Православный календарьПравославный календарь
«Христианство самодостаточно и не нуждается в каких-то особых формах и начинках»
Мон. Софроний (Вишняк)
Мы не доверяем Церкви – столпу и утверждению истины – и излишне оптимистично смотрим на человеческие возможности познания.
Как Бог через людей мне помогал в самых трудных жизненных обстоятельствах
Алексей Петрович Арцыбушев
Я принял решение: пусть я здесь, в этом ящике, должен умереть, но только чтобы из-за меня никто не сел.
Доктор
Марина Поздеева
Столичный доктор лечил лучше здешних лекарей. Поднимались на ноги те, кто и не надеялся… А денег не брал.
Антрополатрия в эпоху постмодерна, или О «богообщении» прот. Вячеслава Рубского
Прот. Вадим Леонов
Предлагается радикальная смена религиозной парадигмы – перейти от взаимодействия с Богом к взаимодействию с людьми и самим собой.
Как бывший ректор Пятидесятнической семинарии принес Православие в Пуэрто Рико
Свящ. Григорий Юстиниано
Я так плакал, что мои очки были полны слез. Это были смесь счастья и святости – того, что я давно искал.
«Чаёк с мощами»
Произносил ли старец Николай Гурьянов слова «мощей нет, их сожгли» про останки Царской семьи?
То, что сейчас преподается нам как откровение старца Николая, на самом деле является некими духовными фантазиями рабы Божией Нины, которую никто никогда не видел.
«Фолк-кэмп», или Две недели погружения в фольклор
Арсений Симатов
Чем больше соотечественников станут причастны к нашей традиционной культуре, тем крепче надежда, что русский народ продолжит свое бытие на земле.
О русском духовенстве накануне революции
Воспоминания свт. Мардария Ускоковича
В первые месяцы русской революции во многих епархиях происходил феномен, на первый взгляд казавшийся удивительным. Священники собирались излить ярость на своих архиереев. Мне не раз пришлось наблюдать подобные сцены, но меня это не удивляло.
«Человеческая душа жива лишь тогда, когда ищет Бога»
Митрополиту Тихону — 65!
Ответ прот. Вячеславу Рубскому: достоинства «нового платья короля»
Прот. Вадим Леонов
В нашей дискуссии я обращаюсь к о. Вячеславу как православный священник к православному священнику.

Исцеление ребенка от врожденного порока сердца по молитве к Святителю Николаю Чудотворцу у образа в Воскресенском храме города Тутаева

Источник: Русская линия

Тутаев, Собор Воскресения Христова. Фото: Каллиниковы / Соборы.Ru
Тутаев, Собор Воскресения Христова. Фото: Каллиниковы / Соборы.Ru
В нашей семье четверо детей. Младший Тихон родился в 2003 году с врожденным пороком сердца. Диагноз ВПС ДМПП нам был поставлен в пять месяцев. В девять месяцев мы были направлены в кардиологический институт им. Бакулева в Москву, где диагноз подтвердился, и мы были поставлены там на учет, с целью проведения операции на сердце. В связи с тем, что порок у нас был относительно компенсированный, а ребенок маленький, в Москве нам предложили подождать пока он подрастёт и тогда можно будет сделать операцию эндоскопически.

Естественно, мы состояли на учете у кардиолога и наблюдались. Через год дефект немного уменьшился, и у нас появилась надежда, что может быть все обойдется без операции. В два и три года порок оставался без изменений, и жить в принципе Тише не мешал. Однако, когда мы сделали УЗИ в январе 2008 года, оказалось, что наметилась тенденция к ухудшению: отверстие несколько увеличилось, стала формироваться аневризма перегородки, увеличено было правое предсердие и стали проявляться на кардиограмме нарушения ритма сердца на фоне изменения его электрической проводимости.

Кардиолог направила результаты очередных обследований в Москву, и 5 марта 2008 года нам из института им. Бакулева пришла телеграмма с предложением приехать в институт 17 марта для госпитализации и «оперативного лечения».

Пришлось в спешке собирать документы и главный кардиолог Я.О., давая нам заключение и направление сказала, что все показания для операции есть, лучше ее сделать, надежды, что порок зарастет сам собой практически нет, а ситуация с возрастом у сына может только ухудшаться. Это было 13 или 14 марта.

Я сильно расстроилась, пришло на ум всё, что я слышала об осложнениях после операций на сердце, неизбежном проценте летальных исходов, который годами держится на одном уровне, всех тех неделях, что нам с сыном предстоит пробыть в больнице одним в чужом городе.

В общем, стало совсем плохо. И сердце мое материнское ныло и ныло в поисках утешения и выхода. Надо сказать, что наша семья воцерковлена уже 14 лет. Однако я по гордости и глупости практически все эти годы не обращалась к помощи Святителя Николая Чудотворца. Мы молились и обращались к другим не менее любимым святым, а про Святителя Николая я думала, что ему и так полмира молятся, чего еще я буду докучать. Однако в 2006 году я по совету одного из священников первый раз в молитве обратилась к нему с просьбой помочь приобрести дом в деревне, на который у нас не хватало денег, и нам было необходимо их достать. Каково было мое удивление, когда просьба моя после единичного обращения к Святителю была исполнена практически мгновенно, в течении недели, и мы приобрели тот дом, именно такой, какой нам хотелось.

Наверное поэтому, когда весной 2008 года у нас появилась очередное житейское попечение, решение которого зависело от многих посторонних людей, на решение которых лично мы повлиять не могли, мы с мужем приняли решение ежедневно по очереди читать акафист Святителю Николаю Чудотворцу до разрешения чиновниками интересовавшего нас вопроса.

Вот именно во время ежедневных чтений этого акафиста и встал вопрос об операции у сына. Тогда я была сильно расстроена, и когда дома читала Акафист, то молилась уже не о первоначальной нужде, а о сыне. В этот момент у меня перед глазами встал вырезанный из дерева образ Святителя Николая, который давно, лет десять назад, мы видели с мужем в Воскресенском храме г. Тутаева, где находится чудотворный образ Спаса Нерукотворного.

Тут же в сердце возникло убеждение, что надо съездить в Воскресенский храм помолиться пред образом. До поездки в Москву оставалось два дня. 15 марта в субботу во время всенощной мы с мужем и двумя младшими сыновьями приехали в тутаевский храм. Служба уже шла, но помазанья ещё не было. За годы я подзабыла как выглядит местночтимый образ Святителя и была удивлена, что он большой и низко висит, мальчишки тут же стали снимать и одевать тапочки Святителя, особенно Тиша все держался за ножки Святителя, снимал и одевал его тапочки раз двадцать, но в общем мне казалось, что он баловался.

Я собралась молиться о благополучном исходе операции, но у меня внутри все сопротивлялось и переворачивалось при одной мысли о том, что она будет, и я заплакала и стала молиться совсем о другом.

Я стала молить: «Святитель, исцели сердце моего ребенка, ведь тебе только стоит коснуться его своим перстом». В общем-то, это было все, что я сказала, и здесь произошло первое чудо. Во время шестопсалмия Святитель на меня взглянул. Реальными живыми человеческими глазами, очень строго.

Была большая разница между деревянным ликом образа и небольшими, карими, очень яркими и очень строгими живыми глазами. Я заплакала, потому что Святой очень строго смотрел на меня из-за моих грехов, и из-за того, что во мне так мало покаяния. На какой-то миг я испугалась, а потом снова стала молиться о сыне, прибавив, правда, чтобы исцеление это не было в ущерб вечной судьбе моего ребенка.

После этого взгляд Святителя изменился, стал теплым, у меня появилась надежда в сердце, внутри я услышала как бы указание, что, возвращаясь надо еще заехать на чудотворный источник Спаса и омыть сердце ребенка. Взгляд Святителя был живым на протяжении всего шестопсалмия. Потом стал обычным нарисованным. Видела все это конечно только я.

После мы помазались, приложились к Святыням храма и проползли под иконой Спасителя, заказали за всех поминовение и уехали. Было уже темно, когда мы пошли к источнику, проваливались в сугробах, мальчишки попискивали, светила луна. У источника мы умылись, напились, я обмыла у Тиши область сердца.

Ночью дома, опять читая акафист перед иконой Святителя, я услышала в сердце: «Исцелю я сына твоего». Если честно, я не очень верила всему, что видела и слышала, думала, что я сама фантазирую от расстройства и сильного желания избежать операции. В общем, вполне могло оказаться, что я выдаю желаемое за действительное.

В воскресенье Торжества Православия мы всей семьей исповедовались, причастились и в три часа того же дня, муж, я и Тиша поехали в Москву. У меня всю дорогу кошки в душе скребли, Тиша нервничал и все просился обратно домой, вечером у родственников совсем сник. Видно стал понимать из наших разговоров, что его кладут в больницу, мы с ним останемся, а папа уедет.

В общем, настало утро, поехали в институт. Опять читали акафист и Евангелие. Все равно было тревожно. По крайней мере, мне. Ребенок все убеждал нас ехать домой и по дороге непременно купить ему гамбургер, который по причине Великого поста, конечно, был запрещен.

Я, с горя, почти уверенная в том, что попасть домой нам с ним сегодня не удастся, обещала, что если вдруг все обойдется, то мы этот несчастный гамбургер ему конечно же купим. Тишка удовлетворенный затих. Однако в институте, нас практически сразу стали оформлять на госпитализацию, «для проведения операции четвертой категории сложности».

Взяли у Тиши кровь из вены, сделали ЭКГ и фонограмму сердца, и в итоге на УЗИ мы попали в последнюю очередь. Врач, делавший УЗИ не видел историю нашей болезни, смотрел, смотрел наше сердце и вдруг говорит: «А зачем вы вообще сюда приехали, у вас ничего нет».

Я говорю: «Как нет? Пять дней назад было».

Он говорит: «Ну, не знаю. Абсолютно здоровое сердце. Никаких кардиологических проблем не вижу».

Я сижу, не верю своим ушам и глазам (сердце на аппаратах видно, как в телевизоре) и в то же время понимаю, что вот оно ЧУДО. СВЕРШИЛОСЬ.

Доктор, назвав себя «невоинствующим атеистом», на мое сообщение о чудотворной иконе, сказал, что икона тут не причем, но сердце здоровое. Я уже не слышала и вылетела из кабинета. Сказала мужу, он не верит. Однако, врач, которая нас оформляла в стационар, увидев результаты УЗИ и ЭКГ, сказала, что так не бывает, и нас сейчас перепроверят.

Нас повели на другой этаж, к другому доктору, на другой аппарат. В этот раз муж тоже пошел смотреть. Другой врач, женщина, еще раз посмотрев Тишино сердце, сказала: «Чудеса да и только, правда ничего нет, а еще говорят, что на свете чудес не бывает. По-моему то, что произошло с вашим сыном это всего второй или третий раз за всю историю института».

В кабинете этого врача висела икона и поэтому, когда я снова рассказала о молитве и о Святителе, она сразу записала для себя название города, храма и иконы. После этого нам выдали заключение, что порока сердца у нас больше нет, и соответственно в лечении мы не нуждаемся. Малыш из всего этого понял, что, ура, мы едем домой, и трижды ура, ему сейчас купят гамбургер. Купили, конечно.

Вот так Господь, вечно Живый и Неизменный, сотворил опять Евангельское чудо, через Угодника Своего Николая, о котором Святая наша Церковь поет: «И малое моленье приносящее, велиих недугов приемлем исцеление». Аминь.

17 марта 2008 года Анна X. г. Ярославль

Источник: Русская линия

22 апреля 2008 г.

Рейтинг: 7.8 Голосов: 111 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Псковская митрополия, Псково-Печерский монастырь

Книги, иконы, подарки Пожертвование в монастырь Заказать поминовение Обращение к пиратам
Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.

Новинки издательства
«Вольный Странник»

Новые материалы

Выбор читателей

×