Рижский Свято-Троицкий женский монастырь кормит нуждающихся

Рига, 14 марта 2006 г.

""Под стенами женского православного монастыря в честь Святой Троицы царит оживление: это рижские бедняки собираются в очередь за бесплатным горячим супом. Дождавшись заветных 11 часов и наполнив каждый свою тару, многие, не в силах больше терпеть голод, поглощают суп прямо на месте, сообщает Служба коммуникации ОВЦС МП.

Состав очереди чрезвычайно пестрый — людей разных национальностей, вероисповеданий и физических возможностей сюда приводит нужда. У каждого в очереди при себе как минимум один пакет с пустыми баночками, пластмассовыми ведерками. Суп берут впрок, до следующего дня. И не только себе, но и близким. Монастырь помогает людям не только супом, но и одеждой, а то и лекарствами.

Настоятельница обители матушка Магдалина рассказала, что кормят здесь бедных людей лет двадцать, причем исключительно силами монастыря. Сестры готовят одновременно и для себя, и для нуждающихся. На очередь, выстраивающуюся у стен обители, ежедневно уходит не менее 150 литров горячей пищи, да еще подваривают два бака по 70 литров, когда не хватает.

Меню для бедных – суп да хлеб. Больше, говорит матушка, не осилим – сестры сами заготавливают припасы, готовят, раздают. Работают с 6 утра. По возможности насельницы обители стараются то компот дополнительно сварить, то картошку в мундирах.

Ежедневно у монастыря собираются около 180 человек, но матушка Магдалина отмечает – в определенные дни месяца очередь заметно уменьшается. Это пенсионеры дождались пенсий и питаются дома. Но до следующей пенсии многим не хватает, и в ожидании ее они кормятся монастырским супом.

14 марта 2006 г.

Псковская митрополия, Псково-Печерский монастырь

Книги, иконы, подарки Пожертвование в монастырь Заказать поминовение Обращение к пиратам
Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.
×