О правах человека в поле традиционных ценностей

…Для начала я попрошу вас проделать маленький умственный эксперимент.

Давайте представим себе, что перед вами возникает некто и произносит следующую речь:

«Мы докажем обществу, что у секса нет возраста. Мы законным путем добьёмся того, что сексуальные действия будет возможно совершать с детьми разного возраста, даже с новорожденными. Мы снимем все табу и запреты! Всё начинается с провокаций. Сначала шок, скандал, все в ужасе. А через полгода это уже не скандал. Вспомни, как начиналось гей-движение. Пятьдесят лет назад геев выгоняли с работы за сексуальную ориентацию. А сейчас общество наказывает тех, кто встаёт у них на пути. Гей-браки и усыновление детейэто только начало. Педофилы спасут этот мир, больной сексуальной неудовлетворённостью. Пусть через десять-двадцать лет, но победа будет за нами!»

Автор фразы президент голландской партии педофилов Мартайн Аутенбогаард, и он действительно собирается добиваться закрепления за собой и себе подобными права на сексуальное использование детей. В Голландии этот парень жив и здоров, ходит себе по магазинам и улицам. Без особого расположения со стороны сограждан, но и без такой степени дискомфорта, чтобы его судьба могла стать поучительным примером.

Усложним ситуацию — снабдим нашего педофила представителем-правозащитником нашего отечественного разлива.

И вот вместо щетинистого и пузатого дегенерата на вас добрыми глазами смотрит седенькая старушка и начинает рассказ о том, что «недопустимо лишать детей права на любовь».

Именно вот так и действует российская порода мутантов-правозащитников. Методика довольно простая: при необходимости снять с какой-либо группы общественную блокировку правозащитники заявляют что общество — архаично и патерналистично, подавляет свободу этой группы на распоряжение собой и, таким образом, общество дискриминирует эту группу. Метод совершенно универсален и работает в каких угодно областях.

Если нам необходимо пролоббировать интересы наркоторговцев, нам нужно начать защищать права наркоманов: запретить принудительное лечение как нарушающее конституционное право на свободу, бороться за легализацию наркоторговли и так далее.

Ну, и как я уже говорил, если нам понадобится легализовать педофилию, нам потребуется всего лишь начать бескомпромиссную борьбу за право детей на любовь.

Как верно подмечал Владимир Ильич Ленин, «по форме всё правильно, а по сути — издевательство».

По сути, наркомания — болезнь, поражающая волевые механизмы психики, поэтому на волю наркомана собственное лечение отдавать не следует.

По сути, ребёнок — существо с несформировавшейся психикой, которая не позволяет принимать решения об участии в сексе. По сути, детство — охраняемое состояние человека. Охраняемое взрослыми от взрослых проблем, от травм и злоупотреблений для того, чтобы в этот период смогла сформироваться полноценная, не изуродованная человеческая личность, способная продолжать собственную и видовую жизнь, принимать решения за себя и своё потомство.

И так далее.

То есть, проще говоря, права человека, их список и способ их реализации зависят от того, что мы понимаем под человеком.

Если человек — подобие Божие, наш брат и товарищ, творец, созидатель, познаватель, у него один состав прав.

Если же человек — ресурс, рынок, потребитель, у него состав прав другой и другие методы реализации их.

Верно и обратное: какой список прав человека вы создадите, какие механизмы реализации этих прав вы пропишете, такого человека вы и вырастите и воспитаете.

Сила, способная навязать так или иначе — убеждением ли, насилием ли — миру своё понимание прав человека, является силой, способной на глобальное переформатирование человечества. То есть — мировым властелином.

Это и есть причина, по которой и страны ЕС, и США наперегонки пытаются донести до мира простую истину, заключающуюся в том, что именно они лучше всех знают о правах человека и всем всё расскажут и покажут.

Таким образом, наш первый вывод — то, что России нельзя отставать от конкурентов, она должна сама сформулировать свою концепцию понимания человека и его прав и предложить её миру. Есть мнение, что русская культура и многовековой опыт сосуществования в одной стране нескольких мировых конфессий дают все основания считать, что российская концепция человека и его прав будет не хуже, чем у Европы и США.

Этот идеологический рынок должен быть нами освоен со всей российской предприимчивостью.

Теперь хочу обратить ваше внимание на замечательный феномен двойных стандартов, которые мы так привыкли высмеивать в западном обществе.

Сейчас я вас немного расстрою. Дело в том, что никаких прав человека без двойных стандартов не бывает и быть не может.

Общество, если его представления о человеке искренни и оно стремится к самосохранению, не должно признавать строго оппозиционную себе точку зрения на человека и его права как равноправную. По одной простой причине — потому что между представлением общества о человеке и его правах и представлением противоположным находится граница, которая пролегает между Добром и Злом.

Простейший пример. Если общество всерьёз считает, что «права человека — это права гея, а права гея — это права человека», то оно не станет мириться с альтернативной точкой зрения на гомосексуализм. Для такого общества традиционное христианство, именующее гомосексуализм грехом, — Зло. А Злу не дают таких же прав, как Добру, потому что это обесценивает структурность общества. Поэтому в Европе католических священников, проповедующих на гей-парадах, и врачей, пытающихся найти способ лечения гомосексуализма, преследуют и сажают в тюрьмы. В строгом соответствии с заветами Валерии Ильиничны Новодворской: «Я всегда знала, что приличные люди должны иметь права, а неприличные (вроде Крючкова, Хомейни или Ким Ир Сена)не должны. Право — понятие элитарное».

С другой стороны, если в стране устанавливаются как основные и наиболее охраняемые традиционные ценности, то выставки «современного искусства» с глумлением над распятиями и иконами, театральные постановки с педофилией и наркоманией и прочий культурный сатанизм должны перекочевать из официальных, пусть и частных, галерей-театров в то место, где и должен находиться сатанизм в катакомбы, тайные сборища на квартирах адептов. Потому что сатанизм в нашем понимании — Зло. А у Зла нет и не может быть равной ценности с Добром, равной защиты и так далее.

Если общество чтит подвиг своих предков, павших в боях за Родину, как священный и жизнеобразующий, то перспективы «творцов», обряжающих в военные мундиры с боевыми наградами обезьян, — вполне определённы. И у персонажа, находящего разницу между СС и СМЕРШем только в красоте формы, должно быть не эфирное время на федеральном телеканале, а очевидные и естественные проблемы с социализацией. Потому что «приличные люди должны иметь права, а неприличные — нет».

При этом важно то, что вот эти изъятия из прав, места, действия, взгляды, на которые защита не распространяется, должны быть открыто продекларированы обществом в своих законах и других документах. Так, чтобы когда Альфред Рейнголдович Кох открывал свой рот, чтобы произнести что-нибудь про генетическое неравенство людей, он чётко знал, что безнаказанно он может это делать только на тайном сборище себе подобных. Подчеркиваю: тайном. Потому что дерьму место в канализации, сатанистам в катакомбах, а нацистам — под гусеницами русских танков. Потому что свобода слова — это свобода для приличных людей. У неприличных никакой свободы слова нет.

Да, у нас пока все не так, вокруг всё ещё царит первозданный хаос. Но он уже начал структурироваться в нечто, что желает жить и побеждать. А это невозможно без пригодной для жизни и победы идеологии. Поэтому никакого другого пути, кроме только что мною описанного, у нас нет.

Роман Носиков

Источник: Однако

19 июня 2013 г.

Псковская митрополия, Псково-Печерский монастырь

Книги, иконы, подарки Пожертвование в монастырь Заказать поминовение Обращение к пиратам
Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!
Смотри также
Права человека Права человека
Ольга Рожнёва
Как хорошо с мороза вбежать домой, бросить в прихожей облепленный снегом портфель и пальтишко, погреть замёрзшие руки под горячей водой в ванной и сесть за стол на уютной кухне, где светло, тепло и так вкусно пахнет. Мама наливает душистый чай в большую чашку с цветочками (это его, Костика, чашка) и накладывает на тарелку румяные шанежки с пылу с жару – ждала мама своего сыночка. Под ногами уже ползает Мишутка со своей любимой машинкой. А за окном – метель, синие сумерки спускаются на заснеженный город. Ничего, пускай спускаются – дома светло и тепло!
Права и обязанности Права и обязанности
Протоиерей Андрей Ткачев
Человек жадно борется за свои права, но не так жадно стремится уравновесить их обязанностями. Обязанности как бы разумеются сами собой. Но именно «как бы», потому что прописные истины одних веков со временем могут превратиться в китайскую грамоту для более поздних поколений. Мы, люди, все больше и больше привыкаем пафосно рассуждать о своих правах и требовать сих последних. Но в то же время мы превращаем в фигуру умолчания свои обязанности, которые должны с логической неизбежностью уравновешивать права, чтобы миру не завалиться на бок, как судну, на котором все пассажиры переместились на один борт.
Ювенальная юстиция: исторический опыт и современные проблемы Ювенальная юстиция: исторический опыт и современные проблемы
Олег Котов
Ювенальная юстиция: исторический опыт и современные проблемы Ювенальная юстиция: исторический опыт и современные проблемы
Олег Котов
Живой интерес правоведов и общества к нетрадиционным путям борьбы с антиобщественными деяниями несовершеннолетних был в России уже на рубеже XIX–XX веков. Интерес этот выразился не только в дискуссиях и выступлениях в печати, но и в некоторых практических формах. Этот прошлый опыт нельзя обойти вниманием. Как нельзя закрывать глаза и на то, что современная ювенальная практика западных стран привела к правовой дезориентации и разрушению традиционных представлений о социальной и защитной роли права.
Кто вы, чтобы указывать? Кто вы, чтобы указывать?
Сергей Худиев
Международная правозащитная организация Amnesty International в специальном пресс-релизе уже выразила “глубокую обеспокоенность” тем, что новая конституция Венгрии, “нарушает международные и европейские стандарты прав человека”. Нарушением стандартов было сочтено “Введение защиты жизни от момента зачатия (статья II), определение брака как союза между мужчиной и женщиной (статья L).. исключение сексуальной ориентации из перечня возможных мотивов дискриминации (статья XV.2)”
Комментарии
Сергій15 мая 2014, 22:25
спасибі за статтю!
Василий Н.17 января 2014, 15:56
Только один вопрос. А как автор намерен делить людей на приличных и неприличных?
Сантехник26 июня 2013, 13:50
Ув. Автор и Илья! Правильно ли я Вас понял, точнее, не противоречат ли мои ассоциации, вызванные вашими мыслями, Вашим действительным мыслям? Итак…
Несколько умных и компетентных в данном вопросе людей садятся за стол, делят лист бумаги на две части и пишут с одной стороны перечень /для начала основных/ общечеловеческих ценностей и основанных на них правах и обязанностях человека /народа, организации, партии, государства…/.
С другой стороны – делается тоже самое в отношении общечеловеческих мерзостей…
А на другом листе слова ценности и мерзости просто меняются местами при сохранении остального содержания…
Грубо говоря, Вы предлагаете сделать такой гуманитарный прибор, который даёт, в той или иной степени верную, характеристику человека /народа, организации, партии, государства…/ в отношении общечеловечества...
Т. е. сделать строгое и чёткое разделение – кто что принимает – тот то и есть...
Ясно, что там начнётся – А я все /не/принимаю… Или этот пункт мне нравится отсюда, а этот отсюда…И вообще всё это глупо… Да и враньё не исключено…
А это уже третий лист…
Вот для этого и нужны компетентные в ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ вопросах разработчики…
Итак, верно ли я Вас понял хотя бы в принципе?
Сантехник.
Юлия24 июня 2013, 22:52
в коридорах школ вывешена часть конценции о защите прав детей. Один из пунктов призывает защищать ребенка от сексуальных злоупотреблений. Получается, что злоупотреблять нельзя, а употреблять можно? Почему сексуальное насилие заменили выражением сексуальное злоупотребление, и это висит в вестибюлях школ!
Олег Бахарев24 июня 2013, 10:55
Хочется вернуть автору цитату ВИЛ'а: "По форме все правильно, а по сути..." По сути данная статья пришлась бы к месту на сайте г-на Кургиняна, а не на праволсавном портале.

Да, действительно, сексуальные извращения, которые насаждают всякие "меньшинства" и их поклонники как норму жизни, безобразно, отвратительно и неприемлемо. Но вот аппелировать к ВИЛ'у для защиты традиционных ценностей, на мой взгляд - это то же самое, что искать апологетики в трудах Антона ЛаВея.

Для православного сознание скорее следует приводить цитаты из Библии, напр: Быт.19 или 1Кор.5. Или привести позицию Свт. Филарета митр. Московского, который говорил следующее:

"Что есть государство? Союз свободных нравственных существ, соединившихся между собою с пожертвованием частью своей свободы для охранения и утверждения общими силами закона нравственности, который составляет необходимость их бытия..."

И далее по тексту, его легко нагуглить...
Русский23 июня 2013, 13:15
Думаю важно использовать корректные термины:
Не "геи и гомосексуалисты" - а содомиты
Не "педофилы" - а растлители
Сразу на свои места все станет, а то спрятались за размытостью - как за туманом. А так-звериный оскал и историческое наказание наяву, да и совесть громче заговорит.
Сергей Сидоров22 июня 2013, 23:00
Тот самый персонаж, который сравнивал антитеррористическую организацию СМЕРШ с карательной СС, до сих пор вещает на одной из FM-радиостанций. Зато, как только началась раскрутка скандала с группой пиарщиц из группы PR, из эфира этой радиостанции мгновенно исчезла программа "Время доверия", которую вели отец Всеволод Чаплин, отец Андрей Лоргус...
Такая вот "свобода" на "либеральных" радиостанциях! Прямо по Джорджу Оруэллу: "Все животные равны, но некоторые животные равнее других".
Ну, и кто же после этого приличный, а кто нет?! По-моему, пора уже показать, что одержимость либерастией головного мозга ставит человека вне рамок приличия. А таким деятелям, как тот персонаж, а также Познер, Карацуба, Понасенков и т.д. запретить появляться на центральных телекомпаниях и радиостанциях. А, может быть, и ограничить их гражданские права, отправив в места не столь отдаленные по приснопамятной 282 статье УК РФ. Может, хоть это охладит пыл всяких там "либералов".
Геннадий-либерал22 июня 2013, 15:00
Андрею.
Прежде всего, думаю, что не сильно Вас расстрою, если скажу, кем я не являюсь: я не гей, я на садомазохист, я не животное (в принципиальном значении).
Вашу натуральность, в силу Вашей виртуальности, я не могу оспорить и в общем случае даже не хочу.
Но, даже сейчас, когда я пишу эти слова, то я чувствую Вашу волю к жизни под солнцем, поэтому у меня в сознании постоянно возвращается требование - встать со стула и сказать: "Садитесь, Андрей, пожалуйста".
Ларисе.
Вы правы и достаточно прозорливы: котят я не выращивал - мой комментарий о выращивании мыслей, а не котят.
Стю22 июня 2013, 13:18
Геннадию-либералу:
Правильно вам говорят что не выращивали вы котят. Чтобы кот ходил в туалет куда надо его нужно и мордочкой тыкнуть в наделанное где не надо и показать куда надо (обычно это делается при помощи того что его наделанное берется и ставится в песочек и показывается котенку.)
Андрей Владимирович21 июня 2013, 05:43
Перефразируя приведенную автором цитату из Ленина, скажу: по сути статья верная, а по форме сущее безобразие! Автору не худо бы поучиться работать с понятиями. А то берется призывать сформулировать идеологию и систему ценностей и при этом допускает грубы логические ошибки: "Сейчас я вас немного расстрою. Дело в том, что никаких прав человека без двойных стандартов не бывает и быть не может". Так вот "расстрою" автора я: он как раз ратует за единые стандарты! Он предлагает одной линейкой, одним стандартом, в данном случае, христианским мерить ВСЕ. И для христианина это ПРАВИЛЬНО.НО это приносит как раз "...не мир, но меч", устраняяя политкорректность и принуждая мерзость и подлость называть мерзостью и подлостью, а "другим способом смотреть на вещи". Двойные стандарты - это как раз тогда, когда ты в разных ситуациях используешь разные системы мер. Например, когда считая себя христианином (и значит прилагая к своей жизни христианские мерки), поздравляешь знакомого педераста с регистрацией его "брака" с партнёром (т.е. прилагая к жизни другого человека либерастические мерки)...
Михаил20 июня 2013, 15:24
Спасибо за статью
Лариса20 июня 2013, 13:23
Геннадию-либералу:

..а котят вы явно не выращивали.
Андрей20 июня 2013, 10:30
Геннадию-либералу:

Вы утверждаете - что все имеют право быть животным (скотом, котом, собакой, сукой... и т.д.). Ваш пример - тому доказательство. Человек от животного все-таки отличается, несмотря на ваши попытки приравнять их.
Да вы наверно и сами это понимаете, хоть и стараетесь оправдаться "естественными потребностями".
Мне 40 лет, православный (хочу надеяться), есть полноценная семья. Я в России живу, я не в командировке здесь - это моя родина. По-вашему, я больной? Я обязан (подчеркиваю), обязан смотреть гее-лесбийско-педофильно-некрофильно-зоофильно-порно-шоу-парады и восхищаться этой мерзостью? У меня, по вашему нет права быть самим собой и жить по традиционным ценностям? Это нас под танки надо? Вас туда никто не запихивает - не врите. Вас просто видеть противно. Поэтому, нормальные люди и против навязываемых вами садо-мазо прав. Болеете? Болейте тихо, у меня есть право быть здоровым! Выздоравливайте, целую.
Натурал.
Ольга20 июня 2013, 08:41
Спасибо. Я хочу посмотреть еще дальше. Почему эти "правозащитники", пропагандируя возможность усыновления детей геями, педофилию не видят здесь нарушения прав женщины-матери? А ведь она в таком контексте рассматривается как скотина, которая должна произвести на свет ребенка для тех, кто это сделать не может по естественным причинам и для тех, которым ребенок нужен для удовлетворения своих потребностей. И все...больше у нее прав нет.
Илья20 июня 2013, 00:34
Роман, отличная статья, спасибо! Хороша мысль о разработке собственного списка прав и четком определении образа человека для широкого представления миру. Т.о. разрушение монополии современной культуры на формирование личности. Думаю, увидя такую поддержку с нашей стороны многие в мире поднимут головы хотя и пикнуть сейчас не смеют, многие просто очнутся.
Геннадий-либерал19 июня 2013, 21:01
Роман.
Предлагаю Вам маленький умственный эксперимент:
1) принесите в свой дом 2-х бездомных котят;
2) накормите их, и когда естество возьмет свой черед и они справят нужду, то одного Вы побейте, говоря: "неприличные коты прав не имеют", а второго не наказывайте, а объясните куда следует обращаться в следующий раз;
3) повторяйте так всякий раз до тех пор, пока котята не подрастут до 1 года (при условии, что рука у Вас не очень тяжелая и поэтому второй котенок благополучно доживет до этого момента);
4) через год пригласите кого-нибудь из Ваших знакомых и покажите ему котят и попросите его охарактеризовать Ваших подопечных.
Думаю, что Ваш знакомый также заключит о втором коте: "какой неприличный кот, и с чего бы это - живет у такого хорошего человека?".
Ну так, что нет прав у неприличных людей и их место под танками?
P.S. Сколько Вам лет - православный?
Андрей19 июня 2013, 13:38
Спасибо за статью! Распространю, насколько смогу.
Здесь вы можете оставить к данной статье свой комментарий, не превышающий 700 символов. Все комментарии будут прочитаны редакцией портала Православие.Ru.
Войдите через FaceBook ВКонтакте Яндекс Mail.Ru Google или введите свои данные:
Ваше имя:
Ваш email:
Введите число, напечатанное на картинке

Осталось символов: 700

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.
×