Твою смерть увидит весь мир

    

Мы живем в страшное время. Страшное не благодаря стихийным бедствиям, ИГИЛ и т.п. Страшное оно потому, что оскудела любовь в людях. Вот он — главный предвестник Апокалипсиса, и об этом мы читаем в Писании. Людьми от мала до велика овладели безразличие и цинизм. Мы стали люди с отмороженными сердцами.

Мы перестали смотреть в небо и замечать людей вокруг, уткнувшись в экраны смартфонов. Пытаемся выглядеть лучше, натягивая на лицо улыбку для селфи и аватарок в соцсетях — и все меньше смотрим внутрь себя, забывая о том, кто мы на самом деле. Никто, глядя на твою аватарку, никогда не догадается о том, как ты на самом деле одинок.

Пустой человек будет носить бездну внутри себя

Если в сердце нет Бога, там будет пустота. Но пустота внутри человека не подобна пустоте полого стакана. Человек будет носить бездну внутри себя. Будет чувствовать голод и бесконечно заполнять эту бездну подручным полуфабрикатом. Умные, но злые бесы и алчные люди знают про этот голод современного человека. Голод по Богу. И они дают ему другие предметы для поклонения. ТВ, интернет, бесконечные сериалы, музыка, виртуальное общение, «танчики», алкоголь, наркотики... Все, что угодно, — главное, чтобы не сошел человек с пути в ад. И как с него сойти? Он же широкий и асфальтированный. По пути кофейни, бары, стадионы, красивые люди и море наслаждений. Телесному человеку — а мы все телесны — это близко и понятно.

Что делать, если идёшь по этому пути и не хочешь с него сворачивать? Только пытаться оправдать себя: ну, не барон же я Мюнхгаузен, чтобы себя за волосы из этого болота вытаскивать!

Вот и СМИ каждый день говорят, что в этом болоте многие люди живут — и ничего.

Устали люди от бесконечной крови и насилия в СМИ

Открываю я недавно Facebook, а там в ленте новость «Вестей» о том, что женщина сгорела в машине: «Авария на МКАД: пассажирка “Волги” сгорела в салоне. Видео». Не было бы слова «видео», я бы и пролистал дальше. Много таких трагедий, к несчастью, происходит. Но не выдержал, написал комментарий, что только маньяки такие видео выкладывают. Смотрю, а народ поддержал. Устали люди от бесконечной крови и насилия в СМИ и смакования этого процесса. И ведь правда: смакуют. Листаю дальше. «Комсомольская правда»: «Среди тех, кто убил и изнасиловал студентку в подмосковном лесу, мог быть ее парень». И в конце: «Мы продолжим следить за этой громкой историей». Зачем за ней следить? Зачем об этом рассказывать: чтобы маньяки получили славу, чтобы маньяки поделились опытом? Зачем?

Впрочем, не думаю я, что опытные журналисты указанных изданий не знают, что делают.

Сначала мы получим больное и истеричное общество, затем — безразличное

Какое общество мы получим, если каждый день будем рассказывать, что где-то кого-то убили, изнасиловали, сбили, отрезали-порезали и т.п.? Больное и истеричное. А потом, через какое-то время, оно станет безразличным.

Самое печальное, что это уже произошло. Если 5 лет назад мы только охали и ахали, то теперь цинично фотографируем и выкладываем в Youtube и соцсети кровавые фотографии, видео и новости. Все больше, все чаще, все циничнее.

И штука вся в том, что каждый из нас рискует, что последним, кого он увидит перед смертью в искореженной машине или перевернутом автобусе, будет мобильный репортер, который фотографируется на твоем фоне или снимает твою агонию на видео, чтобы продать его какому-нибудь телеканалу.

Так может пора ввести запрет на показ определённого вида информации?

Илья Постолов

6 июля 2015 г.

Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!
Смотри также
Шановнi телеглядачi! Шановнi телеглядачi!
Дмитрий Соколов-Митрич
Шановнi телеглядачi! Шановнi телеглядачi!
Дмитрий Соколов-Митрич
Градус пророссийских настроений значительно охладел. Украинцы просто смотрели все эти годы наше телевидение.
ТВ: соблазн или порядок? ТВ: соблазн или порядок?
Мнения священников
ТВ: соблазн или порядок? ТВ: соблазн или порядок?
Недавно на российском телевидении появилась маркировка программ, фильмов и передач соответственно возрасту гипотетического зрителя. Все это похоже на робкую попытку навести хоть какой-то порядок в эфире. Мы попросили пастырей оценить состояние российского ТВ и ответить на вопрос: если бы конкретно от них зависело что-то изменить в этой сфере, что бы они сделали в первую очередь?
Отраженная действительность Отраженная действительность
Прот. Андрей Ткачев
Отраженная действительность Отраженная действительность
Протоиерей Андрей Ткачев
Откуда это бандитско-ментовское экранное наводнение и дешевые любовные треугольники, помещенные в богатые интерьеры? Что, больше ничего не происходит?
Комментарии
Василий Н.22 марта 2016, 14:31
Автор путает смакование кровавых подробностей и информацию о событиях как таковую и предлагает, по сути, обманывать людей, утаивая от них негативную информацию и тем самым навязывая им искаженное представление о происходящем вокруг.
Ирина Политова10 июля 2015, 22:33
Согласна с автором!
Надо запрещать такое видео. Опасно для наших детей! Молодое покаление вырастет с поврежденной психикой после такого увиденного и услышенного с экрана ТВ.
Но ведь ведутся не один год эти разговоры, что надо цензуру, чтобюы детей зашитить, но ситуация не улучшается, а ухудшается...
Что делать?
Антоний10 июля 2015, 18:42
Здравствуйте, братья и сестры! Тема, чего греха таить, злободневная. Но главная беда здесь - это не информирование общества о происшествиях как таковое, а смакование кровавых деталей. Общество, безусловно, должно быть информировано. Сокрытие же информации абсолютно неприемлемо и, к счастью, в эпоху современных электронных средств распространения информации, невозможно. Другое дело, что усиленное смакование подробностей - с фотографиями застреленных политиков и бизнесменов, замученных фашистами из ИГИЛ христиан, прыгнувших из окна детей, - вот это излишне. С этим нужно бороться. В целом же Интернет, как и традиционные СМИ - это лишь инструмент информирования населения, и его полезность или вредность всецело зависит от контент-политики.
Юрий Неманский10 июля 2015, 14:17
С уважением, Сергию!
Точку в нашей дискуссии может поставить статья отца Тихона "Овцы, не пасите своих пастырей".
Там и о неофитстве есть. Соглашусь, излишняя горячность с моей стороны присутствует.
Иоанн10 июля 2015, 03:50
Я искал душевного умиротворения. Я искал бескорыстное добро. Я зашел на сайт Православия, пролистал статьи и увидел эту. Открыл. За что? Какие телеканалы, какая информация. Зачем поднимать эту тему? Я искал умиротворения. Я искал текст и сайт о бескорыстном добре и любви. Я искал, чтобы успркоить себя и свою душу. Я искал текст о добре и милосердии Бога. Я искал, но не нашел. Прочитав эту статью, я заплакал. Заплакал человек, который никогда не плачет. Вот почему нужно поднимать бурление сами знаете чего, когда можно написать о добре. Христос нес добро и Любовь людям. А сдесь подняли тему о вреде кофейни для души! Сдесь подняли очередной галдеж! Чем вы отличаетесь от этих СМИ о которых пишете? Прости меня Господь, за то, что я осуждаю людей, намного духовней меня. Но я больше не могу, когда пишут не о Благодетели, а о вреде планшетов!Я сильно разочарован. Да хранит вас Бог!


Роман Гришин 9 июля 2015, 19:07
Поддерживаю автора.
Сергий 9 июля 2015, 16:44
Юрию:Парадокс в том, что запрещать кому-то хочется только в неофитском горении. По мере духовного взросления запрещать хочется только себе.

А так Вы все верно написали, только вот помочь ближнему слезть с "иглы", наверное, лучше предлагая альтернативу... Может быть стоит создавать иной контент, а не запрещать, то, что уже есть? Думаю, что это самый Христианский путь, ведь вера не доказуется, а показуется?
Ирина 9 июля 2015, 11:14
Самое доступное: отключить телевизор. Совсем. Мы с мужем так и сделали. Читаем книги, играем с ребенком. Сын смотрит мультики в закачанном виде и только те, что мы одобрили.
Юрий Неманский 8 июля 2015, 19:29
Сергею: В Англии эротические журналы продаются в конвертах, а наши развалы Вы видели! Неприязни по этому поводу к правительству и королеве, я думаю, нет. В падшей Америке есть так называемый Библейский пояс, состоящий из городов, где придерживаются норм. Что там обнаженные телеса, если даже певцы вынуждены менять тексты с бранными словами для продажи своих дисков. И представьте, не возмущаются.
Если не остановить эту грязную лаву, вот тогда точно никто к вере не придет. Разрушаются защитные механизмы души, используются тонкие психологические приемы. Реклама средств гигиены и лекарств от поноса и гимороя стирают барьеры в сознании, сводит к обыденности и свинству. Интелектуальные игрища, где задания, как для класса коррекции убеждают большинство, что они без малого гении. Когда подсовывается чернуха с ненавязчивым комментом, человек думает что это плод его умозаключений, он же умный. Цепь замкнулась. Телевиденье это машина по патологическому изменению личности. Цель - человек новой формации, бездушная оболочка потребления.
Апокалипсиса не миновать, но мы должны помогать ближним слезть с "иглы". Уповать на разум и волю?! Вспомнил почему-то сценку из Обыкновенного Чуда, когда король рассказывал про свою дурную наследственность и вдруг помянул про некого душку-родственника, который говорил жене, когда ту душили: "Потерпи, милая, может всё обойдется". Не обойдется!

Всем душевного равновесия и мира! Помоги, Господи!
Сергий 8 июля 2015, 11:11
Если у вас православная семья - то вы, априори, не смотрите подобное.
Я хочу обратиться к сторонникам всякого рода запретов: зачем запрещать что-то внешним от православия людям от имени православной этики?
1. Вы своими запретами лишь усилите неприязнь к православию и, возможно, навсегда этим закроете путь к спасению.
2. Может быть хотите отсрочить апокалипсис? Если так - то это уже совсем смешно.
Елена Киев 8 июля 2015, 09:04
Полностью согласна с автором! «Хлеба и зрелищ!» - управление людьми. "...и нет ничего нового под солнцем."
Юрий Неманский 7 июля 2015, 22:30
Тема набила оскомину, а СМИ - вакханалия становится жестче.
Отец Тихон говорил о каком-то там совете при правительстве, но воз и ныне там. Понятно, что сопротивление мощнейшее, но как-то не хочется кидать тех же детей в топку молоха под названием Свободный Рынок. Очевидная программа по созданию бездушной биомассы проходит успешно.
Все больше возмущают передачи по кризису на Украине. Какие негодяи, восклицают праведные ведущие! Хочется спросить, а что предшествовало этому. Ведь не только пропаганда национализма, а как и у них (ТВ и прочее) там культивировалось насилие, цинизм, жажда денег и плоти, танцы-шманцы на голубом глазу. Нам не на украинцев пенять, за них молиться надо, а развернуться к себе и выходить на митинги, как во Франции 1,5 миллиона человек вышли в знак протеста по поводу запрета на звание "папа-мама". Только не говорите надо бы помягше! Впору он-лайн счетчик ставить на Красной площади сколько растлившихся душ заполучил дьявол. Кстати, после показа передачи Малахова, осуждающим к примеру какого-нибудь бедолагу, избившего жену, в стране фиксируется всплеск именно этого вида бытовухи. Каково! Сами плодят и от них же кормятся!
Спаси Господи!!! Дай нам разум и волю.
Иван Трофимов 7 июля 2015, 19:44
Согласен с автором!
Катя 7 июля 2015, 16:44
В одном городе вот в Европе или Америке, точно не помню - давно уже об этом читала, озадачились вопросом снижения аварийности на дорогах, привлекли психологов, социологов для выяснения причин и выработки оптимального решения. Выяснилось, что местная полиция, пытаясь рассказать о своих успехах, постоянно и очень подробно информировала жителей в том числе и о произошедших авариях. Выяснилось также, что получив такую "закваску" большинство водителей внутренне сами настраивались, как бы готовились, к аварии. В дальнейшем в этом городе было запрещено рассказывать с негативом о произошедших катастрофах, только о снижении их количества, кроме того вся информация о предстоящих трудностях в пути преподносилась исключительно в позитивно-действенном ключе, а не в негативном. Например, надпись "Осторожно, опасный поворот!" заменялась сообщением "Внимание, сбавьте скорость! Впереди крутой поворот". Количество аварий снизилось.
Думаю, снижение уровня негатива из СМИ, в первую очередь - из ТВ, возможно только через жесткие законодательно закрепленные нормы, но не факт, что сейчас законодатели будут заинтересованы в этом, особенно учитывая последние скандальные события с некоторыми депутатами.
А тема очень хорошая и нужная, и результат, как видно из примера выше, мог бы много доброго принести. Спасибо автору!
Евгения 7 июля 2015, 15:19
С автором согласна.
Как и многие откликнувшиеся, телевизор не смотрю.
Нужен особенный такт и вкус, чтобы проинформировать и не вогнать в истерику. Православию.Ru это доступно. Ждем ваших публикаций, новостей, тем.
Александр О. 7 июля 2015, 14:38
Дорогие мои, здравствуйте! Сейчас идет Петров пост - время православным Христианам для борьбы со страстями и грехами. Зачем включать телевизионные каналы, зная, что там такая концентрация страстей, как кофеина в пачке чая на стакан воды. Зная, что обязательно смутишся и соблазнишся, потеряешь душевное равновесие и т.д. Есть отличные православные телеканалы "Союз", "Радость моя", "Спас". Есть православное итернет- радио: "Радонеж", "Вера", "Град Петров", "Радио Берег". Есть что почитать в интернете на этом благословенном сайте, на сайте "Предание", "Правмир". Есть что посмотреть на сайте "Правфильм". Попробуйте не смотреть выпуски информационных программ во время поста. Вы узнаете, как спокойно жилось нашим предкам в начале прошлого века без ежедневной иформации о том, что где нибудь в Тульской Губернии сошел паровоз или в Орловской пьяный ямщик задавил крестьянина. В таких новостях будет смысл, если мы будем тут же молится о пострадавших. А как часто мы это делаем? Да и вообще, если новость действительно важная, вы о ней узнаете и без СМИ. Люди расскажут.
Natalya Danilova 7 июля 2015, 12:56
Согласна с Артемием Слезкиным - выбор-то за человеком, за каждым из нас. И никуда не надо уезжать, уходить -от себя не уйдешь, как говорится.
Телевизор и раньше не жаловала, а после переезда на новое место жительства так и стоит в упаковке. Когда куплю цифровой ресивер, чтобы иметь доступ к православным каналам - распакую.
Автору спасибо!
Татьяна 7 июля 2015, 10:39
Да, не просто запретить, сажать за такие впору! Помогать надо, а не фотографировать!
Владимир 7 июля 2015, 08:27
Давно пора! Так может уже надо скорее делать все необходимое???
Василий 7 июля 2015, 06:29
Благодарю. Мультимедиа становятся опасными для человечества. Просто посидеть в тишине, без общения, сам уже не могу. Это патология. Читать обычную книгу то же не могу, это диагноз.
Серж 7 июля 2015, 02:21
Однажды обедал у родственников. Они уплетали с аппетитом и хорошим настроением еду, а телевизор в это время вещал резню на Украине во всех подробностях - с криками и разорванными телами.
Для меня, человека, который не смотрит новости, а читает в интернете, ужасно было видеть и слышать эти новости до мурашек и головокружения. И еще тяжелее было видеть как растет аппетит к супчику у хозяев. Они смотрели и ели...
Наталья 7 июля 2015, 00:05
Как все правдиво и как страшно.
Романа Рослякова поддержиывю, точно, прям "вершители судеб". И все на этих шоу знаю как правильно жить, что делать.
Сергей 6 июля 2015, 22:42
«Устали люди от бесконечной крови и насилия в СМИ и смакования этого процесса».
Илья, не устали. И вот почему.
Лет 15 назад, Нагиев начал вести какое-то шоу, изюминкой которого было смакование грязи.
Я тогда удивлялся – как это может нравиться и был уверен, что вот пару лет пройдет, люди «насытится» и перестанут смотреть и обсуждать ЭТО.
Как же я ошибся.
Теперь ЭТО стало нормой.
Малахов, Гузеева…
Да сколько их теперь - вливающих ежедневно отраву людские души.
Долго ли будет говорить Россия, что однополые браки это противоестественно?

Если скажу – «долго», боюсь - ошибусь.
Ведь такие «талантливые» ведущие, да на центральных каналах, неутомимо продолжают свою работу…
Татиана 6 июля 2015, 22:24
Я думаю, что социальные сети погрязли в безвкусице (мягко говоря) больше, чем все СМИ вместе взятые. С другой стороны, столько достойных людей их посещают по разным причинам и поводам.
Цитирую своего любимого протоиерея Андрея Ткачева: "Получается, что люди, которым есть о чем говорить, молчат по углам, а люди, не имеющие ни одной своей мысли, трещат, не закрывая рта. Буквально все не совсем так, и я сгущаю, но тенденция именно такова." Речь у отца Андрея, правда, шла не о соцсетях, а о современном искусстве, но именно социальные сети сегодня являются полем, где дьявол с Богом борется за сердца людей. Этот феномен сегодняшней жизни нельзя не учитывать. Отрадно, конечно, читать комментарии на православии.ру, только этого мало. Если на СМИ с их зависимостью от политики и рекламы мы влиять не можем, нужно в социальных сетях создать среду обитания для тех, кто умеет различать смыслы. А там глядишь, и массы подтянутся.
Наталья 6 июля 2015, 22:20
Все правильно. Слов мало и комментарии не помогут свернуть машину разрушения щедро оплаченную. Может просить благословение на молитву с просьбой о помощи к Богородице в решении этой проблемы.
Олег Мариуполь 6 июля 2015, 21:34
Вера Христова- огонь всепоглощающий!Если есть крепкая вера тогда все в ней сгорит как хворост!Бойся Бога и не будешь бояться ничего.Простите.
Светлана 6 июля 2015, 21:27
Газет не читаю очень давно, ТV не смотрю, интернетом пользуюсь, но только выборочные сайты и чувствую себя прекрасно!
Илья 6 июля 2015, 21:11
СМИ в основном в руках врагов Христа и русских - иудеев-талмудистов и их приспешников. Что от них ждать? Думаю, верующему смотреть телевизор совсем не зачем. А Апокалипсис рекомендую всем с толкованием о. Даниила Сысоева.
Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй нас грешных.
Юлия 6 июля 2015, 21:08
Большое спасибо автору за статью! У самой иногда каша в голове от того, что творится в современном СМИ... Свобода слова не даёт права на циничную пропаганду насилия, лицемерия и потребительского отношения к жизни... С сегодняшнего дня начинаю фильтровать информацию в интернете и газетах. А телевизора уже давно нет, без него гораздо уютнее в доме.
Арина 6 июля 2015, 18:48
Запретный плод, как известно, сладок. У нас все законодательство из запретов, талмуд натуральный, а толку что? Одно лукавство.
У людей дыра в душе, они, можно сказать, в агонии, а вместе с автором статьи мы также "смотрим" и обсуждаем их корчи. Опять, получается, негатив. Давайте уже учить людей видеть хорошее и воздавать за это хвалу Господу.
Дмитрий 6 июля 2015, 18:28
Никто не заставляет смотреть ужасные новости. Смотрите христианские каналы.
Юлия 6 июля 2015, 16:49
Написано, конечно все правильно. Забавно вот что:
"...И они дают ему другие предметы для поклонения. ТВ, интернет, бесконечные сериалы, музыка, виртуальное общение"..
"Открываю я недавно Facebook..." )))))
Ну вы же сами без этого не можете!
Юлия 6 июля 2015, 15:50
Сегодня утром об этом размышляла, новости, что с утра, что с вечера - одни "чернушные". Убийства, интриги, расследования, то долгоносик все съел, то наводнения, то засуха. Всё наровят настращать, для чего? А вообще создается впечатление, что СМИ, реклама "думают", что детей в этом мире не существует, такое льется с экранов и плакатов... Стыдно мне перед своими детьми. Как защитить? Питать правильной информацией, тогда они может в это и не вляпаются.
Ксения 6 июля 2015, 15:13
Лет десять назад отдыхали на о.Крит. Тишина.Благодать.Включаем телевизор РТР-Планета.Там в наших новостях- поезд сошел с рельсов, автобус перевернулся и так бесконечно...Включаем греческие каналы- поют, танцуют, готовят,церковные службы,радуются жизни.Дети спрашивают,почему грекам не нужно знать, что в Германии поезд сошел с рельсов, а нам нужно?...
Марина 6 июля 2015, 13:55
6 лет живем с мужем без телевизора. Решили, что так будет, когда поженились. При этом важную информацию мы получаем из интернета. Олимпиаду, парад Победы, новости и другие важные события мы смотрим на компьютере, без рекламы и лишней информации и не чувствуем себя в информационном вакууме.
Анна 6 июля 2015, 13:47
Рыночной экономике с политическим регулированием не нужно настоящее. Социуму нужно только производить и потреблять. Искусство сейчас даже в катакомбах не выживет. Не для кого.
Иоанна 6 июля 2015, 13:36
Спасибо автору. Об этом нужно говорить. Об очерствении сердец наших. Вместо того, чтобы бежать на помощь - снимать видео и фото. И то - человека в беззащитном состоянии, того, кто не может постоять за себя, защититься. Страшно, что низость стала нормой, ее не стыдятся. И одними запретами (согласна, цензура и запреты необходимы!) это не исправишь.
И Р 6 июля 2015, 13:19
Спасибо!
Ещё добавил бы, что от того обилия крови, насилия, разврата и другой грязи, которые на нас выливается СМИ (в том числе в новостях), живущий веком ранее человек наверняка сошёл бы с ума. Ведь испачкаться он мог только своим опытом.
А тут такой поток...
Современный человек живёт не только своими страстями, но и укрепляется в той "норме" (у других вон как происходит...), которую преподносят СМИ, в том числе финансируемые государством.
Похоже, следует ограничить время просмотра ТВ, а детям вообще запретить, оставив только полезные мультфильмы и кино с диска в строго отведённое время. Наверное другого пути нет. Каналы наподобие "СПАС" далеко не всем, к сожалению доступны.
Желаю всем Божией помощи!
раб Божий иоанн
Дмитрий 6 июля 2015, 12:09
Пустоты - то в сердце как раз и не будет,если в сердце нет Бога, то там есть он-рогатый и хвостатый.
Артемий Слезкин 6 июля 2015, 11:55
Статья дельная, спасибо автору. Но просто так взять и выключить, НАСОВСЕМ выключить телевизор не получится. Он, телевизор, этого не позволит. Не в пещерном же веке живем! И без интернета уже жить не получится. Думаю, себя можно пересилить и штепсель своих мозгов в розетку СМИ не подключать, только если намного дороже станет свой собственный внутренний мир, свое личное общение с Богом.

Человек должен выбирать - либо жить внешней жизнью, в которой давно далеко не всем СМИшно, либо внутренним. И не надо уходить в леса и уезжать в дальние монастыри. Можно и дома тихонько сидеть, тихонько молиться, а на улице тихонько милостыню раздавать. И когда Господь войдет в такую душу, ей никакое ТВ не будет нужно. Но до этого состояния нужно идти и идти. Бог нам всем в помощь в этом путешествии по узкой тропинке, заросшей травой, но ведущей в "место тихо, место злачно, место покойно"...
Евгений 6 июля 2015, 11:44
Правильно! Я вообще телевизор на помойку выкинул. Место только занимает.
Анна 6 июля 2015, 11:01
в конце 80-х ездила вместе с бабушкой и мамой в Печеры Псковские. так вот там кто-то из них сказал, что отец схиигумен Савва не благословлял читать газеты. я тогда возмутилась - ну как это так, новости не читать, надо же знать, что происходит. и только сейчас, глядя на то, что валится на нас из "сми", понимаю насколько мудр и прав он был. что бы нам не говорили оттуда (с экрана, интернета, газет) - это не более, чем управление нами. а нам надо, чтобы нами управлял Господь.
Роман Росляков 6 июля 2015, 10:28
Так сюда же можно отнести и всякие ток-шоу.Далеко я не их поклонник,но как то раз увидел на первом канале передачу с уважаемым Гордоном,где публика в студии разбирала по "болтикам"жизнь одной заблудшей несчастной,которая не понятно от кого родила ребёнка.И вот сидят всяческие "эксперты"подобно в цирке и привезли им на потеху целую кучу народу из самой глубинки российской и с умными лицами они решают и выносят всяческие вердикты,аки вершители судеб и тешут своё самолюбие,мол мы знаем в жизни толк и знаем как надо.Делают какие то экспертизы генетические и потом на всю страну смакуют результат...К сожалению,вся эта пошлятина и мракобесие давно уже обосновалась на ТВ и даже какие то рейтинги имеет.
китти китти 6 июля 2015, 10:11
Абсолютно согласна с автором! Телевизор смотрят дети!!!! Необходимо ввести запрет на показ такого рода информации.
Здесь вы можете оставить к данной статье свой комментарий, не превышающий 700 символов. Все комментарии будут прочитаны редакцией портала Православие.Ru.
Войдите через FaceBook ВКонтакте Яндекс Mail.Ru Google или введите свои данные:
Ваше имя:
Ваш email:
Введите число, напечатанное на картинке

Осталось символов: 700

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.
×