Две работы, съемное жилье, проблемы с мужем и десятилетний сын, которого нужно ставить на ноги. Новость о второй беременности для Насти из Ярославля не стала радостной. Муж выдал деньги на аборт, и Настя, оказавшись без какой-либо поддержки, пошла в клинику.
«За день до рокового дня – дня аборта – я пришла в церковь, – рассказывает она. – Подошла к иконе и попросила прощения у Господа за предстоящий грех».
После операции Настю мучили боли, и она вновь отправилась в клинику. Врачи уверяли: плода нет, а боли – всего лишь гормональный сбой. Время шло, а боли не стихали, и Настя вновь обратилась к доктору. Врач развел руками: плод есть. «Не может быть!» – фраза, которую потом Настя слышала постоянно: от врачей, от мужа, от подруг и от себя самой.
«Мне никто не верил, – говорит она. – Я и сама до сих пор не понимаю, как плод может остаться после аборта!»
Настя вновь записалась на прием. Срок для прерывания беременности (12 недель) истек, но врачей это не остановило. Чтобы избежать конфликта, директор клиники предложил опять сделать аборт. Настя отказалась.
«Врач пишет в заключении: “11 недель и 3 дня”, – и отправляет на аборт. Настоящий же срок – 12 недель и 3 дня. По закону аборт уже запрещен».
Девушка решила обнародовать историю. Рассказать, как люди в белых халатах в действительности относятся к своим пациентам и подталкивают к преступлению. Оплатить услуги адвоката Настя не могла, поэтому написала письмо в ток-шоу федерального канала. По стечению обстоятельств история девушки попала к пресс-секретарю антиабортного движения «Женщины за жизнь».
«Мне позвонили из движения “Женщины за жизнь”, – рассказывает Настя. – С этого момента моя жизнь изменилась!»
Каждый день активистки движения связывались с Настей. Волонтеры пересылали вещи, чтобы она могла подготовиться к рождению малыша: коляску, кроватку; покупали лекарства и поддерживали материально и – что особенно важно – психологически. Настя общалась с активистками и благодарила их. Рассказывала, как сильно она любит своего мальчика и как ждет, когда он появится на свет.
«Я хотела возместить моральный ущерб, – говорит она. – Но позже осознала: наверное, стоит сказать врачам спасибо за их непрофессионализм. Ведь мой ребенок остался жив. А намерение преступить закон и сохранить репутацию клиники пусть будет на их совести».
16 ноября 2017 года родился Мирон. Дважды спасенный. Первый раз – Господом, второй – силами активисток движения «Женщины за жизнь».
«Я покаялась. Смотрю на Мирона и не могу избавиться от чувства вины за то, что сделала», – признается Настя.
Съемное жилье, уже взрослый 10-летний сын и никаких проблем с мужем – муж просто ушел. «Просто» бросил Настю с двумя детьми на руках. Работы молодая мама тоже вынуждена оставить, чтобы ухаживать за маленьким Мироном. Настю по-прежнему поддерживает движение «Женщины за жизнь», но съемное жилье сильно бьет по карману.
Мирон выжил! Но семья бедствует, и движение «Женщины за жизнь» объявляет сбор средств для Насти и ее сыновей
Мы объявляем сбор средств для Насти и ее сыновей. Одному из них – Мирону – уже повезло дважды. Он выжил после совершённого аборта и уберегся от нового. Мы надеемся, что Мирону повезет в третий раз. А мечта его мамы – покаявшейся и любящей его всем сердцем – сбудется. Для выкупа комнаты в общежитии Насте не хватает 260 000 рублей. Остальная часть компенсируется за счет материнского капитала в 453 000 рублей, который Настя вскоре получит.
Однажды нам с вами уже удалось помочь кризисной маме – Диане Денисенко – и собрать деньги на квартиру для нее и ее малыша. Верим, что и сейчас мы вместе с вами сможем спасти уже дважды спасенного.
Карта для перевода: 4817 7600 2896 9974
Почта движения «Женщины за жизнь»: womenprolife@gmail.com
Тогда не пришлось бы собирать деньги на съемную квартиру. Или Москва и только Москва?
Если мы и на этом сайте будем давать советы как надо помогать, а сами в сторонку, то зачем мы вообще Ему?
Да, я кстати, тоже чиновник. Поверьте, дать ей жильё по—честному...очень тяжело.
Порадуемся за эту семью вместе! Спаси вас Господь!
Тот кто делал аборт (я не исключение, прости меня Господь) обязательно нужно оказывать помощь женщинам, которые решили родить ребёнка, её смотря на трудности.
У нас нет ни одного российского банка, где можно было бы осуществить перевод. Поэтому приходиться пользоваться услугами частных финансовых учереждений, в которых кроме номера карточки требуют Ф.И.О. ёе
владельца. Если бы в конце статьи написали, что карточка Сбербанка и добавили фамилию Анастасии никаких
вопросов не возникло бы. Надеюсь на Ваше понимание. Храни Вас Господь!
Настенька, Храни Вас Господь!!
«Необходима информация об окончании срока действия карты» - эта информация не нужна для перевода и её кроме владельца никто знать не должен.
Мне кажется, неудобство пересылки денег сокращает возможность получить помощь нуждающимся. Вас же читают не только в России))
Хотелось бы не карту Насти. Сейчас деньги "пойдут". И более, чем надо на комнату ( надо 260000руб, а не миллионы.... .). И это хорошо. Не хотелось бы лишних искушений для Насти. Например, муж "запросто" объявится и попросит "так", что Настя просто не сможет отказать...Поверьте,это может быть. Или другие "друзья" с теми же просьбами объявятся. А просить они умеют... Поэтому,- сообщите спец.счёт для Насти, чтобы Фонд ей помагал и помог выкупить жильё ( ей это тоже будет сложно). Спасибо. Извините. Я не хочу запугивать. Это просто жизненный опыт....