В России свыше 50 вузов реализуют программы по православной теологии, а в 2026 году в российских школах начнутся уроки по предмету «Духовно-нравственная культура России».
Рейтинг: 9.9|Голосов: 270
Иеромонахи Кирилл и Мефодий (Зинковские)
Молитва Иисусова дает человеку возможность личного общения с Создателем, – того общения, в котором пребывали Адам и Ева в раю.
Јеромонах Кирил (Зинковски)), Јеромонах Методије (Зинковски), Јеромонах Варнава (Снитко)
Тренутно се налазимо у фази заоштравања унутрашњег црквеног проблема који се може назвати „самополагање“ Цариградске патријаршије за наводну главу Васељенске Православне Цркве. Заправо, овај проблем постоји већ више деценија и има корен дубоко у историји Цркве.
Рейтинг: 9.8|Голосов: 603
Иеромонах Кирилл (Зинковский), Иеромонах Мефодий (Зинковский), Иеромонах Варнава (Снытко)
Действия Фанара поставили под угрозу сохранение мира и церковного единства. Стремление к преобладанию есть результат утраты церковного мышления.
Рейтинг: 9.9|Голосов: 1413
Благословение не работает как некое механическое действо, – нет, это живое общение душ человеческих с Богом и во Христе друг с другом.
Рейтинг: 9.9|Голосов: 2604
Он всегда в молитве пребывал. «Молиться за людей, – вспоминал слова преподобного Силуана Афонского, – это кровь проливать». Он не епитимии раздавал, а сам на себя за других молитвенные подвиги возлагал, вымаливал оступившихся.
Рейтинг: 9.7|Голосов: 757
Иеромонах Кирилл (Зинковский), Иеромонах Мефодий (Зинковский)
Батюшку Серафима, как объяснили нам наши знакомые греки, в Греции знают теперь очень многие. Более того, русский Серафим стал столь близок сердцам простых верующих, что они считают его за своего святого, а самые малограмотные могут даже сказать, что Саров – это где-то в Греции.
Рейтинг: 8.5|Голосов: 16
Иеромонах Мефодий (Зинковский)
В Церковной истории известно немало случаев, когда «многие проводили самую строгую подвижническую жизнь, пребывая в ереси или расколе; когда ж приняли Православие, подверглись различным слабостям. К какому это должно привести заключению? К такому, что в первом состоянии враг не ратовал против них, признавая их своими, а во втором – восстал против тех лютою войною, как против таких, которые явно объявили и исповедали себя противниками его».