Быть врачом акушером-гинекологом очень тяжело. Проблема нравственного выбора: кто ты – врач или палач?
Врачи – народ образованный, думающий и интеллектуально развитый. Следят за последними достижениями науки в медицинской сфере, например, в генетике или эмбриологии. Сейчас, если в научном мире встречают такое мнение, что жизнь человека, как уникального биоорганизма, начинается не с момента слияния двух половых клеток, а позже, то это считается верхом невежества. В первые часы после оплодотворения яйцеклетки в зиготе появляется ДНК, по которому можно определить всю биологическую картину человека: пол, цвет глаз, группу крови и прочее. На третьей неделе жизни у эмбриона начинается сердечная деятельность, в первые две недели появляются клетки нервной системы, ребенок чувствует боль и т.д. Это научно доказанные факты.
У нас в Калуге 21 (!) клиника (государственные и частные), где делают медикаментозный аборт. Сейчас пить абортивные таблетки – это основной способ избавления от нежелательного ребёнка.
Пить абортивные таблетки – это основной способ избавления от нежелательного ребёнка
Большинство женщин, желающих прервать беременность, приходят туда на сроке до 12 недели совсем не по медицинским показаниям, а потому что «залетели». Данные статистики приводить не буду, но, поверьте, только в одной Калуге ежегодно не рождается детей столько, что ими можно было заполнить все первые классы всех школ области.
Все акушеры-гинекологи, вынужденные сталкиваться с вопросом прерывания беременности пациенткам ( а это неизбежная сторона их деятельности), делятся на четыре категории:
-
Те, кто отказались производить аборты окончательно и бесповоротно по религиозным убеждениям (ФЗ «О свободе совести и религиозных объединениях» ). Те, кто решились на такой нравственный подвиг, испытали на себе весь ужас прессинга коллектива и угроз лишения работы от администрации. Это воины-победители, им честь, хвала и низкий поклон.
-
Те, кто на пути к полному отказу, но в силу малодушия и страха потерять место иногда «прогибаются» под систему и позволяют себе подписывать заключения или принимать скользкие решения.
-
Те, кто пока в сомнениях. Маятник их выбора колеблется из стороны в сторону: знания и голос совести говорят: «Откажись, не делай», а низкая зарплата, ложная жалость к женщинам и желание «облегчить» их жизнь, пресловутое «все так делают» часто склоняют чашу весов в сторону убийства ребёнка.
-
Те, кто на этом зарабатывают. Да, да, вы не ошиблись, прочитав эти слова. Каждый врач в медучреждениях Калуги за производство каждого медикаментозного аборта получает прибавку к жалованию. Те доктора, кто этим мотивирован, уже давно убедили себя в том, что эмбрион – это лишь безмозглый, бездушный комок слизи, который пациентке мешает жить, а врачу даёт возможность подзаработать. Никакие доводы разума и достижения науки ими не принимаются во внимание, их души покрыты корой окаменелого нечувствия, их профессия давно превратилась в служение царю Ироду. И таких врачей немало.
Не удивительно священникам, которых уже ничем не смутишь в жизни, всё чаще слышать истории о горе-эскулапах
И совсем не удивительно священникам, которых уже ничем не смутишь в жизни, всё чаще слышать истории о горе-эскулапах. То один «лекарь» просыпается в холодном поту от того, что ему постоянно снятся сцены из абортариев с оторванными конечностями неродившихся детей, то у другого на закате жизни в онкологии ампутируют руку, которая по локоть в крови убитых младенцев, то третий внезапно слепнет во время операции. Всё это не фейки, а реальные истории реальных, уже бывших докторов.
Психологами по предабортному консультированию подмечено, что если бы участковые акушеры-гинекологи на приёме сделали всё возможное, чтобы отговорить женщину от аборта, то они, психологи, остались бы без работы.
Знаю точно, что эту заметку прочтут те доктора, которые ещё не подвели черту под детоубийствами. И если до специалистов категории «На этом зарабатывают» уже практически не достучаться, то те, кто в сомнениях, имеют хорошие шансы начать жизнь с чистого листа. Дерзайте! Дорогу осилит идущий.