Православный календарьПравославный календарь
О русском духовенстве накануне революции
Воспоминания свт. Мардария Ускоковича
В первые месяцы русской революции во многих епархиях происходил феномен, на первый взгляд казавшийся удивительным. Священники собирались излить ярость на своих архиереев. Мне не раз пришлось наблюдать подобные сцены, но меня это не удивляло.
«Человеческая душа жива лишь тогда, когда ищет Бога»
Митрополиту Тихону — 65!
«Чаёк с мощами»
Произносил ли старец Николай Гурьянов слова «мощей нет, их сожгли» про останки Царской семьи?
То, что сейчас преподается нам как откровение старца Николая, на самом деле является некими духовными фантазиями рабы Божией Нины, которую никто никогда не видел.
Ответ прот. Вячеславу Рубскому: достоинства «нового платья короля»
Прот. Вадим Леонов
В нашей дискуссии я обращаюсь к о. Вячеславу как православный священник к православному священнику.
Доктор
Марина Поздеева
Столичный доктор лечил лучше здешних лекарей. Поднимались на ноги те, кто и не надеялся… А денег не брал.
«Христианство самодостаточно и не нуждается в каких-то особых формах и начинках»
Мон. Софроний (Вишняк)
Мы не доверяем Церкви – столпу и утверждению истины – и излишне оптимистично смотрим на человеческие возможности познания.
Как Бог через людей мне помогал в самых трудных жизненных обстоятельствах
Алексей Петрович Арцыбушев
Я принял решение: пусть я здесь, в этом ящике, должен умереть, но только чтобы из-за меня никто не сел.
Антрополатрия в эпоху постмодерна, или О «богообщении» прот. Вячеслава Рубского
Прот. Вадим Леонов
Предлагается радикальная смена религиозной парадигмы – перейти от взаимодействия с Богом к взаимодействию с людьми и самим собой.
Как бывший ректор Пятидесятнической семинарии принес Православие в Пуэрто Рико
Свящ. Григорий Юстиниано
Я так плакал, что мои очки были полны слез. Это были смесь счастья и святости – того, что я давно искал.
«Фолк-кэмп», или Две недели погружения в фольклор
Арсений Симатов
Чем больше соотечественников станут причастны к нашей традиционной культуре, тем крепче надежда, что русский народ продолжит свое бытие на земле.

Владыка Даниил выразил возмущение фактами религиозной вербовки в архангельских школах

Архангельск, 1 марта 2011 г.

Необуддийская организация «Учение Дзогчен» провела 26-28 февраля вербовочные акции в учреждениях культуры и образования г. Архангельска, передаёт сайт Архангельской епархии.

Как сообщает региональный антисектантский центр «Гражданская безопасность», 26 февраля в городском музее «Марфин дом»* прошла двухчасовая открытая лекция «Янтра-йога» некоего инструктора Виктора Крачковского. В ходе выступления лектор активно пропагандировал свое религиозное учение и утверждал, что «Янтра-йогой» может заниматься человек любого вероисповедования. В конце лекции В. Крачковский пригласил всех собравшихся на платные практические занятия стоимостью 1 200 руб. в городскую общеобразовательную школу № 11 и Соломбальский дом детского творчества.

По данным центра «Гражданская безопасность», после прохождения открытого курса неофитам предлагается пройти закрытый, после которого можно будет вступить в Дзогчен-общину с членскими взносами от 70 до 1 500 евро в год в зависимости от уровня доходов.

По мнению правозащитников центра, религиозная деятельность необуддийского культа «Учение Дзогчен» в городских учреждениях Архангельска нарушает как минимум два закона РФ - «Об образовании» и «О свободе совести и религиозных объединениях».

Свое возмущение происходящими событиями выразил епископ Архангельский и Холмогорский Даниил.

«Я чрезвычайно озабочен тем, что муниципальные учреждения Архангельска предоставляют помещения для прозелитических акций заморских религиозных культов, нарушая законодательство. Это вызов нашей вере, нашей культуре и традициям. Мы не вправе подменять исконные религиозные ценности псевдодуховными суррогатами. Я напоминаю, что все крещеные люди, принимающие участие в подобных акциях, отлучают себя от Православной Церкви.    

Отмечу, что Святейший Патриарх Кирилл на церковном уровне уже выражал озабоченность ситуацией с распространением иностранных сект в Архангельской области и благословил меня уделить данной теме особое внимание. В связи с этим публично обращаюсь к представителям областной и городской власти, правоохранительным органам с просьбой дать оценку происходящим в регионе событиям», - заявил епископ Даниил.

Владыка также выразил недоумение по поводу деятельности руководства городского музея «Марфин дом», которое вопреки принятому соглашению с Архангельской епархией, активно поддерживает сомнительных религиозных проповедников.    

Под видом курсов йоги, на незаконных основаниях проводимых в архангельских школах, нередко осуществляется вербовка в различные тоталитарные секты. Так в школе № 22 осуществлялось вовлечение в секту "Ашрам Шамбалы", в школе № 1 - в секту "Анастасия". В школе № 14, посетив "православные" лекции о святых угодниках, люди попадали в секту "Аштар - лечение святыми".

* «Марфин дом» - официальное название: Дом пропаганды памятников истории и культуры Архангельского областного отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры, памятник архитектуры федерального значения, охраняемый государством.

1 марта 2011 г.

Рейтинг: 7 Голосов: 3 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Псковская митрополия, Псково-Печерский монастырь

Книги, иконы, подарки Пожертвование в монастырь Заказать поминовение Обращение к пиратам
Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.

Новинки издательства
«Вольный Странник»

Новые материалы

Выбор читателей

×