Православный календарьПравославный календарь
Огород – дело духовное
Прот. Александр Авдюгин
Увидев же картофельное поле с многочисленными рядами уже выкопанного картофеля, батюшка вспомнил голливудские фильмы с плантаторами и неграми-невольниками.
«Работай над собой – сделаешь благо для ребенка»
Беседа с замдиректора крупнейшей в России православной гимназии
Важно, чтобы сам процесс обучения уже воспитывал, чтобы воспитание было не частью работы, а охватывало все пространство образования.
«Дай Бог стяжать титул сельского батюшки» (+ВИДЕО)
Прот. Геннадий Беловолов
Здесь, на сельском поприще, ты за все в ответе. Ты здесь отец. Здесь я понял, что слово «отец» происходит от слова «отвечать».
Отец Дометий Рымецкий – духовник, сердцем горящий
Кристиан Курте
Он был батюшкой, который по грудь в ледяной воде зимой переходил горные реки, преграждавшие ему путь к храму.
Купец. Благотворитель. Мученик. Николай Григорьевич Григорьев
Алина Сергейчук
Он отличался неподдельно добрым отношением к человеку и видел в нем равного себе, а не инструмент для зарабатывания денег.
Как русский святой явился пасынку Наполеона
Мария Тоболова
Посмотрев на принца, монах сказал: «Не вели войску своему расхищать монастырь. Если исполнишь мою просьбу, Бог тебя помилует. И знай, что твои потомки будут служить России».
«Когда мир тебя отвергает, Бог принимает»
Иером. Серафим (Алдя)
Кто встретил Бога, тот уже не может ни ненавидеть ближнего, ни осуждать его, ни оставить его на верную смерть.
«Хватит спать! Пошли кутить!»
Людмила Панич
Наш любимый старец Гавриил в свой день рождения подарил жизнь моей дочери во второй раз.
Божественная латрия, православное вероучение и наша церковная жизнь
Иеромон. Лука Григориатский
Мы можем с уверенностью сказать, что подлинная христианская жизнь, жизнь, ведущая к обожению, истинная латрия, не исчезли в наше время.
Крест любви
Схим. Нектария (княгиня Наталья Долгорукова; 1714–1771)
16-летняя Наталья добровольно последовала вслед за мужем в ссылку, показав всему миру пример беспредельной любви и преданности супружескому долгу.

Русская Церковь отреагировала на изменения семейного законодательства Франции и Великобритании

Москва, 6 марта 2013 г.

Опубликовано Заявление службы коммуникации Отдела внешних церковных связей по поводу последних изменений в семейном законодательстве Франции и Великобритании:

"В Европе продолжается процесс легализации однополых союзов. Недавно соответствующие законопроекты были утверждены нижними палатами французского и британского парламентов. Это происходило не только вопреки мнению части депутатов, но и на фоне массовых манифестаций протеста со стороны граждан.

Данные шаги в области законотворчества свидетельствуют о совершающемся в европейских обществах перевороте в понимании брака как такового. Юридическое признание гомосексуальных союзов и приравнивание их к браку является революцией в сфере законодательных норм, регулирующих семейные отношения, в том числе касающихся налогообложения, образования, здравоохранения, воспитания детей и др.

Легализация однополых союзов – это следующий шаг в сторону придания абсолютно нового смысла браку и семье, прямо противоположного христианскому. В основе своей этот процесс связан с потворством индивидуализму и гедонизму в масштабах общества, государства и, в конечном счете, всего человечества.

В странах, вставших на путь радикального пересмотра традиционной семейной этики, этот процесс уже привел к тяжелейшему демографическому кризису, который с каждым годом углубляется. Пересмотр основополагающих норм семейного права, на которых веками созидалось человеческое сообщество и которые по-прежнему сохраняются в нравственном кодексе основных мировых религий, является путем к самоликвидации целых народов.

Особенно опасной представляется законодательная норма, позволяющая гомосексуальным союзам усыновлять и воспитывать детей. Очевидно, что у этих детей будет формироваться совершенно иной, по сравнению с традиционным, взгляд на родителей, семью, нравственные и общественные ценности. Все это будет способствовать дальнейшему размыванию различий между полами, а в дальнейшем – изгнанию из общественного сознания образа женщины как матери, супруги и хранительницы домашнего очага. Окончательный отказ от представления о том, что мужчина и женщина имеют особые призвания и взаимно дополняют друг друга в семейной жизни, грозит разрушительными последствиями для человека и общества.

Русская Православная Церковь сохраняет и отстаивает изначальное христианское понимание брака и семьи, освящает брачные отношения в церковном Таинстве и утверждает значимость брака для благосостояния и развития общества в целом.

Наша Церковь выражает свою солидарность с христианами, приверженцами других религий, а также теми сторонниками нерелигиозных мировоззрений, которые сохраняют традиционное понимание брака как союза мужчины и женщины и выступают против навязывания всему обществу – посредством радикальной юридической реформы – иного представления о браке, не имеющего прецедентов в человеческой истории.

Понимая опасность этих процессов, мы считаем важным развивать диалог со всеми общественными силами, религиозными и нерелигиозными, поддерживающими традиционные представления о семейных ценностях. Этот критерий является одним из важнейших в выборе Русской Православной Церковью своих партнеров в межхристианских и межрелигиозных диалогах".

6 марта 2013 г.

Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Псковская митрополия, Псково-Печерский монастырь

Книги, иконы, подарки Пожертвование в монастырь Заказать поминовение Обращение к пиратам
Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.

Новинки издательства
«Вольный Странник»

Новые материалы

Выбор читателей

×