Если мы не хотим учиться на примерах своей истории, мы будем учиться на примерах истории еврейской

- У меня изменилось отношение к идее преподавания истории холокоста в российских школах. Несколько лет назад я выступил с достаточно резкой критикой идеи создания Музея толерантности и холокоста в Москве и преподавания его истории в средних школах, потому что я считал и продолжаю считать, что наш народ вынес такие мучения и такие страдания в XX веке, что этого опыта вполне достаточно, чтобы именно его в школах изучать, чтобы такие бесчеловечные эксцессы не повторились. Это крайне важно – помнить о трагедии ГУЛАГа, трагедии Гражданской войны, Красного террора, трагедии коллективизации, голодомора и всех форм уничтожения лучших людей в нашем Отечестве. И здесь я должен сказать, что, если так настойчиво нам напоминают о геноциде евреев во II Мировой войне, то мы просто обязаны вспомнить и о русском геноциде. Нужно сказать, что это был геноцид в более точном понимании этого термина, нежели еврейская катастрофа. Дело в том, что из еврейского народа было механически, кровавым скальпелем, ножницами хирургическими вырезана часть народа и уничтожена. Но, в целом, народ как популяция остался, и слава Богу, что он остался, сохранив все накопленные им за тысячелетия своего существования и положительные, и отрицательные черты. Биологический генофонд быль сохранен. То, что касается русских, то здесь всё было гораздо серьезнее, ведь вырезались действительно лучшие гены, была произведена по-настоящему отрицательная селекция нашего генофонда: были уничтожены лучшие люди, была уничтожена наша интеллигенция –дворянство, служивое офицерство, трудолюбивое крестьянство, наше священство. Т.е. практически во всех областях жизни нашего народа ЛУЧШЕЕ было уничтожено и в городской и в сельской среде. Например, крестьяне, если чуть более хозяйственные – шли сразу же под нож: то ли в лагеря, то ли на поселения, то ли их просто уничтожали, то ли морили голодом. Тот же Голодомор на Украине: я разделяю мнение наших украинских братьев о том, что он преследовал в том числе и задачу уничтожения генофонда русского народа, в частности, малорусского народа, как самого витального. Экспериментатор Троцкий ничуть не сердобольнее доктора Менгле. Эти же опыты производили и у нас на Волге – поволжский голод по своим последствиям был такой же чудовищный. Итак, этот эксперимент, произведенный над нашим народом, весьма нуждается в памяти, чтобы не повадно было тем же силам еще раз над нами поиздеваться, позвав к светлому будущему. Ясное понимание произошедшего заставляет нас позаботиться, чтобы генетические утраты и ослабления каким-то образом восполнить, восстановить наши гены. Здесь ни в коем случае нельзя предать забвению завет А.И.Солженицына о сбережении народа. Ведь этот урон сказывается на творческих, умственных, нравственных и просто жизненных способностях народа. Любой предприниматель скажет вам, как трудно найти толкового сотрудника.

Напомню, носители каких генов были уничтожены. Например, растреленное и утопленное офицерство. Ведь что такое офицерство? Это носители идеи чести и достоинства. Что такое священство? Это носители идеи совести, святости, преданности Богу. Что такое дворянство? Это носители идеи служения и преданности Государю и Отечеству. Мы сейчас находимся в ситуации, когда мы, как радио «Радонеж», пытаемся не то, что воспитать, а напомнить народу о совести, о чести, о достоинстве своем, вспомнить о том, что он народ Святой Руси, что у него есть очень высокое предназначение. И сталкиваемся с тем, что народ не очень-то отзывается в массе своей. Вот радио «Радонеж», в отличие от такого же польского католического радио «Мария», еле-еле может содержать себя за счет пожертвований православных христиан, а уж как они в Польше строят на свои сборы и хосписы, и школы, и приюты! Мы не в состоянии проводить такие радиомарафоны, потому что аудитория, к сожалению, слишком мала. О чем это говорит? О том, что у нас в значительной степени повреждены гены, которые отвечают за честь и достоинство. Мы ленивы и безразличны к этим ценностям. У нас уровень самоуважения чрезвычайно низок, мы себя не уважаем, а это приводит к тому, что мы, например, вытесняем из памяти, отказываемся помнить то, что с нами сотворили насильники. У нас нет сил помнить! Сейчас на Украине происходит «лениноповал», а мы что делаем? Мы защищаем памятники этому врагу рода человеческого и прежде всего русского рода. Памятники кого так защищают в России и Донбассе?. Читайте:

  «…Прекрасный план! Доканчивайте его вместе с Дзержинским. Под видом „зелёных“ (мы потом на них свалим) пройдём на 10—20 вёрст и перевешаем кулаков, попов, помещиков. Премия: 100.000 р. за повешенного…»

24 – 27 декабря 1917 г.
(Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 35. С. 200, 201, 204. — Из работы «Как организовать соревнование?»)
«Война не на жизнь, а на смерть богатым и прихлебателям, буржуазным интеллигентам… с ними надо расправляться, при малейшем нарушении… В одном месте посадят в тюрьму… В другом — поставят их чистить сортиры. В третьем — снабдят их, по отбытии карцера, желтыми билетами… В четвертом — расстреляют на месте… Чем разнообразнее, тем лучше, тем богаче будет общий опыт…»

9 августа 1918 г.
(Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 50. С. 143-144).«Пенза, Губисполком.
…провести беспощадный массовый террор против кулаков, попов и белогвардейцев; сомнительных запереть в концентрационный лагерь вне города».

(Латышев А.Г. Рассекреченный Ленин. М., 1996. С. 57.).
«Товарищам Кураеву, Бош, Минкину и другим пензенским коммунистам.
Товарищи! Восстание пяти волостей кулачья должно повести к беспощадному подавлению. Этого требует интерес всей революции, ибо теперь взят «последний решительный бой» с кулачьем. Образец надо дать. Повесить (непременно повесить, дабы народ видел) не меньше 100 заведомых кулаков, богатеев, кровопийц. Опубликовать их имена. Отнять у них весь хлеб. Назначить заложников — согласно вчерашней телеграмме. Сделать так, чтобы на сотни верст кругом народ видел, трепетал, знал, кричал: душат и задушат кровопийц кулаков. Телеграфируйте получение и исполнение.
Ваш Ленин».

22 августа 1918 г.
(Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 50. С. 165).«Саратов, (уполномоченному Наркомпрода) Пайкесу.
…советую назначать своих начальников и расстреливать заговорщиков и колеблющихся, никого не спрашивая и не допуская идиотской волокиты».

10 сентября 1918 г.
(Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т.50. С. 178).«Свияжск, Троцкому.
Удивлен и встревожен замедлением операции против Казани, особенно если верно сообщенное мне, что вы имеете полную возможность артиллерией уничтожить противника. По-моему, нельзя жалеть города и откладывать дольше, ибо необходимо беспощадное истребление…»

19 ноября 1919 г.
(Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 39. С. 315).
«…крестьяне далеко не все понимают, что свободная торговля хлебом есть государственное преступление. «Я хлеб произвел, это мой продукт, и я имею право им торговать» — так рассуждает крестьянин, по привычке, по старине. А мы говорим, что это государственное преступление».

19 марта 1922 г.
(Известия ЦК КПСС. 1990. № 4. С. 190—193). «… я прихожу к безусловному выводу, что мы должны именно теперь дать самое решительное и беспощадное сражение черносотенному духовенству и подавить его сопротивление с такой жестокостью, чтобы они не забыли этого в течение нескольких десятилетий…
Чем большее число представителей реакционного духовенства и реакционной буржуазии удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше».

17 мая 1922 г.
(Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 45. С. 190). «…Суд должен не устранить террор; обещать это было бы самообманом или обманом, а обосновать и узаконить его принципиально, ясно, без фальши и без прикрас».

В Пензе: «Провести беспощадный массовый террор против кулаков, попов и белогвардейцев. Сомнительных запереть к концентрационный лагерь вне города».

Август 1920 г.
(Латышев А.Г. Рассекреченный Ленин. М., 1996).
«…Принять военные меры, т.е. постараться наказать Латвию и Эстляндию военным образом (например, «на плечах» Балаховича перейти где-либо границу на 1 версту и повесить там 100 –1000 их чиновников и богачей)».

И вы хотите, чтобы нас потом любили в Латвии и Эстонии?! Ведь делалось-то это руками русского народа! Ленин говорил без фальши и без прикрас: душить, убивать, вешать на 1000 верст подданных Российской Империи. Поэтому, я хочу спросить наших слушателей: Вы еще продолжаете осуждать тех, кто совершает «лениноповал» на Украине? Нам пытаются на уши вешать, что это вандализм. Никакой это не вандализм. Вандалы уничтожали прекрасную цивилизацию и ее прекрасное искусство. Советская власть про культуру очень мало думала, для нее памятники были монументальной пропагандой и только. Сама советская власть была властью вандалов. И оставлять эту монументальную пропаганду (а пропаганда продолжает действовать в памятнике) совершенно негоже. Тем более оставлять памятники людям, которые изуродовали Россию, привели ее в состояние несовместимое с жизнью. И поскольку мы отказываемся помнить, нам напомнят евреи, которые на весь мир кричат: «Люди, помните, что может быть. До какого скотства, до какого зверства может дойти великий народ, народ культурный, когда он заражен бесчеловечными идеями".

Оказывается, что есть даже православные люди, которые очень любят товарища Сталина. Мне рассказывали об одном настоятеле храма, у которого висит в кабинете портрет Ленина. А на вопрос, как же так? Мы претерпели такие мучения? Начинается богословие Промысла Божия или бича Божьего. Рассказы про великие достижения на этих костях и крови. Да «с нами по-другому нельзя было, вот мы такой народ». Побойтесь Бога! Что вам до человека в космосе и ядерной бомбы, которые слезинки ребенка не стоят! Наша самооценка ниже прлинтуса. Вдумайтесь, принимая это, мы говорим про себя: мы – быдло, мы – рабская тварь, мы такие недотепы, с которыми иначе чем кнутом и виселицей невозможно. Православный сталинизм - оксюморон того же рода.

Еще раз хочу сказать, что болезненное переживание евреями холокоста (кошмарного события, которое кто-то пытается вообще отменить, кто-то пытается преуменьшить, но 6 миллионов, миллион, 100 тысяч – всё равно недопустимо, если людей уничтожали только за то, что они являются евреями, цыганами или русскими) неприятно, но оправдано. Мы стараемся забыть, что нам была уготована та же судьба, но разве что с отсрочкой. От нас также освобождали жизненное пространство для германского народа, как сейчас украинские нацисты освобождают жизненное пространство от русского народа на Донбассе. Идеи те же самые, задачи те же самые. Некоторые обозреватели удивляются, почему на Донбассе поражают инфраструктуру и жизнеобеспечение этих территорий? Ничего удивительного: для того, чтобы вытеснить или уничтожить русских с этих территорий. Это часть нацистской идеологии украинства, которая побеждает в части украинского общества, что крайне стыдно и позорно. Мы, к сожалению, уроков не вынесли. Мы продолжаем попадаться в этот осилок пропаганды о том, что вот здесь варварство, вот здесь вандализм, вот эти гипсовые уродцы - памятники, которые нужно сохранять… Еще раз повторяю – это не памятники, а монументальная пропаганда. С пропагандой нужно заканчивать, тем более с пропагандой таких страшных кровопийц как Ленин и Сталин. И как бы нам не была неприятна еврейская стратегия, которая не зная порой меры, навязчиво предлагает нам собственную боль, когда у нас своей национальной боли с избытком, видимо, нужно с ней согласиться, потому что мы сами этого не делаем. Где наши музеи ГУЛАГа? Где наши памятники жертвам репрессий? Национальные дни памяти? Где наше покаяние? Где наши памятники нашему Голодомору? Где школьные программы? Где это всё?! Как так может быть, когда общество практически никак не отреагировало на возвращение дивизии ВДВ имени Дзержинского? Вешателя и убийцы.

Позорное бесчувствие или инфантильный идиотизм: «да, ладно, что было, то прошло, простим, да объединимся в мире». Мы-то простим и забудем, но не наши враги. История – наука жестокая и ее нужно помнить, чтобы знать как могут действовать враги нашего народа и не попадаться в их уловки. А портреты Дзержинского до сих пор еще висят во многих кабинетах… И не только в кабинетах, но и большие совещания МВД проходят под его портретом . И мы молчим. Я не вижу демонстраций, пикетов, даже чувства "свободолюбивых" средств массовой информации никак не задеты … Вот он беспризорников, понимаешь ли, ловил, воспитывал и образовывал. Но, простите меня, уничтожив перед тем их родителей! И то, что мы отказываемся помнить это вопиющее к Богу насилие – это грех нашего народа, грех беспамятства. Пускай, если вы хотите сохранить преемственность корпорации, почему бы не наследовать жандармерии, достойнейшему институту, возглавлявшемуся достойнейшими людьми? Ну, сообщите миру, что вы уже не карательный орган политического насилия, в который противоестественно была превращена необходимейшая служба безопасности нашего общества! А это отвратительное высказывание «целились в коммунизм – попали в Россию»? Беда состоит в том, что действительно попали в Россию, но только потому, что Россия не сдернула с себя отвратительную рабскую робу коммунизма, не очистилась от коммунизма. Очистите Россию – и не будут в нее целиться! По крайней мере, часть ее врагов.

Евгений Никифоров

Источник: Радонеж

6 февраля 2015 г.

Псковская митрополия, Псково-Печерский монастырь

Книги, иконы, подарки Пожертвование в монастырь Заказать поминовение Обращение к пиратам
Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!
Смотри также
Трудные пути российского патриотизма Трудные пути российского патриотизма
Ч. 2. Рубеж XX–XXI вв.
Трудные пути российского патриотизма Трудные пути российского патриотизма
Часть 2. Рубеж XX–XXI веков
Владимир Немыченков
Как писал А.С. Панарин, в конце ХХ века история России трагически повторилась.
Ольга Васильева: «Христиане не могли не защищать свои святыни, хотя силы были неравными».
К 90-летию со дня написания ленинского письма о событиях в Шуе
Ольга Васильева: «Христиане не могли не защищать свои святыни, хотя силы были неравными».
К 90-летию со дня написания ленинского письма о событиях в Шуе

90 лет назад Ленин написал: «Именно теперь и только теперь, когда в голодных местностях едят людей, и на дорогах валяются сотни, если не тысячи трупов, мы можем (и поэтому должны) провести изъятие церковных ценностей с самой бешенной и беспощадной энергией и не останавливаясь подавлением какого угодно сопротивления».
Церковь новомучеников Церковь новомучеников
Ольга Васильева
Церковь новомучеников Церковь новомучеников
Ольга Васильева
Год «Великой Чистки» и последующий за ним 1938 были самыми страшными для духовенства и мирян – 200000 репрессированных и 100000 казненных. Был расстрелян каждый второй священнослужитель.
Комментарии
Эдуард 9 февраля 2015, 09:24
О Ленине знают только поколения выросшие в СССР. Новые о нем мало знают, так же как о революциях. Для них это далекое прошлое. Но если мы забудем прошлое, то не будем знать что делать в будущем.Часто общаюсь с людьми, которые не связывают сегодняшний день с тем, что совершили и Ленин и Временное правительство. Память нельзя уничтожать, да же с плохими воспоминаниями. Нужно показывать результат действий в прошлом с нашим временем. Существует такой парадокс с моей точки зрения. Многие не понимают, что большевики выросли после буржуазного путча в Империи. Просто уже не знают этого.
Ангелина 9 февраля 2015, 00:55
"И вы хотите, чтобы нас потом любили в Латвии и Эстонии?! Ведь делалось-то это руками русского народа! "
Что-то мне подсказывает, что латышские стрелки повеселились раньше этой директивы. Не помню, что именно.
И есть такое подозрение, что не русские остатки генофонда прибалтов при немцах в рабы брали себе в хозяйства. Откуда оно у меня?

"Очистите Россию – и не будут в нее целиться! По крайней мере, часть ее врагов."
И сколько русских при этом очищении нужно сжить со свету?
Мария 6 февраля 2015, 17:44
Господи, наконец-то!

Слово правды неприкрытой, ясной. Как-то бы только нам научиться сдеражнности: не ответить ударом на удар тех, кто готовы бить нас самих тумаками и кнутом, насмерть бить, предательски, за неприятие марксизма-ленинизма и сталинской "государственности" в мажорных тонах. Ведь три года, если не больше, эта муть лилась на уши и отравляла жизнь! И от кого? Идеологи - "реабилитаторы" известны. И не стыдятся. И никаких признаков сожаления. Модераторы одного православного форума договорились до мысли о "достойном погребении", т.е. о панихиде по Ленину.

А кто подумал о тех, чьи родные лежат в Бутово, на Соловках, в сибирских лагерях? - Предлагается какой-то странный "микс" из Православия и "почитания той самой традиции". Говорят: "Страшее поколение надо щадить". А о том, что оно в значительной мере прозрело, это страшее поколение, и не нуждается в шорах ни для себя, ни для детей, ни для внуков, не думают. Зачем нужна была эта ложь на исходе XX - в начале XXI века? Попрощались, расстались с ней, и слава Богу! Нет, надо было провоцировать настоящий раскол в стране.

Есть разница между любовью к своей Родине и идеологией. Почему, по какому праву патриотизм ассоциируют с тем, что смертоносно? - Ведь миллионы убили не внешние враги, не интервенты, а эти деятели от лукавого...А идеология-то та же, "классики"-то те же, название партии то же. И к причастию - и к Ленину в Мавзолей. Пожалуйста! - И возрази - попробуй.
Соборянин 6 февраля 2015, 12:25
Первым евреем в Библии назван Авраам. И если это не духовной нравственное понятие,то евреев столько,сколько у него детей,не только Исаак,но и дети Агари и Хеттуры. Но это не так. А если еврейство связано с верой,то еврей тождественно христианин,как духовное семя Авраамово и наследники обетования. Правильно говорить: иудеи,израильтяне,если речь идет об этническом Израиле и его истории.
Здесь вы можете оставить к данной статье свой комментарий, не превышающий 700 символов. Все комментарии будут прочитаны редакцией портала Православие.Ru.
Войдите через FaceBook ВКонтакте Яндекс Mail.Ru Google или введите свои данные:
Ваше имя:
Ваш email:
Введите число, напечатанное на картинке

Осталось символов: 700

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.
×