Рейтинг: 10|Голосов: 4
Максим Федорченко
Есть в родословных что-то непобедимо-притягательное. Люди желают знать, кто были их предки. Они не хотят оставаться без роду, без племени; наверное, чтобы не выпадать из некоего контекста: они искали своей записи родословной, и не нашлось ее, а [потому] исключены из священства (Ездры 2, 62).
Рейтинг: 10|Голосов: 2
Есть такая туристическая «фишка» — «всё включено». Привозят туриста в глянцевую резервацию — море, пальмы, бассейн, ди-джей — и выдают ему ключи от номера и карту ресторанов. И народ, сполна уплативший за «всё», сутками старательно нагружает тарелки и наполняет стаканы. Отъедает, одним словом. А что, удобно — в кои-то веки сбросить с себя бремя бытовых забот. Удобно, но… как-то оскорбительно. Неужели вот это «всё» — действительно всё?
Рейтинг: 10|Голосов: 3
Бога не видел никто, но всё вокруг — и земля, и воды, и небеса, и все твари, населяющие их, — свидетельствует о Создателе. Человек же склонен забывать не только о Творце, но и о том, что есть сам человек и какому закону он должен следовать. И тогда — чудо, потрясение или боль расставляет всё по местам.
Рейтинг: 1.5|Голосов: 2
Бывает, что история и география дополняются нашими личными воспоминаниями и переживаниями, и тогда точка пространства приобретает новое — наше личное — измерение. Для меня таким местом стала Керчь — ровесница Рима, место проповеди апостола Андрея, поле многочисленных битв, родина святителя Луки (Войно-Ясенецкого). Познакомил меня с этим городом мой отец — и Керчь стала для меня навсегда родной.
Рейтинг: 9.9|Голосов: 23
Дети почти ничего не знают об этом мире. Они совсем не понимают царящих в нём законов и порядков. Они просто смотрят на всё широко раскрытыми глазами — и отсутствие знаний и понимания помогает им видеть другой мир. Мир, в котором намного больше красоты, гармонии, тепла и любви.