Православный календарьПравославный календарь
О русском духовенстве накануне революции
Воспоминания свт. Мардария Ускоковича
В первые месяцы русской революции во многих епархиях происходил феномен, на первый взгляд казавшийся удивительным. Священники собирались излить ярость на своих архиереев. Мне не раз пришлось наблюдать подобные сцены, но меня это не удивляло.
Антрополатрия в эпоху постмодерна, или О «богообщении» прот. Вячеслава Рубского
Прот. Вадим Леонов
Предлагается радикальная смена религиозной парадигмы – перейти от взаимодействия с Богом к взаимодействию с людьми и самим собой.
Как бывший ректор Пятидесятнической семинарии принес Православие в Пуэрто Рико
Свящ. Григорий Юстиниано
Я так плакал, что мои очки были полны слез. Это были смесь счастья и святости – того, что я давно искал.
«Чаёк с мощами»
Произносил ли старец Николай Гурьянов слова «мощей нет, их сожгли» про останки Царской семьи?
То, что сейчас преподается нам как откровение старца Николая, на самом деле является некими духовными фантазиями рабы Божией Нины, которую никто никогда не видел.
«Христианство самодостаточно и не нуждается в каких-то особых формах и начинках»
Мон. Софроний (Вишняк)
Мы не доверяем Церкви – столпу и утверждению истины – и излишне оптимистично смотрим на человеческие возможности познания.
«Человеческая душа жива лишь тогда, когда ищет Бога»
Митрополиту Тихону — 65!
Как Бог через людей мне помогал в самых трудных жизненных обстоятельствах
Алексей Петрович Арцыбушев
Я принял решение: пусть я здесь, в этом ящике, должен умереть, но только чтобы из-за меня никто не сел.
Ответ прот. Вячеславу Рубскому: достоинства «нового платья короля»
Прот. Вадим Леонов
В нашей дискуссии я обращаюсь к о. Вячеславу как православный священник к православному священнику.
«Фолк-кэмп», или Две недели погружения в фольклор
Арсений Симатов
Чем больше соотечественников станут причастны к нашей традиционной культуре, тем крепче надежда, что русский народ продолжит свое бытие на земле.
Доктор
Марина Поздеева
Столичный доктор лечил лучше здешних лекарей. Поднимались на ноги те, кто и не надеялся… А денег не брал.

Тюремное служение Церкви необходимо признать социально значимым на государственном уровне, считают эксперты

Москва, 20 февраля 2009 г.

Всем, кто занимается в Русской Православной Церкви тюремным служением, необходимо объединиться и «выступать одним солидным голосом». Опираясь на эту «команду», Русская Церковь сможет обратиться к высшей законодательной власти с тем, чтобы признать тюремное служение Церкви социально значимым и законодательно закрепить бюджетное финансирование реабилитационных центров для бывших заключенных. Такую стратегию развития тюремного служения в Русской Православной Церкви обрисовал исполнительный директор Международной ассоциации тюремного служения (МАТС) Иван Сатиров (Болгария), выступая на секции XVII Рождественских чтений 18 февраля в Москве, сообщает Благовест-инфо.

В год в России освобождается из заключения 250 тыс. человек – и только 150 центров ресоциализации для них существует на всю страну; большинство этих центров основаны и содержатся религиозными и общественными организациями. Эти цифры поразили представителя МАТС. Он выслушал все доклады на секции представителей епархий Русской Церкви, из которых, в частности, можно узнать, с какими трудностями сталкиваются даже лучшие, давно основанные центры, в период экономического кризиса (например, реабилитационный центр в селе Костенки Воронежской епархии, о котором рассказал протоиерей Алексий Острик). Иван Сатиров убежден, что в церковных центрах ресоциализации делается работа, важная для всего российского общества: людям, вышедшим на волю после долгой «отсидки» и не умеющим сориентироваться в новой для них реальности, помогают восстановить документы, найти родных, устроиться на работу, вновь обрести навыки общения за пределами зоны, восстановить семьи. Государство же пока систематически не занимается всесторонней поддержкой вышедших на волю заключенных, что дает значительный процент рецидива.

«Если освобождается каждый год 250 тыс., и всего 150 реабилитационных центров – в государстве что-то не так!» - резюмировал выступавший. Он убежден, что невозможно заниматься ресоциализацией бывших заключенных «на одном энтузиазме». «Нужен закон, признающий вашу работу социально значимой. Церковь должна стоять за то, что ее место в обществе Богом определено», - обратился И. Сатиров к участникам Рождественских чтений.

Международная ассоциация тюремного служения объединяет представителей разных христианских конфессий из 130 стран. По всему миру МАТС проводит конференции, встречи, обучающие семинары для тех пастырей и мирян, которые занимаются тюремных служением. Сектор тюремного служения Синодального Отдела РПЦ по взаимодействию с вооруженными силами и правоохранительными органами является членом МАТС. Руководитель сектора, протоиерей Александр Добродеев и его сотрудники активно взаимодействуют с МАТС, принимая участие в ее программах в России и странах бывшего СССР.

20 февраля 2009 г.

Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Псковская митрополия, Псково-Печерский монастырь

Книги, иконы, подарки Пожертвование в монастырь Заказать поминовение Обращение к пиратам
Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.

Новинки издательства
«Вольный Странник»

Новые материалы

Выбор читателей

×