«Сатанинский храм», созданный выпускниками Гарварда М. Джарри и Л. Гривзом в 2013 году и затем официально признанный в США в статусе религиозной организации, с предоставлением ей налоговых льгот и доступа к грантам за счет казны, объявил о поддержке своих сторонников на Украине. Члены этой организации (одной из многих сатанинских общин в Америке), поклоняющиеся Люциферу, проводят сбор денежных средств для своих единомышленников из «Азова» и других нацбатов, и те направили в адрес своих благодетелей послание с благодарностью за поддержку. В публикации на эту тему было сказано:
«Перед лицом масштабного гуманитарного кризиса… “Сатанинский храм” быстро принял меры, чтобы помочь… украинским сатанистам получить жилье и другие предметы первой необходимости во время бегства от войны».
«Сатанинский храм», официально признанный в США в статусе религиозной организации, объявил о поддержке своих сторонников на Украине
Информация об этом, в недалеком прошлом показавшаяся бы сенсационной и даже маловероятной, в наше время едва ли кого способна удивить и воспринимается как сообщение об одном из заурядных эпизодов в прозе жизни современной Америки и современной Украины.
10 лет назад, в 2012 году, в Киеве две основательницы движения «Фемен», специальностью которого стала демонстрация обнаженных бюстов в самых не приспособленных для таких развлечений местах (например, в соборе Парижской Богоматери), Оксана Шачко и Инна Шевченко спилили поклонный крест в Киеве бензопилой, после чего благополучно переправились в Париж. Ордена Почетного легиона участницы «шабаша ведьм», как названа была их выходка благочестивыми киевлянами, не удостоились. Им, однако, предоставлены были квартиры как политическим беженкам. Но Бог поругаем не бывает, и в 2018 году Оксана Шачко повесилась в своей уютной парижской квартире.
На этом фоне без удивления воспринято было «женское лицо современной Украины» в виде дамы с венком на голове и с серпом в руке, которым она на телевизионном экране демонстративно отрезала голову «москалю». По своей дурости создатель китча воображал, что «москалей» это зрелище устрашит и они станут просить пощады у разбушевавшейся артистки и ее покровителей. Фарсовое запугивание «москалей», приведшее в конце концов к происходящим ныне событиям, началось 8 лет назад на Майдане, главным лозунгом которого стал знаменитый призыв «свидомых»: «москаляку на гиляку». Как гласит народная мудрость, посеявший ветер пожнет бурю. Вышло так, что «москаляки» не захотели на гиляку, и вместо того чтобы поднять руки вверх, стали защищаться от угрожавших им палачей доступными им средствами.
Финальному, как можно надеяться, этапу этой драмы предшествовала длительная история неравного романа германских сатанистов времен Третьего рейха, предводители которых завершили свои деяния на нюрнбергской гиляке, и их галицийских прихвостней во главе с Бандерой и Шухевичем, официальный культ которых на Украине ныне приобрел квазирелигиозные черты.
Сатанизм составлял самую суть нацистской идеологии, которая взращивалась и пропагандировалась в СС и в подчинявшихся этой организации войсках
Сатанизм составлял самую суть нацистской идеологии, которая взращивалась и пропагандировалась в СС и в подчинявшихся этой организации войсках, в том числе и в набранной из добровольцев дивизии «Галичина» и в украинских карательных батальонах «Нахтигаль» (в перводе с немецкого – «соловей») и «Роланд», на счету которых массовые убийства мирных евреев, поляков, русских, белорусов и украинцев. Квинтэссенция этой идеологии – расизм, доктрина о биологическом превосходстве одних рас над другими. В этой сатанинской доктрине содержался откровенный вызов библейскому учению о происхождении всего человеческого рода от общих прародителей Адама и Евы и учению апостола Павла о том, что во Христе «нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, Скифа, раба, свободного» (Кол. 3: 11). Расизм составлял краеугольный камень нацистской доктрины. В эсэсовском исследовательском центре «Ahnenerbe» («наследие предков») предпринимались усилия по реконструкции древнегерманской мифологии, которая призвана была выкорчевать из сознания немцев веру во Христа и стать новой религией германской нации. Заодно создавались новые мифы, и среди них миф о праисторическом острове Арктиде, на котором будто бы существовала сверхчеловеческая цивилизация, погибшая в результате космической катастрофы, но так, что выжившие после нее сохранили часть тайных знаний, которыми владели жители этого острова. Впоследствии они смешались с ариями, и в результате появилась раса сверхлюдей – германцев, предназначение которых – господствовать над низшими и неполноценными расами. Иными словами, старый лозунг «Deutschland ueber alle» («Германия превыше всего»), в самостийном переложении – «Украина понад усе», приобретала откровенно человеконенавистнический смысл.
Особый интерес в Аненербе уделялся изучению древнегерманских рун. По указанию Гиммлера при Аненербе был учрежден институт рунического письма. В СС в 1939 году было введено преподавание курса, в рамках которого обучаемые запоминали начертание 14 рун и их символическую интерпретацию, разумеется надуманную, причем к древнегерманским рунам присовокуплялись другие идеографические символы, заимствованные из археологии иных культур индоевропейских народов – древних иранцев и индоариев. И каждому идеографическому символу придавалось магическое значение. Эсэсовцы наносили себе на руки в качестве оберегов татуировку с начертанием рун, по которым после разгрома нацистской Германии часто совершалось опознание тех из них, кто сбрасывал с себя эсэсовский мундир, чтобы избежать наказания за содеянные преступления, и выдавал себя за повара или музыканта.
Самым известным и оттого самым зловещим в восприятии сотен миллионов людей символом стал Hakenkreuz, или свастика (из санскритского слова, обозначающего благосостояние). Свастика стала вначале официальным символом NSDAP (национал-социалистической рабочей партии Германии), а после прихода Гитлера к власти – символом Германского государства, Третьего рейха. Еще одним идеографическим знаком, подобным по начертанию свастике, был Sonnenrad (солнечное колесо) – солярная идеограмма древних скандинавов и других индоевропейских и некоторых неиндоевропейских народов. Эсэсовцы использовали также руну «Зиг» (победа) – атрибут скандинавского бога войны Тора, и «Волчий крюк» – Wolfsangel. В наше время замечательным пособием для ознакомления с этой роскошной геральдикой, переосмысленной в сатанинском ключе, может служить татуировка на бицепсах сдавшихся в плен боевиков из украинских нацбатов.
Реконструкция языческого культа, нацеленная на вытеснение и конечное уничтожение христианской веры и Церкви Христовой, заслуживает квалификации учения антихристианского, антихристова и сатанинского, даже если оно само себе эту характеристику не усваивает.
В заповеднике, или зверинце галицийского нацизма, назвавшего себя украинским, и во время немецкой оккупации экспансировавшего за пределы Галиции – на Волынь и в Малороссию, идеология национальной и расовой вражды разрабатывалась в параллель с германскими экспериментами еще до прихода нацистов к власти в Германии. В 1929 году идеолог ОУН (Организации украинских националистов) Степан Ленкавский сочинил «Десять заповедей украинского националиста», или «Декалог» (в переводе с греческого – десятословие), чтоб подчеркнуть противоположность их содержания заповедям, данным Господом на Сионской горе пророку Моисею. Не будем приводить этот одиозный текст в полном виде. Процитируем лишь некоторые из присутствующих в нем «перлов:
«Я – дух предвечной стихии, что сохранил тебя от татарского потопа и поставил на грань двух миров создавать новую жизнь: 1. Добудешь Украинское государство или погибнешь в борьбе за него… 4. Будь горд тем, что ты являешься наследником борьбы за славу Владимирова Трезубца… 8. С ненавистью и беззаветной борьбой будешь воспринимать врагов твоей нации… 10. Будешь бороться за распространение силы, славы, богатства и пространства Украинского государства».
В наши дни «Десять заповедей украинского националиста» (1929) вместо молитв хором декламируются в казармах нацбатов
Как известно, в наши дни этот «Декалог» вместо молитв хором декламируется в казармах нацбатов и в обиходе у них кощунственно называется молитвой.
На кого конкретно направлена та ненависть, которая составляет пафос «Декалога»? Ясный ответ на этот вопрос был дан в свое время Степаном Бандерой и его соратниками и последователями. В 1941 году они заявили, что проживающие на оккупированной немцами территории генерал-губернаторства (Польша и Галиция) и рейхскомиссариата «Украина» нации делятся на «дружественные» и «враждебные»: «москали, поляки, жиды»; и когда оуновцы будут править там под протекторатом Германии, первые будут «иметь одинаковые права с украинцами, могут возвратиться на свою родину»; а вторые «уничтожаются в борьбе, кроме тех, кто защищает режим». А далее дана была детальная инструкция о способах их уничтожения:
«Переселение на их земли, уничтожение прежде всего интеллигенции, которую нельзя допускать ни до каких-либо правительственных учреждений, и вообще сделать невозможным появление интеллигенции, то есть доступ в школы и т.д… Так называемых польских селян необходимо ассимилировать, осведомляя их, тем более в это горячее, полное фанатизма время, что они украинцы, только латинского обряда, насильно ассимилированные. Руководителей уничтожать. Жидов изолировать, убрать из правительственных учреждений, чтобы избежать саботажа, тем более москалей и поляков. Если бы была непреодолимая необходимость оставить в хозяйственном аппарате жида, поставить над ним нашего милиционера и ликвидировать за малейшую провинность. Руководителями отдельных областей жизни могут быть лишь украинцы, а не чужестранцы-враги. Ассимиляция жидов исключается».
В 1941 году на своем конгрессе в оккупированном германскими войсками Кракове приспешники оккупационных властей ввели для ОУН лозунг «Слава Украине – героям слава», который сегодня стал официальным государственным кличем Украины.
И вот уже в наше время, выставляя напоказ преемственную связь украинского неонацизма с нацизмом Третьего рейха, глава Николаевской администрации Виталий Ким прокомментировал с ликованием новость о поставке германских танков Украине:
«Выходит так – немецкие танки опять будут ездить по украинский земле, стрелять в русские танки».
А чего стоит общепринятое в официозных средствах массовой коммуникации и информации неонацистской Украины именование русских орками, а русскоязычных и тех украиноязычных жителей Новороссии, кто не поддался облучению неофашистской пропагандой, ватниками. Градусом обсценной фразеологии хулиганствующие самостийники превзошли пропагандистский жаргон Геббельса.
О том, сколь широкие масштабы приобрело на Украине духовное помрачение, можно судить по соцсетям, которые не со вчерашнего дня, а в течение трех последних десятилетий пестрят расистскими по своей сути полемическими выпадами против «москалей», как принято выражаться в этой почтенной компании. Чем же не угодили «свидомым самостийникам» «москали»? Главным образом, оказывается, тем, что усваивают себе славянское имя, в то время как в действительности они принадлежат к «низшей» угро-финской расе. Доморощенным этнологам невдомек, что с точки зрения научной антропологии славянской расы не существует, что славяне – это народы, говорящие на языках славянской языковой семьи, принадлежащие при этом к разным малым расам большой европеоидной расы, а именно беломоро-балтийской, западнобалтийской, восточнобалтийской, карпатской, альпийской, нижнедунайской, динарской, балканской, кавказской, а также содержащей незначительную примесь черт большой монголоидной расы сублапоноидной малой расе; что такие славянские этносы, как белорусы, словенцы и поляки, относительно однородны в расовом отношении и, возможно, сохранили антропологический тип носителей славянского праязыка, другие этносы и субэтносы (великорусы, малороссы, русины, болгары, сербы) представляют в этом отношении более пеструю картину, связанную с имевшей место в их генезисе ассимиляцией разных не славянских по своим языкам этносов – ираноязычных, германоязычных, балтских, кельтских, фракийских, иллирийских, адыгских, угро-финских, тюркских и ряда других.
Украинцы в интерпретации неонацистских этнологов – это потомки древнего великого народа укров
Как же трактуют дремучие неонацистские этнологи и расоведы генезис, с одной стороны, украинцев и «москалей» – с другой? Украинцы в их интерпретации – это потомки древнего великого народа укров. В действительности в центральной Европе, на востоке современной Германии, в средневековье обитало малочисленное и крайне скудно зафиксированное в источниках племя укров, или укран (изначально славяноязычное, позже германизированное), но в научной литературе не встречается ни отождествления, ни сближения этого этнонима с «Украиной», этимология которой прозрачна и безвариантна – от «окраины» Речи Посполитой (Малороссия) и Московской Руси (Слободская Украина – Слобожанщина). А «москали», согласно этнологии «щирых» ученых мужей, изначально именовались «моксель».
У этого этнонима, излюбленного «свидомыми» из-за его созвучия с названием исторической столицы Великой, Малой и Белой Руси, имеется литературное происхождение. В 1252 году монах францисканского ордена Гильом де Рубрук, родом из Фландрии, был направлен королем Франции Людовиком IX с дипломатическим поручением к хану Батыю, а тот отослал его дальше, в Каракорум, в ставку великого хана Мунке. Вернувшись в Европу, Рубрук написал книгу «Путешествие в восточные страны», в которой содержатся сведения географического и этнографического характера, большую часть этих сведений он получил из бесед с ордынцами, которые сопровождали его в путешествии. Поэтому достоверность их относительна. В книге Рубрука помещена и такая запись:
«Огромные леса, в которых живут два рода людей, именно: моксель, не имеющие никакого закона, чистые язычники. Города у них нет, а живут они в маленьких хижинах в лесах… В изобилии имеются у них свиньи, мед и воск, драгоценные меха и соколы. Сзади них живут другие, именуемые мердас, которых латины называют мердинис, и они –саррацины. За ними находится Этилия».
Что в действительности стоит за этнонимами и топонимами из этой заметки Рубрука? Этилия – это, конечно, Итиль, то есть Волга. Вероятно, что «мердас» каким-то образом связано с мордвой, хотя самоназванием ни мокши, ни эрзи это слово никогда не служило. Это экзоним, известный еще из «Истории гетов» Иордана – писателя VI столетия. В массе своей они были язычниками, а не сарацинами (то есть, по Рубруку, мусульманами), но их земли соседствовали с исламской по вероисповеданию ее населения Булгарией, ко времени путешествия Рубрука покоренной татаро-монголами и включенной в улус Джучи – Золотую Орду. А «моксель» – это, вероятно, мокша – одна из двух ветвей угро-финского этноса, который у соседних народов получил название мордвы. Имеет ли «моксель» Рубрука отношение к этногенезу великорусов? Прямым образом, конечно, нет. Ассимиляция мокши и эрзи русской народностью – это несомненный факт, или процесс, но начался он несколько веков спустя после путешествия Рубрука в Каракорум, не ранее XVI века. Но и до Рубрука славянские племена вятичей, кривичей, новгородских словен, обосновавшиеся в междуречье Оки и Волги, ассимилировали проживавший там угро-финский народ мерю, возможно, особенно близкий по языку с современными марийцами, затем также мещеру и мурому, а к северу от Волги – весь, или вепсов. В грязном воображении неонацистских журналистов и блогеров ассимиляция, или расовое смешение, – это позорное клеймо, которое будто бы пытаются скрыть «москали» – «моксель», коварно похитившие у потомков укров их второе, русское имя и заодно русский язык. Интересно, как они себе представляют это похищение? Вероятно, воры воспользовались покровом ночи и утратой бдительности сторожей – доблестных лыцарей, которых сморил сон или, скорее, бред, подобный тому, каким грезят «свидомиты». Ученые свидомиты при этом по-разному датируют это похищение: одни главным злодеем считают святого князя Андрея Боголюбского, сына «доблестного укра» князя Юрия Долгорукого, почитаемого традиционно основателем Москвы, другие относят эту кражу к более поздним временам, вплоть даже до эпохи Петра Великого.
Боевики из нацбатов демонстративным образом гордятся своей духовной близостью с СС
Интересно, считают ли мыслители, укоряющие русский народ в том, что у него не славянские, а угро-финские корни, себя патентованными расистами и нацистами или все-таки не считают? Боевики из нацбатов демонстративным образом гордятся своей духовной близостью с СС, с дивизией «Галичина», с карательным батальоном «Нахтигаль». В отличие от такой их откровенности либеральная публика на Украине и в России, а также та, что в бегах из России, не готова признаться в своей приверженности расистской идеологии. Но незалежные либералы злорадствуют, а российские и беглые из России стенают по тому поводу, что разорваны узы, соединяющие Россию со всем, как они выражаются, «цивилизованным миром», в то время как в действительности народы древних и великих цивилизаций Азии и других континентов, многократно превосходящие численностью населения постхристианский Запад, с надеждой смотрят на Россию, сражающуюся за традиционные нравственные ценности. Демонстрируя сатанинское высокомерие по отношению к человечеству и лакейское раболепие по отношению к миру цивилизованных сахибов, эта публика обнаруживает свой латентный расизм.
Число отъявленных расистов и сатанистов на Украине не велико, но их идеологию ретранслирует пропагандистская машина государства, и часть населения подвержена одурманивающему влиянию этой машины, которую стоило бы выключить как можно скорее, чтобы прервать распространение заразной духовной болезни, ввергшей народы Украины в большую беду.