Православный календарьПравославный календарь
Как бывший ректор Пятидесятнической семинарии принес Православие в Пуэрто Рико
Свящ. Григорий Юстиниано
Я так плакал, что мои очки были полны слез. Это были смесь счастья и святости – того, что я давно искал.
«Чаёк с мощами»
Произносил ли старец Николай Гурьянов слова «мощей нет, их сожгли» про останки Царской семьи?
То, что сейчас преподается нам как откровение старца Николая, на самом деле является некими духовными фантазиями рабы Божией Нины, которую никто никогда не видел.
Ответ прот. Вячеславу Рубскому: достоинства «нового платья короля»
Прот. Вадим Леонов
В нашей дискуссии я обращаюсь к о. Вячеславу как православный священник к православному священнику.
О русском духовенстве накануне революции
Воспоминания свт. Мардария Ускоковича
В первые месяцы русской революции во многих епархиях происходил феномен, на первый взгляд казавшийся удивительным. Священники собирались излить ярость на своих архиереев. Мне не раз пришлось наблюдать подобные сцены, но меня это не удивляло.
Антрополатрия в эпоху постмодерна, или О «богообщении» прот. Вячеслава Рубского
Прот. Вадим Леонов
Предлагается радикальная смена религиозной парадигмы – перейти от взаимодействия с Богом к взаимодействию с людьми и самим собой.
«Христианство самодостаточно и не нуждается в каких-то особых формах и начинках»
Мон. Софроний (Вишняк)
Мы не доверяем Церкви – столпу и утверждению истины – и излишне оптимистично смотрим на человеческие возможности познания.
«Фолк-кэмп», или Две недели погружения в фольклор
Арсений Симатов
Чем больше соотечественников станут причастны к нашей традиционной культуре, тем крепче надежда, что русский народ продолжит свое бытие на земле.
Доктор
Марина Поздеева
Столичный доктор лечил лучше здешних лекарей. Поднимались на ноги те, кто и не надеялся… А денег не брал.
«Человеческая душа жива лишь тогда, когда ищет Бога»
Митрополиту Тихону — 65!
Как Бог через людей мне помогал в самых трудных жизненных обстоятельствах
Алексей Петрович Арцыбушев
Я принял решение: пусть я здесь, в этом ящике, должен умереть, но только чтобы из-за меня никто не сел.

Сайентологи развернули в Беслане бурную деятельность

Беслан, 12 октября 2004 г.

В эти дни Беслан погружен в траур – прошло сорок дней с момента дикого теракта в школе № 1. Жители города поминают погибших в страшной трагедии 1–3 сентября. Все население до сих пор находится в стрессовом состоянии. Люди не спят по ночам, их одолевают кошмары и фобии. Городку катастрофически не хватает профессиональных психологов. Вместо них Беслан наводнили сектанты, сообщают «Новые Известия».

Эти навязчивые ребята били точно в цель, когда ехали в обезумевший от горя Беслан. Ведь они знали, что жители городка переживают тяжелейший стресс, а, значит, готовы довериться любому встречному, который проявит хотя бы каплю сострадания и сочувствия. Но в первые дни после трагедии Беслан был переполнен журналистами. Сектанты появились позже, когда город стал выпадать из телевизионных новостей. Так с 20 сентября 2004 года в Беслане началась массовая вербовка адептов для сайентологической церкви.

«Вы еще не были у нас? Тогда пойдемте! – прямо напротив бесланского дома культуры журналиста «Новых Известий» Германа Петелина схватил молодой парень в желтой куртке с надписью: «добровольный священник, сайентологическая церковь». – У нас там расположен Центр Духовной помощи».

Рядом другой седовласый мужчина, в такой же куртке, с маниакальной настойчивостью охмурял маленьких школьников.

«Ну, пойдемте, – умолял он ребятишек и совал им в руки яркие книжицы. – Были один раз? Так этого мало. Во второй раз вам будет еще лучше!»

Дети немного посопротивлялись, а потом доверчиво последовали за добрым дядей. Глядя на них, Герман Петелин тоже согласился принять сеанс психотерапии. Парень тут же радостно стал нести какую-то несусветную чушь: «Сайентология как наука получила признание во всем мире. Она помогает решению проблем в 19 областях жизни».

В зале на втором этаже на столах стопками была разложена сайентологическая литература, а на стендах висели наглядные пособия. Три девочки-подростка учились делать друг другу специальный массаж. Какая-то женщина колдовала над пожилой осетинкой в траурной одежде, погруженной в легкий гипнотический транс. Детишки уже сгрудились возле другой представительницы секты. Возле большого портрета, с которого ехидно ухмылялся Рон Хаббард, парень торжественно произнес: «Это самый великий человек в мире. Вы знаете, как его зовут?»

«Мы сделаем Беслан счастливым. Мы осчастливим мир!» – говорил парень. Однако, когда Герман Петелин показал ему журналистскую корочку, про счастье он забыл. Началась какая-то непонятная суета. У осетинки не взяли деньги за книжку, хотя до этого каждую сайентологическую брошюрку продавали по сорок рублей. Детишкам в срочном порядке раздали карандаши.

Кстати, как раз перед этим школьников просили что-то представить. А любому человеку, слышавшему о способах вербовки в секты, известно, что представление зрительных образов может быть одним из элементов, позволяющих ввести человека в легкий гипнотический транс. Подошла женщина с каким-то блеклым взглядом.

«Я старший группы. Меня зовут Татьяна Ахальцева. У нас все законно, вот смотрите: сопроводительное письмо», – она протянула бумагу. На фирменном бланке сайентологической церкви было написано:

«Главе Администрации Правобережного района г. Беслана.

…Мы не можем быть равнодушными в данной ситуации и спокойно смотреть на страдания людей. Группа добровольцев выезжает для оказания помощи раненым, близким и родственникам погибших по восстановлению их душевного состояния и ликвидации последствий бедствия...

…Наши добровольные священники обучены эффективной технологии Л. Рона Хаббарда. Передаю вам эту технологию вместе с нашими представителями с большой заботой и надеждой на то, что Ваш регион станет стабильным и счастливым».

Подпись, а за ней многочисленные чиновничьи визы.

Женщина продолжила: «Мы были в администрации президента Дзасохова. И там нам дали «добро». У нас есть там одна очень милая женщина в его окружении. Как, впрочем, и везде. В Беслане тоже никто не возражает против нашего присутствия. А если бы вы знали, как меняются люди после общения с нами. А дети, посмотрите на них, они забывают кошмар. Сейчас от нас здесь находятся 13 человек. Все эти люди приехали сюда из разных городов России: Москвы, Перми, Нижнего Новгорода. Психологи и врачи бесланской больницы тоже очень рады нашему приезду. Ведь они не справляются с работой!»

Впрочем, как оказалось, психологи были вовсе не рады столь неожиданной подмоге. Но они узнали о приезде сайентологов только тогда, когда те уже вовсю развернули свою деятельность. Медики даже направили информационные письма во все инстанции с просьбой о том, чтобы незваных помощников выдворили за пределы республики. Ведь с 20 сентября на «психотерапевтических сеансах», по словам самих сайентологов, уже побывали около 700 человек. Больше половины из них дети. По многочисленным свидетельствам, во время общения с ребятишкам сайентологи активно интересовались достатком их родителей, а также наличием обеспеченных родственников и друзей.

Вчера власти Беслана начали предпринимать хоть какие-то меры. Пока сайентологов попросили удалиться из здания Дома культуры. Но те не сдаются.

12 октября 2004 г.

Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Псковская митрополия, Псково-Печерский монастырь

Книги, иконы, подарки Пожертвование в монастырь Заказать поминовение Обращение к пиратам
Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.

Новинки издательства
«Вольный Странник»

Новые материалы

Выбор читателей

×