Православный календарьПравославный календарь
Дети! Последнее время
Прот. Лаврентий Фарли
Воскресение Христово – это не столько окончание повествования о Христе, сколько начало повествования о грядущем веке.
Невидимые пустынники Буковинских гор
Ч. 2. Отшельницы
Жизнь, незаметно протекающая в этих горах, – будто ожившие страницы древнего Патерика.
«Я чувствую в себе мрак. Что мне делать?»
Иером. Серафим (Алдя)
Каждый человек, которого ты спасаешь, возлюбленный мой, — это твое сокровище. Твое сокровище перед Христом в день Суда.
Невидимые пустынники Буковинских гор
Ч. 1. Восхождение на Джумэлэу
Традиция отшельничества в Румынии не прерывалась никогда. Она жива до сих пор, и монахи по-прежнему продолжают подвизаться в ущельях и пропастях земных.
«Закон духовной жизни таков: если я сяду, то мои дети лягут»
Прот. Василий Гелеван
Все слова меркнут, если твой личный пример противоречит тому, что ты говоришь. Я уважаю таких людей, которые говорят одно, а делают… то же самое.
Иконописец Андрей Патраков
ГАЛЕРЕЯ РАБОТ
Андрей Александрович – член Творческого союза художников России и Международной федерации художников ЮНЕСКО.
Иван Сергеевич Шмелёв (1873–1950)
Павел Тихомиров
Иван Сергеевич попытался создать православный роман, самим фактом своего существования указывающий на возможность возвращения культуры в лоно Церкви.
Математик Алексей Савватеев: «Нагорная проповедь — это что-то запредельное»
В школе я постоянно думал над тем, что Ермак рисковал ради Какого-то Иисуса Христа.
«Каждую неделю левые грозятся меня убить»
Свящ. Франциско Сальвадор
Десятки молодых людей были готовы стать мучениками, умереть за Христа.
Духовный закон
Валентина Ульянова
Бог «меняется» тогда, когда меняются люди. Человек своим покаянием может изменить решение Бога! Это дело нешуточное.

Год с преподобными Оптинскими старцами. 
12 сентября

Страницы истории

«Чайный дом»

А начиналось все в 1885 г., когда С.В.Перлов приехал из Москвы в Оптину пустынь к старцу Амвросию. Богатейший московский купец и чаеторговец был человек глубоко религиозный, отличавшийся необыкновенным благородством души, светлым умом, честностью и высокими правилами нравственности. В первый же свой приезд он изъявил желание быть в Шамордине и сделался жертвователем этой более чем скромной обители. После кончины старца Амвросия он всего себя отдал скорбным и страдающим сестрам обители, став внимательнейшим попечителем и отцом общины, подолгу живя в ней.

Его деятельность на пользу обители продолжалась с редким постоянством на протяжении двадцати лет, до самой кончины, последовавшей 13 декабря 1905 г. За эти годы были выстроены в Шамордине величественный Казанский храм, трапезная и другие здания, мастерские и службы, детский приют, богадельня. Но ежедневного заботливого попечения обо всех и обо всем перечислить невозможно. После кончины его тело было погребено за алтарем Казанского собора.

12 сентября 2011 г.

Рейтинг: 10 Голосов: 4 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.

Новинки издательства
«Вольный Странник»

Новые материалы

Выбор читателей

×