Гаванская встреча Святейшего Патриарха Кирилла и папы Франциска 12 февраля сего года вызвала бурное обсуждение в средствах массовой информации и интернет-среде, особенно православной. Огорчительно, что эти бури, распри и громы пришлись на период подготовления к Великому посту и сам Великий пост, что в неделю о Страшном суде некоторые лица с сомнительным каноническим прошлым и непонятными взглядами вместо того, чтобы судить свою совесть, дерзнули судить Святейшего Патриарха и подозревать его в неправославии.
Среди завсегдатаев так называемых общественных слушаний, посвященных Гаванской встрече и грядущему Всеправославному Собору (6 марта в Санкт-Петербурге, 31 марта в Москве) был и иеромонах Рафаил (Мишин), молодежный деятель Тихвинской епархии, в прошлом – клирик Парижской епархии. 31 марта он выступил в Москве с заявлением, суть которого выражается в его преамбуле: «Подписание совместного заявления жидовствующим понтификом Франциском и предстоятелем Русской Православной Церкви Кириллом в феврале этого года стало роковым событием для Русской Православной Церкви в череде отпадений ее иерархии от истинной православной веры. Фактически этим событием был инициирован раскол среди православно верующих Московской Патриархии».
Использованы приемы нейролингвистического программирования – в головы вбивается: роковое событие, отпадение, раскол
Сам текст заявления был достаточно бессодержательным, и отец Рафаил не смог ничего ответить мне на вопрос: какие конкретно фразы из гаванского документа вы считаете осужденными предыдущими Вселенскими и Поместными Соборами? Однако его выступление составлено по всем правилам нейролингвистического программирования, и в голову простых верующих вбиваются всего несколько тезисов: роковое событие, отпадение, раскол.
А русский человек к этим стихиям весьма восприимчив. Вспомним пушкинское:
Все, все, что гибелью грозит,
Для сердца смертного таит
Неизъяснимы наслажденья…
Любит русский человек за чаем поговорить о последних временах, об антихристе. Особенно во время экономического кризиса. И не задумывается он, что за разговорами следуют дела, временами – страшные и кровавые: раскол, разинские и стрелецкие бунты, самосожжения и сожжения «за великие на царский дом хулы». А потом, как писал Гоголь, «каялись и грешили. И желая укокошить антихристов, укокошили неантихристов».
И еще. Русский человек очень не любит начальство. Разумеется, не вообще и не почившее. А настоящее, живое и конкретное. И поэтому любит и сказку сатирическую рассказать про царя. И патриарху кости перемыть, особливо когда повод к тому есть. А еще слаще – представить и того, и другого отступником и… антихристом. И упиться чувством собственной трагической значимости и православности.
Вот во все эти свойства русской души точно и четко забивал свои слова-гвозди, как в сырую доску, иеромонах Рафаил (Мишин).
Использовал он и другое свойство русской души – любовь к потаенному знанию и ко всякой конспирологии: «Декларация, принятая в Гаване и подписанная на самом высоком уровне, при всей ее закамуфлированности дает совершенно однозначное и ясное понимание того, что так называемая Римско-Католическая церковь признается равноправной с Церковью Православной. При этом акцент на том, что это равноправие касается лишь социально-политических вопросов, а не вопросов веры, делается для отвода глаз. В действительности же гаванская декларация начинается и заканчивается совместной молитвой».
Иными словами, достаточно определенные социально-политические формулировки декларации объявляются камуфляжем – для отвода глаз. А истинный текст, он где-то есть, но потаен за семью печатями. Как Голубиная книга.
В результате такого отношения вокруг гаванской встречи распускались и распускаются самые невероятные слухи. Например, такой: старец Наум перед встречей папы и Патриарха был срочно депортирован в Гефсиманский скит, где и пребывал 11–12 февраля и позднее, чтобы его духовные чада не могли посоветоваться с ним. Старец Адриан был якобы также блокирован. Когда я побывал в Троице-Сергиевой Лавре и осторожно спросил об отце Науме лаврских монахов и профессоров МДА, у всех глаза на лоб от удивления полезли: «Да вы что, отец Владимир? Никуда его не увозили. Отца Наума можно отправить только в больницу. Он почти не слышит и почти не ходит. Даже на службу его привозят в колясочке». По сведениям из Печор, отец Адриан также спокойно принимал своих духовных чад. Откуда всплыл этот слух – неведомо, но, увы, его распространяют люди, весьма уважаемые в православно-патриотической среде. Печально, что «утка» была принята за чистую монету.
Если распространяемое заявление – это мнение всех афонских монастырей, то оно должно быть подписано Священным Кинотом
Сейчас в интернете распространяются якобы соборные заявления афонских старцев. Для информации уважаемых читателей: если это заявление всех монастырей, их должен подписывать Священный Кинот – выборный орган всех монастырей. Если это мнение отдельного монастыря, должны быть подписи братии во главе с архимандритом. Но отдельные афонские монахи выдаются за полноту афонского монашества. Если бороться за чистоту Православия, то это надо делать чистыми руками. А так, манипуляциями и подтасовками людей загоняют в раскол.
Теперь об упреке отца Рафаила в том, что Римская церковь будто бы признается равноправной и к папе обращаются как к Римскому епископу. В свое время святитель Марк Ефесский приветствовал папу такими словами: «Сегодня – предначаток всемирной радости! Сегодня духовные лучи солнца мира предвосходят для всей вселенной. Сегодня члены Тела Господня, ранее разделенные и рассеченные в течение многих веков, спешат к взаимному единению! И не страждет глава – Христос Бог – быть над разделенным Телом, и Любовь не желает совершенно отъять от нас узы любви! Посему Он побудил тебя, Первенствующего среди священнослужителей Его, пригласить нас сюда… Итак, Святейший Отец, прими чад твоих, издалека с Востока приходящих, обними их, бывших в разделении в течение долгого времени…»
Рассмотрим сие высказывание на предмет наличия в нем «всеереси ересей, или ереси всеересей» экуменизма. Если бы наши горе-ревнители жили в ту эпоху, то непременно во граде Константинополе они провели бы круглый стол под названием: «Вселенская Православная Церковь и Итальянская декларация – победа или поражение?»
Ученые богословы из ордена Ревнителей отметили бы следующие апостасийные моменты в речи епископа г. Ефеса, Византия.
1. Фраза: «Сегодня члены Тела Господня, ранее разделенные и рассеченные в течение многих веков, спешат к взаимному единению!» – является вопиющим подтверждением экклезиологической ереси Ефесского архиерея. Ибо он уравнивает членов Единой Святой Апостольской Церкви как членов Тела Господня с еретиками-латинянами. К тому же призывает к «взаимному единению» с ними, а это уже самая страшная ересь всеереси – экуменизм!
А что за богословская безграмотность в этих словесах: «разделенные и рассеченные в течение многих веков»? Это же еретическая теория ветвей!
Апостасия!!!!
2. Называя папу-еретика «Святейшим Отцом» и «Блаженнейшим Папой Ветхого Рима», епископ града Ефеса просто глумится над святоотеческим богословием. После отпадения латинян от Православной Церкви папа – это простой некрещеный и безблагодатный мужик. Называя его «Святейшим Отцом», епископ г. Ефеса фактически уравнивает благодатный епископат Православной Церкви и по сути своей языческих вельмож г. Рима, в какую бы тогу и тиары они ни рядились. А это уже не просто экуменизм (ересь всеереси), а СУПЕРЭКУМЕНИЗМ!!!
Апостасия!!!
Ну и пошли бы письма по инстанциям.
Что же произошло в Гаване реально? И ради чего была эта встреча с нашей стороны?
Святейший Патриарх преследовал две цели: защитить гибнущих христиан Ближнего Востока и способствовать умиротворению вокруг Украины. Ближневосточные христиане находятся в нечеловеческих условиях ИГИЛ (террористическая группировка, запрещенная в России) и в очень тяжелых – в лагерях для беженцев. Положение христиан на Ближнем Востоке чудовищно и требует всемерной поддержки и сочувствия. Не правы те публицисты, которые говорят, что ни в Сирии, ни в Ираке давно не осталось христиан, – они там есть и ждут нашей материальной, военной и духовной помощи. И отрадно, что была продемонстрирована эта поддержка. Другое дело, насколько она оказалась эффективной. Судя по тому, как действует Сирийская армия, поддержка России, стоящей за Святейшим Патриархом Кириллом, оказывается достаточно актуальной. Кроме того, голос Патриарха и папы должен быть услышан в Европе, куда устремляются беженцы из Сирии, и обеспечить им более гостеприимное и человечное отношение.
Теперь что касается ситуации вокруг Украины. Мы видим целый ряд непонятностей, неопределенностей и двусмысленностей, о которых я писал в своей предыдущей статье на РНЛ. Из положительных моментов следует отметить, что Римский папа, в отличие от украинцев и украинских греко-католиков, вовсе не считает, что Украина явилась жертвой некой мифической российской агрессии. Напротив, он считает ситуацию внутриукраинским конфликтом, тем самым возлагая изрядную долю вины на существующую украинскую власть и косвенно посылая ей сигнал: образумьтесь! Неслучайно украинские греко-католики немедленно почувствовали себя преданными. Правда, вслед за этим они поспешно заявили, что папа продолжает оставаться их отцом. И конечно, я бы не стал говорить о стопроцентной искренности папы: участие Ватикана в событиях Майдана слишком очевидно. Но важно, что сейчас приходится это скрывать и в известном смысле отмежевываться от них.
Далее следует отметить, что, с точки зрения православной акривии, совместная декларация носила несколько двусмысленный характер. Но если иметь в виду, что в ней выражена не только наша позиция, но и Рима, то можно говорить об известных успехах. На Западе само слово «гомосексуализм» или хотя бы отчасти негативное отношение к этой теме воспринимается в штыки и становится красной тряпкой для либеральной общественности и, увы, теперь для властей Евросоюза и США. Люди, осуждающие гомосексуализм и однополые «браки», подвергаются самым настоящим преследованиям. Их лишают работы, изгоняют из общества, подвергают репрессиям. На этом фоне решительная поддержка традиционной семьи и нравственности, выраженная в совместной декларации, всё же является успехом и лучом света в том царстве тьмы, которым становится западный мир, в особенности если мы вспомним, что Римский папа… умыл ноги трансвеститу. Гаванская встреча и декларация могут послужить как во вред Православию, так и на пользу ему; более того, содействовать спасению гибнущей западной христианской цивилизации и Католической церкви, которая далеко ушла от традиционного католицизма и теперь уже не напоминает ни классический католицизм средних веков, ни католицизм после I Ватиканского собора. Нынешний католицизм превращается в нечто непонятное и всё более удаляющееся от традиционного христианства. В декларации прозвучал призыв верности традициям I тысячелетия, традициям святителя Киприана Карфагенского, Амвросия Медиоланского, Иоанна Кассиана Римлянина, папы Льва Великого, папы Григория Двоеслова, папы Мартина, и – кто знает?! – может быть, он и остановит гибнущую Католическую церковь (по определению святого праведного Иоанна Кронштадтского – большое христианское сообщество).
Другой вопрос, удастся ли выдержать эту линию? Не растворится ли она в компромиссах, двусмысленностях и соглашательстве с лукавым духом века сего?
Разумеется, не всё в этой встрече можно характеризовать с положительной точки зрения. На мой взгляд, не самым разумным шагом было сокрытие факта встречи от Архиерейского Собора, от православного духовенства и мирян. Совершенно не нужная бюрократическая конспирация встречи по принципу «как бы чего не вышло» привела к абсолютно необоснованным и даже диким подозрениям в существовании неких тайных договоров и тайных деклараций и даже… тайного сослужения Патриарха и папы. Слишком эмоциональное начало декларации, имитирующее послания святого апостола Павла, также подало повод говорить о якобы некоем совместном молении, чего реально не происходило и не предполагалось. Вообще создавалось впечатление, что западные коллеги регулярно подставляли Патриарха, начиная с их заявления, что встреча готовилась долгие годы. Однако в самой встрече и декларации нет того, что позволяло бы подозревать Патриарха в неправославии или тем более разрывать с ним общение.
Гаванская встреча – это, на мой взгляд, своеобразный Тильзитский мир церковной дипломатии
Я не стал бы драматизировать и нагнетать обстановку вокруг Гаванской встречи. На мой взгляд, это своеобразный Тильзитский мир церковной дипломатии. Долго ли он продлится? Бог весть. В связи с этим вспоминается один случай, весьма близкий тому, что переживается сейчас многими. П.А.Вяземский в своей «Старой записной книжке» сообщает следующее: «Когда узнали в России о свидании императоров, зашла о том речь у двух мужичков. “Как же это, – говорит один, – наш батюшка православный царь мог решиться сойтись с этим окаянным, с этим нехристем? Ведь это страшный грех!” “Да как же ты, братец, – отвечает другой, – не разумеешь и не смекаешь дела? Наш батюшка именно с тем и велел приготовить плот, чтобы сперва окрестить Бонапартия в реке, а потом уж допустить его пред свои светлые царские очи”». Не знаю, удалось ли Патриарху Кириллу окрестить папу Франциска в водах Мексиканского залива. Думаю, не мешало бы.
На мой взгляд, в настоящее время гораздо опаснее экуменизма соблазны раскольничества, псевдоревнительства, потому что экуменический яд Русской Православной Церковью пережит еще в Никодимовские времена. Цена этому всемирному смешению совершенно понятна. Из серьезно верующих людей это никого не убедит. Гораздо опаснее раскол под личиной ревнительства, когда слепые вожди могут увлечь людей под маской защиты Православия в совершенно неправославные, а то и в оккультные учения. Можно привести множество примеров. Один из них – раскол XVII века, когда Аввакум отстаивал правильный обряд, а потом перессорился со своими же единомысленниками из-за веры в Святую Троицу. Есть еще более ранний пример – монофизиты, которые будто бы отстаивали истинную христологию, истинную веру во Христа, а утеряли саму веру во Святую Животворящую Троицу, расколовшись на тритеитов (троебожников) и модалистов, веривших, что раз в Троице одна природа, то должна быть и одна ипостась.
Из примеров недавнего времени можно привести раскольничьего «епископа» Григория Лурье, который искал чистоты вне Русской Православной Церкви Московского Патриархата и вынужден был вначале служить гомосексуалисту Валентину Русанцову, а потом самим же Русанцовым был анафематствован как имябожник. Он нахлебался такой грязи, которую никогда не увидел бы в Московском Патриархате.
Для характеристики духовного здоровья таких сообществ приведу один только факт: в 2005 году Истинно-православная церковь канонизировала «православного воина» Каминского, коллаборациониста и карателя, которого сами же немцы расстреляли… за изнасилования и зверские убийства. Поэтому, уважаемые ревнители, трижды подумайте, в какую грязь вы можете влезть.
А уважаемых читателей призываю по примеру императора Константина руководствоваться «здравым и правым смыслом».
Играть с легкостью чужими «измами» дело последнее, так же как присваивать ватиканскому гос. костелу статус «церкви». Слово Церковь имеет только одно значение – Тело Христово. Если же Вы, следуя, за многими желаете профанировать или принижать это значение, то это дело Ваше, так же как и тех многих, кто так поступает. Вам оправдываться либо осуждаться от Ваших же слов и Вы сами знаете перед Кем.
В духовной сфере, уважаемая Галина И., всё как раз и приводится к общему знаменателю. Только этих знаменателей два и оба общие. Один из них для одних есть Христос, а другой для других есть велиар.
Суд одних людей над другими это дело идиотов, так как все люди являются полной собственностью их Хозяина и Творца. Люди здесь ни при чем – все они Божьи, а вот дела их и слова их и даже помыслы, пока они живы, в их личной воле, дарованной им на время Господином, как инструмент для достижения Царствия Небесного или иного места, в зависимости от выбранного общего знаменателя.
Мазепа предан анафеме. За что? За слова и за дела. Арий нарвался на оплеуху и заработал анафему. За что? За слова и за дела. И далее по списку. Анафема дело хорошее. Очищает и дает возможность задуматься. А еще у любого человека есть возможность покаяться, исповедаться, очиститься и вернуться из анафемы Домой к своим домашним Русским.
Господи, спаси, сохрани и помилуй!
Р.Б. Ольга
Галина, Вы переживаете по поводу идеализации русских людей совершенно беспочвенно. Ни в моем комментарии, ни в комментарии Алексея нет ни слова по поводу идеализации, но не стоит путать патриотизм и шовинизм вкупе с нацизмом. Я горжусь тем, что я русская, что в моем, русском народе есть такие святые, как преподобный Сергий Радонежский, Серафим Саровский, Ксения Блаженная, Матрона Московская и великий сонм святых в земле Русской просиявших. В моем народе есть великие полководцы такие как Александр Невский, Дмитрий Донской, Александр Суворов и Федор Ушаков, а сколько - не перечесть - героев, жизнь свою за Родину положивших! В моем народе великие ученые - Ломоносов, Менделеев, Попов, Павлов, Королев и далее по списку. В моем народе великие писатели и поэты: Достоевский, Чехов, Островский, Некрасов и т.д., великие поэты золотого 19 и серебряного века перечислять не хватит времени, их имена на слуху. в моем народе и те, кто и сейчас создает славу России- деятели культуры и искусства, науки и политики, подвижники благочестия и воины такие, как Евгений Родионов, которому боевики смогли снять крест только с головой. Я - Русская, я православная и патриотка своей страны, но не надо меня обзывать шовинисткой или нацисткой. Не надо развешивать на людей ярлыки. Если люди обеспокоены политическим сближением РПЦ и Ватикана, не надо их обзывать раскольниками, смутьянами и т.п. Если русский человек посчитает для себя оскорбительным ехидные колкости в свой адрес от того, кого он считал собратом и сослужителем, то он уже шовинист и нацист(?) Вы правы, когда говорите, "если нет в тебе любви, то все дела твои- ничто, медь звенящая, или кимвал звучащий"(по 1Кор. 13). Но Апостол Павел говорил это от первого лица, т.е. в первую очередь о себе,"Если нет во мне любви, я ничто" потому что он стяжал и смирение и любовь. А кто из нас дерзнет сказать, что стяжал и то и другое? О заблуждениях папистов читайте труды того же св.Марка Эфесского. А через Ваш комментарий красной нитью проходит мысль, что великим русский народ был до 16 века (хотя Серафим Саровский, упомянутый Вами жил в 19 в.), а потом - жестокость, религиозная экзальтация и катастрофа в среде русского народа, а вот у католиков святые Божии...(?!) Ну а насчет анафемы - отдельный разговор. Отсылаю Вас к интернет-журналу Татьянин день 19/02/2010 Пятница. тема: Смысл анафемы.
В беседе с корреспондентом «Труда» смысл анафемы как высшей меры церковного наказания человека раскрывает священник Максим Козлов, настоятель Татианинской церкви МГУ, доцент Московской духовной академии, кандидат богословия.
//... знания которые содержаться в католическом учении не правдивые на все 100% они не способствуют спасению души.// За то они эффективно способствуют обслуживанию капитализма. Меня данная встреча напрягла именно поэтому: попытка подчинения под благовидным предлогом со всеми вытекающими. Как сказал один публицист: "на нас движется танковая колонна, а впереди - женщины и дети". Но если иерархи утверждают, что нет оснований для беспокойства, ну что ж – значит, их нет.
Причины у них могут быть разные...Хотя русских людей столько раз обманывали власти,что не удивляет
такое количество НЕДОВЕРЯЮЩИХ.Только Бог нас никогда не предает!Слава Тебе,Боже!
«Ясно — что они ( латиняне) еретики, и мы отсекаем их как еретиков».
«Как нам относиться, скажет кто, к тем умеренным греко-латинянам, которые, держась середины, нечто из латинских обрядов и догматов открыто одобряют, иное же, хотя и одобряют, но сами не приняли бы, а иное — вовсе не одобряют? — Надо бежать от них, как бегут от змеи, как от тех самых (т. е. латинян), или, быть может, и гораздо худших, чем они, — как от христопродавцев и христокупцев».
«Итак, братие, бегите от них и от общения с ними; ибо они — «лживи апостоли, делатели нечестивии, преобразующеся во Апостолы Христовы. И не дивно: сам бо сатана преобразуется во Ангела Света: не велие убо, аще и служителие его преобразуются яко служители правды, имже кончина будет по делом их»»."И в другом месте: «Блюдитеся от псов, блюдитеся от злых делателей, блюдитеся от сечения".
"…незаконные и смехотворные латинские обряды, привлекших на свои головы проклятия и анафемы за новшества в вере".
"…оставь мертвым погребать своих мертвецев".
"…которые ( латиняне) с давних пор отсекли себя и истлели и подлежат бесчисленным анафемам… Ибо, не удовлетворившись тем, что заполучили ранее, они для того, чтобы утвердить внесенное ими новшество, выбрали себе Предстоятеля, лучше же сказать, — наемника, а не пастыря, волка, а не печальника о стаде, — которого бы могли водить и направлять, и чрез него думают внедрить в души всех дурной догмат латинствования, а может быть, и подвигнуть к гонениям на тех, которые боятся Господа, ибо никоим образом не допускают общения с ними","…уже — борьба не в словах, а в самых вещах; время не слов и доказательств (ибо как это можно сделать, когда судьи настолько испорчены?!), но любящим Бога долженствует самыми делами доблестно противиться и быть готовыми перенести все опасности за Православие («Благочестие») и не марать себя общением с нечестивыми"
Достаточно? Какие еще могут быть еще измышления по этому поводу? А то что приводите Вы и м. Илларион, это приветствие Свт. Марка, когда он ехал на Собор в надежде покаяния еретиков-папистов и его (Свт. Марка искреннее понимание того, что паписты раскаются в своей ереси).И поняв ,что этого не произойдет никогда, стал говорить о том ,что приведено выше.
Для этого с православной стороны решающими оказались не богословские, а ГОСУДАРСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ соображения: Византия не имела надежд сопротивление в одиночку наступавшим туркам. Как последняя надежда на помощь и была для византийцев уния с христианским Западом.
Марк стал единственным из числа греческих иерархов, кто не признал унию, полагая, что ПРЕДАТЕЛЬСТВОМ ИСТИНЫ нельзя обрести помощь Божию в обороне Второго Рима. И это имело огромное значение: даже папа Евгений IV, не видя подписи Марка на акте соединения церквей, разочарованно сказал: "Мы ничего не сделали". В своём "Окружном Послании против греколатинян и постановлений Флорентийского Собора" свт. Марк писал: «Итак, братие, бегите от них и от общения с ними; ибо они — "лживи апостоли, делатели нечестивии, преобразующеся во Апостолы Христовы"…».
Но почему-то этот самый раскол (никоновский), а точнее - 400-летний шрам его последствий, располосовавший Русское Православие, никого из них не заботит. Одни (ОВСЦ) стремится сблизиться с инославными, ревнители же блюдут, чтобы этого никогда не случилось. А вот на то, чтобы сблизить православных внутри России, как-то внимание уделить-то и некогда. Для одних наши православные старообрядцы, это, так, обычные православные, а вот те, инославные - они братья во Христе. Для других старообрядцы - уже православные, хоть и не совсем, а вот с теми еретиками надо бы разобраться по-подробнее.
Кровь Православия по-прежнему истекает из никоновской раны, но мы все воюем с ветряными "папами".
Если Вы «Русский человек», то и сами должны быть обуреваемы тем же, что любо «Русскому человеку». Или Вы нерусский человек? Или Вы надрусский человек? А может псевдорусский? Кто Вы, чтобы оценивать Русского Человека? Гений, царь, бог?
Следуя Вашим оценочным выводам, можно сказать, что у гаванитов, вероятно, руки чисты, в отличие от ревнителей. Следовательно, первые могут бороться за чистоту Православия, а вторые нет. Из Вашей статьи становится понятным, что к ревнителям Вы себя не относите, а значит, Вы являетесь гаванитом. Зря Вы пользуетесь методом оскорблений: «лица с сомнительным каноническим прошлым и непонятными взглядами», «завсегдатаи», «горе-ревнители»… Вы сами обрекаете себя на подобное отношение к Вам лично. Не забываете в порыве, что горе-ревнители и горе-гаваниты есть Православные Христиане. Не папежники, не лютеры и не калвины, но сыны и дочери Русской Православной Церкви.
В своих личных фантазийных интерпретациях оценки слов Святителя Марка, Вы слишком много себе позволяете, уважаемый о. дьякон. Если бы Святитель жил сегодня, то знал бы, так же как и Вы, что натворили, насочиняли и наговорили папы и папежтаки в промежутке линейного времени, прошедшем от Св. Марка и до Роре Франциска. Слова этого Святого сегодня были бы иными в отношении «земного наместника» - современника Патриарха Кирилла.
Ужасное впечатление от статьи, от раздвоенности позиций автора, от передергивания очевидных вещей, от оскорблений в адрес своих братьев по вере.
Уважаемая редакция, очевидно, что этот комментарий Вы не опубликуете, но прошу Вас перенаправить его автору статьи.