Как сообщают христианские СМИ, в аргентинском городе Сан-Хуан толпа феминисток и гей-активистов атаковала собор святого Иоанна Крестителя. Молодые прихожане собора образовали живую цепь, чтобы сохранить свою церковь от разгрома и осквернения.
Нападавшие (это хорошо видно на роликах, выложенных в интернете) плевали на молодых людей, били их, издевались, лили краску из баллончиков в лицо, демонстративно совершали непристойности перед ними. Молодые люди не реагировали на эти провокации и продолжали молиться. Ролик, выложенный в сети, производит весьма шокирующее впечатление. Вот как, оказывается, это движение выглядит вблизи.
Конечно, хулиганы и экстремисты могут выступать под любыми знаменами. Бывают «православные» хулиганы, которые могут кинуть тухлым яйцом или учинить иное безобразие. Если бы речь шла о нескольких хулиганах, которым их собратья по идеологическому лагерю тут же выразили должное порицание, мы могли бы сказать: да, отдельные безобразники бывают везде, это никак не характеризует в целом то идейное течение, от лица которого они хотят выступать. Но на видео мы видим не отдельных хулиганов и не маленькую группу, а весьма большую толпу.
В православной среде выходки отдельных хулиганов вызывают резкое осуждение. Вы легко найдете и в СМИ и в блогах выступления мирян и священников, которые говорят: так нельзя, это противно нашей вере.
В либеральной среде массовое нападение на храм, по большей части, деликатно замалчивается, — либеральные издания и авторы во всем мире просто делают вид, что ничего не произошло. Если попытаться обратить их внимание (как автор этой заметки пытался сделать), то реакция будет варьироваться от глухого отрицания: «Это вообще старая запись, которую только сейчас вытащили. Там написано ЛГБТ, а на самом деле это феминистки. Написано феминистки, а на самом деле это противницы абортов. И не семь тысяч, а пятьсот. И вообще вы все врете, врете, врете», до, в лучшем случае, очень частичного порицания: «А вы знаете, что в Аргентине женщины лишены права на аборт? А виновата в этом злобная Католическая церковь! Да, поведение этих женщин трудно одобрить, но их гнев можно понять».
То есть мы имеем дело с поведением, которое в данной среде, не скажем, что повсеместно одобряется, но, по меньшей мере, терпится. Более того, такие массовые нападения являются традицией: в той же Аргентине нападения на католические храмы уже происходили неоднократно (поэтому некоторые и утверждали, что случай старый: нет, это просто еще один рецидив). Аналогичное нападение было в августе 2008 года. В прошлом году точно такое же нападение было в аргентинском городе Посадас, причем тогда в оцеплении, чтобы не дать разгромить храм, стояли все подряд — молодые люди, старики, женщины. Там католиков просто били, лили в пах какие-то жидкости из баллончиков (все это видно в записи). Возможно, поэтому в этом году в оцепление поставили только молодых мужчин. Акты вандализма гей-активистов и феминисток против церквей — чаще всего, католических — в США и Западной Европе тоже никого не шокируют.
Нельзя не восхититься мужеством и выдержкой верующих — при всем бесновании, с которым они столкнулись, они проявили удивительное сочетание кротости и твердости. На все моральные и физические издевательства они отвечали непрестанной молитвой. И тут нам есть чему поучиться: как признавали многие православные комментаторы, они бы не сдержались и вступили бы в драку. Конечно, вступили бы — и в этом случае события получили бы широчайшее освещение в либеральной прессе. «Кровавые фанатики избивают беззащитных женщин!» Такие действия и затеваются ровно затем, чтобы спровоцировать драку или какое-нибудь безобразие. На роликах видно, как светятся десятки мобильных телефонов, на которые ведется съемка, можно не сомневаться и в присутствии более профессиональных камер. Любой ответный удар, любое резкое движение со стороны кого-либо из защитников церкви тут же были бы преподнесены в нужном ракурсе и помещены на обложках СМИ.
Нам просто необходимо учиться выдержке — и в действиях, и в словах. Да, мы на войне, мы участвуем в духовной битве. А на войне не позволены эмоции. На войне позволена только дисциплина.
В Псково-Печерском монастыре в 1977 г. молодой иеромонах Рафаил увидев как один пьяный хулиган под хохот приятелей, прикуривал папироску от лампады у иконы Божией Матери, просто сгреб веселого курильщика в охапку (а отец Рафаил обладал совершенно выдающейся физической силой), выволок его на улицу, на паперть храма, и нанес такой удар, о котором до сих пор вспоминают очевидцы… И в этот момент отец Рафаил пришел в себя, поскольку по правилу святых апостолов, священник, ударивший человека, подлежит каноническому наказанию и запрещается в священнослужении.
Осознав, что произошло непоправимое и он теперь не сможет служить литургию, схватился за голову и опрометью бросился в келью отца Иоанна Крестьянкина, своего духовника.
В отчаянии он поведал о своем преступлении и стал умолять простить ему этот грех и сказать, что же ему теперь делать.
Отец Иоанн внимательно выслушал и сурово отчитал своего воспитанника:
— Ты что ко мне под епитрахиль лезешь? Это не ты ударил, это Ангел!
Но все же прочел разрешительную молитву, благословил отца Рафаила и отправил его служить литургию.
А вот стойкость этих католиков действительно потрясает.
И, кстати, заметьте, это происходит не в многократно руганном Евросоюзе.
Господи, дай время для покояния!
Всякий мнит себя героем, видя бой издалека. (с) Мы всего не знаем. Это всего лишь журналист написал и фотки поставил.
Хотя, согласен, неплохо иногда было бы накатить кой кому в репу по делу, по делу "о баллончике с краской". Удар в пятак, он - такой, подлечивает мозг быстро. А второй удар, в ухо - вылечивает страдальца напрочь.
С уважением.
Молиться надо перед боем. А когда уже бой начался - надо биться.
В следующий раз одна половина откажется от таких провокаций. А другая выставит совсем другой ценник.
Я просто в шоке была, фото не передает всего ужаса там происходящего, хотя смотреть жутко и противно. Что там было в реале просто уму не постижимо, я просто не могу никак поверить что это происходит на самом деле. Готова целовать землю своей любимой России и благодарить Бога что живу здесь и не нужны мне никакие заграницы!
Это ужасно, что такое может происходить в современном обществе. Это похоже на средневековое беснование и экзальтацию. Времена настали такие , мы должны сейчас духовно определиться за какие ценности будем стоять.
Демократия и Толерантность - это разрушительные иллюзии для для духовно неустойчивого общества.
Помоги нам всем , Господи, выстоять.
А без идеологии не возьмут.
И имя этому легиону, что в Аргентине, что на Майдане -> БЕСЫ.
Смешно было вчера видеть, как бесы своего лидера Ленина свергли с пьедестала. Видать нонча новый лидер у них - братец Кличко.
Буддисты, последователи Конфуция, магометане, индуисты и многие другие люди, не исповедующие Христа Господом и Царем,не участвуют напрямую в процессах разложения христианской цивилизации. Они наблюдают. Ждут. Готовятся.
Метко сказала Наталья Нарочницкая: "грядет какой-то новый тоталитаризм".
Согласен с автором - идет война. Протестанты уже сдали позиции, католики условно противостоят 50/50 - на папу смотрят, но тоже почти приспособились. Реально остался на передовой стержень христианской цивилизации - Святая, Соборная и Апостольская Церковь в основном в пределах Святой Руси. Мы в плен не годимся, упросить или принудить служить сатане - не получиться. Значит остается только смерть.
Не согласен с автором насчет только дисциплины на войне. Мне позволено вызывать огонь на себя, позволено положить душу свою за други своя, позволено не беречь душу свою.
С Лениным и гоп компанией тоже расшаркивались вначале. А сейчас появился некто помаштабней вовы,кобы и адольфа вместе взятых.
Чем-то напоминают модель России, /а м/б и Церкви?/ – ее насилуют и оплевывают, а она терпит и молится… Нет?
Исключительно терпеливые люди… Или терпилы.?!
Правда, есть и некоторые отличия – издевательства над Р=Ц производят не только снаружи, но и изнутри… - «сундук» и «интимный акт» на Красной Площади еще не забыли..? А «галлеристику Гельмана..? А «молебен», который «панк», в Храме Христа Спасителя… – разве это не плевки в «файсы» православных «мракобесов»? - Эти утрутся, проглотят и… дальше будут терпеть… Ну, может, кто пару раз вякнет...
Им все рано деваться некуда... Потому, что все это осуществляется в строгом соответствии с КОНСТИТУЦИОННОЙ /ст. 14/ идеологией (которой, конечно, нет!) «светскости», и соответствующему ей образу жизни народа… Доказательства – п.1… Если недостаточно – просто начните "молиться" перед «иконой звериной»..: «ты все поймешь, и все увидишь сам…».
Так что на мало-мальски серьезную госзащиту православным надеяться не приходится… Разве что на очередную издевку /плевок/ со стороны представителей основного закона...
Полная безнадега…
«И если это свет/скость/ – то какова же, простите, тьма»?
«А вдруг окажется, что ОН – есть».?!
Сантехник. 9.12.13 /Если слишком эмоционально и глупо - лучше не публикуйте - достало уже - даже слово "Православие" в российской конституции - запрещено!/.
12 ноября 2013 года
Когда обновленцы-католики решили вместе с иудеями в соборе провести совместное "служение", традиционные католики воспротивились и начали вслух читать "Богородице Дево радуйся"...на видео все видно...обновленцы, убедившись что ни силой ни оскорблениями добиться своего не выйдет, вызвали наряд полиции и традиционалисты вынуждены были оставить свой храм ..
смотрите
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=UbQw9SUuJIg
Статья вызвала чувство уважения к братьям по вере и гордость за них.
А те, что нападали... дай, Господи, чтобы хотя бы кто-то из них одумался... Спаси их, Господи, ибо поистине не ведают, что творят и кому служат.
С тех пор выражение "страха ради иудейска" стало означать в народе "страх перед властью или какой-либо силой", как пишут современные нам словари.
Плешивцев у Салтыкова-Щедрина говорит Тебенькову: — "Я (князю) просвирку принес! Но не страха ради иудейска принёс, а потому, что в этом приношении любви действо проявляется."
И мне интересно, а возьмёт ли из наших рук власть просвирку, если мы будем перед ней спины до земли гнуть и жить по принципу "как бы чего не вышло?". Ведь и апостол заповедал рабам слушать своих господ не из страха, а принимать их волю как продолжение воли Божией. А мы, по слову С. Худиева, должны жить "в дисциплине". Да только, чаю я, по Худиеву не перед Богом мы так жить должны, а перед властями: страха ради иудейска.
Это абсолютно точно! В Питере когда закрывали доступ содомитов на Марсово поле, Андрей Николаевич Кочергин тоже грамотно действовал. Расставил братьев в две ширенги: в первой казаки (видимо чтоб красиво в форме смотрелись), во второй спортсмены. Цель обозначил просто - не вступать в разговоры, дускуссии или ругань, не применять насилие, просто не пускать содомитов. И все с пением псалмов.
Задачу можно считать выполненной, т.к. педерасты на поле не попали.