О духовности

Слово в День Святой Троицы

  


СкачатьMP3
(MP3 файл. Продолжительность 21:58 мин. Размер 10.6 Mb)

Кого же и как мы можем назвать с точки зрения Православия носителем истинной православной духовности? Какой критерий того, что человек по-настоящему духовен, высоко духовен с православной точки зрения? Апостол Иоанн Богослов говорит, что наша связь с Богом и наше свидетельство о Боге выражаются в нашем знании о Нем, знании и опыте. И касается это не только апостолов, которые жили во времена Христа, а касается этот каждого из нас.

Псковская митрополия, Псково-Печерский монастырь

Книги, иконы, подарки Пожертвование в монастырь Заказать поминовение Обращение к пиратам
Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!
Комментарии
Владимир12 октября 2012, 00:01
В полноту.
Царь Давид познал тление, ибо Святой Дух не был прославлен, как и Дух Божий отошел от царей Саула и Соломона. Но познавший имя Его не изгладится вовек, и , имеем верное слово. Говоря о Церкви, можно говорить и о плоти человеческой, как Храме Божием, тогда человек носитель Церкви. И если мы говорим о духовности, тогда непременно с нею и начало мудрости, о которой и говорит Соломон, ибо кто возлюбил мудрость, того любит Бог, а кто любит Бога , тому даны знания от Него. Кто говорит, что любит Бога, а страха Божия не знает, любит богословие во славу свою, но Страх Господень ненавидеть зло познать мудростью дано. И очень часто мы напрягаемся от истины до головной боли и бежим от нее, только услышав, хотя и служим ей. Но как снять верхнюю одежду, - только истина делает человека свободным, но кто приступает к Ней. Утверждая, что знаем Святого Духа через опыт, не имея Страха Божия, не имеем и верного слова, тогда и Света Истинного не видим. Но где Дух Божий, рядом всегда мудрость духовная. Веруют к праведности, исповедуют ко спасению, Страхом Божиим очищенным. Начальная исповедь богословия для себя, утвержденная в духовности для Церкви.
Алекс21 июня 2012, 05:04
Не согласен с мнением о Толстом. Толстой не создавал новую религию. Он озвучил свое понимание христианства, свою интерпретацию заповедей. Для Толстого заповеди важнее "колдовских" обрядов, которые могут уводить от сути религии. Не молись напоказ, молись в комнате своей - впоминал эти слова из Нагорной проповеди Толстой. Главная христианская идея для него: непротивление злу насилием. Поэтому Толстой - противник революций, войн, но его гению не удалось остановить октябрьский переворот. Его увлеченность Христом так же оценивалась комунистами как заблуждение.
Дмитрий17 июня 2012, 02:52
Я Лютеранин, но мне очень понравилось.
Анна 7 июня 2012, 08:25
Слышать голос автора - хорошо, но лучше будет, если к нему приложить текст: цитировать удобнее, и глухой человек сможет без труда ознакомиться с мыслью автора. Короче, надо к аудио записи прилагать напечатанный текст.
Максим 4 июня 2012, 23:26
Очень интересно
Максим 4 июня 2012, 23:26
Очень интересно
сандра 3 июня 2012, 22:12
спасибо
Здесь вы можете оставить к данной статье свой комментарий, не превышающий 700 символов. Все комментарии будут прочитаны редакцией портала Православие.Ru.
Войдите через FaceBook ВКонтакте Яндекс Mail.Ru Google или введите свои данные:
Ваше имя:
Ваш email:
Введите число, напечатанное на картинке

Осталось символов: 700

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.
×