Православный календарьПравославный календарь
Антрополатрия в эпоху постмодерна, или О «богообщении» прот. Вячеслава Рубского
Прот. Вадим Леонов
Предлагается радикальная смена религиозной парадигмы – перейти от взаимодействия с Богом к взаимодействию с людьми и самим собой.
Доктор
Марина Поздеева
Столичный доктор лечил лучше здешних лекарей. Поднимались на ноги те, кто и не надеялся… А денег не брал.
«Христианство самодостаточно и не нуждается в каких-то особых формах и начинках»
Мон. Софроний (Вишняк)
Мы не доверяем Церкви – столпу и утверждению истины – и излишне оптимистично смотрим на человеческие возможности познания.
Как Бог через людей мне помогал в самых трудных жизненных обстоятельствах
Алексей Петрович Арцыбушев
Я принял решение: пусть я здесь, в этом ящике, должен умереть, но только чтобы из-за меня никто не сел.
«Фолк-кэмп», или Две недели погружения в фольклор
Арсений Симатов
Чем больше соотечественников станут причастны к нашей традиционной культуре, тем крепче надежда, что русский народ продолжит свое бытие на земле.
О русском духовенстве накануне революции
Воспоминания свт. Мардария Ускоковича
В первые месяцы русской революции во многих епархиях происходил феномен, на первый взгляд казавшийся удивительным. Священники собирались излить ярость на своих архиереев. Мне не раз пришлось наблюдать подобные сцены, но меня это не удивляло.
«Человеческая душа жива лишь тогда, когда ищет Бога»
Митрополиту Тихону — 65!
«Чаёк с мощами»
Произносил ли старец Николай Гурьянов слова «мощей нет, их сожгли» про останки Царской семьи?
То, что сейчас преподается нам как откровение старца Николая, на самом деле является некими духовными фантазиями рабы Божией Нины, которую никто никогда не видел.
Ответ прот. Вячеславу Рубскому: достоинства «нового платья короля»
Прот. Вадим Леонов
В нашей дискуссии я обращаюсь к о. Вячеславу как православный священник к православному священнику.
Как бывший ректор Пятидесятнической семинарии принес Православие в Пуэрто Рико
Свящ. Григорий Юстиниано
Я так плакал, что мои очки были полны слез. Это были смесь счастья и святости – того, что я давно искал.

Я прошу Вас…

Источник: Русский Дом

Я, Белавина Ирина Васильевна, жительница города Тобольска, в котором проработала акушером-гинекологом 50 лет, заслуженный врач РСФСР, обращаюсь к врачам-гинекологам и женщинам страны с просьбой и мольбой не делать абортов, потому что это убийство детей. Мне 81 год. Я стою на пороге вечности. Меня гнетёт мысль: как я предстану перед Судом Божиим, если я всю жизнь убивала детей? Гинекологи при советской власти ежедневно делали по 15 абортов. В то время я думала, что всё это нормально. А теперь прошу прощения у Господа Бога, у убитых мною младенцев, у их родителей, которых лишила материнства и отцовства.

Молодых специалистов-гинекологов прошу сделать всё, чтобы не повторять моих ошибок. Убитых детей не возвратить, но что-то надо делать, мы должны что-то предпринять, иначе самоуничтожимся, перестанем быть людьми. Прошу всех верующих россиян молиться обо мне, недостойной и грешной рабе Божией Ирине, чтобы Господь Бог принял мое покаяние.

Ирина Васильевна Белавина († 2002), акушер-гинеколог,
племянница святого Патриарха Тихона (†1925)

***

К этому обращению-исповеди, которое поразило меня, хочу добавить несколько строк. Всю жизнь моя мама повторяла мне, что своим рождением я обязан замечательному человеку, прекрасному доктору Ирине Васильевне Белавиной. 40 лет назад Ирина Васильевна спасла мне и моей маме жизнь при крайне нелёгких родах. Благородный образ этого врача навсегда остался в нашей семье как что-то святое. Моя мама после окончания медучилища проходила практику под руководством Ирины Васильевны, которая научила её быть решительной и очень заботливо относиться к пациентам. Моя старшая сестра, по примеру Ирины Васильевны, пошла в мединститут и стала гинекологом. Тоже проходила свою первую врачебную практику под руководством Белавиной. Ирина Васильевна имела крутой нрав. Если к ней приходила беременная на высоком каблуке, то из кабинета она выходила уже в мягких тапочках, — каблуки могли повредить беременности. Сестра тогда многому научилась у Ирины Васильевны, а позже, ставверующим человеком, тоже отказалась делать аборты.

Когда прочитал это удивительное письмо, был сражён искренностью и глубочайшей правотой мудрого человека. Аборт, несомненно — убийство. Быть врачом значит отдавать свою жизнь людям, лечить их и словом, и любовью. Наряду со служением священника и учителя, это самая святая профессия. Надеюсь, что молодые врачи, прочитав эти страшные слова мудрого человека, сделают выводы.

Последние годы Ирина Васильевна помогала в храме, командовала старушками прихода, большинство из которых когда-то были её пациентками. Когда она почти совсем ослепла, прихожане ходили читать ей молитвы и Евангелие домой. Я успел повидать её за несколько дней до смерти. Она уже плохо ходила, но в её почти слепых глазах прочитывалась сила характера и мудрость. Она вспомнила по именам моих родителей и сестёр. Кажется, помнилао именам всех, у кого принимала роды (а это почти весь Тобольский район за несколько десятков лет). В городе её знали все. Тем более ценно письмо, которое она написала для публикации. Это её исповедь и завет. Уверен, что Милостивый Господь принял её покаяние. Помолимся Господу нашему Иисусу Христу о вразумлении и спасении врачей, и упокоит невинноубиенных младенцев. Перед кончиной Ирина Васильевна исповедовалась и причастилась Святых Христовых Тайн.

Источник: Русский Дом

10 октября 2008 г.

Рейтинг: 9.7 Голосов: 24 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Псковская митрополия, Псково-Печерский монастырь

Книги, иконы, подарки Пожертвование в монастырь Заказать поминовение Обращение к пиратам
Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.

Новинки издательства
«Вольный Странник»

Новые материалы

Выбор читателей

×