До этого было много чего — «Эмнисти Интернешнл», негодующие звезды мировой эстрады, соискание премии Сахарова, акции поддержки по всему миру, изъявление беспокойства со стороны могущественных иностранных держав (как будто у держав нет других беспокойств) — все это не могло растворить двери темницы. Оказывается, надо было просто сменить адвоката.
Новые защитники Самуцевич с большой прямотой объясняют, что произошло. Одна из ее адвокатов, представитель правозащитной ассоциации «Агора», Ирина Хрунова заявила газете «Известия», что Мария Алёхина и Надежда Толоконникова тоже вполне могли получить условный срок после кассации:
«Я не могу сказать, как бы лично я выстраивала защиту других девушек, всю неделю я настраивала себя на защиту именно Самуцевич. Но у других девушек тоже был шанс выйти досрочно, шанс на облегчение наказания, можно было что-то сделать для них».
Председатель Межрегиональной ассоциации правозащитных организаций «Агора» Павел Чиков был не менее откровенен:
«Можно было делать ставку либо на минимизацию возможной ответственности для девушек, либо на максимизацию шумихи вокруг этого дела. Адвокаты [панк-группы] выбрали по согласованию с подзащитными второй вариант. Эта позиция была полностью согласована с девушками, они осознавали, что им грозит, но выбрали все-таки создание максимального резонанса. Это более чем удалось. Но оказалось, что Самуцевич имеет, по объективным причинам, немножко другие представления об этом»
Стоит прочитать весь известинский материал — он весьма, весьма поучителен. Обратите внимание на то, что говорит Павел Чиков. Защита, по согласованию с «узницами совести» сознательно выбрала максимизацию шумихи, ценой увеличения наказания. Собственно, об этом можно было догадываться уже очень давно — почти с самого начала всей свистопляски. Вот, теперь об этом говорят совершенно прямым текстом.
Теперь мне хотелось бы обратиться к тем нашим братьям и сёстрам, которые писали письма Патриарху, и огорчались, что он не поступает так, как они призывали его в этих письмах. Вы хорошие люди и искренние христиане. Вас глубоко тяготило, что женщины сидят в тюрьме, вы испытывали чувство вины и неловкости по этому поводу. Что же, бывают формы мошенничества, рассчитанные именно на то, что жертва обмана — хороший и честный человек, который ищет поступить по совести. Но теперь вам прямым текстом говорят то, о чем давно уже можно было догадаться — ваши лучшие чувства обдуманно, холодно, расчётливо употребили для «максимизации шумихи вокруг этого дела». Адвокаты, которые восклицали «свободу [панк-группе]» на самом деле сознательно (и, как нам говорят, по согласованию с самими «узницами совести») делали так, чтобы на свободу они не вышли. Те, кто рассказывали нам про ужасную трагедию матерей, разлучённых с детьми, делали все, что нужно, чтобы они продолжали оставаться в разлуке — причём по желанию самих матерей. Когда защитники группы взывали к вашему милосердию — мол, ваш христианский долг надавить на Патриарха - вам издевательски лгали. Это с самого начала было спектаклем, призванным исторгнуть слезы из глаз почтеннейшей публики. Узницы томились в застенках, потому что они так хотели — и когда одна из них решила, что с нее хватит, она позвала нормальных адвокатов, и они ее тут же вытащили.
Что же, пожелаем двум другим участницам, наконец, прекратить уже затянувшееся представление и позвать адвокатов, а не пиарщиков. А нам всем — понять, что как ни прекрасны лучшие чувства, с ними должны сочетаться мудрость и опытность. Или, хотя бы, доверие к тем, у кого эта мудрость и опытность есть.
Вы в своем многословии схожи, но источники просвещения разные, у одного КОАП и УК, а у другого комиксы о мстителе со шпагой и в маске.
Но я все же останусь при своем мнении.
То, что сделали эти «красавицы» - грех.
И чтобы это понять, достаточно помнить 10 заповедей и слушать голос совести.
А фраза «каждый обвиняемый в преступлении, считается невиновным до момента вступления приговора в законную силу», лишь говорит, что заповеди для многих удобнее заменить тысячами пунктов и подпунктов из Кодексов.
А в итоге будут всегда получаться только профанации на тему правосудия и шоу.
К поступку этих красавиц « красавиц» сразу надо было отнестись как к поступку больных людей и не поднимать вокруг них этот шум, а если уж привлекли к ответственности, то сразу после приговора отправить в колонию, а не продолжать шоу с раздачей интервью о своих жизненных планах.
«Пусть узнают и иудеи и эллины, что
христиане – хранители,
защитники, правители и
учители города; и пусть то же
самое узнают распутники и
развратники, что именно им
следует бояться рабов Божиих,
дабы, если и захотят когда
сказать что-либо подобное,
оглядывались всюду кругом и
трепетали даже теней, опасаясь,
как бы христианин не
подслушал, не напал и сильно не
побил.» Аминь.
Теперь знают.
Какие лица у наших ребят! Душа радуется - спокойные, сосредоточенные, дышат прям силой какой то!
Конраст с "болотной общественностью" так сказать на лицо...
Уверен и в реальной жизни и в интернете они не дают в обиду и Церковь и Россию.
Спаси вас Бог ребята!
"Теперь мне хотелось бы обратиться к тем нашим братьям и сёстрам, которые писали письма Патриарху, и огорчались, что он не поступает так, как они призывали его в этих письмах.
Вы хорошие люди и искренние
христиане. Вас глубоко тяготило,
что женщины сидят в тюрьме,
вы испытывали чувство вины и
неловкости по этому поводу.
Что же, бывают формы
мошенничества, рассчитанные
именно на то, что жертва обмана
— хороший и честный человек,
который ищет поступить по
совести. Но теперь вам прямым
текстом говорят то, о чем давно
уже можно было догадаться —
ваши лучшие чувства обдуманно,
холодно, расчётливо употребили
для «максимизации шумихи
вокруг этого дела».
Не та ли это либерально настроенная часть граждан для котрой все И БЫЛО ПОНЯТНО С САМОГО НАЧАЛА, но которая с каким то удивительным сладострастием продолжала "заблуждаться"?
И знаете что еще я думаю, если эти "писальщики Патриарху" - лицемеры то их позиция не изменится и сейчас, когда все "тайное" стало явнее некуда. Вот и посмотрим.
Одного уже вижу- "Сергей". Ему про Фому, а он про Ерему, таким плюй в глаза скажут - Божья роса! Продолжает со сладострастием "заблуждаться" человек.
Помилуй Господи!
Предлагаю принять к размышлению:
- каждый обвиняемый в преступлении, считается невиновным до момента вступления приговора в законную силу, на Вашем примере, можно отметить, что некоторые приговорили этих женщин намного раньше этого момента, причем использовали все попадающие им на глаза и под руки инструменты, в т.ч. Православные интернет-ресурсы;
- адвокат это правовой помощник для обвиняемого, в принципе данная фигура не является обязательной для судебного разбирательства, обвиняемый может отказаться даже от "бесплатного" адвоката; дело в том, что не адвокат формулирует приговор, а судья, который руководствуется законом и совестью, по крайней мере должен так поступать; в любом случае, даже если адвокаты и на "ушах" начнут прыгать, действовать должны нормы закона и совесть судьи;
- вина устанавливается на основании доказательств, даже если обвиняемый вообще молчит, то и здесь все должно быть предельно точно рассмотрено судьей, как бы не мешали или помогали адвокаты.
Освобождение этой женщины, вне анализа действительного фактора освобождения, показывает порочность судебной системы - разве лично Вас не удивляет, что только на стадии кассации, суду стало известно, что участница вовсе не "участница". А ведь это дело публичного преследования, т.е. велось длительное следствие специалистами правоохранительных (государственных) органов.
Лучше промолчать, чем писать неправду.
Странные у нас суды: все, оказывается, зависит от поведения адвокатов.
«Участница панк-группы Pussy Riot Надежда Толоконникова дала интервью немецкому музыкальному журналу Musikexpress»
«заявила, что не планирует покидать Россию навсегда, но хотела бы поучиться на Западе. В частности, ее интересуют политические науки. Кроме того, Толоконникова не исключила создания собственной партии».
Не понимаю, они осуждены, они изолированы от общества или …
Правосудие говорите…
Ох как трудно относиться к этому спокойно.
Пока читал, сплошные вопросы, по поводу хороших и плохих защитников.
А обвинители – аналогичные?
Ну и правосудие у нас…
Наверно такое, какие мы сами.