Православный календарьПравославный календарь
Божественная латрия, православное вероучение и наша церковная жизнь
Иеромон. Лука Григориатский
Мы можем с уверенностью сказать, что подлинная христианская жизнь, жизнь, ведущая к обожению, истинная латрия, не исчезли в наше время.
Огород – дело духовное
Прот. Александр Авдюгин
Увидев же картофельное поле с многочисленными рядами уже выкопанного картофеля, батюшка вспомнил голливудские фильмы с плантаторами и неграми-невольниками.
«Хватит спать! Пошли кутить!»
Людмила Панич
Наш любимый старец Гавриил в свой день рождения подарил жизнь моей дочери во второй раз.
«Дай Бог стяжать титул сельского батюшки» (+ВИДЕО)
Прот. Геннадий Беловолов
Здесь, на сельском поприще, ты за все в ответе. Ты здесь отец. Здесь я понял, что слово «отец» происходит от слова «отвечать».
«Работай над собой – сделаешь благо для ребенка»
Беседа с замдиректора крупнейшей в России православной гимназии
Важно, чтобы сам процесс обучения уже воспитывал, чтобы воспитание было не частью работы, а охватывало все пространство образования.
Купец. Благотворитель. Мученик. Николай Григорьевич Григорьев
Алина Сергейчук
Он отличался неподдельно добрым отношением к человеку и видел в нем равного себе, а не инструмент для зарабатывания денег.
Крест любви
Схим. Нектария (княгиня Наталья Долгорукова; 1714–1771)
16-летняя Наталья добровольно последовала вслед за мужем в ссылку, показав всему миру пример беспредельной любви и преданности супружескому долгу.
Отец Дометий Рымецкий – духовник, сердцем горящий
Кристиан Курте
Он был батюшкой, который по грудь в ледяной воде зимой переходил горные реки, преграждавшие ему путь к храму.
«Когда мир тебя отвергает, Бог принимает»
Иером. Серафим (Алдя)
Кто встретил Бога, тот уже не может ни ненавидеть ближнего, ни осуждать его, ни оставить его на верную смерть.
Как русский святой явился пасынку Наполеона
Мария Тоболова
Посмотрев на принца, монах сказал: «Не вели войску своему расхищать монастырь. Если исполнишь мою просьбу, Бог тебя помилует. И знай, что твои потомки будут служить России».

Православная общественность Франции высоко оценивает визит Предстоятеля Русской Церкви

Москва, 18 октября 2007 г.

Парижское Движение за поместное православие русской традиции в Западной Европе (OLTR) дало высокую оценку состоявшемуся недавно по приглашению Католической церкви визиту Патриарха Московского и всея Руси Алексия II во Францию, призвав собрать под омофором Русской Церкви всех православных европейцев.

"Для широкой общественности Франции этот визит дал возможность лучше узнать подлинное лицо русского православия, встретиться с харизматическим, выдающимся церковным деятелем", - сказано в заявлении этой организации, переданном в "Интерфакс".

Автор документа, председатель OLTR Серафим Ребиндер, говоря о визите патриарха, особо выделил "поразительное возрождение Церкви в России за последние 15 лет", которое, по его словам, "стало мощной поддержкой всему православному миру в деле продолжения равноправного, конструктивного диалога с Католической Церковью".

"Католики видят в Русской Православной Церкви очень весомого и серьезного собеседника, накопившего немалый опыт присутствия и работы "в миру". Они высоко ценят огромную богословскую работу Русской церкви. Католические иерархия, духовенство и верующие встретили Святейшего Патриарха с огромной теплотой как в Страсбурге, так и в соборе Парижской Богоматери", - сказано в заявлении.

По мнению представителей православной общественности, "эта встреча доказывает, что между обеими Церквами установились отношения взаимного уважения", которые позволяют надеяться, несмотря на все трудности, "на продолжение честных, активных и плодотворных контактов".

"Выступление Патриарха на заседании Парламентской ассамблеи Совета Европы показало, что возрождение русского православия создает для всего христианского мира в наш век секуляризации и потери смысла существования новые возможности для четкого утверждения общих ценностей", - говорится в документе.

В то же время С.Ребиндер глубоко сожалеет "о фальшивой ноте, прозвучавшей во время этого визита: речь идет о малопонятной позиции "Архиепископии русских православных церквей в Западной Европе" Константинопольского патриархата".

"Руководство этого церковного образования, ссылаясь на "этническую" отдаленность от русских корней, отказывается от очевидного церковного родства с Русской Православной Церковью", - сказано в заявлении.

По словам председателя движения, эта "враждебная позиция" проявилась в том, что перед предстоятелем Русской Церкви двери собора Святого Александра Невского в Париже "оказались закрытыми". В прошлом же в собор, как отметил С.Ребиндер, приглашались и служили все без исключения предстоятели Православных церквей, посещавшие Париж.

"Последствия этого недружественного жеста руководства архиепископии нельзя недооценивать: речь идет о новом препятствии на пути постепенного мирного урегулирования отношений между всеми православными русской традиции во Франции", - подчеркнул он.

В заключение С.Ребиндер заявил, что прежде, чем приступать к строительству подлинной поместной Церкви, необходимо, "и это очевидно, собрать воедино всех православных людей русской традиции в Западной Европе под омофором Московского Патриархата, как это было предложено в историческом обращении Алексия II от 1 апреля 2003 года".

18 октября 2007 г.

Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Псковская митрополия, Псково-Печерский монастырь

Книги, иконы, подарки Пожертвование в монастырь Заказать поминовение Обращение к пиратам
Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.

Новинки издательства
«Вольный Странник»

Новые материалы

Выбор читателей

×