Православный календарьПравославный календарь
Отец Дометий Рымецкий – духовник, сердцем горящий
Кристиан Курте
Он был батюшкой, который по грудь в ледяной воде зимой переходил горные реки, преграждавшие ему путь к храму.
Огород – дело духовное
Прот. Александр Авдюгин
Увидев же картофельное поле с многочисленными рядами уже выкопанного картофеля, батюшка вспомнил голливудские фильмы с плантаторами и неграми-невольниками.
Крест любви
Схим. Нектария (княгиня Наталья Долгорукова; 1714–1771)
16-летняя Наталья добровольно последовала вслед за мужем в ссылку, показав всему миру пример беспредельной любви и преданности супружескому долгу.
Божественная латрия, православное вероучение и наша церковная жизнь
Иеромон. Лука Григориатский
Мы можем с уверенностью сказать, что подлинная христианская жизнь, жизнь, ведущая к обожению, истинная латрия, не исчезли в наше время.
Как русский святой явился пасынку Наполеона
Мария Тоболова
Посмотрев на принца, монах сказал: «Не вели войску своему расхищать монастырь. Если исполнишь мою просьбу, Бог тебя помилует. И знай, что твои потомки будут служить России».
Купец. Благотворитель. Мученик. Николай Григорьевич Григорьев
Алина Сергейчук
Он отличался неподдельно добрым отношением к человеку и видел в нем равного себе, а не инструмент для зарабатывания денег.
«Дай Бог стяжать титул сельского батюшки» (+ВИДЕО)
Прот. Геннадий Беловолов
Здесь, на сельском поприще, ты за все в ответе. Ты здесь отец. Здесь я понял, что слово «отец» происходит от слова «отвечать».
«Хватит спать! Пошли кутить!»
Людмила Панич
Наш любимый старец Гавриил в свой день рождения подарил жизнь моей дочери во второй раз.
«Работай над собой – сделаешь благо для ребенка»
Беседа с замдиректора крупнейшей в России православной гимназии
Важно, чтобы сам процесс обучения уже воспитывал, чтобы воспитание было не частью работы, а охватывало все пространство образования.
«Когда мир тебя отвергает, Бог принимает»
Иером. Серафим (Алдя)
Кто встретил Бога, тот уже не может ни ненавидеть ближнего, ни осуждать его, ни оставить его на верную смерть.

В Томске активизировались неоиндуистские и необуддийские секты

Томск, 15 мая 2009 г.

Томская епархия встревожена происходящим в последние годы в Томске расцветом неоиндуистских и необуддийских течений, передает ИНТЕРФАКС.

"Можно говорить об активном развитии в Томске так называемой оккультно-сектантской субкультуры. Ситуация очень напряженная и тревожная. Наибольшую опасность представляют именно оккультисты и неоиндуистские секты. Они на сегодня отличаются самым активным прозелитизмом", - заявил на пресс-конференции в пятницу руководитель миссионерского отдела епархии Максим Степаненко.

В Томске с населением чуть более полумиллиона человек действует, по его данным, более 40 сект, 15 оккультных центров, более 30 общественных организаций, созданных сектантами-оккультистами, не считая десятков магов, гадалок, колдунов, "духовных наставников".

Рассуждая о причинах этого явления, М.Степаненко отметил, что почти два десятилетия СМИ, колдуны, маги, целители, оккультные центры формировали "питательную среду", благодаря которой "лжехристы" почти мгновенно получили тысячи последователей, рассказывая об астрологии, нумерологии, чакрах, реинкарнациях, биополях, аурах, инопланетянах, космическом разуме.

"Для многих людей, к сожалению, незаметно для себя впитавших яд субкультуры, эти слова, термины, поучения воспринимаются сегодня как сокровенные знания, как неотъемлемая часть собственного мировосприятия", - констатировал он.

Самой популярной "приманкой", которую используют секты в Томске, считает руководитель миссионерского отдела, стали занятия йогой. При этом религиозная принадлежность скрывается или тщательно маскируется. Анализ рекламных объявлений в городах, где жителям предлагают пройти такие занятия, показывает, что в девяти из десяти случаев их размещают адепты неоиндуистских сект.

"Нас не может удивлять позиция некоторых чиновников, твердящих "священную" мантру "церковь отделена от государства" и вместе с тем пытающихся настойчиво указывать, как Православной церкви вести миссионерско-апологетическое служение. Настораживает и то, что некоторые чиновники занимают откровенно сектозащитническую позицию, как-то странно игнорируя различные асоциальные, аморальные и псевдодуховные аспекты деятельности своих религиозно-маргинальных "подопечных", - заявил М.Степаненко.

По его словам, "изначально религиозная напряженность в регионе имеет своим корнем непродуманную религиозную политику областного департамента культуры".

Руководитель миссионерского отдела напомнил, что в деревне Кандинка в окрестностях Томска члены "Общества сознания Кришны" собирались строить поселок из 57 домов-общежитий.

"Стройку начали тихо, лукаво, тайно от жителей, с нарушениями российского законодательства на землях сельскохозяйственного назначения. Жители возмутились - собрано около 500 подписей сельчан из близлежащий населенных пунктов. Также было собрано уже около или даже более пяти тысяч подписей томичей", - заявил М.Степаненко, отметив, что, по его сведениям, прокуратура и Россельхознадзор эти нарушения признали, а материалы о сносе незаконных построек в настоящее время уже переданы в суд.

15 мая 2009 г.

Рейтинг: 7.8 Голосов: 4 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Псковская митрополия, Псково-Печерский монастырь

Книги, иконы, подарки Пожертвование в монастырь Заказать поминовение Обращение к пиратам
Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.

Новинки издательства
«Вольный Странник»

Новые материалы

Выбор читателей

×