Православный календарьПравославный календарь
Торопец. 18 сентября 2024 года. Будни взаимопомощи
Уже через час появились первые объявления: «Старая Торопа. Приму людей»; «Андреаполь. Размещу семью. Тел. …»; «Нелидово. Микроавтобус. Готов вывезти 8 человек»...
Старец Клеопа (Илие)
К 25-летию со дня кончины старца
Когда будущего старца Клеопу постригли в монахи, ему было всего 25 лет, а скитские отцы уже смотрели на него как на маститого наставника.
Учение старца Филофея и современность
Прот. Владислав Цыпин
Все ли благополучно с приверженностью традиционным религиозным и нравственным ценностям, на страже которых призван стоять Третий Рим, в современной России?
Три выдающиеся епархиалки
Мария Тоболова
Три подруги всегда вспоминали годы, проведенные в стенах епархиального училища, как самые счастливые, лучшие годы их жизни.
Образы Божией Матери в каноне Субботы Акафиста
Мон. Софроний (Вишняк)
Этот канон в высшей степени торжественен, прекрасен и может быть по праву назван поэтическим шедевром.
В атмосфере чуда
О помощи Божией, сопровождающей восстановление храма
После погружения в историю поселка и прихода было уже невозможно не приступить к возрождению храма.
Хрестоматийная история
Ин. Наталья (Каверзнева)
Он стремительно пробегает всё расстояние от ворот до храма, взлетает по лестницам, хватает ручку двери, дергает ее… а она не открывается.
Давид Гиоргобиани о преподобном Гаврииле (Ургебадзе)
Отец Гавриил показывал нам иной мир, показывал Христа – живого и действующего.
Расстриги на службе глобалистам
Прот. Владислав Цыпин
Единственным мотивом неповиновения Священноначалию остается мечта о победе не России, но над Россией.
«Открытая школа в зоне военного конфликта – это символ нормальной жизни для детей»
О русской православной школе в Вифании
Когда ты чувствуешь себя уязвимым и незащищенным, окруженным злом, единственный путь, по которому может прийти помощь, – Господь.

Пакистанский врач-мусульманин рассказал о преследованиях за спасение христианина

Исламабад, 25 августа 2016 г.

    

Врач-мусульманин, родившийся в Пакистане, рассказал известной британской газете Guardian историю пережитых им на родине гонений. Герой статьи, имя которого не называется, стал жертвой дискриминации и преследований со стороны коллег и властей после того, как спас жизнь тяжелобольному христианину, сообщает Sobor.by.

Случай, изменивший жизнь пакистанца, произошел несколько лет назад. Однажды ночью в больницу, где работал врач, доставили пациента, нуждавшегося в срочном проведении процедуры гемодиализа. Рядом с пациентом не было сопровождающих, которые могли бы приобрести для него необходимое для процедуры лекарство, а его состояние здоровья внушало серьезное беспокойство герою статьи. Волнуясь за жизнь пациента, медик принял решение провести жизненно необходимую процедуру, используя лекарство, пожертвованное больнице в качестве принятой в исламе милостыни – закята. Пациент выжил, но врач сразу же столкнулся с гневом со стороны медсестры, заявившей ему, что его пациент – христианин, а пожертвованное в качестве закята нельзя использовать по отношению к немусульманам.

Герой статьи купил лекарство взамен использованного, потратив около 20 долларов, но предотвратить скандал ему не удалось. Каким-то образом стало известно, что родственники пакистанца живут в США, а значит, некому его защитить. Медику пришлось столкнуться с резким осуждением со стороны исламской общественной организации, которая спонсирует больницу, где он работал. Вслед за этим было проведено внутреннее расследование, на всем протяжении которого врачу не давали возможности оправдать себя должным образом. За дискриминацией на рабочем месте последовали телефонные звонки с угрозами и порча имущества, в частности, велосипеда и машины пакистанца. На медицинской конференции, возглавляемой руководителем исламской организации, спонсировавшей клинику, в адрес врача прозвучали угрозы смерти. Опасаясь за свою жизнь, врач вместе с женой приняли решение переехать в США, где позже подали заявку на получение политического убежища.

Несмотря на преследования, герой статьи Guardian не жалеет о своем поступке. Он рассказывает: «Человечность – ядро любой религии. Я считаю, что ни один настоящий мусульманин не может быть экстремистом. Я сознательно сделал все возможное, чтобы спасти человека в нужде, совершенно не думая о его религии, и столкнулся с ответной реакцией, которая навсегда изменит мою жизнь. Но, во имя человечности, я считаю, что оно того стоило».

Материал подготовлен Надеждой Филипчик

25 августа 2016 г.

Рейтинг: 10 Голосов: 326 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Псковская митрополия, Псково-Печерский монастырь

Книги, иконы, подарки Пожертвование в монастырь Заказать поминовение Обращение к пиратам
Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.

Новинки издательства
«Вольный Странник»

Новые материалы

Выбор читателей

×