Протоиерей Димитрий Смирнов: Пусть Кобзон сам и отправляет своих внуков и правнуков в эти публичные дома

Источник: Русская линия

Протоиерей Димитрий Смирнов
Протоиерей Димитрий Смирнов
Глава Синодального отдела по взаимодействию с Вооружёнными силами и правоохранительными учреждениями протоиерей Димитрий Смирнов в интервью телеканалу НТВ крайне резко высказался о предложениях некоторых шоуменов от политики легализовать в России проституцию, которая, по мысли певца-депутата Кобзона и феминистки Арбатовой, может помочь российским властям наполнить бюджет. Интервью было размещено на мультимедийном портале священника и 8 декабря 2012 года будет показано по телеканалу НТВ в программе "Максимум" в 20:00. Ниже мы приводим его целиком.

– Отец Дмитрий, почему не стоит легализовывать проституцию в нашей стране?

– Ну, это зависит от задач. Если задача – убить народ окончательно, тогда надо легализовывать не только проституцию, но и педофилию, торговлю наркотиками, торговлю не только короткоствольным, но и автоматическим оружием, легализовать вновь игорный бизнес… Ну, так сказать, все, какие есть мерзости – надо их легализовать. Потому что тогда логика отсутствует. Почему из всех вещей, которые обычно курирует преступный мир, взять именно проституцию? Странно. Ну а потом, если практически рассмотреть отдельно последствия легализации проституции, тогда в каждом селе у нас очень быстро возникнет публичный дом. В каждом маленьком городке. Это будет мгновенное действие. И потом уже этого джинна как-то затолкать в бутылку будет невозможно

– Просто вот те люди, которые говорят, что стоит легализовать, в том числе и Иосиф Давыдович Кобзон, он говорит, что это огромный многомиллиардный бизнес, и поэтому, мол, те деньги, которые кладут себе в карман бандиты и полицейские, мы это всё возьмём себе и поделим на пенсию дедушкам и бабушкам…

– Ну я понимаю, Иосифу Давыдовичу обидно, ему, видно, не хватает на жизнь, поэтому он беспокоится о русском народе, желает его процветания, но вот такого рода процветания я бы своему народу не хотел. И так достаточно, что русские, украинские и молдавские проститутки наполнили весь свет и конкурируют с Африкой, с Азией. Я бы всё-таки для своего народа желал бы лучшей участи. Я считаю, что дедушки всех вот этих девчонок – они в гробу переворачиваются. Слёзы льют, парады, откапывают их останки, а их правнучки… Для этого их прадеды кровь проливали, чтобы они занимались этим бизнесом?

– То есть не стоит нам искать деньги на пенсию нашим людям вот в такой области?

– Ну тогда можно ещё пойти путём: допустим, часть пенсионеров – в газовую камеру. Понимаете, есть много старинных способов. Вот при Сталине было раскулачивание, после этого, конечно, никаких пенсий уже не понадобилось. Просто как-то… Я даже удивляюсь Иосифу Давыдовичу. Неужели он так одичал, что есть вещи, на которых наживаться нельзя. Особенно государству. В случае легализации проституции главным сутенёром становится государство. Это нормально было бы?

– Да, жутко звучит… Хотя там, в Голландии, в Германии, в некоторых штатах США…

– Мне трудно сказать, что там в США, я Америку не воспринимаю как некий идеал государственного устройства, хотя есть там и хорошее. Я тут недавно прочёл, что в Швеции, например, 90 процентов людей даже не хоронят своих родителей, а просто сжигают, как мусор, а тепло, которое выделяется при сжигании трупов, идёт на отопление их собственных домов. Или государственных. А огромное количество – больше половины – даже пепел не берут себе назад, чтобы похоронить. Это говорит о том, что у людей отношение к усопшим просто как к мусору, то есть никаких связей между родителями и детьми нет. А для нас, для русских, всё-таки кладбище считается чем-то пока ещё очень важным.

Поэтому если мы хотим полного одичания людей, хотим окончательно разрушить семью, мы будем это всё поощрять, что растлевает молодёжь, народ. Я ничего другого не могу сказать, что худшую форму фашизма трудно себе представить, чем вот предлагает Иосиф Давыдович и все остальные его соратники в данном случае. Что тогда стоят патриотические песни? Значит, это всё фальшь? И потом трудно сказать, а сколько им всем вообще нужно ещё денег? Если они голодают, я могу поделиться тарелкой супа. Зачем же легализовывать бизнес, основанный на растлении людей, на убийстве самого святого? Потому что женщина – это вообще венец творения, а из неё делают орудие, предмет для сладострастия. Понимаете, она становится предметом, который продают в магазине «Интим», и её так именно используют. Использовать так человека – это натуральный фашизм. Мне даже странно, почему это приходит людям в голову.

– Наверно, они смотрят в сторону Запада, например, Голландии…

– Ну, можно посмотреть и на восток, и на север, и на юг, но всё-таки лучше посмотреть в собственное сердце. И ещё лучше своих внуков и правнуков туда отправить – в эти публичные дома, прямо непосредственно. Зачем школа? ЕГЭ сдал – и в публичный дом. Да. И мальчики, и девочки, и всё, нормально. Потом покурил, выпил, сыграл и всё… Да, ещё из пистолета пострелял. Потом занёс в суд денег, сколько нужно, и опять на свободе, и опять продолжай. Только зачем живём? Вся жизнь человеческая убивается, остаётся просто какой-то ужастик. Это, конечно, будет огромный шаг, если это удастся. Но я надеюсь, что пока ещё этот номер не пройдёт. Всё-таки в нашем народе остатки здравого смысла есть, и в Государственной думе порядочных людей достаточно.

– Спасибо.

Источник: Русская линия

9 декабря 2012 г.

Псковская митрополия, Псково-Печерский монастырь

Книги, иконы, подарки Пожертвование в монастырь Заказать поминовение Обращение к пиратам
Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!
Комментарии
Ангелина 9 сентября 2018, 17:37
Если правильно помню, то проституция в Германии была узаконена в 1976 году. Бордели в Германии (со всеми половыми извращениями) открыты повсеместно, в том числе - на центральных улицах Франкфурта-на-Майне, Дортмунда и др. городов. У этих заведений стоят рядом у входов и в витринах "зазывалы". Что произошло далее за эти чуть более 40 лет? Некоторые жители Дортмунда пишут письма в городские органы власти, например, с просьбой-требованием запретить проституцию, потому что публика борделей занимается этим по ночам даже на детских площадках, оставляя после себя на утро следы шумных ночных оргий. И, как пишут в сми, власть отвечает, что налоги бордели платят исправно, претензий к ним нет.
Игорь20 декабря 2013, 22:24
Отец Дмитрий в своем стиле! Прекрасно, что есть такие священники как он. Защищать духовные ценности необходимо и подчас некому. Слава Богу, что есть священники, как батюшка, которые действительно на соответствующем уровне ведут достойную Православию полемику с не церковными светскими и безразличными к духовному богатству Православия "знаменитостями". Дай Бог о. Дмитрию не оскудевающей помощи Божией и неустанных сил сеять доброе в сердца человеческие!
николай16 декабря 2013, 15:58
отлично к этому надо добавить легализацию наркотиков из вышесказанного это логично проистекает
Василий 2 февраля 2013, 15:10
"Против России против русского народа ведётся подлая грязная война, хорошо оплачиваемая, тщательно спланированная, непрерывная и безпощадная.
Борьба эта-не на жизнь а на смерть, ибо по замыслу её дьявольских вдохновителей уничтожению подлежит страна целиком, народ как таковой".
Митрополит Санкт-Петербургский
и Ладожский Иоанн.
сергей18 декабря 2012, 14:58
Св. отче! Вы там насчёт "сионистской нечисти", ну или как-то так, думаю неважно, вы думаете русская или, татарская или, немецкая, или ....ская лучше? Написано: создал Бог человека из праха земного, вдунул в него дух жизни и стал человек душёю живою! И даже не эфиопом.
Olga Bob14 декабря 2012, 20:17
Если бы истина была в мире, то не смог бы сатана так властвовать над людьми, толкая их на беззакония. А чтобы все люди стали счастливыми, нам всем нужно начать духовно расти до самого совершенства, а достигнув его, люди достигнут Божия Царствия, потому что сами станут через полное духовное единство с Богом БОГОчеловеками, какими и были мы созданы Создателем. И как написано, чтобы мы ПРЕЖДЕ всего искали Царствия Божия и Его праведности, а остальное всё нам тоже будет дано. Хватит давать сатане власть над собой, пора и освобождаться, не зря же наш Господь жизнь Свою отдавал в таких муках, чтобы нам быть свободными и счастливыми в Его ЛЮБВИ, Бог есть ЛЮБОВЬ.
Людмила12 декабря 2012, 10:57
Абсолютно прав отец Димитрий. Дай Бог ему здоровья на долгие годы! Но не верю я, чтобы И.Кобзон выступал за легализацию проституции. НЕ ВЕРЮ! ЭТО ОЧЕРЕДНАЯ "УТКА" Он же умный человек и понимает о последствиях таких высказываний. Кто-то что-то услышал, кто-то что-то передал, да ещё и приврал и пошло-поехало. Хотелось бы услыхать комментарий на эту тему самого И.Кобзона.
иулия 363712 декабря 2012, 06:13
Спаси Господи,Россию!была говоришь,в царской России легализована проституция?А почему же Гоподь попустил комунякам-бандитам воровски захватить власть на 70 лет???Понимаешь или ещё никак не дойдёт?Если враг не может победить в честном бою,он развращает народ изнутри, посылая туда проституток,т.е.игает на самых низьменных чувствах.Неужли не понятно,к чему дело клонится?А вам, господин Кабзон, не гоже в вашем возрасте ратовать за легализацыю путан.А если ваш сын или зять будут пользоваться услугами....? что скажут вам ваша дочь или невестка,не стыдно???Внимательно читай Библию,историю еврейского народа,тогда будешь понимать, какие законы отстаивать в Думе. А о женщинах-Феминистках говорить даже не хочется.Уроды. нравственные уроды.Но на Богом обиженных--не обижаются.......Дорогой о.Димитрий,храни Вас Господь и Царица Небесная. Иулия.
Людмила 11 декабря 2012, 21:56
Думается мне,как патриоту своей Родины и патриотической певице и православному человеку,что Иосиф Давыдович,носящий такое библейское имя и отчество, должен его сменить его...может,он и есть один из Крестных отцов ,в таком случае,русской проституции...кто пойдет после таких заявлений на его концерт,это позор для его имени и его почитателей!!!
Александра11 декабря 2012, 16:25
Проституция,наркомания,педофилия,игорный бизнес-это язвы на теле Государства.Отец Дмитрий прав!Но это есть и существует бесконтрольно.И ничего зазорного нет в легализации проституции.Думаю,что прежде чем обречь себя на путь проституции,девушка,женщина крепко подумает что делать,будь проституция легализована,а сейчас можно скрыться,спрятаться и т.д,способов много.А здоровье?Кто следит за медицинской стороной дела?И потом вопрос доходов?И еще,мужчин надо воспитывать с младенчества,что проститутка-это тягчайший грех!
Не будет спроса со стороны мужчин,не будет и предложения!Но,увы,такой расклад идеального общества только разве в сказках.Я человек верующий,но меня коробит,что церковь тоже занимается поборами.За все платить надо.Панихида,поминальная и т.д,везде берут деньги.При Советской власти этого не было.А гневные речи можно говорить сколько угодно.А вопрос как не решался,так и не решается.Священнослужители-люди особые,духовные,им по своей сущности противны эти все деянии людские непотребные и они никогда не согласятся с легализацией.А вот нам,мирянам,надо крепко подумать как поднимать нравственность в нашем огромном жилище по имени ЗЕМЛЯ!!!!
Александр11 декабря 2012, 10:33
куда ты катишься Расея.... с такими депутатами....
Александр11 декабря 2012, 05:01
Единственное, очевидно, с чего Кобзону не капает доляха - это проституция. Вот ему и не жалко: легализуйте - мол - на здоровье..
Александр10 декабря 2012, 21:35
Ну не верится мне,чтобы Кобзон выдал такое в Думе на всю страну не думая о своей безукоризненой репутации.Что-то не то здесь.Хотелось бы прочитать коментарий самого Кобзона.
Алла10 декабря 2012, 20:14
ВОт вроде в возрасте человек, а не знает, что для экономии пенсионных средств раскулачивать не надо было - никому из крестьян пенсию вообще не платили годов, кажется, до 60-х.
Борис10 декабря 2012, 19:14
Отца Дмитрия в Думу!
Пусть послушают!
Если там нет для него свободного места, пусть какого-нибудь лицемера выгонят, а батюшку этого прежде всего власть имущие должны слушать!
Светлана С10 декабря 2012, 18:44
Кобзона я уважаю.Он,наверное,и сам не рад своим словам.Бывает.
Валентина10 декабря 2012, 18:35
ЦАРИЦА НЕБЕСНАЯ,Спаси и Сохрани православный народ!Дай Бог Здоровья прот.Димитрию и всем,кто его поддерживает!А оправдывать депутатов нельзя!Прежде надо Думать ГОЛОВОЙ,а потом говорить!
Виталий Я-ЗА10 декабря 2012, 17:45
Граждане, у нас же свобода слова. И, как некоторые думают, свобода от ума и совести. Не знаю, как то мне не кажется, что власть у нас невменяемая. Может быть каждый выбирает на чем сосредоточить свое внимание. Понятно, что о. Дмитрий десять раз прав. Он сказал то, что должен был сказать. Но, по-моему, он озвучил мнение большинства, в том числе и тех, кто во власти, для того, чтобы это мнение жестко и прямо прозвучало. Что мы после этого так циклимся на этих некоторых?
Не к тому, чтобы перевести тему, но для иллюстрации вменяемости, разумности большинства россиян и власти предлагаю глянуть интересное интервью Максима Шевченко: http://www.russia.ru/news/video/2012/12/7/5597.html .
вася10 декабря 2012, 16:57
Полностью согласен с отцом Дмитрием
Однако хотелось бы услышать его мнение и о том, почему в дореволюционной России проституция была легализована

(по ссылке удостоверение проститутки)

http://www.stepandstep.ru/catalog/your-photos/151397/udostoverenie-prostitutki-v-rossiyskoy-imperii.html


Александр10 декабря 2012, 13:14
не забывайте, что это журналист нтв.. думаю Кобзон несколько иначе и в другом контексте высказался по этому поводу)
Неонилла10 декабря 2012, 12:22
Спаси Господи, отец Димитрий!
Дай Бог, чтобы в Госдуме сподобились ознакомиться с этим интервью.
Александр10 декабря 2012, 12:20
Хотелось бы узнать у о. Димитрия, как он относится к тому, что в Российской Империи существовали легальные публичные дома.
р.Б.Ольга10 декабря 2012, 11:57
Мне кажется, что И.Д.Кобзон просто сказал глупость, что случается с каждым. Правда, он известный человек, и на его слова обращают внимание. Но Кобзон - верующий (я видела, он приходил поклониться Поясу Пресвятой Богородице), он многим помогал и помогает, и Россия для него – не пустой звук, а Родина, которую он любит. Не надо тыкать национальностью сразу, как только человек сделает глупость и даже серьезно согрешит. Тем более сравнивать с Макаревичем и его чадом, это совершенно разные люди.
Очень хорошо, что о.Дмитрий высказал свое, точнее, наше (всех нормальных, верующих людей) отношение по теме проституции. и не оправдываю И.Д., думаю, что он не раз пожалеет о сказанном. просто нехорошо вот так сразу ставить крест на человеке.
Татьяна10 декабря 2012, 11:04
В нашем обществе нет идейной направленности. Оттого вся грязь - в эфир.Проституция - народу. Наркотики и т.д. А все для того, чтобы уничтожить государствообразующий русский народ. Тогда - конец России. А за гибелью России и миру конец.Бороться надо против это всеми возможными способами.
Нелли10 декабря 2012, 11:02
До каких же пор мы будем терпеть этих псевдо- радетелей депутатов за русский народ.То один хочет больных раком не лечить, то другой не лучше же проституцию легазировать, а еще такие песни поет... Стыдно .Спасибо отцу ДИМИТРИЮ заступился.
Георгий10 декабря 2012, 10:34
Извините, братья и сестры!
А что вы хотели еще услышать от жидовствующих?
Читайте Евангелие - там все сказано.
Александр10 декабря 2012, 09:32
Спасибо за поднятый вопрос и за открытие истинного лица метров нашего шоубизнеса!
Максим10 декабря 2012, 09:11
Да не может быть что бы Кобзон желал для детей плохое,у него тоже дети внуки, просто он ошибается в этом вопросе и смотрит на это с одной только стороны, не думая о последствиях, как и все остальные.
Мансур10 декабря 2012, 08:00
Варианта два:
1. У Кобзона есть свой бизнес, связанный с проституцией (интим-салон, стрип клуб, сеть саун...);
2. Сутенеры пролоббировали принятие закона. Т.е. У Кобзона есть знакомые сутенеры-владельцы вышеуканных бизнесов.
Вывод: еще один пример проникновения криминала во власть.
Елена10 декабря 2012, 07:51
Неприведи Господи докатиться России до такой мерзости и темноты.Господи помилуй
Всемилостивая Богородице спаси.
Светлана10 декабря 2012, 07:21
Еще есть работорговля. Она напрямую связана с проституцией. На ней тоже наживаются бандиты. И что, государству тоже конкурировать с ними???
Сам тезис о том, что "раз на этом делают деньги бандиты..." ужасает своей циничностью. Государственная власть должна от них отличаться - на то она и государственная...
Александр10 декабря 2012, 05:37
Кобзон предлагает моему сыну приходить в публичный дом,где бы могла работать моя дочь,чтоб часть их доходов была начислена и направлена их матери на пенсию(если доживет и не сойдет с ума),и она "достойно" ее получала,да воспитывала внучат для публичных домов...
Эх,господа,Минины и Пожарские,а ведь как символично ныне было 400 летие изгнания "шляхов",200 летие-французов...
Прав видно был монах Авель,Россию покрыла новая тьма.
Патриарх Ермоген,где ты ? возгласи слово к народу...
Сдерживаюсь с трудом от проклятия Кобзонщины.Истинно,если Бог хочет наказать человека-отнимает у него разум.
Отец Димитрий,низкий Вам поклон!
Евгений10 декабря 2012, 00:13
Кобзон показал своё лицо...
Виктор 9 декабря 2012, 23:10
Каков поп такой приход! А Это значит пока у власти будет премьер министром МЕДВЕДЕВ а президентом Путин а в депутатах Жириновский и другие у нас в стране не только узаконят проституцию а скоро отменят вообще уголовный кодекс. Зачем он им.Законы немного хоть но мешают пока им воровать. Вдумайтесь !!! Куда не каснись везде деньги увели за границу. Любую отрасль взять все сгублено. А деньги очень просто найти взять их начиная Чубайса с министра обороны Табуреткина и многих других. Есть в РОССИИ у кого взять. А депутаты это же ужас льготы зарплата по 200 тыс. автомобили. это куда годится. Всех депутатов начиная с местных кончая государственной думы поставить на общественное начало. Пусть и так пашут. А там посмотрим . Сделать так и через день не одна сволочь не останется все сбегут. На эти деньги которые тратятся на содержание этих депутатов можно пенсии в три раза поднять а не с народа тянуть.
раб Божий Василий 9 декабря 2012, 22:55
ГОСПОДЬ БОГ НАШ ИИСУС ХРИСТОС да хранит ВАС священно протоиерей отец Димитрий Смирнов. АМИНЬ АМИНЬ АМИНЬ.
Виталий 9 декабря 2012, 21:27
Кстати , Иван Макаревич, сын Андрея Макаревича , который пишет гневные письма о засилье коррупции в России , после учёбы в США в России жить не собирается . Срубит денежки в "Бригаде - 2" и назад . И папа одобряет его решение . Папа и сам бы с удовольствием слинял , но кому он там в Америке нужен . Понимаю теперь , отчего его просто распирает от злости , что приходится "патриота" и моралиста разыгрывать , чтобы остаться в любимой ему роли романтика-правдолюба .
Марина 9 декабря 2012, 20:09
Насчёт лучшего эфирного времени - вряд ли.К великому сожалению, в лучшее эфирное время идёт всё самое худшее.Анекдот на эту тему:бегает мужик по студии и спрашивает:"где здесь туалет?" Ему отвечают:"здесь нет туалета!" Мужик:"я так и знал- здесь нет туалета - всё в эфир,всё в эфир!!!"
Анатолий 9 декабря 2012, 20:07
А почему всё это происходит? От того,что у нас нет четкой программы воспитания подрастающего поколения! Сегодняшняя пропаганда насилия,разврата и распущенности доведет Страну до полного отупения.Где же идеологи нынешней власти? И где и какая идеология? Уничтожение Русского Народа?!?!?
Сергей 9 декабря 2012, 19:51
Полностью согласен, что легализовать в России проституцию нельзя.
Сама постановка вопроса - можно или нельзя узаконить проституцию - не нормальна.
Но для меня еще более не нормальным, и главное не понятным, является вопрос: как можно спасти людей, которые знают, что воровство, пьянство, разврат и пр. – это плохо, но все равно делают это?
Люди в большинстве своем настолько больны, что помочь им, их ум, их здравый смысл уже не может. Не потому что они поглупели.
А потому, что основе здравого смысла лежат моральные принципы, а они то в последнее время сдвигались как раз в сторону того, что плохо.
Значит надо возвращаться к вечным христианским моральным принципам.
Если спросите – как?
Не знаю.
Но точно знаю кому.
Каждому из нас.
Иначе, на том, что воровство, пьянство, разврат и прочие грехи - «сыграют» другие…
Где-то читал, что тот кто не хочет молиться своим богам, будут молиться чужим.
Евгений 9 декабря 2012, 18:40
Кобзон и ему подобные не люди.Просто животные им лишь бы деньги,а как,чем,не важно.Они так думают и так живут,для них это нормально.Но мы Великий народ Великой страны,и мы заставим их жить по нашим законам.
Татьяна 9 декабря 2012, 18:21
Кроме "женского батальона" в министерствах и гос.думе, оказывается существует еще целый штат помощников и помощниц (в чем они помогают и каковы меры их ответственности и зарплаты не является достоянием широкой общественности)?
В Библии действительно сказано, что не хорошо человеку быть одному, и Бог создал мужчине помощницу - жену Еву. Какой штат может ее одну заменить? Что это такое и что происходит? В том числе на международном уровне - непонятно? Может человек найти человеческое тепло используя служебное положение и к чему это все приведет? Спаси Бог.
Отец Алексий 9 декабря 2012, 16:10
Какая скорбь, дедушек и бабушек, кормить за проституцию их внуков. Просто нет определяющих звеньев цепей рассудка и нравственности потребления общества
Вера 9 декабря 2012, 15:59
Полностью согласна. Спасибо, отец Димитрий, за вашу непримиримую позицию к желающим растлить русский народ. Может после вашего высказывания г-н Кобзон задумается, он в Думе сидит, чтобы думать как Патриот о будущем России, к чему приведет такой шаг.
Сергий 9 декабря 2012, 14:45
Кобзону, как и другим представителям его этноса, Россия интересна только с точки зрения бизнеса. Они прекрасно приспосабливаются при любой власти, но в душе они враги всего русского, английского, немецкого и.т.д. Сын А.Макаревича выразил это следующими словами, на вопрос журналиста, не будет ли он жалеть об отъезде в Америку? "мне помогает полное отсутствие патриотизма". А "Москва- очень агрессивный и грязный город" Ему в Москве даже на улицу не нравиться выходить. Такой человек предаст любой народ.
Внуки Кобзона, очевидно, жить в России не собираются. А уедут в "культурную" Америку или Израиль. Поэтому дедушка и старается угодить интересам новой Родины. Не надо питать иллюзий в отношении этих людей. Им нужна власть в этой стране, чтобы удобнее было эксплуатировать её население.
Приход их к власти, обернется геноцидом русского народа, как это уже было в нашей истории.
Евгений 9 декабря 2012, 08:54
Отлично батюшка сказал. Честно, разумно и доходчиво. Такую проповедь надо на первый канал и в лучшее эфирное время, чтоб все услышали.
Лариса 9 декабря 2012, 04:59
Спаси Вас Господь, отец Димитрий. Не в бровь а в глаз.
Здесь вы можете оставить к данной статье свой комментарий, не превышающий 700 символов. Все комментарии будут прочитаны редакцией портала Православие.Ru.
Войдите через FaceBook ВКонтакте Яндекс Mail.Ru Google или введите свои данные:
Ваше имя:
Ваш email:
Введите число, напечатанное на картинке

Осталось символов: 700

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.
×