНОВСКАЯ Рада Михайловна, доктор психологических наук, профессор, старший научный сотрудник Института экстремальной медицины МЧС России

ГРЕЧКО Георгий Михайлович, космонавт, дважды Герой Советского Союза

ЕГОРОВ Борис Яковлевич, Заслуженный деятель искусств России, профессор РАМ им. Гнесиных

ЖУК Любовь Яковлевна, Заслуженная артистка России, профессор МГИМ им. А.Г.Шнитке, РАМ им. Гнесиных и МГПИ им. М.А.Шолохова, художественный руководитель ансамбля "Купина", солистка ГБУК "Москонцерт"

ЗАХАРОВА Наталья Вячеславовна, актриса, журналист, правозащитник

КАРАУЛОВ Андрей Викторович, журналист, телеведущий, автор программы "Момент истины"

КОЗЫРЕВ Александр Александрович, Заслуженный деятель искусств России, профессор МГИМ им. А.Г. Шнитке

КОНКИН Владимир Алексеевич, Заслуженный артист России, Заслуженный артист Украинской ССР, лауреат премии Ленинского комсомола

КУРГИНЯН Сергей Ервандович, главный режиссер Московского театра "На досках", президент Международного общественного фонда "Экспериментальный творческий центр", главный редактор журнала "Россия-XXI"

КУМАНЕВ Георгий Александрович, академик РАН, РАЕН и Академии военных наук, руководитель Центра военной истории России ИРИ РАН

ЛЕОНТЬЕВ Михаил Владимирович, журналист, телеведущий, главный редактор журнала "Однако"

ЛИТВИНЕНКО Анна Павловна, Народная артистка России, профессор РАМ им. Гнесиных

ЛИХАНОВ Альберт Анатольевич, академик РАО и РАЕН, президент Международной ассоциации детских фондов, председатель Российского детского фонда, директор Научно-исследовательского института детства

МАКАРОВ Валерий Леонидович, академик РАН, директор Центрального экономико-математического института РАН

МАЛИНЕЦКИЙ Георгий Геннадьевич, доктор физико-математических наук, профессор, замдиректора Института прикладной математики РАН, действительный член Академии военных наук, лауреат премии Ленинского комсомола и премии Правительства РФ в области образования, вице-президент Нанотехнологического общества России

МАЕВСКИЙ Владимир Иванович, академик РАН, председатель Экспертного совета по экономике Российского гуманитарного научного фонда, директор Центра эволюционной экономики

МЕДВЕДЕВА Ирина Яковлевна, директор Института демографической безопасности, вице-президент и соучредитель Межрегионального Фонда социально-психологической помощи семье и ребенку, сопредседатель Международного общества артпедагогов и арттерапевтов, член Союза писателей России

МЕДВЕДЕВА Марина Васильевна, профессор, заведующая кафедрой хорового и сольного народного пения РАМ им. Гнесиных и МГИМ им. А.Г. Шнитке

МКРТЧЯН Лина Владимировна, певица, лауреат Пушкинской премии, автор и ведущая цикла "Возвращение на Родину"

МОРИЦ Юнна Петровна, поэт, прозаик, художник, член Союза писателей СССР, член Исполкома Русского ПЕН-центра, академик РАЕН

НАРОЧНИЦКАЯ Наталия Алексеевна, доктор исторических наук, президент Фонда исторической перспективы, руководитель парижского Института демократии и сотрудничества

НОРШТЕЙН Юрий Борисович, художник-мультипликатор, Народный артист России, лауреат Государственной премии СССР

ОВСЯННИКОВ Василий Петрович, Народный артист России, профессор, действительный член Международной академии культуры и искусств

ПЕТРАКОВ Николай Яковлевич, академик РАН, директор Института проблем рынка РАН

ПЕТРОВ Александр Константинович, художник-мультипликатор, Заслуженный деятель искусств России, лауреат Государственной премии РСФСР им. Н.К. Крупской, Государственной премии России, премии "Оскар" за мультфильм "Старик и море"

ПОЛЯКОВ Юрий Михайлович, писатель, поэт, лауреат премии Ленинского комсомола, главный редактор "Литературной газеты"

ПРОХАНОВ Александр Андреевич, писатель, член секретариата Союза писателей России, главный редактор газеты "Завтра"

ПЬЕЦУХ Вячеслав Алексеевич, писатель, член Союза писателей СССР, Русского ПЕН-центра

СЕНЯВСКАЯ Елена Спартаковна, доктор исторических наук, действительный член Академии военных наук, лауреат Государственной премии России, член Союза писателей России

ТАРБОКОВ Валерий Михайлович, президент Мирового Артийского Движения, президент Национального Артийского Движения России

ТРЕТЬЯКОВ Виталий Товиевич, журналист, автор и ведущий телепрограммы "Что делать?", декан Высшей школы телевидения МГУ им. М.В. Ломоносова, главный редактор журнала "Политический класс"

ХИТЯЕВА Людмила Ивановна, Народная артистка РСФСР

ШАХГАЛДЯН Карэн, лауреат международного конкурса им. П.Сарасате, Трио имени Хачатуряна

ШИШОВА Татьяна Львовна, писатель, публицист, педагог, член правления Российского детского фонда, член Союза писателей России

Источник: «Известия»

11 июля 2012 г.

Псковская митрополия, Псково-Печерский монастырь

Книги, иконы, подарки Пожертвование в монастырь Заказать поминовение Обращение к пиратам
Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!
Комментарии
Чалапов Константин Александрович25 декабря 2012, 13:35
с письмом полностью согласен
Андрей22 декабря 2012, 07:05
Полно поддерживаю и подписываюсь./Андрей Васильевич Панасенко.
нина20 декабря 2012, 02:34
ПРОЙТИ ТИХО.ПРОЙТИ РАВНОДУШНО ЭТО МЕРЗКО!!!!!! ПОЭТОМУ Я ГОВОРЮ ДА!!!!!
Александр Н.19 декабря 2012, 11:24
Родные, это очень важно: не ЮЮ враг наш. Не коррупция враг наш. Враг наш - ЗЛО (дьявол) и слуги его (Лахова, Борзова, Третьяк, Матвиенко, Мизулина, Сердюков и т. д.). Слуги ЗЛА будут делать зло, даже если мы отобьемся от ЮЮ в ее нынешнем варианте. МАЛО отбить ЮЮ-атаку. Нужно нейтрализовать слуг ЗЛА (в надежде, что на каторге к ним придет покаяние - и станут они вновь нормальными людьми). Нашему народу очень важно понять, кто ВРАГ. Иначе нам его не победить и после ЮЮ придет СС или иная какая зараза. А поняв, кто враг, приступим, помолясь, к системной зачистке. В своей душе, в своей семье, в своей Армии, в среде своих законодателей, судей и чиновников. Призвав в союзники Самого Бога, сокрушителч ЗЛА. Тогда победим. Только тогда.
Наталья Михайловна Богоявленская17 декабря 2012, 23:28
ПОДПИСЫВАЮСЬ!!!
И молю Бога, да охранит страну нашу от неумных злых законодателей.
Лукин Юрий Сергеевич17 декабря 2012, 15:32
Согласен со всеми подписавшимися.Такого не было не в СССР ни в фашисткой Германии.
cjdf2459817 декабря 2012, 15:00
Вот интересно а читал ли это письмо наш президент? Очень хотелось бы чтоб почитал и не допустил этого кошмара в нашей стране! у меня двое детей и я против юю во всех ее проявлениях.
Галина Валентиновна14 ноября 2012, 14:39
Ставлю подпись под этим письмом. Воспитываем премного ребенка, хотим, чтоб он узнал, что такое семья, доверие и поддержка в ней. Что он уже не один, и за него есть кому постоять. Хотелось бы, чтоб он вырос порядочным человеком, чтил отца своего и мать в соответствии с заповедями Божиими.А все, что нам готовят-разрушает такие отношения. Упаси Господи от подобного зла!
Людмила Близнюк26 октября 2012, 08:06
Подписываюсь!
Беззубов Виктор Васильевич25 октября 2012, 21:14
Подписываюсь. (являюсь участником родительского движения).

Ювеналка (соцпатронат) направлена против пятой заповеди Божией о почитании родителей, хотя и маскируется правильными словами "о профилактике", о "раннем выявлении неблагополучных семей" и т. п. Но на деле, она уничтожает родственные связи, что ведёт к массовому распаду семей и уничтожению государства.

ИСТИННАЯ ПРОФИЛАКТИКА ДОЛЖНА СОСТОЯТЬ, ВО ПЕРВЫХ, В ПРЕКРАЩЕНИИ СПАИВАНИЯ И РАЗВРАЩЕНИЯ НАШЕГО НАРОДА, так как именно это плодит неблагополучные семьи. ВО ВТОРЫХ, В МАТЕРИАЛЬНОЙ, МОРАЛЬНОЙ И ТОМУ ПОДОБНОЙ ПОМОЩИ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ, А ТАКЖЕ ТЕМ СЕМЬЯМ, КОТОРЫЕ ПОПАЛИ В ТРУДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. В то же время, к злостно нерадивым родителям надо, конечно же, принимать меры в рамках действующего законодательства.
Но нельзя под видом "заботы о детях" творить узаконенное беззаконие. Это преступления против человечности и ГЕНОЦИД. Убоимся ли мы, русские люди, подлого ворога ЮЮ, или защитим детей - будущее России?!
Роман24 октября 2012, 23:50
Геннадию
Господь водил 40 лет народ израильский, но Он не разлучал отцев с детьми !
ювеналка, еще один способ разрушения семьи, никто не борется с алкоголем, развратом и бездуховностью, но охотно принимаются законы идущие вразрез со здрвавым смыслом.
Да, ведь, 5 заповедь дана Богом, чтобы человечество продолжало жить, отступив от неё семья, общество, человечество прекратит своё существование, следовательно, тот кто разрушает её - враг Самой Жизни. Вразуми, Господи, приспешников князя мира сего, да покаются, по неизреченной милости Твоей. Да будет так.
Яна24 октября 2012, 00:05
У нас с мужем пока нет детей, но мы тоже против принятия в России законов, разрушающих семью!
Подписи:
Гаранин Дмитрий
Гаранина Яна
фролов александр викторович21 октября 2012, 00:52
Подписываюсь. Это новый тоталитаризм.
Александр
Марина Голыбина21 октября 2012, 00:19
Проблема в том, что тревогу бьют только интеллектуалы или верующие. И при абсолютном безразличии неверующего и юридически неискушённого большинства, нация обречена на то, что ей будут диктовать условия совсем другие люди... "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих" и надо искать механизмы защиты от несправедливости в рамках нехристианской государственности.
Я ставлю свою подпись.
Кухарева Ольга Вячеславовна19 октября 2012, 22:23
р.б. Ольга:
ЮЮ -это смертоносный вирус для такого организма, коим является семья.Причем в группе риска нет каких-либо категорий -все семьи, все воспитывающие родители -ГРУППА РИСКА. Настолько очевиден "промысел" князя мира сего, что не увидеть этого невозможно, соответственно, и инициаторы ЮЮ -его усердные служки.Сужки, опомнитесь, ведь нет вечных на земле!СПАСИ ГОСПОДИ! ВСЕХ НЕРАВНОДУШНЫХ И ПРОТИВОСТОЯЩИХ НА ЭТОЙ ЛИНИИ НЕВИДИМОГО ФРОНТА. Я, как мама трех девочек и мальчика, не могу не сказать своего:"РУКИ ПРОЧЬ" от моей семьи и от будущих (и уже одной состоявшейся) семей моих детей. Я гражданка Беларуси, но здесь, по-моему, как в ВОВ, только в единстве наша Победа. Да поможет нам в этом БОГ.
ПОДПИСЫВАЮСЬ!Кухарева Ольга Вячеславовна.
ПОДПИСЫВАЮСЬ!Кухарев Алексей Алексеевич.
ПОДПИСЫВАЮСЬ!Полегошко Алина Алексеевна.
ПОДПИСЫВАЮСЬ!Полегошко Виталий Петрович.
ПОДПИСЫВАЮСЬ!Кухарева Татьяна Алексеевна.
Ирина17 октября 2012, 12:08
я тоже против юю в России!каковы бы ни были условия для счастья ребенку нужна любовь родных и особенно мамы!!! а государство пусть даст возможность и без высшего образования достойно зарабатывать, а то за 10 лет я сама намучилась в поисках работы:то возраст старше 25, то ребенок, то извините опыта нет! где продают опыт??? куплю!!!чтоб потом купить своим детям все!!!что им нужно для достойного воспитания!если государство платит 50 тысяч рублей за содержание 1 ребенка в детдоме, то за каждого в семье сколько оно недодает семьям
( нужно читать детям!)!!!декретные на ребенка в 2007 году я получала 1000 рублей в месяц!выходит я плохая мать??была целый год?
а про алкоголиков все говорят, но ничего не делается:спиртное бы не продавали, запретили бы и сигареты и пиво!

А ГЕННАДИЮ:"в-пятых":нет опыта(образования),да вы еще и больны...на работу когда не берут, где сейчас взять образование,оно платное,денег нет - на работу не берут,замкнутый круг получается.почему никто не берет без опыта и образования? у меня ребенок, а тоже не берут из-за ребенка!!!
Мария 17 октября 2012, 07:38
Подписываюсь!
Татьяна16 октября 2012, 21:49
Подписываюсь под письмом в защиту российской семьи, против ювенальной юстиции. Спасибо всем тем, кто его написал и опубликовал.
Мать двух взрослых детей, Степанькова Татьяна Петровна
Дмитрий Костылев16 октября 2012, 13:34
Являюсь противником ювенальной юстиции и подписываю данное письмо.
Костылев Дмитрий Павлович.
Зоя Климовская11 октября 2012, 00:01
Я поддерживаю это письмо. Огромное спасибо авторам этого письма за твердую правильную позицию.
Елена Васильевна 9 октября 2012, 23:15
Я, мать двоих детей и бабушка троих внуков, полностью поддерживаю это открытое письмо. Всем, кто причастен к принятию этого закона наверняка известно, как он применяется на практике за границей и у нас в некоторых регионах и против кого и чего он действует. Всемирная история показала печальную судьбу государств и их правителей, реально не заботившихся о сбережении своих подданных. Неужели Россию - самое большое православное государство, ждет такая же страшная участь - исчезнуть с лица нашей планеты ? И уступить эту землю другим народам? Как же это можно допустить!
Олеся Дурсина 8 октября 2012, 22:01
Подписываюсь под этим письмом!
Мама двоих детей Олеся Александровна Дурсина
Наталья 2 октября 2012, 15:59
Поддерживаю открытое письмо к руководству страны о не приятии ювенальных технологий в нашей стране.

ЕКАТЕРИНА 2 октября 2012, 13:06
ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД ПИСЬМОМ.

Я САМА МНОГОДЕТНАЯ МАТЬ И НИКТО НЕ МОЖЕТ БОЛЕЕ ЧУТКО ОТНЕСТИСЬ К НУЖДАМ МОЕГО РЕБЕНКА ЧЕМ Я САМА КТО БУДЕТ ЧИТАТЬ ЕМУ СКАЗКИ НА НОЧЬ КТО СПРОСИТ ЕГО КОГДА ОН ОТКРОЕТ ГЛАЗКИ ТЫ КАК СЕБЯ ЧУВСТВУЕШЬ СЕГОДНЯ НИ ОДНА ЧУЖАЯ ТЕТЯ ЗАГРУЖЕННАЯ ДОМАШНИМИ ЗАБОТАМИ ЖЕЛАНИЕМ ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ НА СВОИХ ДЕТЕЙ ЧТОБЫ У ТАК ЖЕ НЕ ОТОБРАЛИ ИХ НЕ СПРОСИТ У МОЕГО НИ О КАКИХ ЕГО ЖЕЛАНИЯХ ЭТО ТОЛЬКО ПОМЕШАЕТ ЕЙ ЕЕ РАБОТЕ ПУСТЬ НАШЕ ГОСУДАРСТВО ПОСТРОИТ ДОМА И ПОВЫСИТ ЗАРПЛАТУ ДЕТСКИЕ ПОСОБИЯ. А МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ ДАЕТ КРЕДИТЫ БЕЗ ПРОЦЕНТОВ. ЭТО И БУДЕТ ЗАБОТА О ДЕТЯХ.
Светлана 1 октября 2012, 22:19
Люди, молите Бога- единственный наш суд.
Сергей Ж.30 сентября 2012, 21:06
Подписываюсь под этим письмом!
р.Б. Наталья30 сентября 2012, 19:25
Андрею София

Может Вам это будет неприятно, но я уже действительно думала, что Болгария уже все это приняла, когда вступила в Европейский Союз и болгары не пикнули. Очень рада прочесть что народ сопротивляется. О "Властям нужно показать иногда кулак."- согласна и более того что надо еще и вьехать этим самым властям по чердачку за такие законы. Сил, смелости и Божьей помощи болгарам в Болгарии и русским в России.

Еще согласна с Сергеем в "дайте людям оружие чтобы они защитили свои семьи!"


р.Б. Наталья
Евгений26 сентября 2012, 13:39
НОРМАЛЬНЫЙ, ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЙ И АДЕКВАТНО ВОСПРИНИМАЮЩИЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕК, поддержит авторов этого письма!!! Идея и норма жизни, которую пытаются привнести в нашу жизнь с принятием ЮЮ- она утопична, подрывает устои и основы жизни, ПОЛНОСТЬЮ ГУБИТ САМОБЫТНОСТЬ И ИДЕНТИЧНОСТЬ НАШЕГО НАРОДА!!!! Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ВСЕГО ЭТОГО ДЕЙСТВА- ИМЕНУЮЩЕГОСЯ "Ювенальной юстицией! В ЕДИНСТВЕ НАША СИЛА! Нужно прилагать все усилия для недопущения принятия этой ЧУЖДОЙ ДЛЯ НАС ФОРМЫ ВНУТРИСОЦИАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ!!!!! Я ПРОТИВ ювенальной юстиции!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Подписыаюсь, как и многие, под этим открытм письмом!!! Евгений Юрьевич Буторин
Юшин Александр Павлович25 сентября 2012, 14:37
Подписываюсь!
Отец троих детей.
анна25 сентября 2012, 10:49
Под "необдуманным поступком" мы имеем в виду доносительство на родителей. То, что российским обществом всегда расценивалось как безнравственное – здесь, в ювенальной юстиции, неожиданно приобретает статус "нормы" и поощряется.Тоесть если тебя тво собственный отец насилует то идти в милицию безнравственно ето ведь папа родной росийский
Светлана24 сентября 2012, 23:56
Полностью поддерживаю авторов данного письма и подписываюсь под ним.
р.Б Наталья24 сентября 2012, 18:59
Как православный и верующий человек, как человек имеющий 2 дочерей 12 лет и 7 лет и как человек хлебнувший от них в Финляндии более чем поддерживаю это открытое письмо и ПОДПИСЫВАЮСь под каждой его буквой. Никогда не забуду день, это было 6 лет назад, но я до сих пор живу в этом дне. Помогает мне только храм и молитва.


Наталья Пелтола и дочери Тина-Александра и Катарина-Антония -Виктория.

Геннадию и Алексею: Во- первых Люди в храме не вглядываются в лица других а молятся Богу. Во-вторых бы враг, которой я б такое пожелала, наверное не пожелала бы даже всем участникам того дня. Не дай Господь и вам обоим встретиться с ними. Там будет уже не прав ты или неправ а то, что против тебя есть и это будет так что не вообразите. Против всякого человека можно и привлечь за что угодно под их же девизом "То, что ваши дети живут с вами - ваша заслуга а наша оплошность". В-третьих, я б повторила то слово как эти органы называет финская нация и более чем заслуженно и справедливо по их деяниям, да православному человеку такое слово говорить и писать грех, хотя с нацией не могу не согласиться.
Ольга24 сентября 2012, 13:50
Подписываюсь! Меня мой одиннадцатилетний сын однажды спросил "Мама, а что такое ювенальная юстиция?" Я объяснила, что это такие законы, при которых он может пожаловаться на меня государству и оно возможно меня накажет вплоть до лишения родительских прав. Я спросила, понравилось бы это ему или нет. Он посмотрел на меня испуганно и ответил "Мам ты что, нет конечно!!!"
Антон24 сентября 2012, 10:16
Подписываюсь я и моя супруга, наши родители.
Екатерина Савина23 сентября 2012, 23:52
Поддерживаем всей семьёй!
Надежда23 сентября 2012, 12:06
Подписываюсь
татьяна22 сентября 2012, 23:48
Подписывается вся моя семья -муж и две взрослые дочери-мамы.
Складывается впечатления, что наши депутаты будут лоббировать все что угодно-лишь бы им деньги платили или откаты и неважно за что и кто - Запад, Америка, аллигархи геи,педофилы, и прочая сволочь.В Думе собрались какие-то продажные мерзавцы- отцы,их дети,жены и наверняка любовницы.Кто их выбирает и как?Я Образование, медицину,армию потихоньку гробят, теперь добрались до семьи и детей.
Спасибо огромное всем , кто подписал это письмо к Президенту.Низкий поклон всем неравнодушным людям.
Панкрашкин Сергей21 сентября 2012, 20:45
Подписываюсь
Ольга21 сентября 2012, 14:40
Подписываюсь! Недавно спросила у своего одиннадцатилетноего сына, хотел бы он иметь такие "права", доносить на меня, если я его поругаю или что-то запрещу. Он посмотрел на меня испуганно и сказал "Нет, конечно, мам, ты что!!!"
Артур21 сентября 2012, 13:30
Подписываюсь!
Анна21 сентября 2012, 09:21
Подписываюсь.
Алексеева Анна Анатольевна
Екатерина20 сентября 2012, 15:01
Подписываюсь под этим письмом. Лыткина Екатерина.
Лидия20 сентября 2012, 13:58
Я психолог. Мне приходилось работать с разной категорией людей. Дети и без ювинальной юстиции хорошо портятся из- за вседозволенности. И это не всегда дети алкоголиков, а, как не странно из благополучных семей. Так что причина не в нехватке фруктов у детей идет разложение морали, от бездуховности. Так давайте не порно пропагандировать, а заповеди Божьи. И не новую армию дармоедов создавать, а реально помогать тем семьям, которые не пьют, работают, но не имеют достаточных средств .Таких семей гораздо больше, чем алкоголиков.
Андрей20 сентября 2012, 13:38
Подписываюсь, помоги нам Господи! Инвалид Iгр., отец троих детей,Минск.
Анна20 сентября 2012, 13:02
Подписываюсь!
мария20 сентября 2012, 12:31
живу за границей, в Германии и вижу на практике к чему приводит красиво оформленное на словах "защита прав детей"...это полное разрушение семьи,уничтожение чувства уважения детей к своим родителям,поголовное использование подростками в своих зачастую неосознанных целях, органов "защиты права" , чтобы жить против доброй воли родителей,независимо...диктовать и претендовать на свои "права" и "свободу действий", которые диктует им интернет. Антихристианская идеология,защищающая противоречие детей к своим родителям и провоцирующая детей на такие действия. ювенальная технология - одна из форм деградации человека в подростковом еще возрасте.
Андрей20 сентября 2012, 11:39
Господи, прости Ты нас грешных! И до детей и семьи уже добрались. Семья - это святое! Деньги надо выделять на поддержку многодетных, а не на создание полицейских органов за ними присматривающими!!!
Надежда20 сентября 2012, 10:24
ПОДПИСЫВАЮСЬ! ЯКОВЕНКО НАДЕЖДА АНАТОЛЬЕВНА
иеродиакон Лаврентий (Полешкевич)20 сентября 2012, 09:02
Полностью отрицаю необходимость ювенальной юстиции в России.
Александр20 сентября 2012, 08:50
Поддерживаю и подписываюсь под письмом.
Ксения20 сентября 2012, 08:09
Поддерживаю открытое письмо деятелей науки и культуры президенту России. У меня две дочери и я хочу, чтобы они были счастливы.
Оксана20 сентября 2012, 04:38
Категорически против ЮЮ и подписываюсь под этим обращением.
Да поможет нам БОГ!

А для таких как Геннадий и Алексей: мне вас очень жаль у вас видимо нет детей или вы их не любите, раз так спокойно прикрываетесь детьми алкоголиков и наркоманов.
Елена19 сентября 2012, 21:47
Я, педагог с 17-летним стажем, категорически против ювенальных технологий!Поддерживаю открытое письмо столь уважаемых граждан и патриотов своей страны!В моём обширном круге знакомых и друзей нет ни одного, кто поддерживал бы эти вредоносные и разрушительные законопроеты.
Татиана19 сентября 2012, 21:37
ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД ТЕКСТОМ ПИСЬМА!!!
ДАЙ,ГОСПОДИ,НАМ СИЛ И МУДРОСТИ В РЕШЕНИИ ЭТОГО ВАЖНЕЙШЕГО ВОПРОСА И ПОМОГИ ТЕМ,КТО НАХОДИТЬСЯ В АВАНГАРДЕ БОРЬБЫ С "ЮВЕНАЛАМИ".
Елена Шаталова19 сентября 2012, 21:13
Поддерживаю открытое письмо и ставлю свою подпись!Спаси и сохрани нас Господи!
Алексей18 сентября 2012, 10:45
Нечто зловредное для нашего госсударства!.... - полный бред! Местные алкоголики боятся что у них отберут детей??? Ребенок не может и не должен воспитываться спившимися, ассоциальными "деградантами", т.к. впитывает в себя среду воспитания и переносит ее модель на всю свою жизнь... Вот от чего госсударство стремится оградить будущие поколения... Наконецто Россия задумалась над перевоспитанием и искоренением зла из российского народа... Так что Ваши протесты - полный БРЕД!!! Включайте свои пропитые мозги товарищи ""российская псевдоинтелигенция"....
Роман16 сентября 2012, 21:09
Полностью поддерживаю письмо! Может, под общественным протестом закон не примут. Дай Бог нам сил отстоять своих детей!
Галина16 сентября 2012, 02:21
Всецело согласна с авторами обращения! От всей души надеюсь, что оно будет услышано теми, к кому обращено! Верю в то, что законопроекты о соцпатронате и о детях-сиротах не будут приняты Госдумой, а решение о введении Ювенальной Юстиции будет отклонено! Хотелось бы пожелать нашим депутатом, чтобы они оправдали доверие своего народа и позаботились бы о наших детях так, как заботятся о своих!
Ирина16 сентября 2012, 01:22
Поддерживаю и подписываюсь под письмом.
Irina15 сентября 2012, 23:53
u nss 4 dochki,slava Bogu.My schastlivy.i xoteli by chtob gosudarstvo nevmewivalas medvezhjimi uslugami.Da smjaghcit Bog serdca zakonodatelei
Татьяна15 сентября 2012, 23:38
Полностью поддерживаю данное письмо!
Всё, что у нас осталось...это семья и Православная Вера!
Ни то, ни другое мы не намерены отдавать и будем защищать всеми своими силами!
Нужно развивать институт семьи и помогать семьям, которые оказались в трудном положении!
Можно многое написать...но ответ однозначный...НЕТ ювенальной системе!
И помоги нам Господи выстоять в этой борьбе и сохранить то, что нам так дорого! Семью и Веру!!!
Елена Енгалычева15 сентября 2012, 23:19
Ювенальная юстиция - это узаконенный произвол и гарантированный беспредел. Подписываюсь под письмом.
Елена Владиславовна Рубан23 августа 2012, 23:47
Этот Геннадий не знает, что такое детский дом, дети оттуда бегут в свои неблагополучные семьи, а кто остался, 90% потом попадает в тюрьмы, поскольку совершенно неприспособлены к жизни. Лично знаю двух сестричек, попавших туда на два месяца, после чего у них были ночные кошмары и энурез.
Подписываюсь под письмом.
Надежда 5 августа 2012, 01:39
Подписываюсь!!
Надежда 5 августа 2012, 01:38
Подписываюсь!!
Мария15 июля 2012, 23:09
Ювенальная юстиция разрушит Семью! А в нашей стране и так не все гладко в семьях. Студентка.
Ольга15 июля 2012, 22:07
России нужна не ювенальная юстиция, а дальнейшее развитие социальных служб и волонтерского движения для помощи семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, семьям с детьми-инвалидами, которые первыми окажутся в зоне риска, если закон о ювенальной юстиции будет принят. Всей душой поддерживаю это письмо.
Геннадий15 июля 2012, 15:30
Православным христианам, которые "подписываются" и "поддерживают".
В следующий раз когда будете на Литургии, незаметно вглядитесь в лица присутствующих: наверное вы не увидите проститутку с дочерью, педофила с сыном, алкоголика с детьми, наркомана с ребенком, психопата с младенцем и т.п. Эти люди не ходят с детьми в Храм по вполне практической причине - это не предусмотрено в их распорядке дня.
Если Вы такие хорошие, то не оценивайте всех по своей мерке: ошибетесь с вероятностью в 50%.
Немножко напрягите воображение:
Вы приходите в жилище алкоголика - на помойке чище и в туалете на загородном полустанке пахнет лучше, по полу как по палубе катаются бутылки вперемешку со шприцами, все пьяные (дети 4-5 лет тоже), голодные, грязные, вонючие и больные, в сортире валяется Евангелие. Вы радостно здороваетесь и говорите: "Мир этому дому", роетесь в бумажнике, достаете, допустим 5000р, вкладываете в руку хозяина/хозяйки и прощаетесь: "До свидания, всего хорошего". Приходите домой и засыпаете со счастливой православной христианской улыбкой. Ночью Вам снится сон, как Вы играете вместе со всей семьей алкоголика в Раю.
Иисус Христос водим 40 лет евреев по пустыне, чтобы разделить родителей-рабов от их свободнорожденных детей: похоже на ювенальную юстицию или не очень?
Иногда нет возможности остаться чистеньким-необходимо выбирать из двух зол.
Виктория14 июля 2012, 11:11
Подписываюсь!
Марина Агафоничева14 июля 2012, 03:02
Полностью поддерживаю
Илья13 июля 2012, 19:02
Полностью поддерживаю авторов данного письма, и всех кто согласен с ним.
Тамара Новикова13 июля 2012, 14:49
Полностью поддерживаю и подписываюсь.
Тамара Бекшаева.13 июля 2012, 14:31
Однозначно поддерживаю это письмо и призываю всех,кому небезразлично будущее своих детей поддержать протест деятелей науки и культуры и не только в России.Я из Украины.
Елена 13 июля 2012, 13:58
Поддерживаю.
Елена13 июля 2012, 13:07
Я, Иванцова Елена Владимировна, поддерживаю открытое письмо и ставлю свою подпись. Помоги нам, Господи!
Евгения Кугавда13 июля 2012, 13:06
Полностью поддерживаю авторов данного письма и подписавшихся под ним. Подписываюсь тоже.
Егор13 июля 2012, 01:48
Западные земляки подписываются. Такие реформы здесь уже уничтоили мораль детей с самых ранних лет, а так же полностью обезоружили взрослых в плане какого либо влияния на них. Не дай Бог! Запад либеральный - Россия Православная!
Николай (г. Донецк, Украина)12 июля 2012, 23:07
И я подпишусь. Неважно, что я с Украины, просто у нас тоже такое потихоньку продвигают, а письма такого против этих гадостей нет пока...
Барков Е.В.12 июля 2012, 18:51
я тоже против, никто не объясняет людям, зачем эти законы нужны
я не знаю объективных причин, для каких целей нужна ювенальная юстиция
Татьяна12 июля 2012, 17:06
Татьяна: абсолютно согласна. Подписываюсь. хорошо бы распространить текст письма на приходах.
Варвара12 июля 2012, 14:45
Подписываюсь. Чайкова Варвара Николаевна.
Елена12 июля 2012, 14:43
Поддерживаю открытое письмо! Помоги нам, Господи!
татьяна12 июля 2012, 13:57
Полностью согласна! Подписываюсь.
Ирина Шабаркина12 июля 2012, 13:17
Подписываюсь.
Сергей12 июля 2012, 13:16
В стране существует и действует механизм защиты детей, и лишения родительских прав. Непонятно зачем нам еще Ювиналы? я против Ювинальной юстиции.Послевоенное поколение вырасло в нищете и выросли достойные люди.
Галина12 июля 2012, 12:54
Категорически против введения ювенальной юстиции!!! Поддерживаю открытое письмо руководству страны!!!
Кусков Сергей Владимирович12 июля 2012, 11:50
Категорически против принятия законов о ювенальной юстиции.
Екатерина12 июля 2012, 11:41
Я также не гражданка России,но православная христианка, если этот закон пройдет в Росси, то у нас обезательно его примут. Поддерживаю данное письмо о не приятии Ювенальных законов, подписываюсь под этим письмом Оргиян Екатирина Ивановна.Молдова
Анна12 июля 2012, 11:39
Совершенно согласна. Также подписываюсь под письмом. Кривошева Анна Ивановна.
Галина Владимировна Тамбовцева12 июля 2012, 11:30
Я против принятия ювенальных "технологий" в нашей стране, которые являются орудием уничтожения семьи, первичной ячейки государства.
Ната12 июля 2012, 10:51
Подписываюсь!!!
Александр12 июля 2012, 10:11
Подписываюсь!
Жигитов Александр Геннадьевич.
Олег Трофимов12 июля 2012, 10:08
Полностью поддерживаю!
Татьяна12 июля 2012, 09:50
В письме всё совершенно верно. Но одних писем сейчас мало. В действительности нормы ювенальной юстиции в России уже внедрены во многих регионах ("законами" и подзакоными актами, принятыми местными властями") и создан довольно широкий и влиятельный круг людей, заинтересованных и приобретших опыт в использовании этого инструмента демокоррекции.
Елена Викторовна12 июля 2012, 08:55
Подписываюсь!
наталья12 июля 2012, 08:03
Господи! Просвети и вразуми наше Правтельство. Столько всего уже взято с запада: Система образования,медицины и все меняется не в лучшую сторону!!! Доходим уже до Основы Основ государства -семьи!!! (Крик души). Я, Захарова Наталья Николаевна, согласна с текстом письма и подписываюсь.
Светлана12 июля 2012, 06:08
Полностью поддерживаю открытое письмо и также ставлю и свою подпись!
Сергей Тимохович12 июля 2012, 05:54
Подписываюсь
Наталья12 июля 2012, 04:47
...да чего там, разрушения по всем направлениям... А это -- наиболее удобный механизм и разрушения, и устрашения. Не дай Бог. Только -- плевали они на все эти письма, да и демонстрации... Навязывают: "Дети -- это не ваша собственность" ...собственность -- да кого-то другого.
Лала12 июля 2012, 02:17
Подписываюсь!!! Мать 6-ых детей!
Татиана12 июля 2012, 00:58
Я тоже против ювенальной юстиции.И уже давно.Никитина Татьяна Владимировна,мать троих детей(третий-в утробе).
Егорин Александр Борисович12 июля 2012, 00:36
Подписываюсь под этим письмом !
Юрий12 июля 2012, 00:21
Подписываюсь. Уманец Юрий Викторович
Дмитрий12 июля 2012, 00:18
Подписываюсь!
sergey sibirsky12 июля 2012, 00:08
Подписываюсь!
Валентина11 июля 2012, 23:58
Согласна с этим письмом,ставлю свою подпись.
Наталья Романова, член Союза писателей Украины11 июля 2012, 23:50
Да сохранит Господь Россию от ювенальной деградации! Нечистая сила идёт на богоносный русский народ под личиной добра для детей. Об этом говорится в Библии. По существу, именно о том, что Антихрист придёт с "дейлокарнеговской" благожелательной улыбкой. Ему эта маска необходима.
сергей11 июля 2012, 23:23
дайте людям оружие чтобы они защитили свои семьи!
Андрей, София11 июля 2012, 22:47
Молодцы!

Такие же законы хотят навязать сейчас и нам в Болгарии. Люди в большой тревоге. Болгары выходили на протестные демонстрации - думаю, это можно сделать и в России. Властям нужно показать иногда кулак.
Игорь Коваль11 июля 2012, 22:18
Подписываюсь!
Геннадий11 июля 2012, 22:04
Не могу согласиться с мнением уважаемых сограждан: -во-первых, проблема угрозы детям со стороны родных родителей стала как никогда явной-недавнее событие в Подмосковье, когда молодая, судя по информации СМИ, не бедная женщину, выбрасывает с 15-го этажа двоих сыновей, при этом объясняет: "они мне надоели"; думаю истинная статистика показывает регулярность таких событий;
-во-вторых, процесс выработки закона, предлагает различные инструменты его разработки и принятия, что позволяет при априорной настороженности общества подойти очень внимательно и осторожно к формулировкам каждой нормы;
-в-третьих, практика одобрения доносительства в СССР не породила массового движения "Павлик Морозов";
-в-четвертых, родителям, которые добросовестно относятся к своим обязанностям и любят своих детей опасаться в принципе нечего, в крайнем случае Бог не даст совершиться злу; менее ответственным подобный закон будет "дамокловым мечем" и вразумит их; иные родители плевать хотели на любой закон и будут продолжать выбрасывать своих детей с 15-х этажей;
-в-пятых, Вы бедный родитель, у Вас нет еды поесть самому, чтобы идти завтра искать работу, которую Вы ищите уже несколько лет, потому, что Вы не имеете образования или больны. Вопрос: Что выбрать медленную голодную смерть вашего больного ребенка вместе с Вами или устроить ребенка в государственный интернат, где тот имеет шанс сохранить здоровье и получить образование?
Маргарита Вейо-Марочкина11 июля 2012, 20:35
Я работаю социальным работником в США последние 12 лет и знаю не на словах проблемы "ювенальных" законов, касающихся детей и семьи.Этот закон принесет необратимые негативные последствия в России. И поэтому хотелось бы также подписаться под этим письмом.
виктор 11 июля 2012, 19:47
Спаси Господи я по сложившимся обстоятельствам живу не в России но я православный христианин РПЦ и поэтому ставлю свою подпись под этим письмом Мещеряков Виктор Петрович
Татьяна11 июля 2012, 17:00
Поддерживаю открытое письмо к руководству страны о не принятии ювинальных технологий в нашей стране!
Здесь вы можете оставить к данной статье свой комментарий, не превышающий 700 символов. Все комментарии будут прочитаны редакцией портала Православие.Ru.
Войдите через FaceBook ВКонтакте Яндекс Mail.Ru Google или введите свои данные:
Ваше имя:
Ваш email:
Введите число, напечатанное на картинке

Осталось символов: 700

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.
×